WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.2 местоположение игрока перестало отображаться на оверлей-карте в бою  (Прочитано 4929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54839



В обновлении 10.2 разработчики принялись за серьезную борьбу со "внешними оверлеями" и прочими ухищрениями, которые упрощают позиционирование и позволяют игрокам облегчать некоторые рейдовые сражения. Еще одним таким изменением стало скрытие позиции игрока на оверлей-карте, которая открывается с помощью Shift+M: теперь во время боя в подземелье или рейде стрелка игрока не отображается.:cut:


Данное изменение усложняет некоторые рейдовые сражения, в частности бой с Эхо Нелтариона из эпохального Аберрия, – некоторые коллективы часто использовали WeakAura с указаниями на карте, и теперь, не зная точного своего местоположения, делать это стало не так-то просто, – а потому вместе с ними разработчики внесли ряд корректив, что для компенсации облегчили определенные механики. В частности, сообществом были обнаружены следующие изменения:
Видимо теперь рейдерам придется чаще прибегать к применению системы сигналов.

Darkedes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
не по теме,а гайд на получение обликов друидов имеется?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54839

Blackjacklicious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
некоторые коллективы почти каждый рейдовый состав  :facepalm:
Проблема не в том, что 20 человек использует WA для прохождения конкретного босса.
Проблема в том, что для того что бы убить босса нужно WA.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1495
некоторые коллективы почти каждый рейдовый состав  :facepalm:
Проблема не в том, что 20 человек использует WA для прохождения конкретного босса.
Проблема в том, что для того что бы убить босса нужно WA.
Игроки прибегают к использованию WA при первой возможности, а не только когда "действительно нужно"

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3262
некоторые коллективы почти каждый рейдовый состав  :facepalm:
Проблема не в том, что 20 человек использует WA для прохождения конкретного босса.
Проблема в том, что для того что бы убить босса нужно WA.
Игроки прибегают к использованию WA при первой возможности, а не только когда "действительно нужно"
^
This

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Ну сейчас радиус прилично уменьшили сердец. Можно даже без карты разбежаться. С вашкой сложнее стало, ибо теперь на карте не видно ни себя, ни союзников, ни боса. Понять где твое место смотря на карту легко как и ранее, но понять где это место в комнате уже тяжело, т.к. банально теряешься в пространстве. Надо запоминать расположение сердец в каждом делении комнаты. С порталами на ласт фазе тоже легче без ва. Ибо если танк не ставит боса правильно, то портали рисуются криво, найти что-то по вашке невозможно, но за 12 секунд разбегаешься без проблем.
В целом ничего положительного в этом изменении нет.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Ну сейчас радиус прилично уменьшили сердец. Можно даже без карты разбежаться. С вашкой сложнее стало, ибо теперь на карте не видно ни себя, ни союзников, ни боса. Понять где твое место смотря на карту легко как и ранее, но понять где это место в комнате уже тяжело, т.к. банально теряешься в пространстве. Надо запоминать расположение сердец в каждом делении комнаты. С порталами на ласт фазе тоже легче без ва. Ибо если танк не ставит боса правильно, то портали рисуются криво, найти что-то по вашке невозможно, но за 12 секунд разбегаешься без проблем.
В целом ничего положительного в этом изменении нет.
Я что-то не могу ни одного "изменения" подобного типа припомнить, что бы после него игрокам хорошо стало.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Радар переоценен, не юзаю его после первого кила))

Выучить позиции - помогает, после - пофиг.

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
Видимо теперь рейдерам придется чаще прибегать к применению системы сигналов.

Видимо теперь рейдерам придется чаще прибегать к использованию собственных глаз/рук/мозгов.

п.с. башня магов пройдена на ванильном интерфейсе без каких либо атдонов, и т.д. имею право так говорить.
Ненавижу атдоны. Зло, портящее игру. Поунаустанавливают себе, и действительно, начинают закрывать контент в 300% эфективнее и быстрее (попутно не забывая жаловаться что МАЛОКОНТЕНТА) а разработчики что бы сдержать этот напор уже сам контент подстраивают пот таких 300%атдонщиков, в итоге простым людям желающим играть нормально уже физически не под силу пройти без атдлонов и теперь уже все вынуждены их ставить. И виной тут не разрабы а сами игроки которые начали это (выше обьяснено почему). Играйте блин в игру как она задумана итить вас. Атдоны долой. Все правильно. Былаб воля вообще баны бы за них раздавал перманентные как за читы. Надеюсь разрабы и до этого дойдут.
Старые модельки Дриад были Лучше!

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Видимо теперь рейдерам придется чаще прибегать к применению системы сигналов.

Видимо теперь рейдерам придется чаще прибегать к использованию собственных глаз/рук/мозгов.

п.с. башня магов пройдена на ванильном интерфейсе без каких либо атдонов, и т.д. имею право так говорить.
Ненавижу атдоны. Зло, портящее игру. Поунаустанавливают себе, и действительно, начинают закрывать контент в 300% эфективнее и быстрее (попутно не забывая жаловаться что МАЛОКОНТЕНТА) а разработчики что бы сдержать этот напор уже сам контент подстраивают пот таких 300%атдонщиков, в итоге простым людям желающим играть нормально уже физически не под силу пройти без атдлонов и теперь уже все вынуждены их ставить. И виной тут не разрабы а сами игроки которые начали это (выше обьяснено почему). Играйте блин в игру как она задумана итить вас. Атдоны долой. Все правильно. Былаб воля вообще баны бы за них раздавал перманентные как за читы. Надеюсь разрабы и до этого дойдут.

аддоны изначально появились как улучшение того, что Близы сами делать не хотели
напомню еще буквально 1 дополнение назад интерфейс не настраивался практически никак
не удобный чат, карта, юнитфреймы, комбаттекст, почта, работа с аукционом - это только то, что пришло на ум
я не помню когда начали отображаться проки в стандартном интерфейсе, но вот в том же ВОТЛК просто нет отображения инстант прока кастов) тебе что-то там прокнуло?  ты должен (по мнению Близов наверное) найти у себя в бафах этот прок и тогда его заюзать
аддоны же в рейде - тут как курица и яйцо, что было раньше? Близы начали делать энкаунтеры, которые были невероятно сложные без аддонов, или же это Близы усложняют боссов, потому что куча аддонов их делают легче?
з.ы. аддоны же вроде Дитейлса вообще не заменимы по сути. Как понять кто в рейде рак? Кто демажит как говно или хилит в 2 раза меньше других? Как понять от чего умер человек? 90% смертей же "да я нажал, да я вышел, да я не стоял там!!!1". Логи? Так это тоже по сути аддон
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2023, 19:16:16 by Blinkin »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
аддоны же в рейде - тут как курица и яйцо, что было раньше? Близы начали делать энкаунтеры, которые были невероятно сложные без аддонов, или же это Близы усложняют боссов, потому что куча аддонов их делают легче?
Близзы тир за тиром усложняли боссов, игроки тир за тиром компенсировали это аддонами. Апогея это достигло в ЦАП, именно тогда был самый сложный (для игры без аддонов) рейд. Едва ли мифик Архи вообще проходим без радара, и это если до него сумеешь дойти через Искара. Да даже проходной Кормрок без ЕРТ нехило давал прикурить.
С тех пор близзы взялись за ум, и таких механик не делают. Это официальная их политика, если что, не раз официально высказанная.
Близзы-то не делают. А вот аддоны остались, и даже ещё сильнее с тех пор были усовершенствованы. Поэтому допустимый функционал аддонов с тех пор уже не раз приходилось резать, и ещё, уверен, не раз придётся. Иначе они просто выключали механики.

И без того существует прослойка людей, которым аддоны буквально мозг заменяют. Которые без аддона не могут выстроиться в линию на Терросе, разбежаться "двое налево, двое направо" на Кел'тузаде, а в особо запущенных случаях - разглядеть, куда дышит Каззара (и я не утрирую, направление дыхания Каззары - это реально первое, что реализовали, как только начали делать внешние оверлеи). Вот они страдают от закрытия функционала, да.

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
напомню еще буквально 1 дополнение назад интерфейс не настраивался практически никак

да, и именно на нем я закрывал башню магов в легионе и потом новую в шл. и что ?
Старые модельки Дриад были Лучше!

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
напомню еще буквально 1 дополнение назад интерфейс не настраивался практически никак

да, и именно на нем я закрывал башню магов в легионе и потом новую в шл. и что ?

Ну закрывал ты. И что?

В сообщении, из которого ты выдернул фразу, товарищ говорил, что раньше не настраивался чат, аукцион, сумка, комбат-текст (цифры урона), юнит-фреймы (пати, рейд), почта.
Я не закрывал башню магов, поэтому не могу со 100% вероятностью говорить, но мне кажется, что модификация указанных выше элементов интерфейса никак не влияет на башню магов. Ну я не думаю, что в середине боя тебе придется СРОЧНО затариться на аукционе и забрать это из почты.

Продолжение про аддоны:
У меня был согильдиец танк (друид медведь).
Он в ШЛ пушил 26+ ключи и закрывал с нами мифик рейд. Он был на каждом РТ. Единственный аддон, который у него был - это мы его заставили установить WA и поставить одну конкретную маленькую ауру на конкретном боссе для того на конкретную механику этого босса, чтобы ДРУГИМ участникам рейда было проще.
И знаешь, он не ныл по поводу сложности контента. Башню магов, кстати, он тоже не закрывал.

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
мы его заставили установить WA

понятно
Старые модельки Дриад были Лучше!

 

закрыть