Вообще [рога]в таком виде это выглядит не как потенциал танка, а как усиленная возможность аое фарма, чтобы можно было больше мобов собирать и заливать, но не для инстов
Выглядит как пвп руна больше, чем что либо ещё. -6% крита. -20% входящего урона для пвп очень жирно, при том не режет как таковой исходящий урон, как деф стойка вара, например. Ворлд оф рогуекрафт. Теперь роги получили ещё 1 жёсткий сейв в классике
А вообще, чисто логически, рога на уклонении будет танчить, как медведь. Но без брони. Типо уклонение чуть ли не 90%, со своим родным от агилити+сейв абилки. Но согласен, весьма странно. Ведь если сработает та самая 1 тычка из 100, что босс попадёт, рогу сложит к хренам собачьим. Там хп надо будет накручивать побольше медведя, что бы хотя бы пару тычек пережить. Тогда в пвп это будет дикий имбаланс, рога с 20+ тыщ хп, с бешаным уроном через контроли и жёсткие сейвы.
П.С. лучше бы рогу сделали хилом, кидать в союзника склянки с хилпотами: обливает союзника зельем, которое исцеляет на n единиц здоровья. сейвпотами: обливает союзника зельем, которое укрепляет его кожу и броню, снижая на 15%-n% входящий урон, комбат бинты, не сбиваемые входящим уроном и т.д. было бы пореще. Алхимик-хилер. Рогуи же всякимт ядам балуются, следовательно и всякие лечильные штуки юзать могли бы. Типо лич яда. Навешал на босса, и все кто бьёт его хилятся на % от урона своего. Чем то похожа на дц штуку, но исцеляет каждый себя сам. То есть больше сфокусировано на исцеление дд ролей. Чепухи, что стоят в луже сами себя будут хилить, танк получается ковыряет потихоньку цель и имеет постоянную слабую типо "хотку" от этого яда, а сами склянки рога тратит в основном на танка.
Что бы реализовать прям аутентично алхимика-целителя в мили зоне, добавить возможность пользоваться настоящими фласками и бинтами.
Для полной реализации этого 3 варианта:
1. вместо 1 банки рога алхимик может крафтить 10-20 банок, но они персональные, передавать нельзя( делает обязательныи для роги хила профу алхимия и первая помощь),
2.1 или в алхимии создаются специальные расходники или покупаются у вендора, типо свечей, но в большем количестве и более дешёвые, естественно. И можно кидать зелья, что есть в сумке, но тратится расходник, и кд зелья не лочится, и становится n секунд. Что добавляется прям огромной вариативности самой алхимии. Аналогично и в первой помощи. Делают рогу прям жёсткого имбу в каждом рейде, что бы бафать зельями союзников.
2.2 или, так же в алхимии, крафтятся спец зелья, типо солонки для кожевников. Что бы можно было его использовать бесконечно для роги-хила. Как реагент для заклинаний. Не персональные, что бы не было жёсткой привязки роль-класс-профа.
3. Просто добавить скилы с анимацией броска склянки(самый скучный и убогий)
Ну и шмот собирать ему бы пришлось кожа хилреский. Теперь не только друидам все бы уходило.
Лично мне больше нравится 2й вариант, что бы рога юзал всевозможные зелья с помощью доп расходников бесконечно, что бы хилить и бафать союзников. Насколько жестоко станет баф танка на броню или поглощения урона. Даже с кд в 2-5минут на такие усиления, но для союзника, это невообразимо круто и полезно, прям меняет весь геймплей, как самого роши, так и рейтинг и групп геймплей.
Тем самым мы не бафаем жестко дамагающего рогу в пвп, и имеем очень интересный и лорно аутентичный спек( в 3 варике есть герой алхимик). И не имеем тем самым недотанка, который будет умирать с 1 тычки.