WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Warcraft Wiki на второй день BlizzCon 2023: Детали «Сезона открытий» и философия Classic  (Прочитано 5977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Kaydeethree, представитель портала Warcraft Wiki, собрал различные вопросы сообщества фанатов World of Warcraft и задал их разработчикам во время групповой сессии Q&A с разработчиками на второй день BlizzCon 2023, в субботу. В ней приняли участие помощник главного дизайнера Тим Джонс и продюсер Лини Корк Саверлайн, которые обсудили грядущий в конце ноября "Сезон открытий" для WoW Classic, а также поговорили о философии всей команды WoW Classic: чем руководствуется команда, как принимает решения, и насколько важны во всём этом преданные фанаты.:cut:


Интервью Warcraft Wiki на второй день BlizzCon 2023 о WoW Classic


“Сезон открытий”
  • У “Сезона мастерства” был ряд проблем. В частности – он был слишком сильно сконцентрирован на контенте максимального уровня, да и отсутствие мировых усилений лишь сделало всё хуже. Чтобы участвовать в контенте максимального уровня, приходилось тратить слишком много времени до его достижения. Да, многие игроки получили хорошие впечатления от “Сезона мастерства”, но было и много тех, кто не смог дойти до того момента, когда ключевые изменения “Сезона мастерства” начинали работать. В “Сезоне открытий” решили пойти в другом направлении, изменив все правила прокачки из-за ограничения по уровню и получения новой силы персонажей.
  • В “Сезоне открытий” на данный момент планируются следующие пороги максимального уровня на разных этапах:
    • 25-й и рейд Непроглядная пучина;
    • 40-й и какой-то другой рейд;
    • 50-й и что-то;
    • 60-й и что-то.
  • Команда всё ещё обсуждает, что им делать на каждом последующем этапе: “Делать ли нам новые классовые комплекты под новую систему рун?”; “Делать ли нам прежние рейды без изменений?”; “Сохранять ли оригинальный порядок рейдов?”, и так далее.
  • Руны открытий могут появиться в будущих сезонах Classic, если окажутся успешными в глазах фанатов.
  • Временные рамки каждого конкретного этапа “Сезона открытий” пока не имеют окончательного решения. “Месяц на этап?”. Ведь нужно ещё оставить игрокам время на наслаждение другим контентом в WotLK Classic, обновлением 10.2 в Dragonflight и так далее.
  • Внутри команды Classic постоянно поднимаются вопросы вроде: “Почему цепочка заданий Эраникуса так резко обрывается?”, “Что находится под катакомбами Каражана?” и многие другие. Разработчики не обещают исправить каждый такой вопрос, но какие-то определённо точно будут затронуты в “Сезоне открытий”.
  • Вопрос о межфракционной игре остаётся открытым, ведь для Classic делается всё то, чтобы игра продолжала ощущаться как Classic.
  • Работа над “Сезоном открытий” велась около года. Его авторов очень радует то, что ничего из анонсированного на BlizzCon 2023 не утекло заранее – эмоции, которые фанаты испытали во время анонса, очень обрадовали команду.

Философия WoW Classic
  • Решение о поддержке серверов разных версий World of Warcraft принимается в частном порядке и зависят от того, во что игроки хотели бы продолжать активно играть; хотя, разработчики добавляют, что в Dragonflight Classic нет особого смысла. Но важно принимать в учёт и то, что в WoW играют люди разных поколений с разными вкусами.
  • Blizzard нередко проводят опросы среди сообщества, собирая статистику популярности тех или иных решений – благодаря таким опросам, например, появится Cataclysm Classic. Разработчики Classic продолжат придерживаться философии всегда интересоваться мнениями и пожеланиями сообщества, поскольку так могут появляться такие моменты как Hardcore Classic.
  • Classic как таковой появился исключительно благодаря энтузиазму и желаниям фанатов: “Нет ничего невозможного. Мы смотрим вперёд на туманы и за ними, отслеживая, что желают игроки”.
  • Сами разработчики не молодеют, а потому уже не могут уделять играм столько времени, сколько уделяли 15-20 лет назад: у кого-то есть ребёнок, или несколько детей, у кого-то другие обязанности. И с учётом их игрового и жизненного опыта, они разрабатывают игру таким образом, чтобы уважать время игрока. В то же время, особенно для Classic важен дух ностальгии – чтобы ты играл и не чувствовал, что находишься в совершенно другой игре, которую полюбил много лет назад. Именно по этой причине и вводятся, в первую очередь, улучшения качества жизни (QoL), и только потому же какие-то серьёзные изменения.

Разное
  • Перековка будет присутствовать в Cataclysm Classic в неизменном виде.
  • Команды актуальной игры и Classic постоянно учатся друг у друга разным вещам. Благодаря этой синергии, какие-то вещи из Classic появляются в актуальной WoW, и наоборот. К примеру, система талантов в Dragonflight создавалась под впечатлениями талантов из оригинальной игры и актуальной на момент разработки WoW Classic. Противоположный пример – система коллекции из актуальной игры в WotLK Classic.
  • Добавление возможности переключения между графикой Classic и актуальной WoW (с точки зрения моделей персонажей и существ), как это было в Warlords of Draenor, это очень трудоёмкий и невероятно сложный процесс; как вспоминают те, кто делал эту возможность в WoD, поскольку она “вызывала у них кошмары”. Такая возможность может когда-нибудь появиться, но пока нечего сказать на этот счёт.
  • Hardcore Classic привлёк очень много игроков, которые ни разу в жизни не играли ни в одну версию World of Warcraft. Причём, многие из них пришли благодаря взрыву популярности Hardcore Classic на Twitch. Как отмечает продюсер игры, во многом популярность этого связана с тем, что игрок получает удовольствие уже в процессе прокачки, а не только на максимальном уровне.
  • Blizzard ведёт огромное количество статистики: вплоть до того, что они могут посмотреть, сколько здоровья было у конкретного существа в конкретных сборках WoW.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2023, 20:08:01 by Mylisp »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
месяц на 25 лвл ... ясно,а потом еще и на 10 лвл.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227
  • За Клоунаду!
месяц на 25 лвл ... ясно,а потом еще и на 10 лвл.

И написали, почему. Я вот например и в ДФ хочу поиграть, и в сезон открытий, и допройти наконец-то Балдурс Гейт 3, и при этом параллельно надо заниматься другими делами и увлечениями - и к сожалению, никто не сможет мне увеличить количество часов в дне с 24 из которых я использую максимум в идеальном случае 12, до условных 48.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Цитировать
разработчики добавляют, что в Dragonflight Classic нет особого смысла
Как я и говорил, всё закончится на лучшем аддоне - Shadowlands Classic.
No beard, no good.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3090
Цитировать
разработчики добавляют, что в Dragonflight Classic нет особого смысла
Как я и говорил, всё закончится на лучшем аддоне - Shadowlands Classic.
Так как всем понравились дейлики в кортии, то по просьбам игроков она будет доступна изначально со старта аддона.
Что может быть лучше, чем фармить утробу и кортию одновременно?

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
разработчики добавляют, что в Dragonflight Classic нет особого смысла
Как я и говорил, всё закончится на лучшем аддоне - Shadowlands Classic.
Шутки шутками, а бфа с разными билдами из коррапчей я бы снова погонял.
x6 Glad.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
разработчики добавляют, что в Dragonflight Classic нет особого смысла
Как я и говорил, всё закончится на лучшем аддоне - Shadowlands Classic.

К тому моменту и у ДФклассик появится совершенно особый смысл

Шутки шутками, а бфа с разными билдами из коррапчей я бы снова погонял.

Вот вот )))

Короче надо изучить форумы и понять, сколько людям нужно времени, чтобы выветрить из головы негативные воспоминания о вов, чтобы понять с каким интервалом будут выходить классики
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2023, 21:39:50 by Sheng of Ultar »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Короче надо изучить форумы и понять, сколько людям нужно времени, чтобы выветрить из головы негативные воспоминания о вов, чтобы понять с каким интервалом будут выходить классики
Около трёх лет. Может, чуть больше. Спустя два аддона - поза-поза-прошлый всегда оказывался тортом. Иногда и позапрошлый, но позапозапрошлый - всегда торт, по сравнению с тем говном, в которое мы вынуждены играть сейчас.
No beard, no good.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Короче надо изучить форумы и понять, сколько людям нужно времени, чтобы выветрить из головы негативные воспоминания о вов, чтобы понять с каким интервалом будут выходить классики
Около трёх лет. Может, чуть больше. Спустя два аддона - поза-поза-прошлый всегда оказывался тортом. Иногда и позапрошлый, но позапозапрошлый - всегда торт, по сравнению с тем говном, в которое мы вынуждены играть сейчас.
Возможно, дело не в людях, а в подходе к разработке? Да не, не может такого быть  :D

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
В актуальное время КАЖДЫЙ аддон, начиная с Катаклизма, был говном. Да и БК был говном, если честно, в актуальное время. Насчёт лича сложно, да и я необъективен по его поводу. Но все остальные аддоны - были полным говном. На протяжении нескольких лет, потом просыпалась ностальгия и "варкрафт, который мы потеряли".
No beard, no good.

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
В актуальное время КАЖДЫЙ аддон, начиная с Катаклизма, был говном. Да и БК был говном, если честно, в актуальное время. Насчёт лича сложно, да и я необъективен по его поводу. Но все остальные аддоны - были полным говном. На протяжении нескольких лет, потом просыпалась ностальгия и "варкрафт, который мы потеряли".

Лич ничем в этом плане не выделяется из ряда других аддонов. Мне он прежде всего запомнился фармом цлк, который затянулся на целый год, невнятным инстом-затычкой ик/ивк вместо полноценной империи нерубов, которую они все-таки решили сделать через 15 лет - видно отыскали наработки с тех времен, и вечнолагающим нордсколом во время оло.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
В актуальное время КАЖДЫЙ аддон, начиная с Катаклизма, был говном. Да и БК был говном, если честно, в актуальное время. Насчёт лича сложно, да и я необъективен по его поводу. Но все остальные аддоны - были полным говном. На протяжении нескольких лет, потом просыпалась ностальгия и "варкрафт, который мы потеряли".

Лич ничем в этом плане не выделяется из ряда других аддонов. Мне он прежде всего запомнился фармом цлк, который затянулся на целый год, невнятным инстом-затычкой ик/ивк вместо полноценной империи нерубов, которую они все-таки решили сделать через 15 лет - видно отыскали наработки с тех времен, и вечнолагающим нордсколом во время оло.
Докину. Накс из классика на Т1 рейд в Личе? Выглядел как плевок в рейдеров. Типа из нового было 2 босса. Фарм на чарки пока не ввели гербовые накидки для фарма репы. 
Так что проблемы были со старта и по сути единственный патч который прямо радовал это Ульда.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
я так понимаю квeстов новых на прокачке не будет? Иди и гриньдь одно и тоже?

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
я так понимаю квeстов новых на прокачке не будет? Иди и гриньдь одно и тоже?
Новые на руны. Новые для ПвП. Новые для рейдов. окончание цепочек доработаны будут некоторых сюжетов. Это пока что все. Где то квестов 50 ожидаем.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Цитировать
Вопрос о межфракционной игре остаётся открытым, ведь для Classic делается всё то, чтобы игра продолжала ощущаться как Classic.
Какого фига это вообще является вопросом? Это самая первый вов после 3 варкрафта.
Разрабы в итоге смогли скормить людям в актуале, что "мы столько раз сражались вместе против общего врага, война бессмысленна". И эти люди тоже тыкали в это пальцами и посылали меня в классику где "тот самый варкрафт перенесенный из вакрафт 3" раз мне так хочется "канона". А теперь они еще и СЮДА думают это добавить?! Покажите пальчиком на общих врагов, кроме как Архимонда в варкрафт3 и микромиссий (Джайна) на пути к нему.

П.С. И я понимаю, что саму классику никто не забирает (как это было сделано с тем же БК). И одно дело добавление новых событий в классику, и совсем другое - перечеркивание какого-то из важных аспектов и так "недолгой" истории мира.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2023, 12:59:28 by pro100tehb »

 

закрыть