WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики запретили аддонам и WeakAura определять расстояние до цели в бою  (Прочитано 9722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52213



Разработчики продолжают неустанную борьбу с чрезмерно производительными модификациями интерфейса, с помощью которых изобретательные игроки упрощают сражения с боссами подземелий и рейдов, и вчера вечером прямо посреди гонки прогресса внесли очередное исправление. На этот раз они запретили аддонам и WeakAura использовать в бою API-функции, позволяющие определять расстояние до цели и ее доступность в определенном радиусе.:cut:

Сначала об этом сообщили игроки, а затем подтвердили разработчики таких популярных модификаций как Deadly Boss Mods и WeakAuras, которые отметили, что подобное решение прямо посреди гонки прогресса в Амирдрассиле и без предупреждения заранее было по меньшей мере неразумным.

Цитата: Deadly Boss Mods
Час назад Blizzard выпустила исправление, отключающее API, используемые для определения расстояния между игроками. Таким образом, проверка дальности больше не будет возможна и будет удалена из DBM в ближайшее время.

Некоторые боссы также использовали расчет расстояния для фильтрации предупреждений, это тоже больше не будет возможно, так как DBM не сможет определить, находитесь ли вы рядом с применяющей способность целью. Например, стихийный босс огня и Тьмы в Аберрии показывал предупреждения только для того существа, рядом с которым вы находились. Теперь вы будете постоянно получать предупреждения для обоих существ.

На самом деле это не было целенаправленной атакой на DBM, а скорее всего на какую-то WeakAura, которую готовил кто-то из участников гонки прогресса. Честно говоря, я был готов к удалению проверки расстояния с 2018 года, когда Blizzard сказали мне, что в конце концов устраня ошибку, которая позволяла это делать. Видимо они решили, что сегодня  этот день наконец-то настал.


Цитата: WeakAuras
Разработчики только что выпустили срочное исправление для этого. API на расстояние теперь заблокировано в бою. В следующий раз было бы неплохо получить предупреждение.

Ограничение CheckInteractDistance и IsItemInRange – это крайне неприятное изменение, чтобы вводить его срочным исправлением с выпуском отдельной сборки для клиента, особенно во время гонки прогресса и без предупреждений.


Сами авторы игры публично сообщили об этом ограничении позднее, лишь сегодня утром, указав, что собирались ввести его еще на запуске обновления 10.2, но что-то не срослось. Вместе с тем для его ввода пришлось даже выпустить отдельное обновление для клиента, из-за чего в ночи некоторые пользователи получили предупреждение о несовместимости версий при попытке входа в игру.

Цитата: Срочные исправления – 16 ноября 2023 г.
Интерфейс
  • Были ограничены функции модификаций интерфейса, которые позволяли определять расстояние между игроками в бою.
    • Комментарий разработчиков: Это изменение должно было выйти вместе с запуском обновления "Стражи Сна", чтобы не требовать от авторов модификаций отдельно обновлять их уже после того, как все начнут игру. Мы приносим извинения за возникшую путаницу и предоставленные неудобства.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2023, 21:48:39 by Wishko »

flameflower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Да оставили бы уже только API для взаимодействия с интерфейсом да и успокоились бы.
Elune be with you

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2672
Разработчиков понять тоже можно: топ-гильдии для упрощения сражений используют свои модификации, которые пишут свою люди из команды. А вот не таким хардкорным статикам и пугам такое не доступно, поэтому им приходится координировать свои действия во время сражения самим, без таких вот аддонов.
И постоянно повышать сложность сражений тоже нельзя - иначе они будут испытанием только для десятка топ-гильдий, а остальные игроки даже не доберутся до некоторых боссов.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
Для пользователей Plater, у кого включена опция
(показать/скрыть)
выключайте ее, иначе все неймплейты всех мобов, которые не в таргете становятся практически незаметны.

Vipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Разработчиков понять тоже можно: топ-гильдии для упрощения сражений используют свои модификации, которые пишут свою люди из команды. А вот не таким хардкорным статикам и пугам такое не доступно, поэтому им приходится координировать свои действия во время сражения самим, без таких вот аддонов.
И постоянно повышать сложность сражений тоже нельзя - иначе они будут испытанием только для десятка топ-гильдий, а остальные игроки даже не доберутся до некоторых боссов.

Разве все топ-гильдии не делятся всеми wa и прочим после освоения? По-моему это по умолчанию так всегда было. У всех остальных будут уже тактики от топ гильдий и все их вспомогательные инструменты. Поэтому нет, разработчиков понять нельзя.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
Разработчиков понять тоже можно: топ-гильдии для упрощения сражений используют свои модификации, которые пишут свою люди из команды. А вот не таким хардкорным статикам и пугам такое не доступно, поэтому им приходится координировать свои действия во время сражения самим, без таких вот аддонов.
И постоянно повышать сложность сражений тоже нельзя - иначе они будут испытанием только для десятка топ-гильдий, а остальные игроки даже не доберутся до некоторых боссов.

Разве все топ-гильдии не делятся всеми wa и прочим после освоения? По-моему это по умолчанию так всегда было. У всех остальных будут уже тактики от топ гильдий и все их вспомогательные инструменты. Поэтому нет, разработчиков понять нельзя.
"После" освоения. Т.е. все, у кого в составе нет программиста на полную ставку, должны идти лесом?

Vipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Разработчиков понять тоже можно: топ-гильдии для упрощения сражений используют свои модификации, которые пишут свою люди из команды. А вот не таким хардкорным статикам и пугам такое не доступно, поэтому им приходится координировать свои действия во время сражения самим, без таких вот аддонов.
И постоянно повышать сложность сражений тоже нельзя - иначе они будут испытанием только для десятка топ-гильдий, а остальные игроки даже не доберутся до некоторых боссов.

Разве все топ-гильдии не делятся всеми wa и прочим после освоения? По-моему это по умолчанию так всегда было. У всех остальных будут уже тактики от топ гильдий и все их вспомогательные инструменты. Поэтому нет, разработчиков понять нельзя.
"После" освоения. Т.е. все, у кого в составе нет программиста на полную ставку, должны идти лесом?

Освоение у топ-3 закончится за 1-2 недели. А большинство игроков к этому моменту только-только начнет мифик осваивать и даже не успеет ещё добраться до действительно сложных боссов, которые завязаны на каких-то WA.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4723
Цитировать
В следующий раз было бы неплохо получить предупреждение.

Уровень наглости поражает xD

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
"После" освоения. Т.е. все, у кого в составе нет программиста на полную ставку, должны идти лесом?
так игроки "сами выдумали рейдовую гонку", с чего Близзард должны под нее подстраиваться

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
так игроки "сами выдумали рейдовую гонку", с чего Близзард должны под нее подстраиваться

В смысле "подстраиваться"? За 19 лет игры они выбрали самый неудобный момент, когда идет гонка, когда рейтинг просмотров игры возрастает на порядок. Нельзя было сделать это неделей раньше, или неделей позже?

Тут дело не в подстраивании, а просто включить мозги и понять, что можно сейчас делать, а что и подождет недельку-другую.
Интуитивное чувство момента. У современной Близзард оно походу совершенно атрофировалось, а раньше это был один из их коньков.

soloni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Дааааааааааа, халера дааааа, наконец хоть какое то понимание, слава яйцам, близы разомните этот круг, чтоб мы играли в игру а не в дБм и в а, оставить минимум который не влияет на игровой процесс. Неужели змея перестанет пожирать свой хвост и мы начнём играть а не реагировать на писк аддонов, моргание аддонов, и сука, наконец увидим игру,  _ааааааааааааааааааааабрикосовая рощаааааааааа.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Дааааааааааа, халера дааааа, наконец хоть какое то понимание, слава яйцам, близы разомните этот круг, чтоб мы играли в игру а не в дБм и в а, оставить минимум который не влияет на игровой процесс. Неужели змея перестанет пожирать свой хвост и мы начнём играть а не реагировать на писк аддонов, моргание аддонов, и сука, наконец увидим игру,  _ааааааааааааааааааааабрикосовая рощаааааааааа.
Фух, наконец-то аддоны перестанут срать в штаны игрокам. Их ведь нельзя не ставить или отключать.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
Разработчиков понять тоже можно: топ-гильдии для упрощения сражений используют свои модификации, которые пишут свою люди из команды. А вот не таким хардкорным статикам и пугам такое не доступно, поэтому им приходится координировать свои действия во время сражения самим, без таких вот аддонов.
И постоянно повышать сложность сражений тоже нельзя - иначе они будут испытанием только для десятка топ-гильдий, а остальные игроки даже не доберутся до некоторых боссов.

Разве все топ-гильдии не делятся всеми wa и прочим после освоения? По-моему это по умолчанию так всегда было. У всех остальных будут уже тактики от топ гильдий и все их вспомогательные инструменты. Поэтому нет, разработчиков понять нельзя.
"После" освоения. Т.е. все, у кого в составе нет программиста на полную ставку, должны идти лесом?

Освоение у топ-3 закончится за 1-2 недели. А большинство игроков к этому моменту только-только начнет мифик осваивать и даже не успеет ещё добраться до действительно сложных боссов, которые завязаны на каких-то WA.
Ох и дурак… зачем тебе ставить кучу аддонов и что-то отслеживать, если можно убрать эти аддоны и отслеживания, и просто не делать механики которые этого требуют? Нет, нужно быть упоротым, и каждый новый тир обмазываться новыми аурами дабы пройти в очередной раз усложненный контент.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Очень удивлён.
Я в подробностях не в курсе, но... прочитав эту новость, в голове выстроилась такая цепочка:

а) - Имеется энкаунтер, в котором одна из механик заточена под расположение игрока на определённом расстоянии до цели. Скажем, выйти из определённого радиуса АОЕ, которое сдаёт моб вокруг себя.
б) - Игроки придумали отслеживать это дело через аддон, чтобы быть уверенными наверняка, что они вышли из опасной зоны.
в) - Близзы подумали и сказали:

...отменили помощь аддона, предложив игрокам определять безопасное расстояние "на глазок".

Зачем? Ну наверное, чтобы добавить игрокам чуть больше беготни на расстояния с запасом. Чтобы среди своего традиционного визуального мусора, игроки сосредоточились на отслеживании этого расстояния "на глазок". Чтобы было чуть более сложно через некий элемент непредсказуемости... адептам игры без аддонов такое понравится. По факту... повторю то, что было сказано миллион раз, игра, в плане продуманности механик, их отображения, и удобства игрока, проходящего через энкаунтер была всегда на уровне "ниже среднего", что компенсировалось "костылями" в виде аддонов. То, что Близзы тасуют эти "костыли" по своему усмотрению... ну... наверное всё же странно  :) :) :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4394
Разработчиков понять тоже можно: топ-гильдии для упрощения сражений используют свои модификации, которые пишут свою люди из команды. А вот не таким хардкорным статикам и пугам такое не доступно, поэтому им приходится координировать свои действия во время сражения самим, без таких вот аддонов.
И постоянно повышать сложность сражений тоже нельзя - иначе они будут испытанием только для десятка топ-гильдий, а остальные игроки даже не доберутся до некоторых боссов.
Разработчики сами довели до такого ситуация, не закрыв изначально много возможностей и при этом дизайня бои с учетом существования подобных аддонов. Решать тут всё в одностороннем порядке, просто прикрыв доступы аддонам, крайне тупая идея.

 

закрыть