Прошедший BlizzCon получился насыщенным на анонсы и различную новую информацию. Помимо всего прочего сильнейшие гильдии смогли поучаствовать в эвенте под названием
Guild Clash: вместо того чтобы наблюдать, как команды разбираются с подземельями, которые они оттачивали в течение нескольких месяцев, гильдиям было предложено опробовать подземелья 3 сезона.
КомандыВ эвенте приняло участие 4 команды: Echo, Golden Guardians, Team Liquid и Method. Команды играли следующими композициями:
Echo:
- Andybrew – охотник на демонов "Мести".
- Rycn – жрец "Послушания".
- Fraggo – пробудитель "Насыщатель".
- Tobo – охотник на демонов "Истребления".
- Meeres – разбойник "Головорез".
Golden Guardians:
- Nerf – охотник на демонов "Мести".
- Ellesmere – жрец "Послушания".
- Onezy – пробудитель "Насыщатель".
- Phu – охотник на демонов "Истребления".
- Asuna – маг "Огня" / "Льда".
Liquid:
- Shakib – охотник на демонов "Мести".
- Driney – паладин "Света".
- Sang – пробудитель "Насыщатель".
- Xesevi – охотник на демонов "Истребления".
- Imfiredup – маг "Тайной магии" / "Огня".
Method:
- Danwarr – воин "Защиты".
- Roiben – паладин "Света".
- Cruella – пробудитель "Насыщатель".
- Sco – охотник "Повелитель зверей".
- Sjele – чернокнижник "Демонолог".
ПобедительНесмотря на то, что Echo заявили всего одного человека из своего основного состава, команда продемонстрировала всю свою силу, победив Liquid со счётом 2-0 в отборочном туре. Golden Guardians также доминировали, одержав победу над Method с аналогичным счётом 2-0. В финале развернулась нешуточная борьба; первый матч выиграли Echo, быстрее пройдя Вечное цветение 22 уровня; затем Golden Guardians смогли выровнять ситуацию в первом крыле Рассвета Бесконечности; победитель определился в 22-м Троне Приливов – Echo в очередной раз подтвердили, что являются лучшими, когда дело доходит до эпохальных+ подземелий.
ПодземельяКак уже было сказано, команды смогли опробовать свои силы в части подземелий, что войдут в ротацию 3 сезона:
- Рассвет Бесконечности: Падение Галакронда – первая половина мега-подземелья с Иридикроном в виде финального босса.
- Чаща Тёмного Сердца – возвращение эпохального+ подземелья из Legion.
- Рассвет Бесконечности: Судьба Дорнозму – вторая половина мега-подземелья с Тиром, Хранителем Бесконечности в качестве финального босса.
- Атал'дазар – возвращение эпохального+ подземелья из Battle for Azeroth.
- Вечное цветение – подземелье из Warlords of Draenor.
- Трон Приливов – подземелье из Cataclysm, переработанное под эпохальные+ реалии.
МаршрутыАтал'дазар
Маршрут составлен на основе прохождения Golden Guardians. Первая Жажда крови была применена в самом начале. Вторая Жажда крови была применена в бою с
Диномантом Киш'о и тремя группами
Ядовитых сауридов.
Чаща Тёмного СердцаМаршрут составлен по прохождению Echo, который получился не вполне идеальным, т.к. команде пришлось добирать монстров до 100% уже после победы над финальным боссом. Жажда крови применялась в самом первом бою и в сражении с боссом
Дресароном.
Те, кто играл в Legion, заметят, что подземелье изменилось не слишком сильно; игрокам по-прежнему стоит готовиться к мощным и опасным боссам.
Вечное цветениеМаршрут составлен на основе прохождения Golden Guardians, которые хоть и не выиграли в этом раунде, всё же показали несколько филигранно выполненных боёв с монстрами. В подземелье множество опасных заклинателей, и хоть на записи масштабные сражения выглядят довольно простыми, командам пришлось проявить недюжинную сыгранность и координацию. Особенно выигрышно в подземелье выглядит охотник на демонов из-за своей
Печати немоты.
Echo продемонстрировали, что в подземелье можно телепортировать к себе некоторые группы монстров:
Трон ПриливовМаршрут составлен на основе прохождения Golden Guardians, которые составили достойную конкуренцию Echo, показав, что дерзкая и напористая команда может показать хорошие результаты при должной координации и позиционировании монстров.
В этом подземелье крайне важны прерывания, поскольку некоторые монстры обладают исцеляющими умениями, а другие накладывают на группу крайне неприятный поглощающий исцеление дебафф. В некоторых местах подземелья опасного умения можно избежать разорвав линию обзора монстра:
В финальном бою с Озуматом хорошо видна переработка подземелья и необходимость тщательной "работы" с чернилами:
В подземелье был активен
Усиливающий модификатор, который показал, что он делает подземелье очень сложным и не прощающим ошибок. Все бои должны быть чётко рассчитанными и продуманными.
ЗаключениеПрошедший эвент дал зрителям уникальную возможность оценить, что из себя будет представлять 3 соревновательный сезон Dragonflight. А маршруты команд, хоть и не идеальны, но могут стать неплохой отправной точкой для игроков более низкого уровня.