WORLD OF WARCRAFT

Тема: В дополнении World of Warcraft: The War Within появится общий на учетную запись прогресс – Отряды  (Прочитано 15080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
будет как в генишне
ростером бегаешь и переключаешься)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
Лул. Кажись близы воплощают мои фантазии.

Если будет делиться ВСЕ прогресс (в том числе засчитывание выполнения квестов) между персонажами отряда - это будет супер изумительно. Если можно будет делать сюжетку и переключаться между членами отряда - то это и вовсе подспорье Финалке будет. 

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6102
скриньте. сначала они сделают варбанды на 4 перса. у всех сгорит жопа. через патч они сделают на 10 персов. у всех опять сгорит жопа. еще через патч они отменят варбанды и сделают систему на акк. жопа уже не сгорит, но осадочек останется как обычно
Буду рад ошибаться.
По сути похожую систему игроки ждут уже лет 10. Поэтому восприниматься она уже будет как должное, а не как какой-то прорыв

Не банды, а отряды.

4 плюс основной персонаж -- как раз пятёрка чтобы соло ходить в подземелья или ключи. Вероятно, до рейда увеличат лишь потом.

Dragovic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
спустя 10 лет они и это из гв1 украли )

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Я фигею. Близзард как всегда в своем репертуаре. Вчера была целая панель что дальше, а информация по самым главным аспектам пока очень противоречивая. Близзард просто очень любят до момента, когда все уже предзакажут дополнение на хайпе от анонса, избегать некоторые негативные нюансы новых фич. С одной стороны действительно смысл называть это отрядом, если это просто расшаривание всего на учетку, для чего очевидно не придется предпринимать никаких дополнительных действий. Тут возможно два варианта. Или количество персов в отряде будет ограниченным. Или же, как всегда, доп слоты надо будет еще типа заслужить, играя в нафиг никому не нужный контент. Но если опять не типа забудут, то вроде как на данный момент речь идет именно обо всех персонажах.

Что еще не мешает сделать, так это создание табарды и названия отряда, чтобы можно было окончательно избавится от соло гильдий.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2023, 09:56:13 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Как я понимаю - это типа современного стола  :P

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Ну и как всегда. Самые вкусные фичи нового дополнения это те фичи, которые дадут нахаляву и дополнение ради них покупать будет не нужно. Это на случай, если у нас это дополнение вообще невозможно будет купить. Но я не расстроюсь, ибо получу дф нахаляву и мне будет во что поиграть до момента, когда и это дополнение станет бесплатным. Пока что я не вижу конкретно в самом дополнении ничего такого, ради чего стоило бы его покупать. Те же локации, те же локалки. Какие то недо-дворфы. Выбрали одну из самых непопулярных рас для введения союзной, ога. Замечательная идея. Я очень удивлюсь, если получение талантов для полетов на драконах, которые там будут называться динамическими полетами, не усложнят раз в 10. А то получить их за пол часа игры это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Пока что не вижу таких маст хэв функций, как переключение сложности контента. А просто гриндосить ради гриндоса я смогу и в дф.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2023, 10:53:27 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6102
Как я понимаю - это типа современного стола  :P

Ждём уточнений. Если они не будут сопровождать персонажа в открытом мире -- то просто удобство типа общего гарнизона с общим зданием банка там. Если они будут сопровождать -- то это анал ог телохранителя в ВоД и Легионе. Пока что кажется -- это мешанина предыдущих механик.

Уже только за общий банк спасибо, затрахало пересылать ингредиенты между альтами. Но если ещё и шмот станет не боп, а боо -- "привязанный к отряду" -- то вот это уже новенькое. Ну а репа -- фигня, текущие репы жетонами перекидываются и сейчас.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Насчет банков - надеюсь что в этом варбанде у тебя просто будет доступ к банкам твоих альтов, а не один общий банк для всех в пати.

valikt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Насчет банков - надеюсь что в этом варбанде у тебя просто будет доступ к банкам твоих альтов, а не один общий банк для всех в пати.
Да, точно, не хотелось бы получить в итоге 1 банк отряда с текущим количеством ячеек вместо 5 имеющихся. И уж тем более надеюсь, что золото не будет общим, иначе выше капа уже не прыгнешь.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
По доступной на сегодня информации система отрядов выглядит приятно внешне, но все равно не настолько удобно функционально, как хотелось бы.

Лично для меня было бы удобней иметь возможность переключать банки на любом чаре, с общим поиском по всем банкам и автоматическим использованием реагентов во время крафта со всех чаров сразу. С такой механикой впринципе можно даже избавиться необходимости вводить новые боа предметы, просто перекладывая боп предметы в банк нужного чара. Точно также можно сделать с переключением "хранилища" голды между чарами без ввода общего пула для всех персонажей. К репутациям же можно просто добавить кнопку выбора максимально доступной на аккаунте и реальной на текущем чаре. Чтобы была возможность перепроходить квесты, связанные с репутацией по желанию.

Систему отрядов же можно развить в совсем новую игровую систему вроде групповой прокачки своих чаров, с возможностью смены чара, которым управляет игрок на любого другого из отряда или даже сделать из альтов собственных ходячих ремесленников, если у них есть прокачанным профессии, и поставить их, например, в гарнизон. На самом деле горизонт полезного использования оффлайн персонажей особо ничем не ограничен, если действительно следовать их новой философии, мол надо экономить время игрока. ;D
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2023, 12:53:17 by Earlking »

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Одна стрела - одна жизнь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Я надеюсь, что они все же сделают общую репу не только в актуальном дополнении, но и во всех старых... Это было бы логично с учетом того, что ты ее уже прокачал основным персонажем.
Стреляй так, будто это твой единственный выстрел.

 

закрыть