WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Icy-Veins с разработчиками WoW Classic о «Сезоне открытий» и Cataclysm Classic  (Прочитано 5276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Во время BlizzCon 2023 автору портала Icy-Veins удалось поговорить с разработчиками WoW Classic – старшим продюсером Джошем Гринфилдом и ведущим инженером-программистом Норой Валеттой – о самых разных аспектах классического WoW. В беседе обсуждался как "Сезон открытий", так и разные Classic-версии игры, начиная с оригинального WoW и заканчивая Cataclysm. Вот пересказ.:cut:


Интервью Icy-Veins с разработчиками WoW Classic


"Сезон открытий"
  • Скорость получения опыта не будет изменена, поэтому на первом этапе игроки смогут достичь 25 уровня достаточно быстро.
  • Для компенсации получения рунических сил урон существ в открытом мире будет увеличен, а запас здоровья останется прежним.
  • Пока разработчики не определились, как долго будет длиться первый этап, но ожидают, что он будет идти от 1 до 3-4 месяцев.
  • Участвуя в сражениях в PvP-зоны Ясеневого Леса, игроки смогут получить транспорт с моделями оригинальных расовых средств передвижения, что стали недоступными еще в классические времена, но пользоваться ими можно будет только в этой локации.
  • Все руны привязываются к персонажу при получении, а некоторые из них применимы только к определенным ячейкам предметов.
  • Секреты в открытом мире были размещены вручную, а не случайным образом, так что спустя некоторое время игроки смогут составить точные списки, где каждый из них можно найти, но поначалу сообществу придется действовать сообща и приобщаться к духу открытий. Для некоторых секретов по цепочке потребуется найти серию подсказок. Секретов в открытом мире будут сотни.
  • Некоторые руны (попроще) можно просто взять из определенного сундука, а некоторые руны (помощнее) потребуют прохождения целой цепочки подсказок на территории нескольких локаций. Чем ценнее вещь, тем сложнее/дольше ее искать. Некоторые руны можно будет отыскать разными способами.
  • Для открытия некоторых секретов потребуется помощь других игроков. Например, для решения одного из них нужны два лекаря, которые проведут ритуал, позволяющий духу погибшего отправиться в Темные Земли – по завершению они получат свои собственные классовые руны. Также некоторые попросят отправиться в подземелье или рейд (в том числе переработанную Непроглядную пучину).
  • При желании можно будет играть и достичь максимального уровня и без рун или обойтись всего одной, которую дадут в самом начале.
  • Благодаря рунам, чернокнижники и шаманы смогут стать достаточно сильными танками на уровне с полноценным, пусть и не во всех ситуациях.
  • Ущелье Песни Войны будет доступно на первом этапе, но игрокам не удастся получить все ранги.
  • Рейды для персонажей 60 уровня определенно ждут коррективы, но пока об этом слишком рано говорить.

WoW Classic
  • Опция "Самостоятельного прохождения" не потребует отдельных серверов и игроки смогут активировать ее в момент создания персонажа на основных "Хардкорных" мирах WoW Classic. По желанию ее можно будет отключить, а вот активировать обратно уже не получится.
  • Игроки, которые достигнут 60 уровня в режиме "Самостоятельного прохождения", получат особый значок/эффект для наглядной демонстрации своего подвига, но он будет исключительно визуальным без геймплейного преимущества.
  • Запускать сервера "Нового начала" (Fresh) для какой-либо версии WoW Classic помимо "Сезона открытий" не планируется.
Cataclysm Classic
  • Разработчики пока не решили, будут ли добавлять в Cataclysm Classic систему поиска рейдов (LFR), и хотя им не хочется этого делать, от идеи они отказываться полностью не стали и ждут отзывов игроков.
  • Разработчики размышляли о большой переработке талантов и умений классов, но отказались от этого в пользу небольших корректив, где это необходимо.
  • Скорее всего, Зул'аман и Зул'гуруб выйдут в небольшом серединном обновлении между запуском дополнения и открытием Огненных Просторов без выделения отдельного этапа контента.
  • В подземельях Cataclysm Classic будет действовать своя система рун титанов/защитного протокола.
  • Контент Cataclysm Classic будет выходить немного быстрее, чем в оригинальном Cataclysm, который разработчики считают слишком медлительным.
  • Разработчики обсуждают некоторые коррективы для рейдовых сложностей 10/25 игроков, но пока никаких конкретных деталей нет.
  • Система гильдий будет немного изменена – скорее всего будут устранены слишком полезные награды, что в свое время привели к формированию мега-гильдий.

Wrath of the Lich King Classic
  • У разработчиков пока нет планов на запуск вечных серверов "Эпохи" The Burning Crusade Classic и Wrath of the Lich King Classic, но они открыты к отзывам и еще могут передумать.
  • Разработчики пока не определились, когда в Цитадели Ледяной Короны начнут появляться усиливающие эффекты. Они не хотят спешить и желают, чтобы игроки смогли как следует наиграться с оригинальной сложностью, а сейчас для бонусов еще рановато.
  • Рейд Рубиновое Святилище появится в начале 2024 года.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2023, 15:03:22 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
"Пока разработчики не определились, как долго будет длиться первый этап, но ожидают, что он будет идти от 1 до 3-4 месяцев."
это взять 25 лвл и пройти 1 рейд за 1-4 месяца?....

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
WotLK RIP...again  :-X

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
разрабы еще сами не знают что будет и как будет и говорят что будут прислушиваться к игрокам

найс аддон, ага, будут делать на коленке по ходу дела, а там как пойдет
очень перспективно

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Цитировать
Система гильдий будет немного изменена – скорее всего будут устранены слишком полезные награды, что в свое время привели к формированию мега-гильдий.
То есть смысл гильдий не в том, чтобы собирать людей? Вместо того, чтобы вернуть крутые фичи в ретейл, они удаляют их из самого Катаклизма, лол. Какие же некомпетентные люди там работают.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
"Пока разработчики не определились, как долго будет длиться первый этап, но ожидают, что он будет идти от 1 до 3-4 месяцев."
это взять 25 лвл и пройти 1 рейд за 1-4 месяца?....

и пвп в Ашенвале!!!

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3090
3-4 месяца - это полная дичь.
1, максимум 2, но лучше не больше 1.5

каналья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • !!! 1000 чертей !!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каналья
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
3-4 месяца - это полная дичь.
1, максимум 2, но лучше не больше 1.5
Я тоже думаю что тут говориться про 4 подфазы прокачки до 60 за 3-4 месяца), уже известно что остановки будут на 25, 40, 50 и 60 уровне

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
Не просто на открытом столе говорили что цикл первый займет несколько недель всего,а никакие не 3-4 месяца. Это ж тупизм.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Цитировать
Система гильдий будет немного изменена – скорее всего будут устранены слишком полезные награды, что в свое время привели к формированию мега-гильдий.
То есть смысл гильдий не в том, чтобы собирать людей? Вместо того, чтобы вернуть крутые фичи в ретейл, они удаляют их из самого Катаклизма, лол. Какие же некомпетентные люди там работают.
Очевидно что речь идёт о бонусах типа "% лутаемой голды капает в банк", что привело к созданию гильдий, цель которых лутать этот самый % в банк путём автоинвайтера всех, кого только можно. Эти гильдии не несли никакого смысла, кроме личного заработка одного человека. Я сомневаюсь, что найдётся человек, который играл в то время, и который скажет, что это была хорошая идея.

Ivachka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аанг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Не просто на открытом столе говорили что цикл первый займет несколько недель всего,а никакие не 3-4 месяца. Это ж тупизм.

Не совсем прав. Речь именно что первая фаза 3-4 месяца. Сбор статистики, сбор отзывов, коррекция планов на будущее.
Игрокам дается возможность насладиться пвп и рейдом на 25 уровне + прокачка альтов + поиск всех секретов, что можно найти. Вполне себе оправдано

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Разработчики пока не решили, будут ли добавлять в Cataclysm Classic систему поиска рейдов (LFR), и хотя им не хочется этого делать, от идеи они отказываться полностью не стали и ждут отзывов игроков.

Вот оно опять, начало! Да давайте, слушайте часто умных игроков, они плохое не по советуют.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2023, 03:49:22 by Force1488 »

 

закрыть