WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровая сцена «Восстановление баланса» из эпилога кампании «Защитников Сна»  (Прочитано 7296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Катсцена выглядит приятно. Внутриигровые лица выдают эмоции, есть липсинк, плавные анимации, все на движке прямо в игре. С тенями правда беда. Но даже по сравнению с бфа и шл заметный шаг вперед. Надеюсь скоро и персонаж игрока перестанет в таких сценах просто стоять столбом на фоне. Оно приятно видеть своего андеда без челюсти в кислотном бронелифчике и с тухлой рыбой на поясе героя в мультике рядом с легендарными персонажами мира. Но не приятно что никто не взаимодействует с ним.
Лучше бы персонажа наоборот, судя по ролику, не показывали бы)
Какое-то сомнительное решение еще тех самых блезов 0-х годов, что персонажи от своей важности в сюжете начинают раздуваться до размеров врайкулов.
В итоге даже таурен выглядит как какая-то 1.5рашка, бегающая рядом со всякими Джайнами. Выглядит тупо, и вот представленный ролик на игровом движке это наглядно демонстрирует. Эльф-вариор ниже плеча. Человек был бы по пояс.
Гном выглядел бы вообще как крыса на фоне этих красивых, храбрых и сильных женщин.

Gede

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Гном выглядел бы вообще как крыса на фоне этих красивых, храбрых и сильных женщин.

А минусы будут?

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
Для тех, кто играет можно пояснительную бригаду, пожалуйста?
Изеру вернули в Азерот что бы что? Она [Изера] что-то сделала по сюжету и теперь должна опять уйти в Арденвельд?
Её возвращали чтобы она стала лидером стаи зеленых драконов, взяла какую-то их силу бла-бла-бла, на что-то там напали. Причем ради это отправили в Арденвельд, в мир мертвых, Малфуриона, чтобы Изеру воскресить. А Изера такая: блин, чет не могу, сорян. Вот доча давай ты, ты же всегда могла. А доча такая: а да! я же всегда могла. Ну и вооот... Так и осталась там до конца ДФ тусила

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
(показать/скрыть)

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Сильные женщины, которые не боятся проявлять чувства.
Какой же прекрасный сюжет для Мира Военного Ремесла.

Никогда такого не было и вот опять :facepalm:
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
чел у тебя рот в говне

(показать/скрыть)
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
(показать/скрыть)

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Краткое содержание: Да, мы снова послали смерть нахер. Да, у нас снова мертвые восстают из могил. И да, нам похер, что это ломает все концепции, все будущие сюжетные ходы, весь эмоциональный посыл. Мы сценаристы вов, и майкрософт должен уволить нас к **ям, пока мы окончательно все не всрали
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2023, 13:50:31 by Sheng of Ultar »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Краткое содержание: Да, мы снова послали смерть нахер. Да, у нас снова мертвые восстают из могил. И да, нам похер, что это ломает все концепции, все будущие сюжетные ходы, весь эмоциональный посыл. Мы сценаристы вов, и майкрософт должен уволить нас к **ям, пока мы окончательно все не всрали

А кого они наберут на замену, посонов из Нетфликс шоль?:)

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Для тех, кто не играет можно пояснительную бригаду, пожалуйста?
Изеру вернули в Азерот что бы что? Она [Изера] что-то сделала по сюжету и теперь должна опять уйти в Арденвельд?

Забей.

(показать/скрыть)

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Краткое содержание: Да, мы снова послали смерть нахер. Да, у нас снова мертвые восстают из могил. И да, нам похер, что это ломает все концепции, все будущие сюжетные ходы, весь эмоциональный посыл. Мы сценаристы вов, и майкрософт должен уволить нас к **ям, пока мы окончательно все не всрали

А кого они наберут на замену, посонов из Нетфликс шоль?:)

Думаю Метцена хватит.

Задача не использовать мертвых не так уж и сложна, для этого нужно просто не использовать мертвых. С этой задачей не то, что нетфликс, даже мой кот справится. ))

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Думаю Метцена хватит.

Мм.... Денор как бэ намекает, что все не настолько просто, там с экспериментами сильно переборщили.

Задача не использовать мертвых не так уж и сложна, для этого нужно просто не использовать мертвых. С этой задачей не то, что нетфликс, даже мой кот справится. ))

Там одна проблема есть - чтобы не использовать мертвых нужно использовать живых, а их еще нужно придумать и ввести. Причем так, чтобы они не были УГ и хоть как-то интересовали игроков. Я не знаю уровень способностей вашего кота, но подозреваю, что вот с этим он уже не справится. Без обид коту, так как я считаю, что посоны из Нетфликса с этим тоже не справятся:)

P.S. Должен отметить, что я с уважением отношусь к Крису Метцену. Он если и не талантливый, то по крайне мере очень увлеченный и способный человек, который не чурается экспериментов (привет Дренору), пусть и неудачных. Но проблема в том, что вот вся остальная команда, в том числе те, кто будет над Крисом и кто будет иметь власть говорить ему что будет, а чего нет - вот их способность сделать хорошо вызывает у меня большие вопросы. Команда, которая сделала сюжет ШЛ и ДФ на мой взгляд способна на любую хтоническую бездарность и способна задушить любой творческий порыв.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2023, 16:18:13 by Rivud »

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Краткое содержание: Да, мы снова послали смерть нахер. Да, у нас снова мертвые восстают из могил. И да, нам похер, что это ломает все концепции, все будущие сюжетные ходы, весь эмоциональный посыл. Мы сценаристы вов, и майкрософт должен уволить нас к **ям, пока мы окончательно все не всрали
А можно коротко весь сюжет драгонфлай?)

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Краткое содержание: Да, мы снова послали смерть нахер. Да, у нас снова мертвые восстают из могил. И да, нам похер, что это ломает все концепции, все будущие сюжетные ходы, весь эмоциональный посыл. Мы сценаристы вов, и майкрософт должен уволить нас к **ям, пока мы окончательно все не всрали
А можно коротко весь сюжет драгонфлай?)

Не могу, я его провтыкал (( Уж больно он был "интересен". Хотя учитывая, что я его провтыкал, судить конечно в серьез не буду.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мм.... Денор как бэ намекает, что все не настолько просто, там с экспериментами сильно переборщили.
Ну.. мне кажется (только кажется), что дренор как пример тут не подходит, ведь доподлинно известно, его меняли находу. Если меня не обманывает склероз, то по старым сливам например теневой совет должен был быть положительным, и слова гулдана когда мы его встречаем впервые яркий тому пример. Уж больно он отличаются по настроению от последующих встреч.

Цитировать
Там одна проблема есть - чтобы не использовать мертвых нужно использовать живых, а их еще нужно придумать и ввести. Причем так, чтобы они не были УГ и хоть как-то интересовали игроков. Я не знаю уровень способностей вашего кота, но подозреваю, что вот с этим он уже не справится. Без обид коту, так как я считаю, что посоны из Нетфликса с этим тоже не справятся:)
Ну хз, с такими ходами как по мне что нетфликс что близзард. Что одни пляшут на чужих трудах, что другие. Разница лишь в том, что первые покупают права, а вторые их имеют изначально.

Цитировать
Должен отметить, что я с уважением отношусь к Крису Метцену. Он если и не талантливый, то по крайне мере очень увлеченный и способный человек, который не чурается экспериментов (привет Дренору), пусть и неудачных. Но проблема в том, что вот вся остальная команда, в том числе те, кто будет над Крисом и кто будет иметь власть говорить ему что будет, а чего нет - вот их способность сделать хорошо вызывает у меня большие вопросы. Команда, которая сделала сюжет ШЛ и ДФ на мой взгляд способна на любую хтоническую бездарность и способна задушить любой творческий порыв.
Опять таки дф судить сложно, я его по итогу фактически скипнул, уж больно он мне не интересен оказался в плане лора и сюжета (хотя геймплей вроде как получше, чем последние годы), а вот на счет ШЛ, имо у него болезнь дренора, когда начали за здравие а когда стали заканчивать - не осилили разрулить то, за что взялись. Уж больно похоже на то, что его как и ВОД кастрировали на ходу. Я это к тому, что идея ШЛ лично мне изначально очень даже зашла, и интрига была (хто этот тюремщик? что он там задумал? какие роли в его планах играют ковенанты, ведь они же не просто так введены в игру, среди бесчисленных миров загробья? что такого знает сильвана? и тд и тп, от чего сейчас смешно и грустно), и ковенанты же не просто так называются ковенантами, это же не просто фракции (ха два раза).
Короче, ну ты понял. Нетфликс тут местами делает такой брутал блоу джоб, что порнхабу и не снилось. Но заниматься трупоедством, это уже не плохой сценарий, это чистое бл*дство.

 

закрыть