WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью ButWhyTho с разработчиками об особенностях The War Within и The Worldsoul Saga  (Прочитано 4878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Во время BlizzCon 2023 авторам портала ButWhyTho удалось пообщаться с разработчиками актуального World of Warcraft – помощником директора по дизайну Марией Гамильтон и ведущим художником Кристи Морет – насчет некоторых деталей The War Within. Так они поведали, например, о причине ввода 3-дневного раннего доступа к дополнению, интересной особенности кристалла в потолке Тайносводья и применении ИИ в работе над игрой.:cut:


Интервью ButWhyTho с разработчиками The War Within


The War Within
  • Разработчики добавили в "Epic Edition" версию The War Within ранний доступ к дополнению и его обладатели смогут начать приключения на 3 дня раньше остальных. Это было сделано для того, чтобы люди имели побольше времени спокойно и без спешки насладиться сюжетом и новыми локациями, прежде чем начнутся основные события. В этом раннем доступе не будет активен никакой серьезный высокоуровневый или влияющий на прогресс контент, поэтому игроки не смогут получить какое-либо преимущество.
  • В The War Within не появится межрегиональной игры, поскольку существуют большие технические сложности. Зато игроки наконец смогут создавать межфракционные гильдии, чтобы полноценно играть вместе.
  • В потолке каньона Тайносводья располагается огромный кристалл. Разработчики создали новую технологию, которая позволяет периодически переключать этот кристалл со светлой фазы на темную и обратно, что преображает внешний вид, события, существ и занятия в локации. Это и на вид интересно, и в плане игрового процесса довольно круто.
  • Игроки смогут перемещаться между новыми локациями The War Within – а находятся они друг под другом – без экрана загрузки, как в случае с Пещерой Заралек на Драконьих островах.
  • Никаких условий и ограничений для посещения нор не будет и игроки смогут ходить в них сколько угодно и в каком угодно составе. Правда бесконечно получать лучшую добычу в них не получится – ее будут давать лишь за первый забег за день, а при повторных ее качество станет снижаться.
Разработка
  • Дополнения The Worldsoul Saga будут выходить чаще, чем раз в два года, так что ее события завершатся раньше 2030 года. Для этого авторам пришлось изменить структуру команд и процессы разработки, получив, например, возможность свободно перемещать людей от одной задачи к другой, что ускорит работу над игрой. Теперь значительная часть работы ведется параллельно и труды над дополнением Midnight уже в самом разгаре.
  • В The Worldsoul Saga разработчики продолжат взятый в Dragonflight темп выпуска контента и между крупными обновлениями будут предлагать небольшие новинки, в первую очередь дополнительные побочные сюжеты.
  • Разработчики готовят "Дорожную карту" контента для The War Within, которая будет охватывать ближайший год, примерно как это было в Dragonflight. Пока они не уверены, стоит ли указывать в ней более продолжительный срок, но целый год в нее точно войдет.
  • Для Midnight и The Last Titan готовятся различные новинки, улучшения и контент, что будут объявляться в нужное время, чтобы подогревать интерес игроков. Раскрывать сразу все карты на всю The Worldsoul Saga разработчики не хотят.
  • Разработчики пользуют ИИ в работе над WoW, но в очень ограниченном и этическом плане. Нейросети и машинное обучение используются, например, для подгонки шлемов под персонажей многочисленных рас, поскольку вручную делать это слишком долго и утомительно, особенно если взваливать эту задачу на одного человека. В творческой работе автоматика не используется, ведь заменить по-настоящему увлеченного и обожающего свое дело человека ничем нельзя.
В ролике ниже можно посмотреть на новые локации, в том числе увидев, как кристалл Темносводья выглядит в разные периоды:

« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2023, 16:13:49 by Wishko »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Темносводье пока что самая интересная локация

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Почему на близконе не было никакой конкретики, а все выдаётся тупо из интервью

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Думаю, в сокращенной продолжительности дополнений они все же ориентируются годика на полтора, а не на год, как часто предполагают в интернете. То есть будет +\- как сейчас, но без развлекательного сезона.

Цитировать
"В творческой работе автоматика не используется, ведь заменить по-настоящему увлеченного и обожающего свое дело человека ничем нельзя"

Зато ИИ можно не плотить зарплату, в отличии от по-настоящему увлеченных и обожающих свое дело человеков, так что в будущем, когда запылают дедлайны – скорее всего нейросетки будут запрягать не только для подрезания ушей эльфам) Вместо того, чтобы в авральном порядке перекидывать команды с других проджектов, нанимать аутсорс и тд
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2023, 14:32:12 by Bambldor »

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Почему на близконе не было никакой конкретики, а все выдаётся тупо из интервью

а круглые столы?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
Цитировать
"В творческой работе автоматика не используется, ведь заменить по-настоящему увлеченного и обожающего свое дело человека ничем нельзя"

Зато ИИ можно не плотить зарплату, в отличии от по-настоящему увлеченных и обожающих свое дело человеков, так что в будущем, когда запылают дедлайны – скорее всего нейросетки будут запрягать не только для подрезания ушей эльфам)

Ну да ведь ИИ умеет всё делать из коробки и при этом абсолютно бесплатен, ага.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3090
Почему на близконе не было никакой конкретики, а все выдаётся тупо из интервью

а круглые столы?
Они давно завершились и их распечатки были сразу опубликованы.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Цитировать
"В творческой работе автоматика не используется, ведь заменить по-настоящему увлеченного и обожающего свое дело человека ничем нельзя"

Зато ИИ можно не плотить зарплату, в отличии от по-настоящему увлеченных и обожающих свое дело человеков, так что в будущем, когда запылают дедлайны – скорее всего нейросетки будут запрягать не только для подрезания ушей эльфам)

Ну да ведь ИИ умеет всё делать из коробки и при этом абсолютно бесплатен, ага.

Ну, я думал нет нужды проговаривать очевидные вещи, что ии это мощный инструмент, а не полная замена всей команды разработчиков. На всякий случай уточню, что солнце появляется на востоке, а земля круглая.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
красивое

И судя по тому, что локации готовы, игра выйдет ближе к лету 2024

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
красивое

И судя по тому, что локации готовы, игра выйдет ближе к лету 2024
Со старта 10.2 отсчитываем 10-11 месяцев. Сюда входят  патчи 10.2-10.2.5 с 3 сезоном, 10.2.7 с 4 сезоном и препатч.

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
И судя по тому, что локации готовы, игра выйдет ближе к лету 2024

В ноябре-декабре. Иначе бы крайний срок указывали не 31 декабря.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 981
Это было сделано для того, чтобы люди имели побольше времени спокойно и без спешки насладиться сюжетом и новыми локациями, прежде чем начнутся основные события.
Ааа, а я уж подумал из-за увеличений продажи эпик едишн. А тут о нас заботятся. Молодцы
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
Разработчики добавили в "Epic Edition" версию The War Within ранний доступ к дополнению и его обладатели смогут начать приключения на 3 дня раньше остальных. Это было сделано для того, чтобы люди имели побольше времени спокойно и без спешки насладиться сюжетом и новыми локациями, прежде чем начнутся основные события. В этом раннем доступе не будет активен никакой серьезный высокоуровневый или влияющий на прогресс контент, поэтому игроки не смогут получить какое-либо преимущество.
ля конченые евреи, если бы они действительно "заботились" о тех людях, которые хотят качаться без спешки, они могли просто добавить лишние 3 дня, до начала "серьёзного" контента, подключив самую примитивную логику, становится снова понятно, что эти конченые евреи(читай клоуны на разрабах) хотят лишь срубить бабла, а их высер в сторону заботы о каких то там игроках, просто жалкое оправдание

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
красивое

И судя по тому, что локации готовы, игра выйдет ближе к лету 2024
им нет никакой нужды торопиться скорее выпустить контент, т.к. предзаказ рулит

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Смотрю я на это Темносводье и уже вижу сюжет, как верхушка этих жрецо-паладинов окажется злодеями с идеей постоянного включения неона и черпания из него «силы»

 

закрыть