WORLD OF WARCRAFT

Тема: В файлах обновления 10.2.5 обнаружены намеки на режим «Vampire Survivors»  (Прочитано 7146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 46412



Изучая файлы обновления 10.2.5, бдительные датамайнеры отыскали намеки на некий режим "Vampire Survivors". В базе данных Scenescript.db, в основном использующейся для внутриигровых сцен и мини-игр, нашлось две записи с указанием на него. Также множество его упоминаний, пусть и не самых содержательных, имеется и в других областях клиента.:cut:


Этим, правда, все и ограничивается и каких-либо конкретных деталей больше нет, так что остается лишь фантазировать и размышлять. Первым делом стоит обратить внимание на то, что "Vampire Survivors" – реально существующая игра в жанрах shoot ’em up, rogue-like и bullet hell, доступная на PC, Mac, Android, iOS, а также консолях Xbox и Nintendo Switch. В ней игроку нужно управлять персонажем, который в автоматическом режиме обстреливает набегающие на него со всех сторон толпы противников, и, маневрируя, постараться выжить. Выглядит это вот так:


Игра была выпущена в 2022 году и снискала относительно большую популярность, получив неплохие отзывы от различных игровых изданий, поэтому позднее для нее было выпущено два DLC – "Legacy of the Moonspell" и "Tides of Foscari". Видимо она приглянулась кому-то из разработчиков и тот решил добавить нечто подобное в WoW, благо игровой процесс в ней довольно простой.



Также стоит отметить, что ничего подобного для обновления 10.2.5 разработчики не заявляли и потому, если эта новинка не была отложена на более поздний срок или совсем отменена, скорее всего является совсем небольшой. Можно представить, например, что это мини-игра масштабом с небезызвестных "Мироцветов против вурдалаков" из Предгорий Хиллсбрада, в которых в былые времена можно было выполнить несколько заданий, да получить пару достижений, где герою под управлением игрока точно так же предстоит спасаться от натиска противника, используя разнообразное оружие и заклинания.

Авторы игры могут сделать из этого полноценный развлекательный режим с косметическими наградами, а могут встроить в другие формы контента, например локальные задания или те же "Архивы Азерота". В общем, просторы для реализации довольно большие, а деталей пока известно слишком мало.

Вот еще несколько упоминаний этого режима, вдруг вычитаете что-то интересное:










 
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2023, 00:21:49 by Wishko »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1905

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
[Здесь должна быть гифка, где Прич высыпает на стол сотню игральных костей, но мне лень её делать]

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5986
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Игра была выпущена в 2022 году

В таком жанре стопицот милллиардов игр на мобилах было и до 2022 года.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это не та игра, в которую фил постоянно залипает на своём боксе?

Алексбел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдкай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Это не та игра, в которую фил постоянно залипает на своём боксе?
Она и про культ овцы.
Лучше бы русов против ящеров добавили - тогда бы все простили

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Любимая игра Филла.
Всего лишь совпадение  :)


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5923
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Дичь. Только вчера было интервью с холокостосом, где он клялся и божился, что больше не будет упоротости, т.е. по сути что разрабы не будут делать игру конкретно под себя любимых, забивая при этом на других игроков. И вот на те. Будут строить из себя экзибита чисто ради босса, который хочет играть в одну игру, играя при этом в другую. Мда.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2699
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дичь. Только вчера было интервью с холокостосом, где он клялся и божился, что больше не будет упоротости, т.е. по сути что разрабы не будут делать игру конкретно под себя любимых, забивая при этом на других игроков. И вот на те. Будут строить из себя экзибита чисто ради босса, который хочет играть в одну игру, играя при этом в другую. Мда.
Данный режим уже есть в игре в зачаточном состоянии. Испытание тюремщика называется. Если его грамотно "перезапустить", то вполне интересная фишка получится. В том же ТЕСО есть Вихревая арена, неплохой режим с волнами врагов, только там нету режима "рогалика" с получением навыков как в экшн-рогаликах аки Вампир Сурвайвл. Но в целом режим интересный.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дичь. Только вчера было интервью с холокостосом, где он клялся и божился, что больше не будет упоротости, т.е. по сути что разрабы не будут делать игру конкретно под себя любимых, забивая при этом на других игроков. И вот на те. Будут строить из себя экзибита чисто ради босса, который хочет играть в одну игру, играя при этом в другую. Мда.
Данный режим уже есть в игре в зачаточном состоянии. Испытание тюремщика называется. Если его грамотно "перезапустить", то вполне интересная фишка получится. В том же ТЕСО есть Вихревая арена, неплохой режим с волнами врагов, только там нету режима "рогалика" с получением навыков как в экшн-рогаликах аки Вампир Сурвайвл. Но в целом режим интересный.
только вот в тесо там дается актуальная награда, а в вов как обычно все наноют и будет там награда героик инстов

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2699
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дичь. Только вчера было интервью с холокостосом, где он клялся и божился, что больше не будет упоротости, т.е. по сути что разрабы не будут делать игру конкретно под себя любимых, забивая при этом на других игроков. И вот на те. Будут строить из себя экзибита чисто ради босса, который хочет играть в одну игру, играя при этом в другую. Мда.
Данный режим уже есть в игре в зачаточном состоянии. Испытание тюремщика называется. Если его грамотно "перезапустить", то вполне интересная фишка получится. В том же ТЕСО есть Вихревая арена, неплохой режим с волнами врагов, только там нету режима "рогалика" с получением навыков как в экшн-рогаликах аки Вампир Сурвайвл. Но в целом режим интересный.
только вот в тесо там дается актуальная награда, а в вов как обычно все наноют и будет там награда героик инстов
Это да, награды в "фановых" режимах - всегда больная тема. Но с другой стороны разрабы сейчас взяли прицел на введение тонны косметики. Если туда будут постоянно добавлять, то тоже неплохо.

Arsunt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Reverse engineer
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Игра была выпущена в 2022 году


В таком жанре стопицот милллиардов игр на мобилах было и до 2022 года.

Гораздо раньше мобилок. Из первых популярных припомню Crimsonland (2003). Из наиболее древних - Asteroids (1979)

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Она и про культ овцы.
Лучше бы русов против ящеров добавили - тогда бы все простили


У тебя на руках целый аддон, посвященный ящерам

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как связана тематика NK и VS????

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5923
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Данный режим уже есть в игре в зачаточном состоянии. Испытание тюремщика называется. Если его грамотно "перезапустить", то вполне интересная фишка получится. В том же ТЕСО есть Вихревая арена, неплохой режим с волнами врагов, только там нету режима "рогалика" с получением навыков как в экшн-рогаликах аки Вампир Сурвайвл. Но в целом режим интересный.
Прикол в том, что тащить в игру всякий мобильный мусор это все равно, что расписываться в своей импотенции. Своего норм контента нет, так что чуваки платят 15$ за то, чтобы играть в мобилку, ога. Классная логика. Если игра считает себя достаточно крутой, чтобы брать подписку, она должна предоставлять крутой контент, достойный этой подписке, а не ехать на временном хайпе каких то левых мобильных игрулек, типа флаппи берд.

Фермы и гаррики не в счет. Хаусинг и оффлайн прогресс это полезные фичи, которых сейчас очень не хватает. Я бы даже сказал, что стол был единственно верно реализованным типом фомо, на которое я был согласен. Пусть игра и заставляет тебя залогинится два раза в день, утром и вечером, но это тебя хотя бы не парит. Т.к. сам процесс занимает не больше минуты. Это вам не час обязаловки где-нибудь в пандах.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2699
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Данный режим уже есть в игре в зачаточном состоянии. Испытание тюремщика называется. Если его грамотно "перезапустить", то вполне интересная фишка получится. В том же ТЕСО есть Вихревая арена, неплохой режим с волнами врагов, только там нету режима "рогалика" с получением навыков как в экшн-рогаликах аки Вампир Сурвайвл. Но в целом режим интересный.
Прикол в том, что тащить в игру всякий мобильный мусор это все равно, что расписываться в своей импотенции. Своего норм контента нет, так что чуваки платят 15$ за то, чтобы играть в мобилку, ога. Классная логика. Если игра считает себя достаточно крутой, чтобы брать подписку, она должна предоставлять крутой контент, достойный этой подписке, а не ехать на временном хайпе каких то левых мобильных игрулек, типа флаппи берд.

Фермы и гаррики не в счет. Хаусинг и оффлайн прогресс это полезные фичи, которых сейчас очень не хватает. Я бы даже сказал, что стол был единственно верно реализованным типом фомо, на которое я был согласен. Пусть игра и заставляет тебя залогинится два раза в день, утром и вечером, но это тебя хотя бы не парит. Т.к. сам процесс занимает не больше минуты. Это вам не час обязаловки где-нибудь в пандах.
Откуда ты родил про экшн-рогалик - это мобильный жанр? Эти игры конечно бывают на мобилках, но тот же вампир сурвавлс вышел сперва на пк, а уже потом адаптирован был на мобилку. Если тебе не нравится этот "жанр" - ты можешь просто в него не играть. И вообще не знаешь насколько "круто" это будет. Если разрабы научились чему то на всратом торгасте, то новый режим рогалика у них получится получше.

 

закрыть