WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с разработчиками World of Warcraft об особенностях Dragonflight и The War Within  (Прочитано 3345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Во время BlizzCon 2023 создателю видеоконтента MrGM удалось взять интервью у разработчиков актуального World of Warcraft – выпускающего директора Майкла Байби и старшего дизайнера Шона МакКейна – обсудив с ними как грядущие новшества Dragonflight, так и различные особенности The War Within. Далее вы можете прочесть краткий пересказ этой беседы за исключением некоторых известных моментов.:cut:


Интервью MrGM с разработчиками World of Warcraft


Динамические полеты
  • Поскольку полеты на драконах станут базовой особенностью игры и будут называться "динамическими полетами", драконьи символы и деревья талантов будут удалены, а их свойства и бонусы будут включены в основные доступные с самого начала особенности и их не потребуется собирать и открывать отдельно.
  • Динамические полеты будут доступны большинству средств передвижения за редким исключением. Разработчики постарались сделать их доступными для как можно большего количества транспорта, а не только драконов и того, что имеет крылья. В некоторых случаях пришлось подойти творчески и схитрить.
  • Разработчики еще работают над активацией динамических полетов в старых локациях и тут все немного сложнее, чем просто включить их. В частности, нужно изменить подход к рендеру объектов и внести коррективы в то, как много вещей могут видеть игроки во время полета.
  • Новые игроки смогут довольно быстро разблокировать динамические полеты.
Прокачка
  • В обновлении 11.0 Dragonflight станет базовым для новичков местом для прокачки после выхода с Острова изгнанников вместо локаций Battle for Azeroth. Вместе с тем Локации Battle for Azeroth будут добавлены во "Время Хроми" к другим дополнениям.
  • Пока разработчики не решили, будет ли "Время Хроми" продлено до 70 уровня или останется максимум на 60 и будет вести игроков в Dragonflight.
Расы и классы
  • Пока разработчики не могут сказать, на каком уровне будут начинать игру Земельники, но подтвердили, что для их открытия игрокам потребуется развиться до максимального уровня в The War Within и пройти специальную цепочку заданий.
  • Также неясно, какие расовые умения будут у Земельников, но им точно не позволят разрушать буровые установки дворфов Черного Железа.
  • Разработчикам нравится идея союзных рас и они планируют продолжить ее развитие и ввод новых рас, когда для этого будут подходящие моменты и интересные способы.
  • Разработчикам хочется открыть игрокам новые комбинации расы и класса, но оставшиеся варианты требуют существенных усилий. В частности нужно создать уникальную анимацию, модели и визуальные эффекты, да еще и дождаться подходящего сюжетного повода. Так что пока никаких конкретных новостей по этому вопросу нет.
  • То же самое касается и новых опций внешности для персонажей. Авторам игры хочется добавить всего и побольше, и они продолжают трудиться в этом направлении, но пока никаких особых подробностей нет.
Отряды
  • В The War Within система текущая система известности фракций останется и игроков ждет ряд новых организаций, с которыми они смогут развить отношения.
  • Благодаря общему на учетную запись прогрессу в Отрядах, игрокам станет проще играть на альтернативных персонажах. Однако разработчики с большой осторожностью относятся к этой системе, ведь может получиться так, что наиболее продуктивным способом развития станет игра сразу на множестве персонажей, хотя так быть не должно. Будет плохо, если быстрее всего развить репутацию известности можно будет каждый день сотни раз выполняя одни и те же действия на десятке персонажей. Система должна давать свободу, а не сковывать и обязывать.
  • Валюта не будет общей на учетную запись, но было бы неплохо сделать ее такой. В случае с валютой разработчики опасаются, что игра на нескольких персонажах разом станет наиболее оптимальным способом (и потому обязательным) способом ее получения.
  • Поначалу общими на учетную запись будут лишь новейшие фракции The War Within, но позднее также подключат и фракции предыдущих дополнений. Разработчики хотят наладить систему Отрядов и довести ее до ума на контенте The War Within, а уже потом распространять на старые вещи.
  • Скорее всего, добавить в коллекцию задним числом полученные игроками еще до выхода The War Within облики не подходящих их классу вещей не получится, поэтому накопление предметов до запуска дополнения будет не самой хорошей стратегией.
Погружения в норы
  • Погружения в норы должны стать контентом для персонажей максимального уровня, что будет привлекателен для тех игроков, которые не посещают сложные подземелья, рейды, PvP и, возможно, любят чаще играть в одиночку.
  • Погружения будут длиться по 10-15 минут, но ничто не станет ограничивать игроков в их прохождении, поэтому они смогут отходить от игры и делать перерывы между сражениями.
  • Сезонный НИП-спутник (в 1 сезоне это будет Бранн) будет сопровождать игроков в норах всегда, даже если их набралась полная группа из 5 человек. Он будет действовать в духе спутников из подземелья Острова Изгнанников или НИПов Островных экспедиций, но лучше.
  • Разработчики не хотят, чтобы погружения стали обязательным контентом для тех, кто ими не хочет заниматься, поэтому будут с осторожностью вводить различные награды. Пока они не знают, смогут ли игроки получать в них репутацию.
  • Новая строка "Мир", которая заменит "PvP" в Великом хранилище, не ограничится одними лишь погружениями в норы и будет учитывать другой контент, но пока разработчики не до конца определились какой. Авторы игры не хотят добавлять на нее слишком много занятий, чтобы не упростить выполнение задач, но в то же время стремятся не ограничивать выбор игроков слишком сильно.
  • Пока неясно, можно ли будет посещать норы межфракционными группами.
Профессии
  • Разработчики планируют сохранить систему деревьев талантов профессий и ожидают, что в The War Within будут добавлены новые отдельные деревья, поэтому те, кому нравилось ими заниматься, вновь смогут получать очки знания, вкладываться в таланты и открывать для себя новые возможности.
  • Будет сохранена и система заказов, которую планируется улучшить на основе отзывов игроков.
  • Разработчики знают, что археологии нужен особый подход и любовь. Пока им нечего рассказать, но они уже сейчас готовят для нее разные интересные вещи. Авторы игры обещают поделиться подробностями как только смогут.
Разное
  • Разработчики пока не определились с точным расписанием альфа/бета-тестирования The War Within. Однако с учетом наличия множества версий игры, тестированием и постоянным выходом тех или иных новинок, им придется изменить свой подход, поскольку этот процесс становится той еще непростой задачкой.
  • Разработчикам хочется окончательно снять ограничения между фракциями и позволить межфракционным группами заниматься любым контентом.
  • Разработчикам известно, что игрокам нравится возвращаться в старый мир (причем не только в подземелья или рейды), когда появляется достойный повод сделать это. Они размышляют над этим вопросом и тем, как можно было бы оживить старые локации.
Полная запись беседы:


В интервью также была подтверждена информация о выпуске еще 3 обновлений для Dragonflight примерно раз в два месяца из другой беседы.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 21:49:33 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Цитировать
В обновлении 11.0 Dragonflight станет базовым для новичков местом для прокачки после выхода с Острова изгнанников вместо локаций Battle for Azeroth. Вместе с тем Локации Battle for Azeroth будут добавлены во "Время Хроми" к другим дополнениям.

reddit

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Цитировать
Пока разработчики не решили, будет ли "Время Хроми" продлено до 70 уровня или останется максимум на 60 и будет вести игроков в Dragonflight.
Т.е. за весь ДФ можно взять 68 уровней? Или как тогда можно, стартовав в ДФ, без Времени Хроми поднять 68й для старта TWW?

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227
  • За Клоунаду!
Цитировать
Пока разработчики не решили, будет ли "Время Хроми" продлено до 70 уровня или останется максимум на 60 и будет вести игроков в Dragonflight.
Т.е. за весь ДФ можно взять 68 уровней? Или как тогда можно, стартовав в ДФ, без Времени Хроми поднять 68й для старта TWW?

Известным способом - данжами

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Разработчикам хочется открыть игрокам новые комбинации расы и класса, но оставшиеся варианты требуют существенных усилий. В частности нужно создать уникальную анимацию, модели и визуальные эффекты, да еще и дождаться подходящего сюжетного повода. Так что пока никаких конкретных новостей по этому вопросу нет.
Ну да, патч про друидов недостаточный сюжетный повод ввести друидов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Цитировать
Пока разработчики не решили, будет ли "Время Хроми" продлено до 70 уровня или останется максимум на 60 и будет вести игроков в Dragonflight.
Т.е. за весь ДФ можно взять 68 уровней? Или как тогда можно, стартовав в ДФ, без Времени Хроми поднять 68й для старта TWW?

Известным способом - данжами
Это не официальный "by design" способ, так что вопрос открыт. Так-то можно и на Скитающемся острове было качаться.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3090
Цитировать
Пока разработчики не решили, будет ли "Время Хроми" продлено до 70 уровня или останется максимум на 60 и будет вести игроков в Dragonflight.
Т.е. за весь ДФ можно взять 68 уровней? Или как тогда можно, стартовав в ДФ, без Времени Хроми поднять 68й для старта TWW?

Известным способом - данжами
Это не официальный "by design" способ, так что вопрос открыт. Так-то можно и на Скитающемся острове было качаться.
Ну я хз, как сейчас в бфа, но на релизе во времени хроми мне 2 раза не хватало опыта для следующей локации. Причем не пару косарей, а вполне себе ощутимо.
И как-то никого это не бодало, так что изменилось?

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
Всем комьюнити игнорим ШЛ
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 23:16:34 by Danierru »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Цитировать
Пока разработчики не решили, будет ли "Время Хроми" продлено до 70 уровня или останется максимум на 60 и будет вести игроков в Dragonflight.
Т.е. за весь ДФ можно взять 68 уровней? Или как тогда можно, стартовав в ДФ, без Времени Хроми поднять 68й для старта TWW?

Известным способом - данжами
Это не официальный "by design" способ, так что вопрос открыт. Так-то можно и на Скитающемся острове было качаться.
Ну я хз, как сейчас в бфа, но на релизе во времени хроми мне 2 раза не хватало опыта для следующей локации. Причем не пару косарей, а вполне себе ощутимо.
И как-то никого это не бодало, так что изменилось?
Ничего не понял, но очень интересно.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Разработчикам хочется открыть игрокам новые комбинации расы и класса, но оставшиеся варианты требуют существенных усилий. В частности нужно создать уникальную анимацию, модели и визуальные эффекты, да еще и дождаться подходящего сюжетного повода. Так что пока никаких конкретных новостей по этому вопросу нет.
Ну да, патч про друидов недостаточный сюжетный повод ввести друидов.
забей это все выдумки... Какие к черту там новые анимации хз... Они добавили игрушку что меняет расу на 1 час абсолютно любую, любого класса, а потом придумывают, что там нужны новые анимации... Дебилы... Простите за выражение..

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
На данный момент в в БФА при прокачке нового персонажа лвла кап является 50м, после 50го за квесты начинают давать меньше и меньше опыта. Уж надеюсь, что для ДФ разрабы пораскинут мозгами и дадут НОРМАЛЬНЫЙ кач в ДФ с 10го по 70й, благо что квестов и активностей там вагон и маленькая тележка.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
интересно вот что: динамические полеты будут доступны с 30 или с 10 уровня?

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
На данный момент в в БФА при прокачке нового персонажа лвла кап является 50м, после 50го за квесты начинают давать меньше и меньше опыта. Уж надеюсь, что для ДФ разрабы пораскинут мозгами и дадут НОРМАЛЬНЫЙ кач в ДФ с 10го по 70й, благо что квестов и активностей там вагон и маленькая тележка.
В БФА, да и на остальных локах последние 2-3 уровня проще добить в подземельях.
Но, в принципе после 50-го уровня открывается доступ к локалкам. Там тоже хорошо сыпется опыт

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
На данный момент в в БФА при прокачке нового персонажа лвла кап является 50м, после 50го за квесты начинают давать меньше и меньше опыта. Уж надеюсь, что для ДФ разрабы пораскинут мозгами и дадут НОРМАЛЬНЫЙ кач в ДФ с 10го по 70й, благо что квестов и активностей там вагон и маленькая тележка.
В БФА, да и на остальных локах последние 2-3 уровня проще добить в подземельях.
Но, в принципе после 50-го уровня открывается доступ к локалкам. Там тоже хорошо сыпется опыт
Но в любом случае не ясно зачем так делать. Сделали бы БФА после выхода ШЛ 10-60. Вполне логично делаешь квесты и в итоге идешь на 60м в ДФ. Для любого новичка это вообще будет крайне контринтуитивно, особенно, если делать только сюжетные квесты, ведь сюжетных квестов там гора, военная компания открывается и прочее. А так получается, что вот ты новичок, а за квесты опыт перестают давать... Если вообще квесты будут отображаться, при выключенном отображении лоулвл квестов.

В итоге новичок в шоке и не понимает чо за ужос тут творится.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 11:51:38 by xxxHOLiC »

 

закрыть