WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лидеры World of Warcraft рассказали, как планируют ускорить выход дополнений в The Worldsoul Saga  (Прочитано 9519 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52569



Во время BlizzCon 2023 небезызвестный Джейсон Шрейер из Bloomberg пообщался с руководителями World of Warcraft – генеральным менеджером Джоном Хайтом и исполнительным продюсером Холли Лонгдейл, – чтобы выяснить, как команда разработчиков планирует сдержать свое обещание и ускорить выпуск дополнений к актуальной версии игры. Подготовили пересказ.:cut:
  • В прошлом Blizzard множество раз обещали ускорить выпуск дополнений к WoW, но тогда они лишь расширяли команду разработчиков, хотя сам процесс работы так и оставался последовательным, "серийным", а всем процессом руководило совсем немного человек. На этот раз они сформировали несколько команд, которые будут трудиться над игрой параллельно – две, разрабатывающие будущие дополнения, и одна, занимающаяся выпуском обновлений для уже вышедшего дополнения. Каждой командой руководит свой помощник директора, который пусть и отчитывается общему игровому директору, обладает широкой свободой в принятии решений.
  • Разработчики WoW разделены на два офиса: основная команда находится в главном кампусе Blizzard в Ирвайне, Калифорния, а дополнительная (сформированная из работников приобретенной в прошлом году студии Proletariat) – в Бостоне, Массачусетс.
  • Прямо сейчас ведется работа над двумя следующими дополнениями, которые внутри команды зовутся "11" и "12" по номерам основной версии WoW. В былые времена работать над "12" на этом этапе у них не было бы возможности.
  • Несмотря на то, что выпуск дополнений ускорится, разработчики не хотят слишком сильно с ними спешить, поскольку это перегрузит игроков и не даст им наиграться в своем темпе. Авторы игры обещают изучить многолетние данные о предпочтениях и поведении игроков, чтобы подобрать наиболее оптимальную во всех смыслах периодичность. Называть ее они пока отказались.
  • Разработчики отметили, что новая структура команд уже вовсю работает и показывает отличные результаты, а потому они с большим оптимизмом смотрят в будущее и уверены, что смогут реализовать задумки.

Крис Метцен показывает, сколько дополнений войдет в The Worldsoul Saga

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
А я бы тут ошибку допустил в слове ЛИДЕРЫ. И поставил бы первую П. Им так больше идет компания этих самых.  :D

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Я тоже считаю, что надо ускорить. ПТР для слабаков. Сразу в релиз.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 09:24:47 by LarsAG »

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
В смысле как? Меньше сюжета, меньше событий, больше филлерной белиберды и локальных лязг. Чаще выпуск аддонов - чаще продажи, всё шикарно. За каловое наполнение никто не наругает и по попе не настучит, всё-равно игроки подсажены и никуда не денутся. Ну большинство. Еще и цену аддона в 2 раза повысить и продать как ранний доступ можно. Один хрен купят, куда им деваться.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Ну да. А во времена, если не ошибаюсь, панд кормили нас сказками про то, что 9 матерей не могут родить одного ребенка за месяц. Могут. Если если делать это параллельно. Просто когда еще даже было бабло, т.к. большую его часть не надо было отдавать инвесторам, они просто сидели на опе ровно и гребли бабки, вместо того, чтобы вкладывать их в разработку игры. А тут вдруг проснулись, когда запахло жаренным. Но ускорить без потери качества они все равно вряд ли смогут. Все равно это за счет чего-то. Например за счет рашнутого выпуска дырявого дополнения или урезания патча х.3.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Кстати, вот вам успешный кейс, это же теперь Call of Duty, Котик гений ;D

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 983
В смысле как? Меньше сюжета, меньше событий, больше филлерной белиберды и локальных лязг.
А я наоборот рад, что в сериал превращается. Лекарок и Монах всё показывают на ютубе и платить не надо  ;D
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • В прошлом Blizzard множество раз обещали ускорить выпуск дополнений к WoW, но тогда они лишь расширяли команду разработчиков, хотя сам процесс работы так и оставался последовательным, "серийным", а всем процессом руководило совсем немного человек. На этот раз они сформировали несколько команд, которые будут трудиться над игрой параллельно – две, разрабатывающие будущие дополнения, и одна, занимающаяся выпуском обновлений для уже вышедшего дополнения. Каждой командой руководит свой помощник директора, который пусть и отчитывается общему игровому директору, обладает широкой свободой в принятии решений.

Сразу возникает вопрос как между собой будут координироваться команды под разным управлением. Аддоны заявлены как последовательные, соответственно должна быть преемственность как сюжетных решений (причем не факт, что сюжет они уже полностью расписали, хотя бы на уровне синопсиса), так и на уровне геймплейных решений. А по факту получается что команды будут одновременно пилить разные аддоны и если кому-то в первом аддоне придет внезапная крутая идея - то не придется ли вторым потом свою часть работы переделывать?

Вообще идея запараллелить последовательные процессы на мой взгляд выглядит несколько.. авантюрной. Может сработать, а может и нет. Хотя если во втором аддоне будет минимум изменений по сравнению с первым (т.е. потребуются минорные правки даже при возникновении новых идей), то это все упростит.

И кто там у нас игровой директор, Иончик? Ну вы понимаете, какой "широкой свободой в принятии решений" данный пассажир обладает.

  • Прямо сейчас ведется работа над двумя следующими дополнениями, которые внутри команды зовутся "11" и "12" по номерам основной версии WoW. В былые времена работать над "12" на этом этапе у них не было бы возможности.

А вот это попахивает пиздежом. Создать две команды разработки - это не рокет сцаенс, физическая возможность для этого есть всегда и упирается она по сути только в финансирование. Другое дело, что там во все поля вставал вопрос, озвученный выше - взаимосвязь и проработка через аддон, а так же принципиальная целесообразность такого решения.

И вот то, что раньше все всех устраивало, а тут вот в головах что-то щелкнуло и стали городить такую схему (которая явно сложнее того, что было ранее), заставляет задуматься. Причины покрыты мраком, однако на определенные мысли таки наводит.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 09:53:10 by Rivud »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Если ускорят выпуск, то стоит ускорить и одевание, а то патчи будут выходить быстрее, чем успеешь все шмотки в слотах заменить, и тебе триня выпасть не успеет, а ее уже понерфят

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1848

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
10.1 висит околополугода. Те, кто действительно играет в игру, последние 2-2,5 месяца от безделья или одевают 10 твинка, или заходят закрыть 1 хай-кей/снести рейд за 1,5часа , или просто дропнули подписку.
Вполне реально сократить сезон на 2 месяца, убрать никому не нужный последний сезон а-ля ШЛ, этим самым ускорив выход нового дополнения, но, тем не менее,оставить людям время насладиться игрой
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 11:10:21 by k0valski »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Им бы что-нибудь с подачей хайлвл сюжета сделать. Последователньо его прям супер сложно проходить, постоянно спотыкаешься о квесты, котоыре хронологически более поздние. Типа Рассвет Бесконечности просто на 70м лвле, даже до завершения основного сюжета, квестовая цепочка с Вечнос доступна так де ДО завершения сюжета в Тальдрызрдрсе, а потом вот Вечнос хочет атаковать, а вот стоит Хроми и говорит, что Вечнос готова к переговорам. Кек.

По достижении 70го лвла, аналогично, до завершения мейн квеста островов уже сразу вкатывают цепочку Сна, при этом если хочешь идти дальше по более раннему сюжету, то на моменте с Хранилищем Воплощений говорят пространное "увеличить репутацию с главными фракциями для продолжения сюжета". Насколько увеличивать и с кем конкретно - думай сам, или загугли.

Ладно уж, в квестлоге есть главы и можно посомтреть какие квесты пока делать не надо. Но Вопрос о том, как продолжить мейн сюжетку ДФ всё ещё висит в воздухе.

Перед тем как идти в Драгонфлай я, к примеру, решил всё-таки выполнить сюжет ШЛа, благо там 2 главы кортии было и весь Зерет Мортис. И, на удивление, в Зерет Мортисе не было предложений пофармить репутацию. Тебе вполне последовательно просто показывали события после сражения с Андуином, а потом и Джейлером и всё. Не пойму зачем за репутаций было зажимать мейн сюжет ДФа, учитывая, что самих фракций тут как бы не одна, а с какой репу поднимать - не говорят.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
10.1 висит околополугода.
Ничего страшного, что там ещё 2 патча выходило? А, ну да там же "не было контента"

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114
10.1 висит околополугода. Те, кто действительно играет в игру, последние 2-2,5 месяца от безделья или одевают 10 твинка, или заходят закрыть 1 хай-кей/снести рейд за 1,5часа , или просто дропнули подписку.
Вполне реально сократить сезон на 2 месяца, убрать никому не нужный последний сезон а-ля ШЛ, этим самым ускорив выход нового дополнения, но, тем не менее,оставить людям время насладиться игрой
А теперь открываем количество рейдов в прошлых частях и сравниваем с шл и дф, после чего истерически ржем.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1848

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
10.1 висит околополугода.
Ничего страшного, что там ещё 2 патча выходило? А, ну да там же "не было контента"
А этот контент что-то меняет?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1848

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
10.1 висит околополугода. Те, кто действительно играет в игру, последние 2-2,5 месяца от безделья или одевают 10 твинка, или заходят закрыть 1 хай-кей/снести рейд за 1,5часа , или просто дропнули подписку.
Вполне реально сократить сезон на 2 месяца, убрать никому не нужный последний сезон а-ля ШЛ, этим самым ускорив выход нового дополнения, но, тем не менее,оставить людям время насладиться игрой
А теперь открываем количество рейдов в прошлых частях и сравниваем с шл и дф, после чего истерически ржем.
Так идет разговор о реалиях текущих, а не о прошлых. Если у них нету идей/желания делать "как тогда" по 5 рейдов за дополнение, то пусть последние выпускают чаще, а не держать сезон полгода только для того, чтобы очередной Василий смог выбить тир aSS гер триню для закрытия 2 босса в мифике

 

закрыть