Среди многочисленных бонусов за приобретение самого дорогого "Epic Edition" издания грядущего дополнения,
The War Within, игроки получают ранний доступ к основному его контенту и могут отправиться в Каз Алгар, чтобы приступить к развитию своих персонажей до 80 уровня, на 3 дня раньше остальных. Такое происходит впервые для World of Warcraft и это уже вызвало нешуточные споры среди участников сообщества, а потому автор портала PCGamer
решил поинтересоваться у директора игры, Иона Хаззикостаса, причинами ввода и некоторыми особенностями данного бонуса.

Ион сообщил, что во-первых это популярная в игровой индустрии вещь, на которую разработчики решили обратить внимание, а во-вторых, им хочется сделать разные издания дополнений более ценными и привлекательными для приобретения теми, кто может себе это позволить:
Это тенденция в индустрии, на которую мы обращаем внимание. Многие игры уже сделали это... Мы стремимся к тому, чтобы максимально увеличить ценность наших вариантов дополнений, этих комплектов дополнений. Стоит отметить, что базовое издание в этот раз, на мой взгляд, выгоднее, чем когда-либо прежде. Доступное для каждого, оно стоит столько же, сколько и Dragonflight, вновь включает в себя мгновенное повышение уровня, а также Dragonflight для тех, кто им еще не владеет. Мы стараемся сделать так, чтобы наши предложения для каждого издания были привлекательными.
Также Хаззикостас пояснил, для кого именно предназначен ранний доступ и, по его словам, это люди, у которых есть совсем немного времени на игру и потому на первой неделе дополнения, будучи вынужденными сначала пройти сюжет и развить персонажей до максимального уровня, они имеют шансы не успеть поиграть в начальную порцию сложного контента:
На самом деле период раннего доступа деле отодвигает начало игры на несколько дней назад, чтобы люди могли получить преимущество в более раннем начале повышения уровня. Он предназначен в большей степени для тех многочисленных игроков, которые не имеют столько свободного времени и не имеют возможности взять отгул на работе, а потому рискуют пропустить первую неделю прохождения обычных эпохальных подземелий или прохождения подземелий для персонажей максимального уровня со своими друзьями и товарищами по гильдии, которые нашли время поиграть.
Наконец, Ион сообщил, что разработчики тщательно настроят доступный контент, чтобы к запуску первого сезона игроки из раннего доступа не получили большого преимущества над своими товарищами, которые начнут играть вместе с остальными.
Важным вопросом, который, как мы знали, необходимо учесть, – и, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы мы яснее сообщили об этом на странице, запуская предварительный заказ, – являются ограничения, которые у раннего доступа имеются.
Поэтому, например, до полноценного запуска дополнения будет невозможно получить наиболее ценные предметы с редких существ, обычных эпохальных подземелий, профессий, а также очков знания для профессий и прочие подобные вещи.
Мы рассматриваем преимущества в мощи для игры на максимальном уровне. Наша цель – и мы сделаем все возможное, чтобы так и было – состоит в том, чтобы никаких долгосрочных преимуществ не было. К началу первого сезона не должно быть наглядной разницы между теми, кто получил ранний доступ, и теми, кто его не получил.