WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали, как формируются очереди в подземелья и определяется время нахождения в них  (Прочитано 10274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54839



Многие игроки сталкивались с необычайно длительным временем нахождения в очереди в подземелья, рейды, поля боя или арены и, порой, сроки выходили даже за среднее время ожидания. Недавно один из участников "Совета сообщества" пострадал от такой же проблемы и решил, что система поиска группы вдруг отключилась от других серверов региона и начала работать только с его миром, из-за чего теперь ему приходится долго дожидаться своего места в подземелье. Разработчики решили в общих словах рассказать, как работает очередь и почему порой она может растягиваться на долгое время.:cut:

Что-то странное происходит с очередью

Такое случается часто. Возможно, вы присоединились к очереди, которая стала довольно длинной, потому что в это время суток бойцов в ней было гораздо больше, чем танков и лекарей.

Представьте себе, как может выглядеть очередь: в ней 875 бойцов, все они установлены в порядке их появления в очереди, а танков и лекарей – 0. С каждым пришедшим танком+лекарем вплоть до трех игроков из очереди набирают в эту группу группу и запускают в бой. Представьте, что в самое горячее время танк+лекарь встают в очередь раз в 5 секунд, что уменьшает размер очереди вплоть до 36 бойцов в минуту.

Теперь представьте, что значительный процент групп из танка+лекаря, которые встают в очередь, уже имеет в своем составе одного или двух бойцов. Им нужен только пятый игрок. Поэтому из очереди убирается и запускается в бой только тот, кто стоит в самом начале. Тем временем очередь выросла с 875 до 885 бойцов.

В этой упрощенной** гипотезе, если убирать из очереди 36 бойцов в минуту, то ожидание своего места в после 750 бойцов составит 21 минуту.

** сильно упрощенный вариант, но, надеюсь, пригодный для визуализации ситуации.[Источник]

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
У Вишко новая любимая заглавная картинка появилась  :)
Впрочем, осуждать не буду

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Многие игроки сталкивались с необычайно длительным временем нахождения в очереди в подземелья, рейды, поля боя или арены и, порой, сроки выходили даже за среднее время ожидания.
Среднее время ожидание на то и среднее, что для многих ожидание занимает больше (а для многих других меньше).

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
А всего-то надо объединить лфг/лфр очередь али+орда

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Особенно круто когда качаешься через данжи, и вот вы прошли данж и всей пачкой из 5 человек встаёте в очередь и... ждёте ещё 5 минут очереди при условии что вы все 5-ом в ней стоите. Кого ждём? Баг существует уже несколько аддонов  :facepalm:

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
Как бы там нибыло. Но уже 5 дополнений подрят минимум.

Очередь в ЛФР занимает минимум от 1.50 часа до 3х+ часов ! карл! В один квартал из 3-4х кварталов!

При этом когда заветное приглашение наконец выпадет надо быть готовым успеть нажать его за пару секунд, иначе тебя кикнет в ноль.
Да надо отпуск брать что бы попасть в лфр.

Критикуешь предлагай - Самое банальное решение от меня это убрать нафиг эти "крылья" в ЛФРах и сделать полноценным рейдом как нормал и героик в плане открытости.
Что бы эти бешеные часы ожидания "хотябы окупали себя", раз отодждал и проносишь весь лфр рейд до конца. А не ждеш потом еще по 4 часа в каждый.
А как максимум системы в 1 танк 1 хила чтоб снизить нагрузку или замены на ботов если ожидание превышает пол часа доспустим.

Просто я там понимаю. Метцен вернулся, все дела. Но если они хотят что бы игра реально жила, что бы был "приток новой крови" чтоб новички реально приходили. Им надо сделать рабочий лфр с адекватным временем входа. Старики то подождут. Но никто из молодняка после фортнайтов и валорантов не будет стоят по 4 часа ожидания что бы попасть в 1 крыло рейда проносящееся за 10 минут.
Это надо исправлять.
Старые модельки Дриад были Лучше!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Особенно круто когда качаешься через данжи, и вот вы прошли данж и всей пачкой из 5 человек встаёте в очередь и... ждёте ещё 5 минут очереди при условии что вы все 5-ом в ней стоите. Кого ждём? Баг существует уже несколько аддонов  :facepalm:
Ни разу не ждал очереди, вставая впятером. Максимум несколько секунд, пока система прочухается.
Может быть кто-то не подтверждал или имел кд на максимальное количество инстов в час?

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
А всего-то надо объединить лфг/лфр очередь али+орда
Очереди останутся на том же уровне или даже увеличатся.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Самое банальное решение от меня это убрать нафиг эти "крылья" в ЛФРах и сделать полноценным рейдом как нормал и героик в плане открытости.
Что бы эти бешеные часы ожидания "хотябы окупали себя", раз отодждал и проносишь весь лфр рейд до конца. А не ждеш потом еще по 4 часа в каждый.
И так-то ливают постоянно, а при полном рейде после каждого босса полгруппы ливать будет. Разбиение на крылья - один из немногих плюсов лфр.
Лфр просто никому не нужен, его и не регают. Отсюда длительнео время ожидания. Иди в обычку.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6575
  • Нет подписки
Одна из причин, почему ммо фэйлят. Необходимость так называемого взаимодействия с другими игроками. Стоять даже 10 минут в очереди, когда данж проходится за 5, это нонсенс. Я уже не говорю о 15 или 20. И ладно бы ты еще после этого успешно прошел. Так там еще всякие не**носки попадаются. Ну ты танк или хил. Ты не стоишь в очереди 20 минут и для тебя это уже 100500й данж подряд. Ну устал ты. Ну не вставай тогда в очередь, если устал. Это правило старо как лфд. Не можешь уделить игре 5 минут своей жизни? Ну не вставай, мать его, в очередь. А то начинается. Ты простоял в очереди 20 минут, а танк сразу афк. Или сразу вылетает в оффлайн. В старое время у пати, которое уже находится в инсте, был приоритет на получение нового игрока. А теперь если танк или хил вылетел, ты будешь стоять еще 20 минут, но уже в инсте. Это просто не имеет смысла.

Я вообще хз, откуда берутся такие игроки. Вот пару дней в таймволки еще можно нормально ходить. Потом только если с 3 до 7. В другое время там полные отморозки играют. Так что с 12 до 3 можно пройти только один таймволк. Потому, что там зашли какие-то недомультибоксеры, у которых хилом никто не играет. Они его только подтаскивают поближе время от времени. Или танки, которые нифика не танчат. Так что, как говорится, сам танкуй и сам себя хиль. Хорошо, если я гибрид. А если я рога какой-нибудь? А если у меня выходные это единственное время, когда я могу поиграть? А если я зашел в игру в 12 и хочу поиграть вотпрямщас?

А у них решение проблемы типа найди друзяшек и пусть они тебя паровозят. Или найми паровоз за реал. Не слишком ли много для просто игры?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310
  • You will be punished!
Да им надо добавлять награды сильные за инсты, на том же хайлвле хотя бы сумка иногда появляется у танков и хилов, а на прокачке? Нужно давать + к экспе всем танкам и хилам и еще сумку с чем-нибудь интересным сверху, чтоб все рвались на каче за танков и хилов играть. Ну и плюс, само собой, надо объединять Альянс и Орду в поиске, их аргумент про то, что кто-то может не хотеть играть с другой фракцией, разбивается о простую галочку "Участвовать в смешанных фракционных группах", кому не надо - отключат, а поиск сократится очень сильно.
Я жажду служить Нер'Зулу!

ewiluz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Проблема очередей на полудохлых русскоязычных серверах исключительно в том, что там до сих пор не позволяют выбрать язык группы, как в премейдах, из-за чего пул игроков ограничен исключительно полудохлыми русскоязычными серверами. Удачи найти пати в лфр-рейд в новом аддоне, как говорится.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Как бы там нибыло. Но уже 5 дополнений подрят минимум.

Очередь в ЛФР занимает минимум от 1.50 часа до 3х+ часов ! карл! В один квартал из 3-4х кварталов!

При этом когда заветное приглашение наконец выпадет надо быть готовым успеть нажать его за пару секунд, иначе тебя кикнет в ноль.
Да надо отпуск брать что бы попасть в лфр.

Критикуешь предлагай - Самое банальное решение от меня это убрать нафиг эти "крылья" в ЛФРах и сделать полноценным рейдом как нормал и героик в плане открытости.
Что бы эти бешеные часы ожидания "хотябы окупали себя", раз отодждал и проносишь весь лфр рейд до конца. А не ждеш потом еще по 4 часа в каждый.
А как максимум системы в 1 танк 1 хила чтоб снизить нагрузку или замены на ботов если ожидание превышает пол часа доспустим.

Просто я там понимаю. Метцен вернулся, все дела. Но если они хотят что бы игра реально жила, что бы был "приток новой крови" чтоб новички реально приходили. Им надо сделать рабочий лфр с адекватным временем входа. Старики то подождут. Но никто из молодняка после фортнайтов и валорантов не будет стоят по 4 часа ожидания что бы попасть в 1 крыло рейда проносящееся за 10 минут.
Это надо исправлять.
На старте ЛФРа не возникало таких проблем с очередью,что за танка что за дд.30-40 мин

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Самое банальное решение от меня это убрать нафиг эти "крылья" в ЛФРах и сделать полноценным рейдом как нормал и героик в плане открытости.
Что бы эти бешеные часы ожидания "хотябы окупали себя", раз отодждал и проносишь весь лфр рейд до конца. А не ждеш потом еще по 4 часа в каждый.
И так-то ливают постоянно, а при полном рейде после каждого босса полгруппы ливать будет. Разбиение на крылья - один из немногих плюсов лфр.
Лфр просто никому не нужен, его и не регают. Отсюда длительнео время ожидания. Иди в обычку.
В том что ливают особо проблем нет. Во первых, подключаются люди с очереди, во вторых работает скалирование по количеству человек. Самое главное вообще попасть в рейд. Я летом вот начал проходить дф, людей на поиск хранилище воплощений ждать пришлось ооочень долго, я буквально целый день ждал, утром запустил и среди ночи только находило. Но вот один из кварталов вообще никак не мог набраться, 5 часов не могло найти второго танка. В результате я попросил друга зарегаться танком, он зашел - нас пустило в рейд, затем он ливнул, ещё несколько человек ливнуло и мы в 15 челов всё прошли с одним танком. Были люди что ещё ливали, но им замену быстро находило. Главное просто попасть туда, а на месте уже быстро всё разбирается. И была бы возможность не отдельные кварталы ждать а весь рейд сразу, это сильно бы упростило на самом деле

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6575
  • Нет подписки
Вам обещают пещеры в твв? Ну, надо конечно еще на них посмотреть. Пока что они кажутся не очень идеальным решением. Пусть там, слава богу, и не будет таймера, но все равно всякие рогуйлайк забеги мне не очень нравятся. Я бы предпочел бы аутдор-инстансы с обычным дэйликами, а вместо пещер бы просто подземелья с ботами. С мелкософтом то зря что-ли объединялись? Силенок только на одного бота хватает? М?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть