WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор новинок обновления 10.2 – «Стражи Сна»  (Прочитано 5918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4925
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



До выхода обновления 10.2 осталось совсем немного времени, и разработчики вместе с блогером Kelani подготовили обзорное видео о всех основных новинках дополнения: новой локации, новой фракции, новом соревновательном сезоне, новом рейде, новом наборе эпохальных+ подземелий, изменениях для PvP, обновлениях для полётов на драконах, классовых изменениях и другом.:cut:

Изумрудный Cон


Наконец-то мы получим возможность отправиться в Изумрудный Сон и исследовать ту его область, где растёт Амирдрассил, новое мировое древо, которое уже почти достаточно выросло для того, чтобы пересечь завесу между мирами и укорениться в реальном Азероте.

К сожалению, причина нашего визита не радостна; мы должны защитить Амирдрассил  от войск Фиракка, который стремится осквернить и извратить саму сущность мирового древа.


Помимо друидов пламени Фиракка игрокам в Изумрудном Сне придётся сойтись в бою и с новым мировым боссом, Ауростором Спящим; дикий бог фурболгов не доволен, что его сон прервали, и лишь победив его мы сможем вновь погрузить его в спячку.

Новые публичные события


В Изумрудном Сне игрокам представится возможность поучаствовать в трёх сменяющих друг друга публичных событиях. Всё начинается с Цветочного бума – последуйте за древним Ельником, пока он пробуждает цветение, помогая ему выполнить свою задачу, сражаясь с врагами и участвуя в выполнении различных задач.


Запустите Изумрудное безумие, во время которого появляется саженец, а героям предлагается собрать предметы, чтобы начать Изумрудную охоту. Здесь защитники проверяют ловкость своих пальцев, стимулируя рост семени и получая награды за свои усилия, когда оно расцветет.


В Изумрудном Сне также есть немало редких противников, с которым можно получить семена и другие полезные предметы.

Новая фракция


Стражи Сна, как и следует из названия, охраняют от угроз Изумрудный Сон. Лишь заручившись их поддержкой мы сможем остановить пламенный натиск Фиракка. Получая известность у этой фракции вы получите новые возможности по исследованию Изумрудного Сна, получите новые семена и дополнительные способности, которые пригодятся для участия в публичных событиях.

Также будут и косметические награды в виде предметов для трансмогрификации и символов для кастомизации вашего ездового дракона.

Амирдрассил, надежда Сна


Не обойдётся в обновлении и без нового рейда. Амирдрассил нуждается в нашей защите против Фиракка, который готов обрушит на него всю мощь своей пылающей ярости. Сперва нам придётся пробиться сквозь лейтенантов Фиракка и лишь затем мы сможем сойтись в финальном бою с ним самим.


Также игроки смогут добыть и новое легендарное оружие – топор, с помощью которого Фиракк разорвал завесу между мирами и проник в Изумрудный Сон. Фир'алат, Разрыватель Сна – это двуручный топор для бойцов ближнего боя.

Эпохальные+ подземелья


В третьем сезоне игроков ждёт новая ротация эпохальных+ подземелий; выглядит она следующим образом:
  • Рассвет Бесконечности: Падение Галакронда.
  • Рассвет Бесконечности: Подъем Дорнозму.
  • Усадьба Уэйкрестов (Battle for Azeroth).
  • Атал'Дазар (Battle for Azeroth).
  • Чаща Темного Сердца (Legion).
  • Крепость Черной Ладьи (Legion).
  • Вечное цветение (Warlords of Draenor).
  • Трон Приливов (Cataclysm).
Изменения для PvP


С началом третьего сезона произойдут и изменения в системе улучшения PvP-экипировки; теперь и в этом аспекте игры будут использоваться камни Драконьи камни и гребни.

Также в 3 сезоне появится новая потасовка под названием "Блиц по полям боя"; вступать в очередь на эту потасовку можно в одиночку.

Классовые комплекты и экипировка


Не обходится крупное обновление и без новых классовых комплектов. Бонусы комплектов будут изменять механику работы некоторых талантов и способностей, а также предоставлять иные бонусы, меняющие ваш подход к игровому процессу.

Также с началом 3 сезоне будет изменено расписание открытия Катализатора Возрождения. Его заряды начнут накапливаться с самой первой недели; а значит и собрать полный комплект вы сможете намного быстрее.

Вернётся и достижение мастера, заработав которое вы получите комплектный предмет уровня героического рейда. Для этого вам нужно добиться успеха в какой-либо соревновательном аспекте: пройти рейд на героической сложности, получить 2000 рейтинга за прохождение эпохальных+ подземелий, или добиться ранга "Претендент II" за участие в PvP.

Ещё одно небольшое изменение заключается в том, что Драконьи гребни переедут на вкладку валюты, а значит вам больше не придётся резервировать место под них в вашем рюкзаке.


Также будет переработано Великое Хранилище. Для заполнения рейдовой шкалы вам нужно будет убить 2/4/7 боссов. А для заполнения шкалы подземелий теперь будут учитываться не только эпохальные+ подземелья, но также и героические подземелья и подземелья в режиме путешествий во времени.

Полёты на драконах

В новой локации будут спрятаны новые драконьи символы, разыскав которые вы сможете открыть три новых таланта.
  • Второе дыхание: задействуйте скрытые резервы и восстановите единицу бодрости.
    • Время перезарядки – 3 минуты.
    • Можно накопить до 3 зарядов этой способности.
  • Передышка в воздухе – после использования Остановки в воздухе вы получаете возможность на мгновение застыть в воздухе, а в течение 4 последующих секунд действие гравитации будет снижено.
  • Быстрое скольжение – позволит вам генерировать ещё больше бодрости во время бреющего полёта.

Появится и новый ездовой дракон, раздобыть которого можно будет на ранних стадиях кампании Стражей Сна.

Вернётся и Кубок Азерота, география которого расширится новыми континентами: Запределье, Нордскол, Пандария и Расколотые острова.

Также выполнив соответствующее достижение вы сможете использовать новую систему динамических полётов и применительно к старым маунтам.

Классовые изменения


С выходом обновления 10.2 некоторые классы и специализации получат различные изменения. Довольно значительную переработку получат все три специализации разбойника, включая новые пассивные умения и новые способности.

Изменения получат и охотники на демонов; их умения получат различную синергию при взаимодействии между собой.


Крупные изменения ждут и жрецов "Послушания". Специализация станет более дружелюбной к игрокам, а также обзаведётся и некоторыми новыми инструментами.

Различные изменения также получат друиды, монахи, шаманы и чернокнижники "Демонологи".


Стоит упомянуть и о новых вариантах кастомизации, которые получат эльфы крови и совухи.

« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2023, 13:25:42 by Wishko »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Честно говоря, в 10.2, как в заключительном, я бы сделал все инсты актуального аддона. Всё таки они графически и детально лучше проработаны.
Лично мне - Особенно Трон приливов и Крепость черной ладьи не особо нравятся....
Тем более есть путешествия во времени, кому надо тот пусть и их там и проходит)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54838
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Честно говоря, в 10.2, как в заключительном, я бы сделал все инсты актуального аддона. Всё таки они графически и детально лучше проработаны.
Лично мне - Особенно Трон приливов и Крепость черной ладьи не особо нравятся....
Тем более есть путешествия во времени, кому надо тот пусть и их там и проходит)

4 сезон еще будет, может и сделают.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Честно говоря, в 10.2, как в заключительном, я бы сделал все инсты актуального аддона. Всё таки они графически и детально лучше проработаны.
Лично мне - Особенно Трон приливов и Крепость черной ладьи не особо нравятся....
Тем более есть путешествия во времени, кому надо тот пусть и их там и проходит)
ну на рассвет бесконечности без боли не посмотришь. Особенно места где "песочная" заливка на полу. Это даже хуже чем классик на момент его выхода.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, в 10.2, как в заключительном, я бы сделал все инсты актуального аддона. Всё таки они графически и детально лучше проработаны.
Лично мне - Особенно Трон приливов и Крепость черной ладьи не особо нравятся....
Тем более есть путешествия во времени, кому надо тот пусть и их там и проходит)
ну на рассвет бесконечности без боли не посмотришь. Особенно места где "песочная" заливка на полу. Это даже хуже чем классик на момент его выхода.
Да нормальное подземелье. куда лучше Тазавеша. Прямо сильно лучше

 

закрыть