WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления от рейда Амирдрассил, Надежда Сна?  (Прочитано 8379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Двоякие впечатления. Снова легкий рейд, как и в Аберрии, с несколькими неадекватными боссами. С одной стороны, прикольно, с другой настораживает. Ну не должны казуалы уровня топ-800 или топ-1000 закрывать героик в первую же неделю. И нельзя сказать, что это болезнь ДФ. Скорее болезнь новой системы апгрейда, когда любой казуал на первой неделе спокойно гоняет в 470ом шмоте. Мне-то пофигу, мне нравятся рейды и атмосфера, но если вдруг народ оденется за пару КД, ему будет нечего делать, он поливает из игры, а близы опять придумают бесконечный халявный гринд усиления персонажа типа ключей, как в легионе, или виженов в БФА - то это окончательно убьет смысл RPG.
По механикам в целом рейд неплох, но обилие эффектов раздражает. Пришлось первые ставить ВАшку на курсор, ибо на Лародаре и Пеплороне он тупо теряется. Тиндрал прикольный, полеты на драконах новое дыхание. Сразу видно тех, кто не умеет на них летать))) Ласт не произвел сильного впечатления, какой-то рваный бой. Отталкивания бесят с Денатрия, лютой ненавистью ненавижу этого босса.
Я закрыл в тайм и нет порядка 15 ключей от 12 до 19. Дважды пронёс нормал на фул и полтора раза до 8го босса в героике. И у меня 462.

Те, кто с первой недели двадцатые ключи фармят на шмот - кто угодно, но уж точно не "любой казуал".

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Я закрыл в тайм и нет порядка 15 ключей от 12 до 19. Дважды пронёс нормал на фул и полтора раза до 8го босса в героике. И у меня 462.

Те, кто с первой недели двадцатые ключи фармят на шмот - кто угодно, но уж точно не "любой казуал".
Ну не прям любой конечно, про 470 все же образно, скорее 465ый, но те люди, которые звезд с неба не хватали раньше, сейчас вот именно что "фармят 20ые ключи". В рост скилла я не верю, сорян. Забустить рейд ключами - это про них, удодов. А то, что внезапно скилл прорезался - не поверю. И да, я вернулся в 3ий сезон и 20ку на викли закрыл без напряга в 440ом с патькой 445-452. Не в тайм, но буквально пары минут не хватило, потому что ХП на нескольких механиках не вывозило.

Я еще раз говорю, что должен быть баланс. Кесарю - кесарево. Не должны люди со скиллом уровня топ-1000 на первой неделе одеваться в почти топовый шмот и бустить себе прогресс. и 20ку я не должен был вывезти, а просто рипнуть кей.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Я закрыл в тайм и нет порядка 15 ключей от 12 до 19. Дважды пронёс нормал на фул и полтора раза до 8го босса в героике. И у меня 462.

Те, кто с первой недели двадцатые ключи фармят на шмот - кто угодно, но уж точно не "любой казуал".
Ну не прям любой конечно, про 470 все же образно, скорее 465ый, но те люди, которые звезд с неба не хватали раньше, сейчас вот именно что "фармят 20ые ключи". В рост скилла я не верю, сорян. Забустить рейд ключами - это про них, удодов. А то, что внезапно скилл прорезался - не поверю. И да, я вернулся в 3ий сезон и 20ку на викли закрыл без напряга в 440ом с патькой 445-452. Не в тайм, но буквально пары минут не хватило, потому что ХП на нескольких механиках не вывозило.

Я еще раз говорю, что должен быть баланс. Кесарю - кесарево. Не должны люди со скиллом уровня топ-1000 на первой неделе одеваться в почти топовый шмот и бустить себе прогресс. и 20ку я не должен был вывезти, а просто рипнуть кей.
А такая вероятность, что гораздо более низкий порог входа в рейды позволит гораздо большему количеству игроков получить этот опыт?

Соответственно больше кандидатов в казуальный мифик рейдинг. Чем плохо, если гипотетически кромку получат не 1%, а 2 или даже 3?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
А такая вероятность, что гораздо более низкий порог входа в рейды позволит гораздо большему количеству игроков получить этот опыт?

Соответственно больше кандидатов в казуальный мифик рейдинг. Чем плохо, если гипотетически кромку получат не 1%, а 2 или даже 3?
Конечно, это неплохо. Но мне видится больше, что ключники придут в халявный рейд за нужными тринями или на что там они жаловались, ну плюс чарка на башку - а потом все залутают и уйдут дальше пушить кейчи. Или кто-то закроет героик за пару недель и забьет на игру, посчитав что цель выполнена, а мифик не стоит того. А близы потом опять соберут статистику и выкатят какую-нибудь парашу, которая будет снова удерживать игроков в игре и которая опять даст преимущество тем чертям, которые больше сидят в игре. Они и так сейчас в шоколаде - с ключей можно фармить как шмот, так и гребни бесконечно.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А такая вероятность, что гораздо более низкий порог входа в рейды позволит гораздо большему количеству игроков получить этот опыт?

Соответственно больше кандидатов в казуальный мифик рейдинг. Чем плохо, если гипотетически кромку получат не 1%, а 2 или даже 3?
Конечно, это неплохо. Но мне видится больше, что ключники придут в халявный рейд за нужными тринями или на что там они жаловались, ну плюс чарка на башку - а потом все залутают и уйдут дальше пушить кейчи. Или кто-то закроет героик за пару недель и забьет на игру, посчитав что цель выполнена, а мифик не стоит того. А близы потом опять соберут статистику и выкатят какую-нибудь парашу, которая будет снова удерживать игроков в игре и которая опять даст преимущество тем чертям, которые больше сидят в игре. Они и так сейчас в шоколаде - с ключей можно фармить как шмот, так и гребни бесконечно.
Ну да, бесконечно. С учётом того, что на одном чаре ходить больше 8 16+ ключей в неделю смысле нет для 99% игроков(с точки зрения викли и гребней). Ну кроме тех, у которых режим Картмана включен по умолчанию, и пока они себе бис не соберут, ни спать, ни кушать не могут. Или жёстких пушеров, которых, как и хардкорных мифик-рейдеров - не очень много, прямо скажем.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Ну да, бесконечно. С учётом того, что на одном чаре ходить больше 8 16+ ключей в неделю смысле нет для 99% игроков(с точки зрения викли и гребней). Ну кроме тех, у которых режим Картмана включен по умолчанию, и пока они себе бис не соберут, ни спать, ни кушать не могут. Или жёстких пушеров, которых, как и хардкорных мифик-рейдеров - не очень много, прямо скажем.
Ну не знаю. Эти же игроки, про которых писал выше, ходят ключи до капа гребней, как минимум аспекта и змея, что позволяет им так нихерово апнуть илвл. 8 ключей (8 * 12) - это 96 гребней, к слову. Даже рейд дает меньше (9 * 10) - 90 гребней, и то, только змея, потому что получить аспекта почти невозможно для того же большинства, что фармит 20ки. Когда будут давать аспект за 25ые ключи, тогда да, разговор другой, и баланс выровняется.
А рейд - ну посмотрим, к чему эта легкость и халява по итогу приведет. Еще надо понимать, ходят ли люди туда, чтобы прогрессить, пусть и с читерством, или просто на халяву набрать шмот и свалить. Опять же, беготня и стремление к аркаде и экшону уже надоело. Я был в ахире как переделали Трон Приливов и Леди Назжар или как там ее. Просто конченые.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ну да, бесконечно. С учётом того, что на одном чаре ходить больше 8 16+ ключей в неделю смысле нет для 99% игроков(с точки зрения викли и гребней). Ну кроме тех, у которых режим Картмана включен по умолчанию, и пока они себе бис не соберут, ни спать, ни кушать не могут. Или жёстких пушеров, которых, как и хардкорных мифик-рейдеров - не очень много, прямо скажем.
Ну не знаю. Эти же игроки, про которых писал выше, ходят ключи до капа гребней, как минимум аспекта и змея, что позволяет им так нихерово апнуть илвл. 8 ключей (8 * 12) - это 96 гребней, к слову. Даже рейд дает меньше (9 * 10) - 90 гребней, и то, только змея, потому что получить аспекта почти невозможно для того же большинства, что фармит 20ки. Когда будут давать аспект за 25ые ключи, тогда да, разговор другой, и баланс выровняется.
А рейд - ну посмотрим, к чему эта легкость и халява по итогу приведет. Еще надо понимать, ходят ли люди туда, чтобы прогрессить, пусть и с читерством, или просто на халяву набрать шмот и свалить. Опять же, беготня и стремление к аркаде и экшону уже надоело. Я был в ахире как переделали Трон Приливов и Леди Назжар или как там ее. Просто конченые.
Да, вот только кап аспектов - 90. Змея по моему тоже, но это неточно, т.к. он не используется фактически для крафта - поэтому малоинтересен.
С учётом того, что ты получаешь одну искру раз в две недели - самые упоротые задроты только позавчера смогли сделать вторую крафтовую шмотку. А сделать третью смогут только через полторы.

Да даже если люди одни люди забьют - то часть других людей пересядет одеть твинков. По крайней мере в прошлом сезоне почти до самого конца собирали пугогруппы в нормал и героик.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Да, вот только кап аспектов - 90. Змея по моему тоже, но это неточно, т.к. он не используется фактически для крафта - поэтому малоинтересен.
С учётом того, что ты получаешь одну искру раз в две недели - самые упоротые задроты только позавчера смогли сделать вторую крафтовую шмотку. А сделать третью смогут только через полторы.

Да даже если люди одни люди забьют - то часть других людей пересядет одеть твинков. По крайней мере в прошлом сезоне почти до самого конца собирали пугогруппы в нормал и героик.
180 уже. 180 аспекта и 180 героя, посчитаешь сколько апов доступно? 2 крафтовых шмотки - это либо 2 одноручных оружия, либо двуручное. Неплохо на второй неделе иметь топовую пуху на халяву, а? И это уже не лакерки с викли-честом, это тупо целенаправленный гринд ради усиления.
Пугогруппы и в дреноре собирали до конца, я подруге так кучу твинков одел, и даже были благотворительные группы на лося, однако чет все его хейтят. Вопрос будет в том, что скажут близы и как их конченая статистика решит.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Да, вот только кап аспектов - 90. Змея по моему тоже, но это неточно, т.к. он не используется фактически для крафта - поэтому малоинтересен.
С учётом того, что ты получаешь одну искру раз в две недели - самые упоротые задроты только позавчера смогли сделать вторую крафтовую шмотку. А сделать третью смогут только через полторы.

Да даже если люди одни люди забьют - то часть других людей пересядет одеть твинков. По крайней мере в прошлом сезоне почти до самого конца собирали пугогруппы в нормал и героик.
180 уже. 180 аспекта и 180 героя, посчитаешь сколько апов доступно? 2 крафтовых шмотки - это либо 2 одноручных оружия, либо двуручное. Неплохо на второй неделе иметь топовую пуху на халяву, а? И это уже не лакерки с викли-честом, это тупо целенаправленный гринд ради усиления.
Пугогруппы и в дреноре собирали до конца, я подруге так кучу твинков одел, и даже были благотворительные группы на лося, однако чет все его хейтят. Вопрос будет в том, что скажут близы и как их конченая статистика решит.
Ну если ты потратил на два крафта, то у тебя остаётся только 60, что даёт тебе в лучшем случае 4 апа одной шмотки.
В долгую, конечно, на этот же слот уже будут скидки, но в начале это имеет значение.

Ну и что значит "на халяву"? 180 аспектов это 15 данжей 16+. Даже если у тебя киберкотлетная пачка, что инсты на первой неделе на +3 катает, это всё равно 5 часов нонстопом фарма. А для обычных работяг, особенно если нет фуловой пачки, этот срок можно смело на два-три умножать.
Такая себе "халява".

Пока я могу быстро найти себе пачку в интересующий меня контент - меня всё устраивает, и по системе апа, и по сложности.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
На текущий момент претензий нет, всё нравится. Нормал зудодробительный, но убиваемый. Героик - ну там всё понятно, просто непроходимый, оно и хорошо, есть где прогрессировать. Тактики сложные, но выполнимые. Ничего сверхъестественного, но в целом добротный рейд, с удовольствием поиграю.

 

закрыть