Я в подробностях не в курсе, но... прочитав эту новость, в голове выстроилась такая цепочка:
а) - Имеется энкаунтер, в котором одна из механик заточена под расположение игрока на определённом расстоянии до цели. Скажем, выйти из определённого радиуса АОЕ, которое сдаёт моб вокруг себя.
б) - Игроки придумали отслеживать это дело через аддон, чтобы быть уверенными наверняка, что они вышли из опасной зоны.
в) - Близзы подумали и сказали:

...отменили помощь аддона, предложив игрокам определять безопасное расстояние "на глазок".
Зачем? Ну наверное, чтобы добавить игрокам чуть больше беготни на расстояния с запасом. Чтобы среди своего традиционного визуального мусора, игроки сосредоточились на отслеживании этого расстояния "на глазок". Чтобы было чуть более сложно через некий элемент непредсказуемости... адептам игры без аддонов такое понравится. По факту... повторю то, что было сказано миллион раз, игра, в плане продуманности механик, их отображения, и удобства игрока, проходящего через энкаунтер была всегда на уровне "ниже среднего", что компенсировалось "костылями" в виде аддонов. То, что Близзы тасуют эти "костыли" по своему усмотрению... ну... наверное всё же странно
