WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнение Midnight из The Worldsoul Saga может быть ответом на загадку «Shadow of Azeroth»  (Прочитано 7557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54838



В далекие-предалекие времена, еще во время тестирования обновления 7.3.5 на PTR, в файлах игры появилась новая зона под названием "Shadow of Azeroth", которая располагалась в скромном уголке Кель'таласа, находящемся на отдаленном побережье северной части Восточных Королевств. Позднее, уже во время бета-тестирования Shadowlands, игроки заметили, что на этом же месте изменилось небо и в землю стали уходить потоки Бездны.:cut:


Сообщество долго гадало, что все это значит, но за несколько дополнений так и не получило ответа, а в Кель'таласе ничего интересного больше не происходило. Однако, решением этого вопроса может быть объявленная на днях The Worldsoul Saga: сюжет с мечом Саргераса начался примерно в то же время, что появилась "Shadow of Azeroth", а таким образом разработчики еще тогда могли заложить основы для будущих дополнений, случайно или намеренно оставив небольшую отсылку к ним. Собственно, дополнение Midnight как раз будет посвящено возвращению в Кель'талас, разнообразным эльфийским племенам и тематике Бездны.




А еще игроки отметили, что дополнение Midnight выпадет на 12 версию игры – "Полночь", но это наверняка лишь забавное совпадение.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2023, 08:32:36 by Wishko »

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Если честно, ещё недавно в связи с постоянными ретконами подобные находки можно было скорее списать либо на баг, либо на ещё один недоделанный и "выпиленный" из игры кусок, который решили забросить.
Но с приходом Метцена есть надежда, что он соберёт все "хвосты" сюжета воедино и наконец расскажет историю, которую много лет назад сам начал, до конца.

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Интересно, будет ли что-то происходить с конем "Полночь" ближе к выходу этого дополнения или нет? Хм...
Да и вроде недавно говорилось, что возможно может произойти какое-то событие связанное с Каражаном.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3565
Или проще - это стартовая локация войд эльфов пока не нарисовали отдельную локацию. Войд купол - как скайбокс, по размерам подходит. В бете ШЛа отвалились ключи шифрования локации, и о сет феи и чет еще так же отвалилось.

Иногда туалет не работает это туалет не работает.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
А еще игроки отметили, что дополнение Midnight выпадет на 12 версию игры – "Полночь", но это наверняка лишь забавное совпадение.
За 2 минуты до релиза надо будет обязательно включить Iron Maiden.  ;D
x7 Glad.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Если честно, ещё недавно в связи с постоянными ретконами подобные находки можно было скорее списать либо на баг, либо на ещё один недоделанный и "выпиленный" из игры кусок, который решили забросить.
Но с приходом Метцена есть надежда, что он соберёт все "хвосты" сюжета воедино и наконец расскажет историю, которую много лет назад сам начал, до конца.
А этой истории нужен конец?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2578

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
А еще игроки отметили, что дополнение Midnight выпадет на 12 версию игры – "Полночь", но это наверняка лишь забавное совпадение.
За 2 минуты до релиза надо будет обязательно включить Iron Maiden.  ;D
Песня немного не об этом.

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
Да, мне вот очень интересно, КельТалас в нынешнем виде это 2.5 локации, Еверсонг, Гостлендс и полу локация Плато Солнечного Колодца, если выйдет дополнение Миднайт, откуда они новые локации возьмут, Да можно сказать что "ну рядом окажется континент высших эльфов" но если честно как то слишком натянуто даже по меркам вов, предыдущие "неизвестные локации" Хотя бы скрыты были и находились "территориально" далеко (Пандария, Драконие Острова КазАлгар - две из них были сокрыты туманами, третяя пряталась за бурями как бы) а тут конкретно про Эльфов Кель Таласа ... Миднайт жду больше всего (ибо в переработку Нортреда под Ласт Тайтан можно еще предположить что будут условно 4 локации переработаны а вот Кель Талас как можно переработать под нынешние стандарты, вообще интересно) .

И да, у нас же сейчас локации в разы больше чем были раньше в частности изза полетов ДФ, мне очень интересно как они 2.5 локации КТаласа переделают под стандарты текущие ) не помереть бы раньше только )

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Да, мне вот очень интересно, КельТалас в нынешнем виде это 2.5 локации, Еверсонг, Гостлендс и полу локация Плато Солнечного Колодца, если выйдет дополнение Миднайт, откуда они новые локации возьмут, Да можно сказать что "ну рядом окажется континент высших эльфов" но если честно как то слишком натянуто даже по меркам вов, предыдущие "неизвестные локации" Хотя бы скрыты были и находились "территориально" далеко (Пандария, Драконие Острова КазАлгар - две из них были сокрыты туманами, третяя пряталась за бурями как бы) а тут конкретно про Эльфов Кель Таласа ... Миднайт жду больше всего (ибо в переработку Нортреда под Ласт Тайтан можно еще предположить что будут условно 4 локации переработаны а вот Кель Талас как можно переработать под нынешние стандарты, вообще интересно) .

И да, у нас же сейчас локации в разы больше чем были раньше в частности изза полетов ДФ, мне очень интересно как они 2.5 локации КТаласа переделают под стандарты текущие ) не помереть бы раньше только )
Полагаю, что добьют парочкой из космоса - условный К'ареш с парочкой локаций, как в своё время Аргус.
x7 Glad.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Да, мне вот очень интересно, КельТалас в нынешнем виде это 2.5 локации, Еверсонг, Гостлендс и полу локация Плато Солнечного Колодца, если выйдет дополнение Миднайт, откуда они новые локации возьмут, Да можно сказать что "ну рядом окажется континент высших эльфов" но если честно как то слишком натянуто даже по меркам вов, предыдущие "неизвестные локации" Хотя бы скрыты были и находились "территориально" далеко (Пандария, Драконие Острова КазАлгар - две из них были сокрыты туманами, третяя пряталась за бурями как бы) а тут конкретно про Эльфов Кель Таласа ... Миднайт жду больше всего (ибо в переработку Нортреда под Ласт Тайтан можно еще предположить что будут условно 4 локации переработаны а вот Кель Талас как можно переработать под нынешние стандарты, вообще интересно) .

И да, у нас же сейчас локации в разы больше чем были раньше в частности изза полетов ДФ, мне очень интересно как они 2.5 локации КТаласа переделают под стандарты текущие ) не помереть бы раньше только )

Учитывая, что эти 2 локации находятся в карманном измерении, то полагаю, что боизы туда хоть 10 локаций смогут запихуеть , а на глобальной карте оставят как есть. В общем, не удивлюсь если будет так.
Плюс, мы ж видим как близы полюбили подземные локации, а ведь можно ещё сделать летающие локации.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Да, мне вот очень интересно, КельТалас в нынешнем виде это 2.5 локации, Еверсонг, Гостлендс и полу локация Плато Солнечного Колодца, если выйдет дополнение Миднайт, откуда они новые локации возьмут, Да можно сказать что "ну рядом окажется континент высших эльфов" но если честно как то слишком натянуто даже по меркам вов, предыдущие "неизвестные локации" Хотя бы скрыты были и находились "территориально" далеко (Пандария, Драконие Острова КазАлгар - две из них были сокрыты туманами, третяя пряталась за бурями как бы) а тут конкретно про Эльфов Кель Таласа ... Миднайт жду больше всего (ибо в переработку Нортреда под Ласт Тайтан можно еще предположить что будут условно 4 локации переработаны а вот Кель Талас как можно переработать под нынешние стандарты, вообще интересно) .

И да, у нас же сейчас локации в разы больше чем были раньше в частности изза полетов ДФ, мне очень интересно как они 2.5 локации КТаласа переделают под стандарты текущие ) не помереть бы раньше только )
Я думаю просто обновят старые локации, может чутка больше сделают. А в дополнение к ним переработают и острова дренеев. Для такого решения есть 2 причины: во первых, наконец-то исправят проблему с полетами, в этих локациях можно будет летать, как и во всём остальном Азероте, а с их новой системой подзагрузок можно будет вылететь из этих зон в классические без подзагрузок. Ну и дренеи с их Наару, Светом в тематику дополнения впринципе подходят

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
Да, мне вот очень интересно, КельТалас в нынешнем виде это 2.5 локации, Еверсонг, Гостлендс и полу локация Плато Солнечного Колодца, если выйдет дополнение Миднайт, откуда они новые локации возьмут, Да можно сказать что "ну рядом окажется континент высших эльфов" но если честно как то слишком натянуто даже по меркам вов, предыдущие "неизвестные локации" Хотя бы скрыты были и находились "территориально" далеко (Пандария, Драконие Острова КазАлгар - две из них были сокрыты туманами, третяя пряталась за бурями как бы) а тут конкретно про Эльфов Кель Таласа ... Миднайт жду больше всего (ибо в переработку Нортреда под Ласт Тайтан можно еще предположить что будут условно 4 локации переработаны а вот Кель Талас как можно переработать под нынешние стандарты, вообще интересно) .

И да, у нас же сейчас локации в разы больше чем были раньше в частности изза полетов ДФ, мне очень интересно как они 2.5 локации КТаласа переделают под стандарты текущие ) не помереть бы раньше только )

Учитывая, что эти 2 локации находятся в карманном измерении, то полагаю, что боизы туда хоть 10 локаций смогут запихуеть , а на глобальной карте оставят как есть. В общем, не удивлюсь если будет так.
Плюс, мы ж видим как близы полюбили подземные локации, а ведь можно ещё сделать летающие локации.

Да я понимаю что они находятся в отдельном месте, я имел ввиду сюжетно откуда они возьмут еще локации ))) очень интересно давайте скипнем ТВВ и сразу к Миднайту ^^

 

закрыть