WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Тактики для Вечного цветения в эпохальном+ режиме 3-го сезона Dragonflight  (Прочитано 9273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В третьем сезоне Dragonflight, который начнётся по правилам обновления 10.2, разработчики обновили все 6 старинных подземелья специально под эпохальный+ режим – среди таких оказалось и Вечное цветение из Legion. Мы подготовили компактные тактики противодействия наиболее опасным существам подземелья, а также всем боссам вместе с различными нюансами тех или иных механик, о которых стоит знать.:cut:

Здесь будут перечислены тактики в виде шпаргалки для каждой роли, чтобы игрок мог по-быстрому освежить в памяти наиболее важные моменты за несколько минут до начала забега. Также стоит учитывать, что солидная часть пунктов может (и будет) дословно повторяться между ролями, но местами имеются разные формулировки под разные роли в отношении одной и той же механики.

Данное руководство рассчитано, по большей части, на аудиторию 15-20 уровня ключей без тактик для закрытия 25-30+ уровней. А потому не будет подразумеваться, что каждый игрок на каждой роли должен выполнять задачу всех других ролей, из-за чего, например: у танков не будет прописаны пункты фокусирования урона по конкретной цели (их задача танковать и быть ответственным за контроль); от лекарей также не будет требоваться урон и повышенное внимание в части эффектов контроля (их задача держать значение здоровья союзников выше 0% и рассеивать важные механики), и так далее.


Тактики для Вечного цветения в эпохальном+ режиме


Это подземелье, вместе с Троном Приливов, получило большое количество изменений. Пусть сами существа, по большей части, остались прежними – их механики и механики некоторых боссов были усложнены, в том числе добавлены новые. Ознакомиться с самыми крупными изменениями отдельно по сравнению с Вечным цветением из Warlords of Draenor можно ознакомиться здесь.

В частности, о чём точно стоит упомянуть отдельно – опциональный босс Зери’так и доступ ко всей паучьей пещере попросту отсутствует в эпохальном+ режиме. Также за прошедшие годы разработчики залатали различные дыры, которые позволяли игрокам во время испытаний WoD пропускать большие скопления противников между 1 и 2 боссами, запрыгивая на горы по корням и различные невидимые стены на крупных средствах передвижения вроде “Гончей недр”; в том числе, для предотвращения использования порталов чернокнижников разработчики вставили несколько дополнительных видимых стен из корней, сделав препятствия значительно выше, вне досягаемости каких-либо умений.

Что касается процентов, то к моменту начала сражения со вторым боссом у вас уже должно быть набрано как минимум 73%, и это при условии, что вы убьёте всех магов до единого вокруг третьего босса. Если вы планируете пропускать хотя бы нескольких магов, то нужно иметь около 80%, смотря скольких из них вы хотите пропустить.


Танк


Враги в начале
  • Яростный рост” (исступление, рассеиваемое) Цветоводов больше не является чем-то опасным, если только применяется не на Поганище.
  • Обязательно прерывай/используй эффект контроля в “Удушающие лианы” (магия, рассеиваемое) Натуралистов, но лекарь также может рассеивать это.
  • Страхоцветы имеют очень маленькое количество здоровья, но очень быстро суммируют на танке “Пыльцу страхоцвета” (невозможно рассеять, на PTR это больше не яд) – их нужно кайтить под земедлением или использовать массовое оглушение.
  • Старайся прерывать “Целительные водыЛекарям.
  • Стой разрозненно из-за Летающих жуков, которые периодически “прыгают” (яд, рассеиваемое) в случайных игроков и наносят урон всем игрокам вокруг цели.
  • Мини-босса Кривокорня лучше бить без Целителей и Цветоводов, а во время боя старайтесь держаться разрозненно всей группой:
    • Корявые корни” можно уничтожать или моментально снять любым эффектом снятия обездвиживания.
    • Через 5 секунд после корней, под местоположение всех игроков применятся “Живые листья” – выйди из них как можно скорее!
    • Он больше не дышит в конусе, а потому можно держать лицом к группе
  • Для активации 1-го босса вам нужно убить три скопления врагов вокруг него, освободив капли воды. Также крайне рекомендуется убить патрулирующих врагов, чтобы они не мешали позже.
1-й босс Сухокожий:
  • Босс становится неактивным и получает на 100% больше урона, когда его энергия доходит до нуля. По достижении 100 энергии от заходящих в него капель, вновь становится активным
  • Обязательно держи босса лицом от группы из-за “Иссушающего дыхания” (очень большой урон по тебе)!
  • Позиционируй босса таким образом, чтобы между ним и водой (откуда будут выходить капли) располагалось как можно большее количество лиан, которые кидаются на бойцов и лекаря. Можно поставить босса в угол, чтобы лианы раскладывались по меньшему сектору (но тогда бойцам ближнего боя может быть труднее позиционироваться).
  • Когда босс станет неактивным, в него начнут идти капли – их можно уничтожать (что нанесёт Неизбегаемый урон всей группе), но если она зайдёт в лиану, то мгновенно уничтожится и призовёт враждебную поросль, которую нужно тут же забрать.
  • Старайся избегать “Голубые лужи” под ногами.
  • В момент впитывания 4 капель боссом, он активируется.
Враги между 1 и 2 боссами
  • Здесь вам встретятся все те же противники из начала, но в меньшем количестве, а к ним добавятся заражённые орки двух типов.
  • Заражённые берсерки прыгают в случайных игроков и начинают “Крутиться на месте” – выбеги и/или сдай эффект контроля в него. Если их много, они очень опасны для танка из-за “Исступления” после 50% здоровья.
  • Ядовитое извержениеПоганищ больше не отталкивает, но наносит неизбегаемый урон по всей группе, а потому старайся не брать больше 1-2. Также накладывает на танка “Ядовитые когти” (невозможно рассеять) – используй личные защитные умения.
  • Пропуск патруля всё ещё доступен через домик слева – просто выйдите в окно рядом со спящим Лекарем и пройдите между горой и корнями справа.
2-й босс Древние защитники:
  • Единственная цель, подверженная угрозе – орк “Дулгу”. Остальные стоят на месте и живут своей жизнью. Когда Дулгу применяет в тебя “Большой зелёный круг” – его нужно вынести на край арены, потому что оставляет огромную лужу на очень долгое время. В момент удара также призовёт лужу под ногами всех остальных игроков, где бы они не стояли.
  • Не гадить под Телу или Гола!
  • Обязательно прерывай “Ободрение” (магия, рассеиваемое) Голы!
  • Обязательно прерывай “Ядовитое цветение” (магия, рассеиваемое) Телу!
  • Приоритет убийства: Телу => Кто угодно => Кто угодно. Старайся держать орка под приоритетной целью для “клива”.
Враги между 2 и 3 боссами
  • Все три типа магов применяют по одному типу стрел, но приоритетным всегда является “Огненная глыба” (магия, рассеиваемое) Пиромантов – старайся прерывать их как можно чаще ради уменьшения урона по случайным целям. Эффекты контроля на них не действуют.
  • Маги льда применяют “Холодный синтез” (оглушение, невозможно рассеять) – вокруг появится много сфер, которые будут стягиваться в центр. Просто не впитай какую-либо сферу!
  • Незадачливые ассистенты” в больших количествах опасны для танка из-за “Магического урона”!
  • Одурманенные маги применяют “Разрыв пространства” в самого дальнего игрока вне зависимости от роли – если вы пошли в 5 персонажей ближнего боя, “байтить” обязан лекарь или один из бойцов, иначе мгновенная смерть всей группы.
3-й босс Верховный маг Сол:
  • Крайне рекомендуется отвести босса от её изначального постамента – иногда в них не прорисовываются лужи под ногами, а персонажи могут застрять/телепортироваться на месте.
  • В танка применяется большое количество непрерываемых магических заклинаний – небольшой, но частый урон от магии. Огонь и тайная магия одинаковы, но особо опасна “Ледяная стрела” (магия, рассеиваемое).
  • Босс сменяет свою школу магии “Раз в 20 секунд”: Огонь => Лёд => Тайная магия (затем повтор цикла). Отсчёт начинается через 5 секунд с начала сражения:
    • На огненной фазе будет появляться куча огненных луж, а один из персонажей дальнего боя будет “гадить” этими лужами под себя – не попади в лужи и не стой в огне.
    • На ледяной случайный игрок будет выбран целью для “Ледового слияния” – не попади в чужую сферку!
    • На фазе тайной магии в самого дальнего игрока применится “Сжатие пространства”, которое в момент взрыва “подтянет” игроков на пару метров к месту взрыва – не подтянись в ледяные сферы/огненную лужу.
  • Хотя этапы сменяются раз в 20 секунд, ультимативные умения босса уже на ледяной фазе начнут накладываться из-за “Прогрессирующего заражения” – особенно опасен переход от льда в тайную магию!
4-й босс Йалну:
  • Держи босса лицом от группы из-за “Колоссального удара” – сам из под него выйти не забудь.
  • Пока один из огненных магов применяет в босса “Огненный луч”, он получает на 300% больше урона, но спустя время отправит в местоположение этого мага “Зелёный вихрь” – появившегося из него древня нужно убить как можно скорее. Ни в коем случае не стоять перед лицом древня (он игнорирует угрозу) из-за “Клива
  • В момент “Сотворения” босс станет неактивным и призовёт в огромной области много цветков – раздави как можно больше, а если какие-то прорастут, забери их на себя и прерывай им “Яд” (рассеиваемое)!

Лекарь


Враги в начале
  • Существа значительно усиливаются от – “Яростного роста” (исступление, рассеиваемое) Цветоводов, если его не прервут другие игроки.
  • Обязательно рассеивай “Удушающие лианы” (магия, рассеиваемое) Натуралистов!
  • Страхоцветы имеют очень маленькое количество здоровья, но очень быстро суммируют на танке “Пыльцу страхоцвета” (невозможно рассеять, на PTR это больше не яд).
  • Стой разрозненно из-за Летающих жуков, которые периодически “прыгают” (яд, рассеиваемое) в случайных игроков и наносят урон всем игрокам вокруг цели. Рассеивай яд при возможности.
  • На мини-боссе Кривокорне старайтесь держаться разрозненно всей группой:
    • Корявые корни” можно уничтожать или моментально снять любым эффектом снятия обездвиживания.
    • Через 5 секунд после корней, под местоположение всех игроков применятся “Живые листья” – выйди из них как можно скорее!
  • Для активации 1-го босса вам нужно убить три скопления врагов вокруг него, освободив капли воды. Также крайне рекомендуется убить патрулирующих врагов, чтобы они не мешали позже.
1-й босс Сухокожий:
  • Босс становится неактивным и получает на 100% больше урона, когда его энергия доходит до нуля. По достижении 100 энергии от заходящих в него капель, вновь становится активным
  • Ни в коем случае не стой в танке из-за “Иссушающего дыхания” (очень большой урон по танку)!
  • Позиционируйся таким образом, чтобы раскладывать “Запущенную поросль” (подвержены любому контролю) между боссом и водой – не прямо в боссе, пожалей персонажей ближнего боя (выкладывай на расстоянии 15-20 м., но ближе, если ты паладин/монах)! Сначала за игроком следуют маленькие лианы, и только потом появляется окончательная – не стоять в месте “взрыва”.
  • Когда босс станет неактивным, в него начнут идти капли – их можно уничтожать (что нанесёт Неизбегаемый урон всей группе), но если она зайдёт в лиану, то мгновенно уничтожится и призовёт враждебную поросль.
  • Старайся избегать “Голубые лужи” под ногами.
  • В момент впитывания 4 капель боссом, он активируется.
Враги между 1 и 2 боссами
  • Здесь вам встретятся все те же противники из начала, но в меньшем количестве, а к ним добавятся заражённые орки двух типов.
  • Заражённые берсерки прыгают в случайных игроков и начинают “Крутиться на месте” – выбеги и/или сдай эффект контроля в него. Если их много, они очень опасны для танка из-за “Исступления” после 50% здоровья.
  • Ядовитое извержениеПоганищ больше не отталкивает, но наносит большой неизбегаемый урон по всей группе. Также накладывает на танка “Ядовитые когти” (невозможно рассеять).
  • Пропуск патруля всё ещё доступен через домик слева – просто выйдите в окно рядом со спящим Лекарем и пройдите между горой и корнями справа.
2-й босс Древние защитники:
  • Когда Дулгу применяет в танка “Большой зелёный круг” – он его выносит на край, но в момент удара также призовёт лужу под ногами всех остальных игроков, где бы они не стояли.
  • Не гадить под Телу или Гола, пожалей персонажей ближнего боя!
  • Очень много пассивного неизбегаемого урона от “Ливневой яростиГолы и “Земляной яростиТелу!
  • Приоритет убийства: Телу => Кто угодно => Кто угодно.
Враги между 2 и 3 боссами
  • Все три типа магов применяют по одному типу стрел наносящих урон от среднего до огромного (“Огненная глыба” (магия, рассеиваемое) Пиромантов) – успешные применения придётся исцелять, ведь эффекты контроля на них не действуют.
  • Маги льда применяют “Холодный синтез” (оглушение, невозможно рассеять) – вокруг появится много сфер, которые будут стягиваться в центр. Просто не впитай какую-либо сферу!
  • Если Пиромант применяет “Потоковый залп” в тебя, то нажми личное защитное умение и усиленно лечись! Приоритетом исцеляй такую цель, потому что наносит гигантское количество урона.
  • Незадачливые ассистенты” в больших количествах опасны для танка из-за “Магического урона”!
  • Одурманенные маги применяют “Разрыв пространства” в самого дальнего игрока вне зависимости от роли – если вы пошли в 5 персонажей ближнего боя, “байтить” обязан лекарь или один из бойцов, иначе мгновенная смерть всей группы.
3-й босс Верховный маг Сол:
  • Крайне рекомендуется не стоять в/около изначального постамента босса – иногда в них не прорисовываются лужи под ногами, а персонажи могут застрять/телепортироваться на месте.
  • В танка применяется большое количество непрерываемых магических заклинаний – небольшой, но частый урон от магии. Огонь и тайная магия одинаковы, но особо опасна “Ледяная стрела” (магия, рассеиваемое).
  • Босс сменяет свою школу магии “Раз в 20 секунд”: Огонь => Лёд => Тайная магия (затем повтор цикла). Отсчёт начинается через 5 секунд с начала сражения:
    • На огненной фазе будет появляться куча огненных луж, а один из персонажей дальнего боя будет “гадить” этими лужами под себя – не попади в лужи и не стой в огне.
    • На ледяной случайный игрок будет выбран целью для “Ледового слияния” – не попади в чужую сферку!
    • На фазе тайной магии в самого дальнего игрока применится “Сжатие пространства”, которое в момент взрыва “подтянет” игроков на пару метров к месту взрыва – не подтянись в ледяные сферы/огненную лужу.
  • Хотя этапы сменяются раз в 20 секунд, ультимативные умения босса уже на ледяной фазе начнут накладываться из-за “Прогрессирующего заражения” – особенно опасен переход от льда в тайную магию!
4-й босс Йалну:
  • Ни в коем случае не стой в танке из-за “Колоссального удара”.
  • Пока один из огненных магов применяет в босса “Огненный луч”, он получает на 300% больше урона, но спустя время отправит в местоположение этого мага “Зелёный вихрь” – ни в коем случае не стоять перед лицом появившегося древня (он игнорирует угрозу танка) из-за “Клива
  • В момент “Сотворения” босс станет неактивным и призовёт в огромной области много цветков – раздави как можно больше, а если какие-то прорастут, беги в танка. Они применяют “Яд” (рассеиваемое) в случайных игроков.

Боец ближнего боя


Враги в начале
  • Яростный рост” (исступление, рассеиваемое) Цветоводов больше не является чем-то опасным, если только применяется не на Поганище.
  • Обязательно прерывай/используй эффект контроля в “Удушающие лианы” (магия, рассеиваемое) Натуралистов, но лекарь также может рассеивать это.
  • Страхоцветы имеют очень маленькое количество здоровья, но очень опасны для танка.
  • Старайся прерывать “Целительные водыЛекарям.
  • Стой разрозненно из-за Летающих жуков, которые периодически “прыгают” (яд, рассеиваемое) в случайных игроков и наносят урон всем игрокам вокруг цели.
  • Мини-босса Кривокорня лучше бить без Целителей и Цветоводов, а во время боя старайтесь держаться разрозненно всей группой:
    • Корявые корни” можно уничтожать или моментально снять любым эффектом снятия обездвиживания.
    • Через 5 секунд после корней, под местоположение всех игроков применятся “Живые листья” – выйди из них как можно скорее!
  • Для активации 1-го босса вам нужно убить три скопления врагов вокруг него, освободив капли воды. Также крайне рекомендуется убить патрулирующих врагов, чтобы они не мешали позже.
1-й босс Сухокожий:
  • Босс становится неактивным и получает на 100% больше урона, когда его энергия доходит до нуля. По достижении 100 энергии от заходящих в него капель, вновь становится активным
  • Ни в коем случае не стой в танке из-за “Иссушающего дыхания”!
  • Позиционируйся таким образом, чтобы раскладывать “Запущенную поросль” (подвержены любому контролю) между боссом и водой – желательно как можно компактнее, если у вас несколько персонажей ближнего боя. Сначала за игроком следуют маленькие лианы, и только потом появляется окончательная – не стоять в месте “взрыва”.
  • Когда босс станет неактивным, в него начнут идти капли – их можно уничтожать (что нанесёт Неизбегаемый урон всей группе), но если она зайдёт в лиану, то мгновенно уничтожится и призовёт враждебную поросль. Старайся нанести как можно больше урона в босса, а лианы убивай когда босс станет активен.
  • Старайся избегать “Голубые лужи” под ногами.
  • В момент впитывания 4 капель боссом, он активируется.
Враги между 1 и 2 боссами
  • Здесь вам встретятся все те же противники из начала, но в меньшем количестве, а к ним добавятся заражённые орки двух типов.
  • Заражённые берсерки прыгают в случайных игроков и начинают “Крутиться на месте” – выбеги и/или сдай эффект контроля в него. Используют “Исступление” после 50% здоровья.
  • Ядовитое извержениеПоганищ больше не отталкивает, но наносит большой неизбегаемый урон по всей группе.
  • Пропуск патруля всё ещё доступен через домик слева – просто выйдите в окно рядом со спящим Лекарем и пройдите между горой и корнями справа.
2-й босс Древние защитники:
  • Когда Дулгу применяет в танка “Большой зелёный круг” – он его выносит на край, но в момент удара также призовёт лужу под ногами всех остальных игроков, где бы они не стояли.
  • Не гадить под Телу или Гола!
  • Обязательно прерывай “Ободрение” (магия, рассеиваемое) Голы!
  • Обязательно прерывай “Ядовитое цветение” (магия, рассеиваемое) Телу!
  • Приоритет убийства: Телу => Кто угодно => Кто угодно.
Враги между 2 и 3 боссами
  • Все три типа магов применяют по одному типу стрел, но приоритетным всегда является “Огненная глыба” (магия, рассеиваемое) Пиромантов – старайся прерывать их как можно чаще ради уменьшения урона по случайным целям. Эффекты контроля на них не действуют.
  • Маги льда применяют “Холодный синтез” (оглушение, невозможно рассеять) – вокруг появится много сфер, которые будут стягиваться в центр. Просто не впитай какую-либо сферу!
  • Если Пиромант применяет “Потоковый залп” в тебя, то нажми личное защитное умение!
  • Одурманенные маги применяют “Разрыв пространства” в самого дальнего игрока вне зависимости от роли – если вы пошли в 5 персонажей ближнего боя, “байтить” обязан лекарь или один из бойцов, иначе мгновенная смерть всей группы.
3-й босс Верховный маг Сол:
  • Крайне рекомендуется не стоять в/около изначального постамента босса – иногда в них не прорисовываются лужи под ногами, а персонажи могут застрять/телепортироваться на месте.
  • Босс сменяет свою школу магии “Раз в 20 секунд”: Огонь => Лёд => Тайная магия (затем повтор цикла). Отсчёт начинается через 5 секунд с начала сражения:
    • На огненной фазе будет появляться куча огненных луж, а один из персонажей дальнего боя будет “гадить” этими лужами под себя – не попади в лужи и не стой в огне.
    • На ледяной случайный игрок будет выбран целью для “Ледового слияния” – не попади в чужую сферку!
    • На фазе тайной магии в самого дальнего игрока применится “Сжатие пространства”, которое в момент взрыва “подтянет” игроков на пару метров к месту взрыва – не подтянись в ледяные сферы/огненную лужу.
  • Хотя этапы сменяются раз в 20 секунд, ультимативные умения босса уже на ледяной фазе начнут накладываться из-за “Прогрессирующего заражения” – особенно опасен переход от льда в тайную магию!
4-й босс Йалну:
  • Ни в коем случае не стой в танке из-за “Колоссального удара”.
  • Пока один из огненных магов применяет в босса “Огненный луч”, он получает на 300% больше урона, но спустя время отправит в местоположение этого мага “Зелёный вихрь” – появившегося из него древня нужно убить как можно скорее. Ни в коем случае не стоять перед лицом древня (он игнорирует угрозу танка) из-за “Клива
  • В момент “Сотворения” босс станет неактивным и призовёт в огромной области много цветков – раздави как можно больше, а если какие-то прорастут, забери их на себя и прерывай им “Яд” (рассеиваемое)!

Боец дальнего боя


Враги в начале
  • Яростный рост” (исступление, рассеиваемое) Цветоводов больше не является чем-то опасным, если только применяется не на Поганище.
  • Обязательно прерывай/используй эффект контроля в “Удушающие лианы” (магия, рассеиваемое) Натуралистов, но лекарь также может рассеивать это.
  • Страхоцветы имеют очень маленькое количество здоровья, но очень опасны для танка.
  • Старайся прерывать “Целительные водыЛекарям.
  • Стой разрозненно из-за Летающих жуков, которые периодически “прыгают” (яд, рассеиваемое) в случайных игроков и наносят урон всем игрокам вокруг цели.
  • Мини-босса Кривокорня лучше бить без Целителей и Цветоводов, а во время боя старайтесь держаться разрозненно всей группой:
    • Корявые корни” можно уничтожать или моментально снять любым эффектом снятия обездвиживания.
    • Через 5 секунд после корней, под местоположение всех игроков применятся “Живые листья” – выйди из них как можно скорее!
  • Для активации 1-го босса вам нужно убить три скопления врагов вокруг него, освободив капли воды. Также крайне рекомендуется убить патрулирующих врагов, чтобы они не мешали позже.
1-й босс Сухокожий:
  • Босс становится неактивным и получает на 100% больше урона, когда его энергия доходит до нуля. По достижении 100 энергии от заходящих в него капель, вновь становится активным
  • Ни в коем случае не стой в танке из-за “Иссушающего дыхания”!
  • Позиционируйся таким образом, чтобы раскладывать “Запущенную поросль” (подвержены любому контролю) между боссом и водой – не прямо в боссе, пожалей персонажей ближнего боя (выкладывай на расстоянии 15-20 м.)! Сначала за игроком следуют маленькие лианы, и только потом появляется окончательная – не стоять в месте “взрыва”.
  • Когда босс станет неактивным, в него начнут идти капли – их можно уничтожать (что нанесёт Неизбегаемый урон всей группе), но если она зайдёт в лиану, то мгновенно уничтожится и призовёт враждебную поросль. Старайся нанести как можно больше урона в босса, а лианы убивай когда босс станет активен.
  • Старайся избегать “Голубые лужи” под ногами.
  • В момент впитывания 4 капель боссом, он активируется.
Враги между 1 и 2 боссами
  • Здесь вам встретятся все те же противники из начала, но в меньшем количестве, а к ним добавятся заражённые орки двух типов.
  • Заражённые берсерки прыгают в случайных игроков и начинают “Крутиться на месте” – выбеги и/или сдай эффект контроля в него. Используют “Исступление” после 50% здоровья.
  • Ядовитое извержениеПоганищ больше не отталкивает, но наносит большой неизбегаемый урон по всей группе.
  • Пропуск патруля всё ещё доступен через домик слева – просто выйдите в окно рядом со спящим Лекарем и пройдите между горой и корнями справа.
2-й босс Древние защитники:
  • Когда Дулгу применяет в танка “Большой зелёный круг” – он его выносит на край, но в момент удара также призовёт лужу под ногами всех остальных игроков, где бы они не стояли.
  • Не гадить под Телу или Гола, пожалей персонажей ближнего боя!
  • Обязательно прерывай “Ободрение” (магия, рассеиваемое) Голы!
  • Обязательно прерывай “Ядовитое цветение” (магия, рассеиваемое) Телу!
  • Приоритет убийства: Телу => Кто угодно => Кто угодно.
Враги между 2 и 3 боссами
  • Все три типа магов применяют по одному типу стрел, но приоритетным всегда является “Огненная глыба” (магия, рассеиваемое) Пиромантов – старайся прерывать их как можно чаще ради уменьшения урона по случайным целям. Эффекты контроля на них не действуют.
  • Маги льда применяют “Холодный синтез” (оглушение, невозможно рассеять) – вокруг появится много сфер, которые будут стягиваться в центр. Просто не впитай какую-либо сферу!
  • Если Пиромант применяет “Потоковый залп” в тебя, то нажми личное защитное умение!
  • Одурманенные маги применяют “Разрыв пространства” в самого дальнего игрока вне зависимости от роли – если твой лекарь это персонаж ближнего боя, то старайся стоять на расстоянии 25+ метров от мага и сразу же выходи, чтобы самому не попасть в удар под ногами.
3-й босс Верховный маг Сол:
  • Крайне рекомендуется не стоять в/около изначального постамента босса – иногда в них не прорисовываются лужи под ногами, а персонажи могут застрять/телепортироваться на месте.
  • Босс сменяет свою школу магии “Раз в 20 секунд”: Огонь => Лёд => Тайная магия (затем повтор цикла). Отсчёт начинается через 5 секунд с начала сражения:
    • На огненной фазе будет появляться куча огненных луж, а один из персонажей дальнего боя будет “гадить” этими лужами под себя – не попади в лужи и не стой в огне.
    • На ледяной случайный игрок будет выбран целью для “Ледового слияния” – не попади в чужую сферку!
    • На фазе тайной магии в самого дальнего игрока применится “Сжатие пространства”, которое в момент взрыва “подтянет” игроков на пару метров к месту взрыва – не подтянись в ледяные сферы/огненную лужу.
  • Хотя этапы сменяются раз в 20 секунд, ультимативные умения босса уже на ледяной фазе начнут накладываться из-за “Прогрессирующего заражения” – особенно опасен переход от льда в тайную магию!
4-й босс Йалну:
  • Ни в коем случае не стой в танке из-за “Колоссального удара”.
  • Пока один из огненных магов применяет в босса “Огненный луч”, он получает на 300% больше урона, но спустя время отправит в местоположение этого мага “Зелёный вихрь” – появившегося из него древня нужно убить как можно скорее. Ни в коем случае не стоять перед лицом древня (он игнорирует угрозу танка) из-за “Клива
  • В момент “Сотворения” босс станет неактивным и призовёт в огромной области много цветков – раздави как можно больше, а если какие-то прорастут, забери их на себя и прерывай им “Яд” (рассеиваемое)!
Ниже вы можете ознакомиться с другими руководствами на подземелья 3-го сезона в эпохальном+ режиме:

« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2023, 19:15:45 by Mylisp »

 

закрыть