WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.2 Хан Сансок разговаривает на настоящем языке жестов  (Прочитано 5100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
В фентезийной вселенной, где возможно воскрешение мертвых, излечение от самых страшных ядов, болезней и проклятьев даже самые могущественные шаманы не смогли избавить члена клана от глухоты  :facepalm:

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
А как вообще вышло, что глухонемая инвалидка стала ЛИДЕРОМ КЛАНА?
Насколько я помню, она немая, но не глухая. Ну и, наверное, она не всегда была такой. К тому же, она лидер, а не военный вождь. Не вижу особых противоречий. У каких-нибудь американских индейцев зачастую управляли племенем вообще старики (старейшины). Да и много у кого.
Я уже даже не знаю, что смешнее, когда трансгендеры/фемки угнетаются, или подобные угнетения.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
В фентезийной вселенной, где возможно воскрешение мертвых, излечение от самых страшных ядов, болезней и проклятьев даже самые могущественные шаманы не смогли избавить члена клана от глухоты  :facepalm:
И Вариану шрам на носу залечить. И воскресить всех важных персонажей не полутрупами. И Дрек'Тар, главный шаман и лидер Северных Волков - слепой (еще с Классики, да). Как же так.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Вообще с точки зрения племенного строя, быть глухим или немым это большая слабость. Ведь у племен вождями становились самые авторитетные или самые сильные личности. Это у феодалов уже пошла тема, что если даже ты глухой слепой и немой, но ты член династии, ты будешь править. И то это могли оспорить другие члены династии, если за ними сила стояла.
Если эта кентавриха немая, она должна быть №1 на арене. Либо быть очень сильным шаманом  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
А как вообще вышло, что глухонемая инвалидка стала ЛИДЕРОМ КЛАНА?
Насколько я помню, она немая, но не глухая. Ну и, наверное, она не всегда была такой. К тому же, она лидер, а не военный вождь. Не вижу особых противоречий. У каких-нибудь американских индейцев зачастую управляли племенем вообще старики (старейшины). Да и много у кого.
Я уже даже не знаю, что смешнее, когда трансгендеры/фемки угнетаются, или подобные угнетения.
Нет, она глухая. Её подручный переводит ей то, что говорят.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Вообще с точки зрения племенного строя, быть глухим или немым это большая слабость. Ведь у племен вождями становились самые авторитетные или самые сильные личности. Это у феодалов уже пошла тема, что если даже ты глухой слепой и немой, но ты член династии, ты будешь править. И то это могли оспорить другие члены династии, если за ними сила стояла.
Если эта кентавриха немая, она должна быть №1 на арене. Либо быть очень сильным шаманом  ;D
Ты эксперт по племенному строю? Ведь даже в археологии известны находки глубоких стариков, которые при этом были супер больны и потеряли все зубы за долго до своей смерти. Т.е. члены племени заботились о старике 50+, который даже еду пережевать не мог. И очевидно, что как раз в племенном строю очень важную роль занимают не рядовые охотники, а представители культа: шаманы, мудрецы, колдуны - это те члены племени, которые всегда оставались в племени, следили за ним, учили детей, наставляли всех остальных. 

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
А как вообще вышло, что глухонемая инвалидка стала ЛИДЕРОМ КЛАНА?

Насколько я помню, она немая, но не глухая. Ну и, наверное, она не всегда была такой. К тому же, она лидер, а не военный вождь. Не вижу особых противоречий. У каких-нибудь американских индейцев зачастую управляли племенем вообще старики (старейшины). Да и много у кого.
Я уже даже не знаю, что смешнее, когда трансгендеры/фемки угнетаются, или подобные угнетения.


Не думайте, только, что старейшина племени – это какой-нибудь Гэндальф с копьём и в шкурах. «Старейшина» – это уже весьма немолодой, но опытный воин или охотник лет 25-27. Люди, умудрившиеся дожить до 30-35 были глубокими и дряхлыми стариками и никакой жизни в делах племени уже не принимали.

Вот, кстати табличка по России конца XIX века. В Европе и, тем более, в остальном мире, статистика сильно не отличалась.




Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Хотел было написать, что для полноты повесточки нам теперь не хватает персонажа с аутизмом, но потом вспомнил о существовании Малфуриона.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Не думайте, только, что старейшина племени – это какой-нибудь Гэндальф с копьём и в шкурах. «Старейшина» – это уже весьма немолодой, но опытный воин или охотник лет 25-27. Люди, умудрившиеся дожить до 30-35 были глубокими и дряхлыми стариками и никакой жизни в делах племени уже не принимали.
Нет, это не так. Низкая средняя продолжительность жизни в статистике по бОльшей части обусловлена высокой младенческой и детской смертностью.

И, ещё раз, далеко не обязательно, что охотники были более статусными чем представители культа. Более того, на основании изучения нынешних оставшихся племён охотников-собирателей в Африке становится очевидным, что сама охота не привносит в выживание самого племени ключевой вклад сама по себе. Увы и ах для любителей ролевой модели "охотника-кормильца" современности, но судя по всему вклад от СОБИРАТЕЛЕЙ в пищевой рацион является ключевым как по объемам так и по пищевому разнообразию.

Однако, быт доисторических племён - это не только охота-жратва-ебаца-спат-охота-жратва... Это довольно разноплановый быт, обычаи и проблемы. И даже тут, надо понимать, есть разные градации. Совсем уж примтивные племена охотников-собирателей действительно могут иметь очень незамысловатый суточный цикл жизни - тратить несколько часов в день на охоту и собирательство, а потом "чилить" - пережидать погоду. Однако это не обязательно правило, охотники-собиратели и тем более кочевые племена - это куда более разнообразная и интересная структура.

Охота - разумеется, важна, но не с точки зрения даже еды, как с точки зрения добычи "крафтовых ресурсов". Так, например, из костей можно делать крючки, иглы, хозяйственные инструменты, из копыт вываривать клей, из жил делать нити, из шкуры - одежду, мешки для готовки. Однако, надо понимать, что даже обработка одной косули на все ресурсы в итоге требует довольно много времени, а потому одной охотой никто по сути и не занимается в таких обществах. Охотник должен уметь собственно "приготовить" то, что он поймал, если он находится с 20-30 км от стана - должен уметь снять шкуру, мясо, высушить его, просушить шкуру, кишки, параллельно подготовить ночлег(тут всё зависит от местности).   
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2023, 13:07:30 by xxxHOLiC »

Unlishader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Вот уж действительно людям с дуру-жиру нечем заняться... 20 лет мы сутками смотрим на ~5 анимаций боя на расу, разбавляемых, разве что, эффектами (из которых первых 10 их вообще было всего 3), но не, чем это уныние развивать, давайте лучше загоним в уже за сотку гигов клиент несколько десятков колупаний пальцами, которые через год никто уже не увидит (ибо кто в здравом уме попрется качать персов в дф?)
Разрабы вообще видели современные игры? Хоть не хочется ставить в пример, но все же, проклятущую БДО? Там тонны недостатков, но анимации... каждое движение каждой абилки (коих за несколько десятков) у каждого класса уникальны, артистичны и весьма плавны (на сколько это возможно для около-анимэ). Конечно, это сделано по тому, что там 99% времени - это фарм, но суть не в этом, с задачей-то более-менее справляется. Они реально думают, что вот этот вот реверанс в сторону ограниченных не воспримется как плевок в сторону остальных?
П - ... (приоритеты? не уверен, но пусть будет так...)

 

закрыть