WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft ответили на вопросы о The War Within в новом эпизоде WoWCast  (Прочитано 8231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Когда проводился BlizzCon 2023 в начале ноября и были сделаны основные анонсы на церемонии открытия, Blizzard предложила фанатам оставлять свои вопросы разработчикам разных версий World of Warcraft, на которые ответят "позже". Теперь это "позже" настало, а на официальном канале игры был опубликован массивный предзаписанный ролик, в котором разные разработчики ответили на отобранные вопросы сообщества о The War Within.:cut:



BlizzCon Q&A: The War Within


На вопросы сообщества касательно дополнения The War Within отвечал директор игры Ион Хаззикостас и помощник директора игры Морган Дей:

Конец Dragonflight
  • Дорожная карта на 2024 год для актуального World of Warcraft не выйдет "в ближайшее время", а выпустят её в течение следующих нескольких месяцев. Тем не менее, разработчики с полной уверенностью сообщают, что до момента начала препатча The War Within, Dragonflight получит 3 полноценных обновления.
  • Для Dragonflight в будущем выйдет 4-й сезон и, как и в Shadowlands, он будет экспериментальным с рядом необычных для игры новинок. Более того, разработчики заготовили несколько сюрпризов для игроков в 4 сезоне DF.
3-дневный ранний доступ к The War Within
  • Касательно добавления 3 дней раннего доступа к TWW за предзаказ максимального издания дополнения: Blizzard хотелось значительно повысить ценность различных изданий нового дополнения, а теперь даже базовое издание имеет привлекательные вещи вроде услуги мгновенного повышения уровня до 70-го (ведь раннее его выдавали начиная с героического издания) и даже дополнение Dragonflight. Из-за того, что ценность базового издания возросла, компании пришлось поднимать ценность и других изданий, чтобы они оставались привлекательными для некоторых фанатов.
  • В современной игровой индустрии сложилась практика раннего доступа к альфа/бета-тестированию и даже к самой игре за предзаказ/покупку более дорогих изданий. Blizzard решила пойти в ногу со временем и использовать такой метод в World of Warcraft.
  • Разработчики понимают, что WoW это MMO с большим упором на социальное взаимодействие между игроками, а потому во время 3-дневного раннего доступа у обладателей максимального издания не будет доступа к: эпохальным подземельям, еженедельным заданиям, еженедельным заданиям профессий, более качественной таблицы добычи за сокровища/редких боссов (и общее ограничение на выпадаемые эпические предметы) и ряд других ограничений. "Всё, что могло бы дать преимущество в чём-либо и могло бы навредить соревновательной игре, будет отключено в раннем доступе".
  • Ион отмечает, что единственная цель раннего доступа – позволить игрокам в своём собственном темпе ознакомиться с историей и новыми локациями: "Если на момент начала сезона сопоставить двух персонажей одинакового уровня игры – один имеет ранний доступ, а другой не играл в раннем доступе – то вы не сможете сказать, кто есть кто, если подходить к вопросу соревновательного аспекта игры".
  • В момент раннего доступа, команда продолжит следить за сохранением честных условий игры и если что-то будет находиться под угрозой, то тут же применит меры.

Разные изменения/правила The War Within
  • В TWW у игроков будут совершенно новые древа специализаций профессии. Также команда хочет улучшить некоторые характеристики профессий – например, вдохновение – а также сделать профессии более доступными для игроков с разным уровнем игры.
  • Одной из идей повышения доступности заказов профессий является введение НИП-ов, которые бы просили игроков создать им что-то через стол заказов.
  • Старинные полёты предоставляют игроку слишком монотонный и предсказуемый способ передвижения, тогда как динамические полеты сильнее вовлекают игрока в игровой процесс и делают выполнение заданий более интересным – именно по этой причине возможность пользоваться старинными полётами на новом континенте TWW будет только по достижении 80-го уровня.
  • В TWW будет много новых предметов-ключей для Погружения в норы и других активностей – разработчики приложат все усилия, чтобы эти ключи не занимали места в инвентаре, а их всё равно можно было бы использовать по-своему; например, ключи от разных сундуков в Норах будут иметь разные степени качества, и добываться они будут из разных источников.
  • Команда совершенно точно не будет увеличивать количество ячеек в сумках для игроков... но постарается уменьшить количество предметов, которые бы это самое место в сумках занимали бы.
  • Сейчас имеются планы сделать в меню "Валюты" новое разделение на валюты каждого сезона TWW: все валюты 1-го сезона, все валюты 2-го сезона и так далее. Сейчас все валюты одного дополнения группируются вместе.
  • Торговая лавка продолжит существовать и обновляться в TWW и в будущих дополнениях.
  • В будущем планируется дать возможность собранным вручную полностью укомплектованным группам из персонажей разных фракций вступать в автоматический поиск группы в, например, путешествия во времени. Но позволять такое во время поиска случайных людей разработчики не будут, потому что не каждому хочется играть с представителем противоположной фракции.

"Отряды" – общий на учётную запись прогресс
  • Все открытые каким-либо вашим персонажем порталы ко входу в подземелья будут общими на учётную запись.
  • На данный момент планируется, что в TWW облики трансмогрификации классовых комплектов продолжат записываться в коллекцию по старым правилам – класс классового предмета и вашего персонажа должны совпадать, чтобы облик был записан в коллекцию трансмогрификации. Тем не менее, разработчики просят игроков оставлять отзывы на эту тему, может быть, они пересмотрят своё решение.
  • На данный момент не планируется добавлять опцию по выходу персонажа из отряда. Разработчики думали сделать подобную опциональную возможность для прокачивающихся персонажей, чтобы игрок точно видел, что он уже исследовал конкретно на нём, но пока сообщить на эту тему нечего.
  • Если на вашей учётной записи Battle.net имеется несколько разных копий игры (WoW1, WoW2 и т.д.), то все они будут иметь объединённый на всю учётную запись Battle.net: прогресс достижений, валюты и всего того, что будут давать отряды в TWW. Однако некоторые ограничения всё же будут присутствовать:
    • В меню выбора персонажей вы будете видеть только тех персонажей, которые были созданы на вашей текущей копии игры.
    • Если вы запускаете разные копии игры одной и той же учётной записи (занимаетесь мультибоксингом), то некоторые общие на учётную запись возможности будут заблокированы для одной копии до тех пор, пока ею пользуется персонаж на другой; например, нельзя будет пользоваться общим банком, если им уже пользуется какой-то персонаж вашей учётной записи, но на другой копии игры.
    • Эти ограничения были введены как из-за технической стороны вопроса, так и для сохранения безопасности игры.
  • Разработчики напоминают, что общая на учётную запись репутация на релизе TWW будет работать только в отношении фракций нового дополнения – вся старинная репутация продолжит оставаться персональной для каждого персонажа. Тем не менее, если когда-нибудь такие ограничения будут сняты, то подавляющее большинство старинных фракций будут общими на всех персонажей. Исключениями будут лишь эксклюзивные для Орды/Альянса фракции и противоборствующие фракции (например, Алдоры и Провидцы): "Ведь эти персонажи сделали для себя важный выбор".
  • Разработчики постараются сделать к релизу TWW общими на учётную запись и известность с фракциями Dragonflight, но не могут дать обещаний из-за технических сложностей с правильной настройкой правил общей базы данных.
  • Все блага отрядов будут действовать на всех 60 персонажей вашей учётной записи (плюс вышеописанные правила с разными копиями игры на одной учётной записи).
  • На момент релиза The War Within игрокам будет доступен лишь один задний фон отрядов для экрана выбора персонажа. Тем не менее, дизайнеры уже планируют расширять это количество с течением времени, добавляя разные варианты заднего фона – возможно, за развитие известности за какие-то уровни вам будут открываться дополнительные косметические варианты, но пока никаких точных деталей.

Разное об игровых системах WoW
  • Старинный функционал банка пока что не планируют изменять.
  • Blizzard не планирует проводить сплющивание характеристик в The War Within, поскольку значения урона всё ещё будут оставаться в допустимых объёмах – значения будут схожи с цифрами Legion. Но сплющивание точно случится в дополнении Midnight; если точнее, то сразу начиная с альфа-тестирования дополнения. Причём, разработчики уже поднаторели в этом деле и на этот раз сплющивание должно пройти гораздо лучше, чем было раньше.
  • Дополнительные опции внешности для персонажей продолжат появляться в игре. Более того, разработчики учли положительные отзывы игроков о кастомизации драктиров и, возможно, в будущем добавят что-то похожее другим игровым расам.
  • Ни в The War Within, ни в Midnight мы не путешествуем во времени – мы "залатали" временную линию в Dragonflight и никаких утечек времени не случится в этих дополнениях. Когда Крис Метцен говорил о "возвращении в прошлое", он имел в виду возвращение в локации, в которых мы были когда-то давно, а теперь сможем в них вернуться в их обновлённом великолепии, включая продвижение их истории. Например, когда мы вернёмся на просторы Нордскола, то увидим, как он изменился за почти 15 лет с момента падения Короля-лича на вершине Ледяной Короны.
  • Когда-нибудь разработчики постараются дать возможность использовать динамические полёты на 100% летающих средств передвижения из вашей коллекции.
  • Дизайнерам класса хотелось бы исследовать разные необычные классовые особенности (например, жрец в латной броне), но на данный момент они не будут создавать себе и другим большие проблемы, поскольку подобные решения серьёзным образом изменят итемизацию.
  • Команде хотелось бы обновить археологию в будущем и, возможно, что-то связанное с археологией проявится в The War Within – в частности, через Погружение в норы. По отзывам игроков, старинная археология слишком утомительна, для неё требуется нечто новое и более вовлекающее в игровой процесс, а потому делать новые места раскопок в локациях TWW было бы неправильным решением.
  • На данный момент не ведётся работа по расширению количества разных классов для драктиров в The War Within, но команда определённо хотела бы что-то с этим сделать в будущем.

Разное о Blizzard в разрезе WoW
  • Игроки могут не бояться, что 3 следующих дополнения являются укороченными – в них будет не меньше контента, чем в предыдущих.
  • За последние годы Blizzard активно наращивала команду разработчиков игры, чтобы добиться цели выпускать большие порции нового контента в более предсказуемые сроки на более постоянной основе. И теперь компания добилась этой цели, что позволит командам World of Warcraft добиться желаемого результата по рассказу новых историй без длительных задержек, но и торопить события они не хотят: чтобы все успели сделать то, что им хочется, оставаясь в своём размеренном темпе игры.
  • Внутри Blizzard есть известная многим команда знатоков лора, которые тщательно следят за соблюдением целостности истории World of Warcraft. Также есть небезызвестный Крис Метцен, которому хорошо известна вся ветка истории Warcraft. Да, иногда случаются некоторые ошибки с повествованием (на которые всегда укажет "Парень в красной рубашке" и другие фанаты), но сразу несколько разных команд стараются минимизировать подобное и не допускать забытья какого-то персонажа.
    • В частности, Терран Грегори играет очень большую роль во всём этом, ведя наглядную детальную таблицу с разными сюжетными ветками всех крупных персонажей: кто на заднем плане сюжета, а кто является главным действующим лицом, и так далее.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2023, 10:43:32 by Mylisp »

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Спасибо за перевод)

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Спасибо за перевод)
Всегда пожалуйста, стараемся ради наших читателей!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Все открытые каким-либо вашим персонажем порталы ко входу в подземелья будут общими на учётную запись.
О, неплохо.

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
>Если вы запускаете разные копии игры одной и той же учётной записи (занимаетесь мультибоксингом), то некоторые общие на учётную запись возможности будут заблокированы для одной копии до тех пор, пока ею пользуется персонаж на другой; например, нельзя будет пользоваться общим банком, если им уже пользуется какой-то персонаж вашей учётной записи, но на другой копии игры.

Проблема в том, что далеко не все имеют разные копии игры на одной учетке ради мультибоксинга. У большого кол-ва людей (и у меня тоже) имеется "семейный аккаунт". Где все члены семьи оплачивают отдельную подписку и копию игры, но имеют общие достижения. Это очень удобно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4398
Цитировать
Но позволять такое во время поиска случайных людей разработчики не будут, потому что не каждому хочется играть с представителем противоположной фракции.
Они и так бегают что в столицах, что в открытом мире рядом со мной и вместе участвуют в ивентах. Мир не расколется, если они ускорят мне поиск группы. Особенно на ру серверах.. Если кого-то беспокоят такие "союзники", то можно сделать настройку, чтобы им подбирали "чистые" группы, пускай страдают сами.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
Цитировать
Игроки могут не бояться, что 3 следующих дополнения являются укороченными – в них будет не меньше контента, чем в предыдущих обновлениях.
В том и вопрос, я где-то читал что речь идёт про старт дополнения, типа на старте всего столько же как и в прошлых дополнениях. А вот что дальше, будут ли промежуточные крупные патчи с рейдами и мелкие с более скромными моментами? А то что-то мне кажется выдадут на старте рейд с кучкой данжей и всё, хавайте и ждите следующий "полноценный аддон". Метцен конечно шумихи нагнал, но что-то ссыкатно и веры нет во всё это. Сколько себя не пытался переубедить, смотрю на анонс и инфу по аддона и одна мысль - "ну херня какая-то мутная...". Надеюсь ошибаюсь.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
Цитировать
На момент релиза The War Within игрокам будет доступен лишь один задний фон отрядов для экрана выбора персонажа. Тем не менее, дизайнеры уже планируют расширять это количество с течением времени, добавляя разные варианты заднего фона – возможно, за развитие известности за какие-то уровни вам будут открываться дополнительные косметические варианты, но пока никаких точных деталей.
В целом, неплохо бы сделать его настраиваемым. Условно, 3-5-7-10 меняющихся элементов типа локации, флагов, ящиков, палаток всяких и т.д. Примерно как с броней у драконов-маунтов в DF, когда есть несколько настраиваемых элементов, а дальше крути как тебе угодно.
Ну либо же просто тематические задники, как сейчас у каждой расы.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Цитировать
Игроки могут не бояться, что 3 следующих дополнения являются укороченными – в них будет не меньше контента, чем в предыдущих обновлениях.
В том и вопрос, я где-то читал что речь идёт про старт дополнения, типа на старте всего столько же как и в прошлых дополнениях. А вот что дальше, будут ли промежуточные крупные патчи с рейдами и мелкие с более скромными моментами? А то что-то мне кажется выдадут на старте рейд с кучкой данжей и всё, хавайте и ждите следующий "полноценный аддон". Метцен конечно шумихи нагнал, но что-то ссыкатно и веры нет во всё это. Сколько себя не пытался переубедить, смотрю на анонс и инфу по аддона и одна мысль - "ну херня какая-то мутная...". Надеюсь ошибаюсь.
Ну смотри, калтент ДФа нравится? Вот что они называют калтентом, это 100500 достижений на уровне "потрогать траву 100 раз, рубануть 100 раз, собрать предмет с кд в неделю 100 раз". Либо ставить в мир кучу рарников которые даже в танке ковыряются очень плохо (рефлекты, контроли, станы итд).

ШЛ дропнули со старту, непонятно почему на самом деле, от чего собственно пострадал и 9.3 патч (его нету). То есть на момент выпуска 9.0, уже активно заполнялся ДФ-острова. 10.3 патча в планах не было и близко скорее всего, псевдохайп по ДФу и "немца нравятся полеты".

Но теперь нам прямо говорят, что следующие 3 дополнения будут короче, вариации калтента будет меньше, как и само качество, потому что они делают сразу 3 патча ... ой, дополнения.

Так что отвечая на ваш вопрос - будет, но не качественно и просто скопировано и затянуто.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
За последние годы Blizzard активно наращивала команду разработчиков игры, чтобы добиться цели выпускать большие порции нового контента в более предсказуемые сроки на более постоянной основе. И теперь компания добилась этой цели, что позволит командам World of Warcraft добиться желаемого результата по рассказу новых историй без длительных задержек, но и торопить события они не хотят: чтобы все успели сделать то, что им хочется, оставаясь в своём размеренном темпе игры.

Вы эту сказку рассказываете с Дренора, а воз и ныне там. Учитывая через какой бюракратический ад у вас проходят незначительные нововведения и фичи что у вас просят игроки, то толку от этого "увеличения". Вы лучше лором займитесь, это же позор просто.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Цитировать
Все открытые каким-либо вашим персонажем порталы ко входу в подземелья будут общими на учётную запись.
О, неплохо.
Спустя 5 сезонов дошло. Но, может, для тех, кто 25+ закрывает, подвезут что нибудь получше порталов)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
Старинные полёты предоставляют игроку слишком монотонный и предсказуемый способ передвижения, тогда как динамические полеты сильнее вовлекают игрока в игровой процесс и делают выполнение заданий более интересным – именно по этой причине возможность пользоваться старинными полётами на новом континенте TWW будет только по достижении 80-го уровня.
А какое ваше собачье дело, как я хочу играть? Задолбали уже. Все старые аргументы, типа более быстрое перемещение, иммершен, исследование, убивать мобов в задуманном порядке, джамп паззлы, навигационные паззлы, отправлены ими же на помойку введением полетов на драконах. А теперь у них еще более левая отмаза. Слишком монотонный и предсказуемый способ передвижения. Ога. Ппц, уроды. Ничему их жизнь не учит.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Старинные полёты предоставляют игроку слишком монотонный и предсказуемый способ передвижения, тогда как динамические полеты сильнее вовлекают игрока в игровой процесс и делают выполнение заданий более интересным – именно по этой причине возможность пользоваться старинными полётами на новом континенте TWW будет только по достижении 80-го уровня.
А какое ваше собачье дело, как я хочу играть? Задолбали уже. Все старые аргументы, типа более быстрое перемещение, иммершен, исследование, убивать мобов в задуманном порядке, джамп паззлы, навигационные паззлы, отправлены ими же на помойку введением полетов на драконах. А теперь у них еще более левая отмаза. Слишком монотонный и предсказуемый способ передвижения. Ога. Ппц, уроды. Ничему их жизнь не учит.

Ну, это как с новыми модельками персонажей в дреноре. В дреноре ввели с возможностью переключения на старые. В Легионе на старые модели натянули новые анимации, а в бфа и вовсе галочку с переключением удалили, оставив только новые. Старые можно вернуть только через сторонние проги, либо некоторые игрушки, зелья, изменяющие облик.

Ничуть не удивлюсь, если тут будет так же с полетами, и обычные полеты в итоге, просто удалят)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2023, 12:29:50 by Беня Аффлик »

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Так что отвечая на ваш вопрос - будет, но не качественно и просто скопировано и затянуто.
Так а тебе какая разница, ты всё равно только в файлах ковыряешься.

 

закрыть