Странно, о что первый СК не вспомнился, распиленный на две части? D2 или D3 аналогично.
Хотя подождите, WoW вон вообще, ироды, распилили в 2004, так кусками и продают до сих пор.
Наверное патамушта СК1 имел 3 законченные кампании, Брудвар так же имел 3 кампании и был полноценным дополнением? А в СК2 именно что 3 кампании разбили на три аддона по отдельному прайсу?
Тут аналогии с новой сагой видны как бэ невооруженным глазом, когда общую арку длинной в максимум пару аддонов старой формации могут распилить на 3 аддона новой формации с меньшим количеством контента в каждом. Ну а чо, так же проще на самом деле, выпустил контент с аддоном, потом еще максимум один рейдик напилил и свалил в туман пилить следующий аддон. Тащемта поэтому ИМХО все енто дело "сагой" и обозвали, чтобы намекнуть, мол мы вам дадим баааальшой и длииинный история, но кусочками (и по ходу не сильно большими. Зато их будет МНОГА и можно будет за них с вас взять МНОГА денех). Проблема в том, что с рассказами больших и длинных историй после финала арки Артаса в WotLK у Близзард чет не сильно задалось - Панды выродились в Дренор, Легион сдауншифтился до ШЛа и есть у меян сомнения, что современные тварьцы Близзард смогут родить что-то действительно интересно и эпичное, а не как обычно.
Собственно худший вариант, который может быть - это аддоны длинной в год-полтора с 1-2 рейдами (ну или там полтора, когда второй рейд будет небольшим, на 3-4 босса) и каждый за отдельный прайс. Нет, я с одной стороны говорил, что Близам нужно переходить на новый формат подачи контента, в первую очередь ускоряя его за счет выпуска более коротких рейдов, но с другой стороны я при этом даже близко не заикался о том, что нужно прям резать объем контента в аддоне.