Разработчики сообщили, что с началом 3 сезона Dragonflight снимут существующие ограничения на расходуемые предметы, в том числе инженерные бомбы и различные вещи из режима войны, и игроки смогут пользоваться ими на нерейтинговых полях боя за исключением потасовки "Блиц на полях боя".
Изменения расходуемых предметов на нерейтинговых полях боя в 3 сезонеМы получили отзывы, подобные
этому, в которых выражался интерес к возможности использования расходуемых предметов в нерейтинговых PvP-сражениях для оживления хода боя. На протяжении многих лет мы вводили жесткие ограничения для подобных предметов, чтобы свести к минимуму вред игре. Мы считали, что это было особенно важно в то время, когда у играющих в одиночку на полях боя игроков, не было возможности заняться альтернативными формами контента, если хаотичность и свободный формат нерейтинговых полей боя становились для них слишком напряженными.
Теперь, когда в игре появилось множество режимов, а разрыв в силе между игроками стал гораздо меньше, мы хотим воспользоваться возможностью и пересмотреть эту философию. С помощью срочного исправления, которое выйдет завтра с началом третьего сезона, мы скорректируем ряд расходуемых предметов Dragonflight так, чтобы они могли использоваться в нерейтинговых сражениях. Мы также внесем ряд изменений в расходуемые предметы режима войны, чтобы игрокам было удобнее приобретать их в больших количествах. Некоторые предметы также будут подвергнуты умеренной балансировке (список ниже), что обеспечит их эффективное, но не разрушительное действие. Наиболее существенное изменение заключается в том, что у предметов режима войны, которые представлены в списке ниже, время восстановления стандартизировано до 5 минут, как и у других типичных боевых расходуемых предметов. Инженерные бомбы по-прежнему будут иметь отдельный 5-минутный период восстановления.
Благодаря этому исправлению все перечисленные ниже предметы будут доступны для использования на нерейтинговых полях боя и в потасовках, за исключением "Блица на полях боя". Обратите внимание, что некоторые подсказки могут содержать ограничения на зону, которые после данного изменения больше не являются актуальными и будут исправлены в будущем обновлении.
Инженерные бомбыВероятность неисправности бомбы теперь стандартизирована до 5% для всех игроков на полях боя и не зависит от других факторов.- Масляная граната
- Изначальный взрывпакет
- Бомба полярности
- Гравитационный перемещатель
- Липкая искажающая граната
- и их "Pro-100-брос"-аналоги
Расходуемые предметы режима войны- Любопытный изначальный гриб
- Средство от вредителей
- Дикий драконов фрукт
- Дикий трюфель
- Время действия сокращено с 20 до 12 сек.
- Наполненные энергией временные споры
- Зелье с камешками
- Штраф к скорости снижен с 30% до 15%
- Ярый боевой штандарт
- Теперь находится на общем 10-мин. восстановлении с боевыми штандартами
- Прибавка к основной характеристике снижена с 10% до 5%
- Радужная улиточья слизь
- Прибавка к вероятности критического удара снижена с 50% до 30%
- Успокаивающий изумрудный чай
- Теперь находится на общем 5-мин. восстановлении с зельями исцеления
- Мгновенное восполнение здоровья увеличено с 20% до 25%
- Периодическое восполнение здоровья увеличено с 15% до 40%
- Нестабильные багровые угли
- Прибавка к урону увеличена с 25% до 30%
- Получаемый периодический урон уменьшен с 3% до 1% каждые 3 сек.
- Время действия увеличено с 15 до 24 сек.
Кроме того, мы изменим расходуемые предметы режима войны: они перестанут быть уникальными и не будут иметь зарядов. Вместо этого они будут складываться в стопки по 200 штук. Мы также снизим их стоимость со 100 до 50 Кровавых жетонов за стопку из 5 штук, а Селтерекс станет предлагать эти предметы по цене 500 очков Чести за стопку из 5 штук.
Что касается игроков, у которых на момент конвертации уже есть несколько таких предметов, то они сохранят то же самое число оставшихся применений, даже если размер стопки визуально этого не будет отражать.
Наконец, мы хотели бы призвать всех делиться своими отзывами обо всем этом. Мы будем внимательно следить за ними при принятии дальнейших решений касательно того, как стоит подходить к подобному игровому процессу.
[Источник]