WORLD OF WARCRAFT

Тема: Два способа пропуска дракона-одиночки в эпохальном Рассвете Бесконечности: Падении Галакронда  (Прочитано 6013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1056
  • Параноид



Вовсю идет 3 сезон эпохальных+ подземелий и игроки осваиваются с новинками. В одном из таких подземелий, Рассвете Бесконечности: Падении Галакронда, встречается слишком много существ, и если зачищать его целиком, то к финалу наберется на 20% больше необходимого, а потому хитроумные бегуны выдумали способ, как можно пропустить дракона-одиночку, чтобы сэкономить немного времени и сил.:cut:


Метод 1: Пробежать вместе

Если все игроки группы встанут в одну точку и начнут двигаться синхронно и без задержек, то можно попросту пробежать мимо дракона справа, пока он будет отыгрывать кратковременную сцену появления, не реагируя на противника. Это требует высокой точности и синхронности, но безопасно: если вдруг пробежать мимо не получится, то группе останется попросту убить противника, ничем не рискуя.


Метод 2: Перепрыгнуть в углу

Если дракон уже появился, то пропустить его будет уже труднее, но все равно возможно. Игроки могут перепрыгнуть через угол над пропастью все с той же правой стороны и противник не обратит на них внимание. В этом методе, правда, есть риск промахнуться и свалиться вниз, но игроки могут помочь своим нерасторопным товарищам с помощью таких навыков как "Духовное рвение", "Спасение" и других.


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4893
Эти упоротые скипы - один из нелюбимых аспектов плюсов. Ничего против скипов не имею, когда они не требуют каких-то сверхточных прыжков и подобного. А так - каждый пуг будет считать своим долгом это сделать, половина будет фейлить, в итоге только больше времени на это потеряется. Надеюсь, пофиксят.

protomyrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
С пугами порой очень трудно что-либо скинуть. Бывает, что тупо перед танком бегут, рулят, а потом танк виноват, что Агро не сдержал.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 976
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Никогда не понимал смысла таких мобов в эпох+. Он стоит чтобы что? Либо должен обязателньо умирать, либо его должно быть просто обойти, без прыжка над пропастью или скоростного забега
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Эти упоротые скипы - один из нелюбимых аспектов плюсов. Ничего против скипов не имею, когда они не требуют каких-то сверхточных прыжков и подобного. А так - каждый пуг будет считать своим долгом это сделать, половина будет фейлить, в итоге только больше времени на это потеряется. Надеюсь, пофиксят.
Особо упоротые делают скипы в лфр... У меня до сих пор вьетнамские флешбеки от скипа треша перед Цзи-Кунем в ПГ. Когда половина рейда переносилась багоюзом сразу к боссу, а затем в их бошки приходило понимание, что вторая половина так не умеет и медленно-печально пробивается через треш, а без половины игроков эти скипальщики босса не завалят и теперь им придётся куковать возле босса и ждать дольше, чем заняла бы зачистка треша полным составом.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2023, 19:40:13 by Dart Raiden »

Dragonflight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Локовский портал работает там?

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 730

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

 

закрыть