Фантазирует о птицахВ рейде Амирдрассил присутствует встроенная система постепенного упрощения, которая поможет недавно вернувшимся или испытывающим проблемы с прогрессом игрокам постепенно продвинуться дале и одолеть доставляющих сложности боссов. Это постоянные чары для шлема "Раскаленная сущность", которые дают подходящий роли персонажа мощный бонус, что можно получить, пройдя продолжительную серию заданий в Надежде Сна. В данном руководстве представлены все детали и особенности работы чар и их получения.
Раскаленная сущность
ОсобенностиЧары
Раскаленная сущность обладают следующими особенностями:
- Чары можно применить только к шлему персонажа 70 уровня, они не расходуются при использовании, а сам эффект является постоянным.
- Эффект чар автоматически подстраивается под роль персонажа – танка, лекаря, бойца ближнего или дальнего боя.
- Для получения чар нужно пройти небольшую, но продолжительную цепочку заданий в рейде Амирдрассил, побеждая боссов, на которую на первых порах сезона уйдет несколько недель. По прошествии 5 недель сезона процесс сбора ускоряется, чтобы отставшие игроки или новички могли получить их поскорее.
- Эффект чар не действует в PvP.
- Этот предмет подстегнет прогресс игроков, став своеобразным ослаблением для рейда по завершению наиболее активных начальных недель его освоения.
ЭффектыЧары Раскаленная сущность обладают следующими эффектами, которые зависят от текущей роли персонажа и меняются вслед за ее изменением:
- Боец дальнего боя: Птичья фантазия Тиндрала – Ваши атакующие способности и заклинания с определенной вероятностью призывают стаю пылающих духов сов, атакующих вашу цель и наносящих урон от огня, равномерно распределяемый между ближайшими целями.
Урон увеличивается за каждого пораженного противника вплоть до 5. - Боец ближнего боя: Жестокий кошмар Игиры – Ваши атаки с небольшой вероятностью могут вытянуть мучения цели и создать жестокий клинок, эффект которого зависит от количества находящихся рядом противников. Клинок наносит урон от пламени Тьмы за 6 сек. одиночным целям или урон от огня, равномерно распределяемый между ближайшими противниками. Урон увеличивается за каждого пораженного противника вплоть до 5.
- Лекарь: Огненные грезы Лародара – Ваши исцеляющие эффекты с определенной вероятностью дают цели "Колючий барьер", поглощающий урон и наносящий урон от сил природы атакующим противникам. Если барьер будет уничтожен, цель восполнит здоровье за 6 сек. Если время действия барьера истечет до его уничтожения, универсальность цели будет повышена на 10 сек.
- Танк: Мания величия Пеплорона – При получении урона вы с определенной вероятностью получаете эффект "Пылающая ярость" на 12 сек. Под действием этого эффекта ваши способности наносят дополнительный урон от огня, равномерно распределяемый между ближайшими противниками, и дают вам щит в объеме, равном нанесенному урону. Урон увеличивается за каждого пораженного противника вплоть до 5.
Эффект должен автоматически смениться при смене специализации персонажа, но если этого вдруг не произошло, то нужно снять шлем и экипировать его обратно.
ПолучениеВпервые победив любого босса Амирдассила, игрок получит
Искаженную сущность сновидений, что начнет задание "
Сущность прерванного сна", требующее отнести добытый предмет Меритре в начале рейда. Та затем предложит следующее и заключительное задание, "
Сила снов", что и наградит чарами, для которого нужно собрать серию предметов с боссов Надежды Сна, в честь которых названы сами эффекты:
Для выполнения этого задания потребуется по разу победить 2, 5, 7 и 8 боссов Амирдрассила, а также многократно одолеть любых боссов рейда, чтобы собрать 50 Отголосков эфемеры. Если с первой задачкой удастся справиться за одну неделю, то на вторую, с учетом того, что всего в течение недели можно получить не более 10 штук, потребуется не менее 5 недель. Зато с 6 недели сезона игроки будут получать больше отголосков, лимит повысится, а прогресс сбора предметов ускорится.