WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обе фракции получат равное к себе отношение в «Сезоне открытий» WoW Classic  (Прочитано 5789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Не в ту сторону близзы рулят здесь конечно. Классика была построена изначально на том что здесь нет идеального баланса и уравнялова, была реальная уникальность классов/фракций, а сейчас близзы это убирают и идут по пути некст дополнений а не по пути классики. Для фанатов некст дополнений есть ветка каты и далее, классика же должна развиваться своим путём а не тупым копированием абилок из некст дополнений, как уже и есть во многих из показанных рун.
разумеется все дело в концепте классики, а не в том что разрабам не хватило времени/средств/фантазии/рук выкатить 27 играбельных +\- спеков.

причем тут все играбельные спеки к уникальности классов/абил ?
концепт был - у орды уникальные шаманы, у алов уникальные палы. Фактически у всех свои уникальные абилы, у тех бафы, у тех тотемы.
Играбельные спеки как раз то, что все хотели. Но достаточно было чуть подкрутить дамаг/мана затраты, дать танко палам и шаманам таунт. Чуть повысить выживаемость танко шамов и дать им чуть больше танко шмоток. Но оставить абилы у тех классов у кот. они были.

Etlao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Учитывая бафы паладина, их разнообразие и тд, и вф у фералов для альянса я уже рил подумывал играть за альянс, есть дисбаланс.

ну да, раньше же дисбаланса в сторону орды не было.
То ли дело - Андеды с их снятием фира, стан тауренов, баф орков.
Просветка невидимости у хуманов, инвиз вне боя у НЭ, снятие замедлений у гномов.
Вот это был баланс, даже не понимаю почему все пвпшеры шли за орду.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Не в ту сторону близзы рулят здесь конечно. Классика была построена изначально на том что здесь нет идеального баланса и уравнялова, была реальная уникальность классов/фракций, а сейчас близзы это убирают и идут по пути некст дополнений а не по пути классики. Для фанатов некст дополнений есть ветка каты и далее, классика же должна развиваться своим путём а не тупым копированием абилок из некст дополнений, как уже и есть во многих из показанных рун.
разумеется все дело в концепте классики, а не в том что разрабам не хватило времени/средств/фантазии/рук выкатить 27 играбельных +\- спеков.

причем тут все играбельные спеки к уникальности классов/абил ?
концепт был - у орды уникальные шаманы, у алов уникальные палы. Фактически у всех свои уникальные абилы, у тех бафы, у тех тотемы.
Играбельные спеки как раз то, что все хотели. Но достаточно было чуть подкрутить дамаг/мана затраты, дать танко палам и шаманам таунт. Чуть повысить выживаемость танко шамов и дать им чуть больше танко шмоток. Но оставить абилы у тех классов у кот. они были.

Ну да, хочешь пвп играй исключительно за орду, ты жне даун, чтобы альянсом играть с 1ной не окончательно ивалидной расой, но тогда о пве забудь, без как ты в него без блессов играть собрался, совсем что ли идиот? Отличный концепт, ага.
Проблема спеков в класике не только в манакостах, а ещё и в том, что у всех кастеров геймплей это прожатие болта, а у милишников это 10 автоатак на 1ну абилку. Кто ж виноват, что спеки во что то законченное только к кате выросли.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Не в ту сторону близзы рулят здесь конечно. Классика была построена изначально на том что здесь нет идеального баланса и уравнялова, была реальная уникальность классов/фракций, а сейчас близзы это убирают и идут по пути некст дополнений а не по пути классики. Для фанатов некст дополнений есть ветка каты и далее, классика же должна развиваться своим путём а не тупым копированием абилок из некст дополнений, как уже и есть во многих из показанных рун.
разумеется все дело в концепте классики, а не в том что разрабам не хватило времени/средств/фантазии/рук выкатить 27 играбельных +\- спеков.

причем тут все играбельные спеки к уникальности классов/абил ?
концепт был - у орды уникальные шаманы, у алов уникальные палы. Фактически у всех свои уникальные абилы, у тех бафы, у тех тотемы.
Играбельные спеки как раз то, что все хотели. Но достаточно было чуть подкрутить дамаг/мана затраты, дать танко палам и шаманам таунт. Чуть повысить выживаемость танко шамов и дать им чуть больше танко шмоток. Но оставить абилы у тех классов у кот. они были.

Ну да, хочешь пвп играй исключительно за орду, ты жне даун, чтобы альянсом играть с 1ной не окончательно ивалидной расой, но тогда о пве забудь, без как ты в него без блессов играть собрался, совсем что ли идиот? Отличный концепт, ага.
Проблема спеков в класике не только в манакостах, а ещё и в том, что у всех кастеров геймплей это прожатие болта, а у милишников это 10 автоатак на 1ну абилку. Кто ж виноват, что спеки во что то законченное только к кате выросли.

играл 15 лет за альянс, и пве и пвп. Получил ГМа в классике. Никаких ущемлений не испытывал ни в соло БГ, ни в премейдах.
Орда на Варсонг ЕУ в 2005 была топ1 гильдой на сервере в пве, кто чистил Накс. Из алов Накс фулл никто не чистил. Более того, еще и только орда убивала Висцидуса, потому что клинс тотемы, алы просто скипали и даже не траили его.
О чем ты рассказываешь ?
о цифродрочерах, которые при зачистке хотят попасть не в 95, а в 99/100 парс логов ? ну если ты в математику, а не в вов, то да - выбираешь фракцию/рассу под максинг статов. Если ты в вов и в игру, то играешь за кого хочешь с точки зрения рп/рпг и зачищаешь точно так же весь контент, только не в 99 парс, а в 90-95. Но, памятник тебе не поставят ни за 95, ни за 99, ни за 100 в логах, да и денег не заплатят, закрадывается логический вопрос, какой смысл в этих парсах и максинге ? потешить свое ЧСВ ?

Зачем себя ограничивать какими-то надуманными проблемами и говорить, что, из за-за того, что у алов есть блессы и они выдавливают на 300 дпс суммарно всем рейдом больше и убивают на 2-3 секунды босса быстрее, я ж не даун теперь играть в пве за орду ? Это же то, что мне нужно!!! играть за того, кого я НЕ хочу, только потому, что эта фракция может убить босса на 2 сек быстрее !!! Л-логика

p.s. ну да, а в packman у тебя вообще есть только управление стрелками и 0 абилок, loderunner, где ямы можно выкапывать подвезли попозже. Так в чем проблема тогда идти играть в кату и дальше, с закончеными спеками, а не тащить это все в изначальную версию ?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2023, 21:35:43 by Necrosium »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
такое впечатление что у вас вашу богоизбранную идеальную классику кто-то отнимают. Пока об закрытии обычной классики речи не идет.

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Проще бы ввели паладинов за орду и шаманов за альянс )  без своих каноничных локаций.
Нужно просто было сделать котов играбельными без искусственного приживления им вф тотема
Ну как... реворк котов нужен. Сейчас, из того что я вижу, они пытаются уйти от ПС. И перейти на блиды. Но есть пару но, они не критуют, и энергия восполнить тиками.
 Вангую, когда добавят новый список рун, руна на рык будет первая на замену, и к ней возможно, может пойти под нож мангл, и будет 2 билда, старый павершифт через кусь и новый дот блид с манглом и рыком. А вот лапки никуда не денутся, вф тотем же продолжает не работать на котиков. А это очень жирный баф, учитывая что в классике больше половины урона белые атаки в пве. +ходж. Ну и тем самым делает как минимум кота отличным бафером милипачки.
На счёт рыка, это самая мерзотная штука, как на рога снд, постоянно надо кп на них тратить. И, так как я не играл в девку, естественно не тестил рык, будет ли он спасать на решите, скорее всего да, как и тигринная морда. Скилы из лк поменяют коту гецмплей чуть-чуть, но отсутствие критующих дот, доп энергии от морды и берсы не сделают кота грейт эгейн. Было бы забавно, если бы коты орды были с вф, а альянс с бок.

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Проще бы ввели паладинов за орду и шаманов за альянс )  без своих каноничных локаций.
Нужно просто было сделать котов играбельными без искусственного приживления им вф тотема
Ну как... реворк котов нужен. Сейчас, из того что я вижу, они пытаются уйти от ПС. И перейти на блиды. Но есть пару но, они не критуют, и энергия восполнить тиками.
 Вангую, когда добавят новый список рун, руна на рык будет первая на замену, и к ней возможно, может пойти под нож мангл, и будет 2 билда, старый павершифт через кусь и новый дот блид с манглом и рыком. А вот лапки никуда не денутся, вф тотем же продолжает не работать на котиков. А это очень жирный баф, учитывая что в классике больше половины урона белые атаки в пве. +ходж. Ну и тем самым делает как минимум кота отличным бафером милипачки.
На счёт рыка, это самая мерзотная штука, как на рога снд, постоянно надо кп на них тратить. И, так как я не играл в девку, естественно не тестил рык, будет ли он спасать на решите, скорее всего да, как и тигринная морда. Скилы из лк поменяют коту гецмплей чуть-чуть, но отсутствие критующих дот, доп энергии от морды и берсы не сделают кота грейт эгейн. Было бы забавно, если бы коты орды были с вф, а альянс с бок.
Смотри, я могу тебе сходу назвать три руны, которые могли бы кота апнуть без уравниловки мракобесной:
 -Ввести аналог шквала варов и энхов котам
 -Дать котам реген энергии от тиков блидов, как они запланировали сделать у вара
 -Ввести наконец скалирование автоатаки от оружия
Все, коты играбельные, все довольны, ну кроме любителей инклюзивности из близзард

Lenax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lenax
    • Класс: Mage
    • Сервер: Gandling - EU
Все уже придумано до  Blizzard   и реализовано на сервере  Vanilla +.

 

закрыть