WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Гонка прогресса в рейде Амирдрассил, Надежда Сна  (Прочитано 117289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 891
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да при чем тут 1000 попыток. Уже несколько аддонов все бои нерфятся шмотом по экспоненте (чем лучше шмот тем намного проще рейд). Уже на следующем кд для всех этих топ10 даже там будет легко кроме ласта.
Ну не несколько аддонов, а всегда.
А что касается Тиндрала-смысл в том, что нет, так как в него фазы зависят от таймера, а не по %. То есть можно к нему хоть в 500 шмоте прийти, вам все равно нужно будет в течении 2 минут на каждой фазе идеально отыграть все механики. На боссе убивает не высокий урон, а ваншотающие механики.
В этом плане ласт может быть даже проще

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну 35% дожать реально, они в 8 хилов.
Как бы они в берсу не уперлись.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это реально безумный файт, у меня у самого при просмотре руки вспотели лол, особенно когда ты считаешь уже даже не целые проценты, а десятые от процентов. Интересно, хотят ли близзы, чтобы Фиракк был сложнее.
Ну... На фоне прошлого рейда, который и недели не простоял (или ровно неделю, не помню) надо как-то что-то поменять. Я все еще не понимаю, почему близзы идут на поводу у хардкорщиков из ликвидов, которые "пук-среньк, освоение идет больше двух недель, у нас отпуск кончился, сорян". Ну как бы гонка неофициальная - чьи проблемы-то?
Попыток на боссов в аберрусе они сделали не так, чтобы и мало. Типа, рейд был на уровне сердца страха примерно. Я больше скажу, в целом на боссов ушло попыток больше, чем на 10 из 11 боссов в анторусе( только Саркарет был проще Аргуса). Я даже больше скажу, боссы в Аберрии до ласта были сложнее, чем боссы в амирдрасиле до Тиндрала
Ты же понимаешь, что количество дней вообще не показатель? Ликвид за 2 дня сделали сейчас больше 300 попыток( как пример: Гулдана убивали 5 дней, но WF был сделан за 244 попытки).
Какой босс сложнее: которого убивали, условно 10 дней, но сделали 200 попыток, или которого убили за 3, но сделали 500 попыток?
Сейчас уже даже в сравнении с легионом изменился подход к освоению у таких гильдий, как Эхо или Ликвид, сейчас они стали играть еще на уровень выше.

Стоит еще учитывать продолжительность боя. Как тут не вспомнить Сильвану и бой с ней на 15(!) минут. У Тиндрала бой динамичный, полторы минуты на каждую из первых двух фаз, плюс "уиии" на драконах два раза - у босса уже где-то полхп нет.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всего 10% за ночь. Лучше бы в сплиты походили, как эчо
Со смертью времени и смерть умрет

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кого Макс подразумевал под предыдущим сложным боссом за три года? Галондрий, схожий по "один помер, вайп"? Он вроде года полтора назад был. Уунат из горнила? Там уже года четыре прошло.

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я правильно понимаю, что два лидера сейчас понимают, что босса до ресета не убить?
Уже дня три его траев и сейчас идет просто оттачивание механик.
Кто первый встанет, того и тапки.

Три дня унылых сплитов, два дня на прохождение предыдущих боссов, и потом два дня на долбление непробиваемой стенки. Еще и всякие нерфы/апы.
Ну как-то гонка должна выглядеть по другому.

Aftee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: AfterLife
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что два лидера сейчас понимают, что босса до ресета не убить?
Уже дня три его траев и сейчас идет просто оттачивание механик.
Кто первый встанет, того и тапки.

Три дня унылых сплитов, два дня на прохождение предыдущих боссов, и потом два дня на долбление непробиваемой стенки. Еще и всякие нерфы/апы.
Ну как-то гонка должна выглядеть по другому.
Босс убиваем в текущем гире. Вопрос в том было ли оправдано столько времени тратить на сплиты, если сейчас уперлись в механики? Думаю, что нет, учитывая, что в первые дни другие гильдии зачистили 5-6 боссов без сплитов. Да и что мешало идти делать сплиты по мере необходимости? Эхо ждали Ликвидов, т.к. не хотели первыми приступать к бета-тесту боссов?
Другой вопрос, что полностью зачистить рейд в первую неделю не удалось бы все равно.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Три дня унылых сплитов, два дня на прохождение предыдущих боссов, и потом два дня на долбление непробиваемой стенки. Еще и всякие нерфы/апы.
Ну как-то гонка должна выглядеть по другому.
Ну, так иди и покажи им, как должно всё выглядеть и убей им боссов, чё ты, ну.. 🤦

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я как-бе вообще притензий к гильдиям не имею.

Просто на данный момент гонка выглядит как два дня в убийстве шести проходных и одного полупроходного боссов. Остальные дни это тупой фарм и тупое битие об стену. Ну красиво, чо уж.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что два лидера сейчас понимают, что босса до ресета не убить?
Уже дня три его траев и сейчас идет просто оттачивание механик.
Кто первый встанет, того и тапки.

Три дня унылых сплитов, два дня на прохождение предыдущих боссов, и потом два дня на долбление непробиваемой стенки. Еще и всякие нерфы/апы.
Ну как-то гонка должна выглядеть по другому.

А как должна выглядеть гонка? Как в Аберрии, где из-за простоты боссов и форы у лимит лютое преимущество во времени?

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не, давай воткнем посреди рейда неубиваемого босса, которого даже после резета будут траить минимум сутки.
И это все ради трех лидеров гонки. А после трех килов его занерфят в хлам и его больше таким никто не увидит. Они бы (близзард) размазали силу одного босса на некоторых предыдущих. А то зрелищность страдает.

Странные близы. Мы от гонки дистанцировались как могли, но вот вам, получите.

Я вообще ни к кому претензий не высказваю, просто мое непонимание.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эхо дошли до 26.86% за 311 пулов. Почти догнали Ликвид


Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, давай воткнем посреди рейда неубиваемого босса, которого даже после резета будут траить минимум сутки.
И это все ради трех лидеров гонки. А после трех килов его занерфят в хлам и его больше таким никто не увидит. Они бы (близзард) размазали силу одного босса на некоторых предыдущих. А то зрелищность страдает.

Странные близы. Мы от гонки дистанцировались как могли, но вот вам, получите.

Я вообще ни к кому претензий не высказваю, просто мое непонимание.

У близзов не всегда получается "угадывать" сложность. В этом плане легион был рекордсменом. Первый рейд недооценили силу ключей и сделали слабых боссов, относительно силы персонажей. Через один рейд перекос был в обратную сторону - знаменитая гробница саргераса, где аватара и кж заняли на двоих почти месяц освоения.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё, все ушли фармить ключи и сплиты. Напомните пож. когда там ресет происходит по МСК?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё, все ушли фармить ключи и сплиты. Напомните пож. когда там ресет происходит по МСК?

В Америке должен был в 19:00 МСК быть.

 

закрыть