Сегодня ночью на PTR разработчики
запустили тестирование обновления 1.15, хотя вроде как обещали не делать этого в преддверии "Сезона открытий", а датамайнеры
раскопали много различных изменений и новшеств, в том числе потенциальные классовые руны. Продюсер WoW Classic, Джош Гринфилд,
разъяснил обилие версий классической игры и отметил, что в датамайне есть много вещей, которые в релизную версию не попадут, а потому опираться на него точно не стоит.

Дам быстрое и грубое объяснение того, как "Сезоны" и специальные правила работают в WoW Classic. Мы всегда начинаем с базовой ванильной классической игры, которая в дальнейшем будет называться "Эпохой".
Мы берем данные "Эпохи" и строим наши новые сезонные данные поверх этих базовых ванильных данных. Эти новые данные включают в себя новые заклинания, новых боссов, новые предметы и т.д. Мы используем технологию, которую мы называем "Наборами контента", чтобы разделить данные нового сезона от данных "Эпохи".
"Сезон мастерства" был набором контента. Когда мы создали сервер для "Сезона мастерства", мы заблокировали все новые данные за набором контента "Сезона мастерства". Когда мы разработали "Хардкор", все эти данные и правила игры, по которым работает "Хардкор", были помещены в другой набор контента.
Для "Сезона открытий", как вы уже догадались, был создан еще один набор контента. Каждый раз, когда мы создаем новый игровой с особыми правилами или сезонный игровой мир, его новый контент будет обусловлен тем, что он будет появляться только в соответствующем наборе контента, а затем мы настроим новые серверы на использование этого набора контента.
Сложность заключается в том, что мы все еще зависим от базовых данных "Эпохи". Именно поэтому и "Эпоха", и "Сезон открытий" получают одно и то же обновление – обновление 1.15.0. По сути, это одна и та же игра/одна и та же сборка, но на обычных серверах "Эпохи" просто скрыт новый сезонный контент и его правила.
Именно поэтому мы запустили публичные тестовые игровые миры (PTR) для обновления 1.15.0. Мы не будем тестировать контент "Сезона открытий", и он останется полностью недоступным для игры до 30 ноября. Вместо этого мы проверяем стабильность самой сборки, поэтому на PTR запускаем только игровые миры для "Эпохи" и "Хардкора".
Считайте это своего рода "предварительным обновлением" для "Сезона открытий", который также является еще одним небольшим обновлением для обычной "Эпохи" и "Хардкора". Надеюсь, это объяснение немного прояснит ситуацию. Все это может выглядеть довольно запутанным даже внутри компании, а уж со стороны и подавно.
Бонус: Многие из заклинаний, которые были получены в результате датамайна, могут появиться, а могут и не появиться в финальной релизной версии (обман смерти, кхе-кхе). Мы много экспериментировали на ранних стадиях разработки, и остались артефакты от этого процесса. Не стоит думать, что если вы видите что-то в датамайне, то это означает, что оно точно будет доступно.
Из датамайна выяснилось, кстати, что игроки смогут наносить руны на предметы из 9 разных ячеек – всех за исключением украшений и оружия. По-видимому, они будут открываться постепенно по мере повышения уровня: известно, что на 25 игрокам будут доступны лишь нагрудники, поножи и перчатки.