WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики трудятся над решением проблемы с «подвисанием» WoW на запуске  (Прочитано 6193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54836



С выходом обновления 10.2 игроки стали сталкиваться с различными техническими неполадками, среди которых перерасход памяти, повышенная нагрузка в зоне Изумрудного Сна и длительное "подвисание" игры на запуске перед появлением экрана ввода данных учетной записи. В случае с последним, пользователи заметили, что это происходит лишь при использовании DirectX 12, а переключение на 11 версию проблему решает. Разработчики сообщили, что трудятся над поиском причины этой неполадки, а пока советуют пользоваться DirectX 11, кого мучает эта проблема.:cut:

DirectX 12 не работает в WoW

Привет!

Данная неполадка оперативно изучается нашей командой! Как уже было сказано, запуск игры с DirectX11 может сработать в виде временного решения до тех пор, пока проблема не будет решена. Необходимые для этого действия вы найдете здесь.

Примечание: при использовании DirectX11 могут быть недоступны некоторые графические возможности, что может сказаться на производительности. Поэтому, если вы, например, обычно запускаете игру на более высоких настройках графики, то, возможно, вам стоит выбрать более низкие.

Спасибо.[Источник]

Переключиться на другую версию DirectX можно так:

Изменение Настроек DirectX в World of Warcraft

Распространенные проблемы
  • Я не могу выбрать DirectX 12 для своей видеокарты в игре
  • Не получается поставить настройки в WoW на DirectX 11
Вы можете изменить настройки DirectX в игре следующим образом: 
  • Нажмите в игре кнопку Esc
  • Выберите Настройки
  • Выберите Дополнительные
  • Выберите доступную нужную версию в Графический API
  • Перезапустите игру
DirectX можно также поменять через аргументы командной строки в приложении Blizzard:
  • В приложении Blizzard выберите WoW и под логотипом игры нажмите на Настройки
  • Выберите Настройки игры
  • Найдите в списке игр WoW и поставьте галочку напротив Дополнительные аргументы командной строки
  • В новом поле введите доступную желаемую версию DirectX :
    • -d3d11
    • -d3d12
  • Нажмите ОК и зайдите в игру.
[Источник]

Katopym

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катопум
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Интересно, когда они решать проблему кодов для the war within, точнее их отсутствия ;D

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Вчера еще столкнулся с проблемой просмотра синематиков у Меритры перед входом в ИС. Клацаю опцию посмотреть синематик, чтобы удостовериться, что я его еще не видел, и тупо вов виснет, было такое несколько лет назад, но секунд через 15-20 вов отвисал и синематик запускался, тут вов вообще переходит в режим "не отвечает" и пришлось несколько раз перезапускать клиент.
Может это поможет, хотя уже и не проверю)

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Лично у меня DX12 включён и работает. Поковырялся в настройках графики, чтобы сбавить нагрузку на видеокарту - и выяснил, что по сути вся нагрузка идёт от одной единственной опции. Это "качество воды". Скрутил её на среднее - и получил стабильные 60 фпс в новой локе. Сама вода, конечно, выглядит как хрень 15 летней давности, но теперь видяха хотя бы не плавится.

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Лично у меня DX12 включён и работает. Поковырялся в настройках графики, чтобы сбавить нагрузку на видеокарту - и выяснил, что по сути вся нагрузка идёт от одной единственной опции. Это "качество воды". Скрутил её на среднее - и получил стабильные 60 фпс в новой локе. Сама вода, конечно, выглядит как хрень 15 летней давности, но теперь видяха хотя бы не плавится.

В моём случае например нет такой проблемы, единственная это нагрузка на озу, и что самое интересное при запуске игры запускается ещё 1 процесс со схожим названием который жрет 6-10 оперативки как жалуются другие. Уничтожив этот процесс становится лучше а игра работает как обычно, только она начинает до 6 гигов грузить оперативку, но это уже не 6-10 гигов + 4 от игры.

Но после вчерашнего обновления игры и освобождения дискового пространства эта проблема с процессом пропала, просто осталась нагрузка на оперативку.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Лично у меня DX12 включён и работает. Поковырялся в настройках графики, чтобы сбавить нагрузку на видеокарту - и выяснил, что по сути вся нагрузка идёт от одной единственной опции. Это "качество воды". Скрутил её на среднее - и получил стабильные 60 фпс в новой локе. Сама вода, конечно, выглядит как хрень 15 летней давности, но теперь видяха хотя бы не плавится.

В моём случае например нет такой проблемы, единственная это нагрузка на озу, и что самое интересное при запуске игры запускается ещё 1 процесс со схожим названием который жрет 6-10 оперативки как жалуются другие. Уничтожив этот процесс становится лучше а игра работает как обычно, только она начинает до 6 гигов грузить оперативку, но это уже не 6-10 гигов + 4 от игры.

Но после вчерашнего обновления игры и освобождения дискового пространства эта проблема с процессом пропала, просто осталась нагрузка на оперативку.
Вчера не наблюдал проблем с оперативой. Сейчас вот ещё раз глянул - 4.8 Гб жрёт процесс игры. При этом нагрузка на ГПУ почему-то 0.1%. Но это, походу, какой-то программный сбой.

Refsart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Класс: monk
    • Сервер: Гордунни
а ссылки на оригинал темы нету ? чтоб знать когда пофиксят. И пофиксили уже прозрачных драконов или нет ?
rG

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54836
Интересно, когда они решать проблему кодов для the war within, точнее их отсутствия ;D

С учетом того, что это было намеренное изменение, не думаю, что они считают это проблемой и собираются как-то решать.

а ссылки на оригинал темы нету ? чтоб знать когда пофиксят. И пофиксили уже прозрачных драконов или нет ?

Под каждым сообщением разработчиков есть ссылка на него – "Источник".
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2023, 15:46:11 by Wishko »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Лично у меня DX12 включён и работает.
Проблема, в основном, на видеокартах AMD.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Как чел со старым железом, у которого игра имеет только DX11, хочу сделать замечание:
Параметр "Графический API" по какой-то причине слетает после каждого релога(!). Т.е. он может стоять в настройках, но при наведении курсора сама игра пишет, что оно загрузилось некорректно, и каждый раз приходится переключать Директ-иксы туда-сюда.
  Это на случай, если кто-то типа починил игру, а потом оно началось снова.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Решили бы они проблему хартстоуна, которая идёт с самого начала игры, уже сколько компов и телефонов поменял, а проблема остаётся - при запуске просто ничего нельзя трогать и игра виснет намертво

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54836
Решили бы они проблему хартстоуна, которая идёт с самого начала игры, уже сколько компов и телефонов поменял, а проблема остаётся - при запуске просто ничего нельзя трогать и игра виснет намертво

Может с интернетом что-то? Не загружается как следует. У меня с игрой все как надо, например.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2124
Интересно, когда они решать проблему кодов для the war within, точнее их отсутствия ;D

С учетом того, что это было намеренное изменение, не думаю, что они считают это проблемой и собираются как-то решать.


Насколько я слышал то везде такая проблема с кодами а не только в санкционных странах

Malec Dubrava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анксаети
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Лично у меня DX12 включён и работает. Поковырялся в настройках графики, чтобы сбавить нагрузку на видеокарту - и выяснил, что по сути вся нагрузка идёт от одной единственной опции. Это "качество воды". Скрутил её на среднее - и получил стабильные 60 фпс в новой локе. Сама вода, конечно, выглядит как хрень 15 летней давности, но теперь видяха хотя бы не плавится.

Спасибо добрый человек! Действительно помогло. Понизил воду и всё залетало

Katopym

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катопум
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Интересно, когда они решать проблему кодов для the war within, точнее их отсутствия ;D

С учетом того, что это было намеренное изменение, не думаю, что они считают это проблемой и собираются как-то решать.

Вот это и расстраивает, похоже играю последнее обновление и все...

 

закрыть