WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спекуляции сообщества: О чём может быть следующее дополнение к WoW?  (Прочитано 7623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4789



BlizzCon уже вот-вот выйдет, и многие фанаты ожидают, что именно тогда и будет объявлено следующее дополнение. Эксперты Wowhead в ожидании этого события собрали и проанализировали самые популярные прогнозы сообщества.:cut:

Древние боги и подземные глубины

Ранее мы уже не раз писали о возможности путешествия в глубины Каз'Альгара. В целом, подземные глубины – одна из основных тем Dragonflight, при этом она довольно плотно связана и с древними богами. Более того, в стартовой кампании мы столкнулись с новыми шёпотами древних богов, которые звучат вполне актуально.

Путешествие во времени к Н'зоту

В цепочке Тальдразуса мы путешествовали по различным временным линиям пока преследовали Хроми и Вечнос. В частности побывали мы и во времена Чёрной империи; при этом тамошний Н'зот вполне себе узнал нас, хотя очевидно, что в столь древние времена никак встретиться мы не могли. Что интересно,
эти реплики Н'зота были написаны лично Стивом Денузером, что подчёркивает их важность; ведь если бы их написал какой-нибудь интерн, тогда легко можно было бы сказать, что реплики ничего не значат и добавлены просто забавы ради.

Одна из фанатский теорий состоит в том, что в событиях Battle for Azeroth смерть Н'зота от наших рук была частью его плана. Его шёпоты могут намекать именно на это:

Цитировать
Я... знаю тебя. Твоё прошлое. И будущее.
Ты последуешь за ним в пучину. Следом хлынут тёмные воды.
Их глаза вновь узрят мир. Они изопьют нектар возвышения.
Его корни тянутся вглубь. Прямо в наши объятия.
В глубине поют её грёзы. Наши грёзы. Нашу песню.

Пучина / глубины

Кое-где под землёй мы уже побывали; а именно в Пещере Заралек, но есть и ещё одна не исследованная область, которая упоминается в Докладе с наблюдениями: земельники. Там описывается как одна из фракций земельников, отправленных на исследования поддалась проклятию плоти и стала вести себя сходно с известными нам дворфами, хотя пересекаться с ними эти земельники никак не могли.

Эти земельники заселили область, которую назвали Каз'Альгар. Автор книги, один из Хранителей титанов отмечает, что даже топографические названия эти земельники выбрали в той же стилистике, что и дфорфы. Другими словами, где-то под землёй есть неизвестная нам группа дворфов; причём быть может они поддались проклятию плоти не на 100%, а сохраняют элементы окаменения.

Ещё одна небольшая деталь, которая удерживает дворфов в центре внимания была раскрыта в обновлении 10.1.5, когда стало известно, что Железнус Хладосталь – дворфийский торговец, известный ещё с "ванильных" времён, на самом деле является бронзовым драконом. Железнус упоминает, что его первоначальным смертный обликом был земельник, но его бывшие друзья "погребены под землёй и исчезли после Раскола". Позже Железнус принял облик дворфа именно потому, что скучал по своим старым друзьям, а дворфы из всех смертных рас были более всего на них похожи.


Намёки, добытые благодаря датамайну, и прочие спойлеры

Ранее мы также обсуждали, что с большой вероятностью наградой за героическое издание предстоящего дополнения будет некий "Алгарский наездник бурь". Если находка корректна, это значит, что Каз'Альгар действительно будет играть важную роль в предстоящем дополнении.

Чтобы не слишком углубляться в эти детали упомянем лишь, что в книге "Война чешуекрылых" делается акцент на то, что Иридикрон очень любит проводить время глубоко под землёй. И если кто-то и знает, где именно находится Каз'Альгар, так это он.

Кто такая Ксал'атат?

Ксал'атат – это предвестник? Пятый древний бог? Оба? Или ни то, и ни другое? Этими вопросами сообщество стало задаваться после некоторых находок Dragonflight. Первая зацепка – довольно противоречивая книга Древние боги и формирование Азерота (с комментариями); в ней указывается на существование пятого древнего бога, что в общем-то напрямую противоречит Хроникам, где прямо сказано, что древних богов всего 4. Тот факт, что упомянутую книгу не исправили, означает, что есть причины полагать, что пятый древний бог действительно был или есть, и титаны по лишь им известным причинам решили не включать его в текст Хроник.

Идея пятого древнего бога также довольно органично сочетается с такой таинственной личностью как Ксал'атат. Изначально это был артефакт жрецов "Тьмы" в Legion; в записках, посвящённых артефакту упоминается теория, согласной которой Ксал'атат это всё что осталось от древнего бога, пожранного своими сородичами на заре Чёрной империи. Другая теория заключается в том, что Ксал'атат – это коготь И'шараджа.

Строго говоря, обе теории могут быть правдивы, т.к. Ксал'атат это и клинок, и сущность, которая была к нему привязана. Непосредственно физическая оболочка клинка вполне может быть когтем И'шараджа, тогда как сущность к нему привязанная – останками пятого древнего бога.

Сущность это сбежала из клинка, заключив некую сделку с Н'зотом. Есть спекуляция, что сделка заключалась в том, чтобы привязать сущность Н'зота к клинку, который после гибели Н'зота исчез.

Что касается Ксал'атат как сущности, то есть основания полагать, что мы видели её совсем недавно, а именно в событиях мега-подземелья Рассвет Бесконечности, где рядом с Иридикроном стояла похожая на неё фигура, когда Иридикрон говорил о неком "предвестнике".

Цитировать
Твоя вера не значит для них ничего. Когда ты будешь гореть в пламени гнева моего брата, они не придут. Все, что они хотели – наш мир. Но с этим, Предвестник вырвет его из их хватки. И когда титаны придут за своим даром, я уже буду их ждать.


Пророчество наг

О пророчестве наг, изложенном в Песне глубин, мы также рассказывали.

Цитировать
Восстаньте! Королева взывает к нам из-за Темной завесы. Она сияет ярче, чем Круг звезд, и величие ее не угаснет вовек!!

Близится время, которого мы долго ждали.

Уже сейчас Предвестник собирает детей первой плоти – дабы те вернули то, что утратили. Они должны вспомнить свои клятвы и вновь служить тем, кому когда-то их принесли.

~

Пока они трудятся в глубинах, мы отправимся к берегам драконьих земель, к благословенному острову, где Разрушитель миров впервые услышал шепот.

Одна буря улеглась – но вскоре поднимется другая. Факелы уже зажжены. Секреты, которые он успел спрятать, кинжалом войдут в сердца его гнусных сородичей.

~

Предвестник говорит о стихийной мощи, которая жаждет положить конец Порядку. Мы обратим ее ярость себе на пользу.

Мы пробудим тысячелетний голод.

Сломленное черное сердце ждет, чтобы его возродили.

~

А затем Предвестник исполнит последнее пророчество, и пробуждение свершится.

Лишь тогда наша королева вернется, дабы править и морем, и небом, и землей. Мы должны быть готовы.

Восстаньте! Восстаньте! Уже скоро все тайное станет явью.

С точки зрения древних богов душа Азерот была для них потеряна, когда в ходе событий Battle for Azeroth мы очистили её от порчи. Соответственно, "вырывание" её из хватки титанов можно расценивать как возвращение того, что было утрачено.

Песня глубин также предсказывает, что грядут масштабные события. Если следовать тексту, то Ксал'атат выглядит вполне логичным кандидатом на роль "Предвестника". Если всё описанное ведёт к прологу нового дополнения, то это вполне согласуется с путешествием в глубины, в земли Каз'Альгара. Впрочем, нельзя исключать и того, что всё пророчество разрешится и до начала дополнения, например, в промежуточном обновлении 9.2.5. Теперь перейдём к другим вариантам.



Авалорен... без пиратов?

Майку Ибарре принадлежит довольно известная фраза "Никаких пиратов", сказанная в обсуждении о возможной тематике обновления 11.0. Что интересно, Майк не сказал "Никакого Авалорена" – это таинственные западные земли, которые и положили начало спекуляциям о пиратах.

Сам Авалорен впервые упомянут в ещё одной книге из Ульдамана, в Отчёте о разрушениях. Там описана земля, которая находится западнее известных нам континентов Азерота; также приводится и объяснение тому, почему никто не открыл эту землю ранее – некоторая отколовшая от титанов фракция Хранителей, которых называют "еретиками" установили в Авалорене защитные системы, из-за которой прилежащие моря крайне неспокойны и предотвращают любые попытки добраться сюда по воде.

Есть и указания на то, что Авалорен не просто существует, но и на то, что мы его посетим. Речь идёт о книге из Забытого Края – Возвращение Ночного Шквала, в которой утверждается, что один известный пират по имени Ночной Шквал всё же сумел пересечь западные моря и посетить скрывающиеся за ними земли, а затем и вернулся с трюмом, набитым сокровищами. Также в книге указывается, что Ночной Шквал призвал всех пиратов вне зависимости от фракции объединиться под его знамёнами.

Если Ночной Шквал действительно сумел пересечь западные моря, то можно предположить, что защитные механизмы, делавшие такой путь слишком опасным, были тем или иным образом отключены; а значит путешествие в Авалорен возможно не только для отвязных пиратов.

Что интересные, что различные намёки на пиратскую тематику появляются до сих пор. Например, в наградах за новую промо-акцию, посвящённую покупке годичной подписке есть несколько предметов, связанных с мореходством: маунт Путь восхитительного волноуса, что представляет собой гигантскую рыбу и НИП, облачённый в регалии Волнорождённого дипломата – набор для трансмогрификации. Наконец, боевой питомец из наград – рыба. Слишком уж много предметов морской тематики в одном наборе, чтобы это было простым совпадением.


И напоследок, несмотря на заверения Майка, как минимум один из важных сюжетных персонажей может появиться в следующем дополнении, и сопровождать его при этом наверняка будут именно пираты. Это следует из книги "Исследуя Азерот: Пандария".


Путешествия во времени и возвышение Дорнозму?

Свежий твит официального аккаунта Blizzard продемонстрировал часть декораций, подготавливаемых к проведению BlizzCon; там можно заметить множество архитектуры в стилистике бронзовой стаи. Замещающий текст для изображений гласит, что это реквизит и уточняющий, что дизайн является "эльфийским или драконьим". И действительно, реквизит как будто взят из Временного Перекрёстка.


Значительная часть сюжета, связанного с бронзовой стаей, посвящена судьбе Ноздорму, которому уготовано стать Дорнозму и возглавить стаю Бесконечности. Сама стая так или иначе появлялась в ходе всего дополнения; более того, драконам Бесконечности хоть и ненадолго, но удалось обратить Ноздорму в своего лидера за счёт перемещения в глубокое прошлое, когда Ноздорму ещё не вылупился из яйца. Чтобы спасти Ноздорму мы позволяем Иридикрону сбежать; Дорнозму в итоге остановлен, по крайней мере на время.

Вечнус и стража Тира

В ходе цепочки заданий обновления 10.1.7 Вечнус присоединяется к бронзовой стае. Её вера в путь Бесконечности пошатнулась из-за эмпатии и сострадания со стороны Ноздорму; однако, в финале происходит нечто довольно необычное: Ноздорму заявляет, что хорошо осведомлён об идеалах стаи Бесконечности, более того, он даже согласен с некоторыми их тезисами:

Цитировать
Вечнос: Ноздорму, ты собираешься сказать, что ты был прав?
Ноздорму: Нет.
Ноздорму: Потому что это не так.
Ноздорму: Гибель Мориадорми это трагедия, которой не должно было произойти.
Вечнос: Я не вижу всей картины. Моя сестра... избрала другой путь.
Ноздорму: Как страж этой временной линии я обязан принимать во внимание благие намерения и свободу воли других созданий.
Ноздорму: Но ты, Вечнос, напомнила мне о том, что надо принимать во внимание и сострадание. Некоторые события заслуживают того, чтобы их изменить, потому что того желают наши сердца. В этом я согласен с Бесконечными.

Замечание о том, что некоторые события заслуживают быть изменёнными, по сути прямо указывает на то, что трансформация в Дорнозму уже началась; ведь это заявление противоречит самым фундаментальным убеждениям бронзовой стаи.

В последующих заданиях Вечнус помогает с перековкой Тира, и учит Хроми некоторым методам и техникам стаи Бесконечности; Хроми эти знания очень быстро усваивает.

Цитировать
То, чему обучила меня Вечнос, просто восхитительно!

Методы Бесконечных подобны нашим... но они соединили нашу магию с технологиями других рас.

Мы узнаём, что по-прежнему активно действующая стая Бесконечности захватила диски с воспоминаниями Тира. По приказу Ноздорму, восстановленный страж Тира разрабатывает планы как вернуть эти диски, а именно навестить Сурамар прошлого.

Цитировать
Вечнос: Этот диск... в Цитадели Ночи.
Каранос: Цитадель Ночи... Это значит, что вернуть диск будет непросто?
Хроми: Зависит от времени. Цитадель Ночи находится в Сурамаре – древнем и великом городе, доме ночнорождённых.
Ноздорму: Я ощущаю чьё-то мощное присутствие рядом с диском. Очень мощное.
Хроми: Элисанда. Ох, это будет непросто. Она весьма одарённый маг и ей вполне по силам раскрыть секреты диска. Вряд ли она захочет расстаться с ним по доброй воле.
Ноздорму: Травард, нам понадобится время, чтобы как следует подготовиться. Элисанда будет опасным противником.

Ожидается, что история перековки Тира продолжится в обновлении 10.2; однако, это вовсе не означает, что закончена будет и история стаи Бесконечности. Ноздорму с пониманием отзывается о постулатах стаи Бесконечности; Хроми подружилась с Вечнос, совсем недавно бывшей драконом Бесконечности и активно перенимает её знания. Всё это вполне может быть крючками, на которое будут повешены последующие события. По крайней мы точно знаем, что в будущем стоит ожидать новых столкновений со стаей Бесконечности.



Гражданская война титанов

Неизвестно будет ли это именно в обновлении 11.0, но в будущем определённо стоит ждать конфликта между титанами и их последователями.

Сомнения в пути титанов проходят нитью через весь сюжет Dragonflight, и судя по всему эти сомнения так быстро не рассеются. Помимо упомянутых мыслей Ноздорму, сомнения высказывает и Алекстраза, которая начинает заново смотреть на поступки Хранителей титанов.

Хоть Виранот и стала нашим союзником, её мотивация по участию в движении воином стихий выглядит вполне оправданной: она была категорически не согласна с тем, что яйца протодраконов насыщали магией Порядка. В Отчёте о ходе задания: Ульдорус мы узнали, что стоял за этим именно Тир; тот самый Тир, которого мы пытаемся перековать, и который всегда изображается как безоговорочно положительный персонаж; если действия даже "добрых и хороших" слуг титанов могут вызывать вопросы, то что же говорить об остальных.

В заданиях обновления 10.2 подтвердится то, что было известно уже давно – Одина безоговорочно положительным персонажем тоже не назовёшь. Виранот и Гневион в ходе заданий сойдутся с ним в контексте того как он обращается со штормовыми драконами Штормхейма.

Более того, на PTR обновления 10.2 была найдена сюжетная книга, в которой указывается, что даже сами титаны далеко не всегда были согласны с действиями друг друга. Согласно легенде о первом мировом древе, Эонар получила в дар от Элуны ветвь Г'ханира; она посадила её на Азероте, однако разгневанный Аман'тул вырвал её.

Пока всё это лишь туманные линии на песке, тем не менее некие контуры уже вычерчиваются. С одной стороны у нас есть Аман'тул и Один: истовые приверженцы Порядка и контроля, готовые преступить через свободу воли других и настроенные против всех, кто не вписывается в рамки, установленные Порядком. На другом полюсе есть Эонар и Алекстраза, которые относятся к Порядку более свободно и мягко; они не прочь прислушиваться и учиться у других. Рано или поздно конфликт между этими идеологиями может вылиться в прямое противостояние.

Что интересно, если/когда прямая конфронтация между титанами состоится, Элуна может принять в ней самое прямое участие. Пока что мы не видели её в игре напрямую, однако, она всё чаще начинается появляться в сюжете. Более того, есть намёки на то, что она примет участие в событиях финала 10.2. И если Элуна действительно появится, то скорее всего встанет именно на сторону Эонар.


Переработка мира

Хоть есть серьёзные сомнения в том, что Азерот постигнет масштабная переработка, сопоставимая произошедшей в Cataclysm, есть основания полагать, что масштабные изменения мы всё же увидим.

В ходе Dragonflight мы сталкивались со множеством указаний на то, что Азерот меняется и продолжит изменяться. Говоря о временном скачке к событиям Dragonflight Стив Денузер подтвердил, что возвращение Гилнеаса не пройдёт за кулисами, напротив, игрокам придётся участвовать в этом напрямую, выполняя задания и занимаясь различными активностями.

В цепочке заданий на получение наследной брони орков мы сажаем семя Дуротаре, которое как обещал дух Громового Хребта прорастёт и преобразит пустыню, вернув древние леса.

Цитировать
Ова'нойе: Древние леса вернутся... со временем...
Ова'нойе: Мой род вернётся... со временем...
Ова'нойе: Вашими руками уже положено начало.

Игроки также помогли очистить Подгород от чумы, и отрекшиеся вернулись в свои старые земли.

В событиях 10.2 драконы Пустоты покинуть Запределье и прибудут на Драконьи острова; это изменение наступит по выполнении цепочки заданий.

И последнее, но не менее важное; мы своими глазами видим активный рост Амирдрассила в Изумрудном Сне, и ожидается что полноценное Мировое Древо будет перенесено в наш мир, когда придёт время. Что бы ни происходило в обновлении 11.0, новое Мировое Древо Азерота в ходе дополнения мы скорее всего увидим.

« Последнее редактирование: 30 Октября, 2023, 13:15:47 by Wishko »

Шипио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:16 (+18 | -2)
Скорее всего будет самый простой и скучный вариант, но читать надежды и издевательство над совой всегда интереснее, чем анонс на близзконе

(показать/скрыть)

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1790

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
о чём угодно, по факту сколько раньше перед анонсом не гадали ни разу не угадали

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:0 (+10 | -10)
ДФ мне показал, что не нужна никакая глобальная "одноразовая" система, для комфотрной игры. Главное поменьше ограничений со временем открытия контента, оптимизация и улучшение гейпмлея. Старые подземелья в виде ключей, вместе с ротацией, тоже заходят, каждый сезон реально чувствуется уникальным. Очень зашли новые динамичные полеты. Надеюсь близы сохранят и разовьют эту механику, не во вред тем, кто любит старые авто полеты.
Что касается тематики следующего дополнения? Будь что будет, надеюсь хуже чем ШЛ уже ничего не будет.
Не хотелось бы видеть параллельные/другие миры, манипуляции со временем, критическое переосмысление старого лора.
 
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2023, 13:47:00 by MarkL21 »

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
о чём угодно, по факту сколько раньше перед анонсом не гадали ни разу не угадали

Про драконов и шадовлендс все задолго до анонса говорили, легион с учётом концовки дренора тоже был тематически предсказуем.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Ну вот объявили в своё время Драгонфлайт. Первое впечатление было - ну что за ерунда? драконы какие то на очередных "расколотых" островах, новинки в виде полётов. Полётов? Вы серьёзно?
И вот вышел ДФ и...мне нравится. Получилось хорошо, хотя ничего не предвещало.

Поэтому я даже не знаю жду ли я чего то конкретного от сюжета или темы нового дополнения. Не в них дело, а в том будет ли игра представлять интересные системы прокачки и одевания персонажа, разнообразный контент и реиграбельные занятия.
А по сюжету...главное чтобы не было очередного откровенно провального "тюремщика".
Пусть у Близзард получится, желаю им этого весьма искренне, хотя некоторые сомнения имеются.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
ДФ мне показал, что не нужна никакая глобальная "одноразовая" система, для комфотрной игры. Главное поменьше ограничений со временем открытия контента, оптимизация и улучшение гейпмлея. Старые подземелья в виде ключей, вместе с ротацией, тоже заходят, каждый сезон реально чувствуется уникальным.
Так понимаю если эти инсты раньше не видели, то заходит, а так смысл по второму разу? Подгнилье еще в бфа не нравилось

А по вариантам развития - все вышеназванные темы пересекаются - где титаны, там и древние боги, и драконы, и дворфы - где дворфы там и проклятие плоти, и авалорен, и земельники и т д. Возможно увидим пересечение всех названных участников, но широких надежд строить не стоит и скорее всего будет половина, из которых часть оставят клиффхенгером для будущих дополнений и спекуляций, а часть забудут

Кстати, а в ДФ не вырезали сюжетки как в ШЛ? Если возвращаться - пропущенные моменты не будут потом в двух словах скипать?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4435
А я вот не понимаю, почему Авалорен и Каз'Алгар подаются как взаимоисключающие? Если они и будут, то скорее всего как раз оба. Каз'Алгар в Авалорене. Ну а так как это титанв и потенциально Древние Боги, то и линия Бесконечных тоже легко вписывается в эти локации.

Так что они скорее не вместо, а вместе. Впрочем и ветка со Н'зотом тоже в это ложится, учитывая проклятие плоти и бесконечных.

Как говорится why not both?

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758
 ;D в результате будем нюхорыскать и целовать белочек.
нзота не хочу, бабулю Азшару можно, новый материк можно, ну и переработка пусть не 100%, но хоть части мира нужно.
ну и Рагнарека для игры только не хватало. Хотя, наверно, тоже можно, но что бы по полной программе, а не как с Легионом - на островах. Что б летели клочки по закоулочкам

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6385
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-19 (+0 | -19)
Ну вот объявили в своё время Драгонфлайт. Первое впечатление было - ну что за ерунда? драконы какие то на очередных "расколотых" островах, новинки в виде полётов. Полётов? Вы серьёзно?
И вот вышел ДФ и...мне нравится. Получилось хорошо, хотя ничего не предвещало.

Поэтому я даже не знаю жду ли я чего то конкретного от сюжета или темы нового дополнения. Не в них дело, а в том будет ли игра представлять интересные системы прокачки и одевания персонажа, разнообразный контент и реиграбельные занятия.
А по сюжету...главное чтобы не было очередного откровенно провального "тюремщика".
Пусть у Близзард получится, желаю им этого весьма искренне, хотя некоторые сомнения имеются.
Хоть одна умная мысль. Вы в игру играть пришли или мультики смотреть? Сюжет вторичен чуть более, чем полностью. Это просто бэкграунд. В мое время игры были аркадными. Это значило, что сюжет там был чисто для галочки. Это уже в 2000е годы пошли всякие халфлайфы, где ты из просто мужика, который стреляет в пришельцев потому, что они плохие, превратился в чувака, который вовлечен в какой-то сюжетец вселенского масштаба, так что все проходили игру чисто чтобы узнать, какой сюжетный поворот там будет в конце. Это вам не марио, у которого принцесса в другом замке, ога. Я не знаю, как это назвать. Кто играет ради сюжета, тот уже какой-то хомяк, который в камере скиннера готов тыкать кнопочку ради кусочка печеньки.

Сейчас положение ммо становится критическим. Игроков, которые согласны терпеть типа особенности этого жанра, становится все меньше. И если жанр не будет в ближайшее время пересмотрен, то ему грозит крах. Люди же не дураки. Заходишь в диабло и там поручения и порталы хоть целый день делай, всем плевать. Значит никого в итоге не волнует, что игрок типа может поглотить контент слишком быстро или что он может помереть от натуги, пытаясь все сделать за один день? М? Так на кой фиг в ммо нужны все эти тайм-гейтинги, фомо и другая манипулятивная чушь? Из за соревновательного фактора? Или из за подписки? Вот и возникает вопрос, а оно нам надо? Страдать за свои же деньги.

Никто не просит вообще уничтожить жанр ммо. Мифики и рейды пускай остаются, где есть. Другой вопрос заключается в том, что может быть стоит уже прекратить выталкивать игрока из игры пинками, если он хочет играть в нее один и так, как ему нравится? Ну вот пример. Что такое механика рарок уровня рейд боссов? Это механика, которая не позволяет игроку делать этот контент, если он или один, или предварительно не оделся в другом групповом контенте, типа мификов и рейдов. А это автоматом смерть неактуального контента, если это не контент прошлого дополнения. И то это только в том случае, если игрок купил следующее дополнение, чтобы хотя бы прокачаться до максимального уровня. Если он не видит смысла вбухивать в это деньги, то играть он может только в контент 4х летней давности. А что если он создал альта и хочет проиграть не в контент текущего патча, а в контент предыдущего? Это ведь все еще текущее дополнение, правда? Например сейчас у нас зм, а поиграть он хочет в кортию. Ну дык вот фиг он поиграет. И это приводит к замкнутому кругу. Игрок понимает, что один он в контент играть не сможет, потому он даже не пытается. И потому если даже такое желание есть у некоторого количества игроков, то они просто не могут собраться вместе, чтобы поиграть в такой контент. Контент просто умирает и начинает болтаться в игре мертвым грузом, хотя мог бы еще послужить. Вместо этого он будет просто забавой ради ностальгии, в которую игроки будут играть от нечего делать года через 2. Эффективное использование контента? Не, не слышали.

А тут еще ии на подходе и отмазка о том, что в игру приходится пихать столько манипулятивных механик чисто из за нехватки контента, уже очень скоро окажется левой.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хоть одна умная мысль. Вы в игру играть пришли или мультики смотреть? Сюжет вторичен чуть более, чем полностью. Это просто бэкграунд.

Сюжет определяет окружение, окружение определяет геймплей и эстетику. "Игра", с точки зрения игромеха, абсолютно статична уже почти 2 десятка лет и она даже на старте не то чтобы механикой завлекала. По большому счёту, и так уже понятно, что с точки зрения игровых механик ничего не изменится в новом дополнении, изменятся только декорации, так что да, мы пришли смотреть мультики. Если бы дело было именно в изменениях баланса и механик, люди бы с большим ажиотажем ждали смену сезона или хотфиксы с правками баланса. 


Так на кой фиг в ммо нужны все эти тайм-гейтинги, фомо и другая манипулятивная чушь? Из за соревновательного фактора? Или из за подписки? Вот и возникает вопрос, а оно нам надо? Страдать за свои же деньги.

Никто не просит вообще уничтожить жанр ммо. Мифики и рейды пускай остаются, где есть. Другой вопрос заключается в том, что может быть стоит уже прекратить выталкивать игрока из игры пинками, если он хочет играть в нее один и так, как ему нравится? Ну вот пример. Что такое механика рарок уровня рейд боссов? Это механика, которая не позволяет игроку делать этот контент, если он или один, или предварительно не оделся в другом групповом контенте, типа мификов и рейдов. А это автоматом смерть неактуального контента, если это не контент прошлого дополнения. И то это только в том случае, если игрок купил следующее дополнение, чтобы хотя бы прокачаться до максимального уровня. Если он не видит смысла вбухивать в это деньги, то играть он может только в контент 4х летней давности. А что если он создал альта и хочет проиграть не в контент текущего патча, а в контент предыдущего? Это ведь все еще текущее дополнение, правда? Например сейчас у нас зм, а поиграть он хочет в кортию. Ну дык вот фиг он поиграет. И это приводит к замкнутому кругу. Игрок понимает, что один он в контент играть не сможет, потому он даже не пытается. И потому если даже такое желание есть у некоторого количества игроков, то они просто не могут собраться вместе, чтобы поиграть в такой контент. Контент просто умирает и начинает болтаться в игре мертвым грузом, хотя мог бы еще послужить. Вместо этого он будет просто забавой ради ностальгии, в которую игроки будут играть от нечего делать года через 2. Эффективное использование контента? Не, не слышали.

Снова этот поток сознания и снова ты проецируешь на комьюнити свою персональную проблему, с которой никто больше не сталкивался за всю историю wow. Почему ты просто не поймёшь, что это не твой жанр? Я готов ругать близзард на чём свет стоит, практически по любому поводу, но ты вместо всех НАСТОЯЩИХ проблем wow, всерьёз бугуртишь из-за того что world of warcraft не скайрим и не геншин импакт.
Да, wow - не сингл плеер рпг и не фри ту плей фармилка, это строго многопользовательская игра сервис. А ты явно заблудился.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2023, 15:07:38 by FilipO_ok »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Я готов ругать близзард на чём свет стоит, практически по любому поводу, но ты вместо всех НАСТОЯЩИХ проблем wow, всерьёз бугуртишь из-за того что world of warcraft не скайрим и не геншин импакт.
Да, wow - не сингл плеер рпг и не фри ту плей фармилка, это строго многопользовательская игра сервис. А ты явно заблудился.
Но геншин это тоже сервис-фармилка, разве что не бай энд пей ту плей)
А так по делу - всю воду которую вовиздед льет - по хорошему решает проблему если у близзов будет отдельная сюжетная игра в мире варкрафта, но в виде соло рпг, с другой боевкой (дефолтную из сони-юби-ведьмак-солс дрочилен) с сюжетом который идет отдельно - в книгах, между патчами и т п, вот это было бы мощно)

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я готов ругать близзард на чём свет стоит, практически по любому поводу, но ты вместо всех НАСТОЯЩИХ проблем wow, всерьёз бугуртишь из-за того что world of warcraft не скайрим и не геншин импакт.
Да, wow - не сингл плеер рпг и не фри ту плей фармилка, это строго многопользовательская игра сервис. А ты явно заблудился.
Но геншин это тоже сервис-фармилка, разве что не бай энд пей ту плей)
А так по делу - всю воду которую вовиздед льет - по хорошему решает проблему если у близзов будет отдельная сюжетная игра в мире варкрафта, но в виде соло рпг, с другой боевкой (дефолтную из сони-юби-ведьмак-солс дрочилен) с сюжетом который идет отдельно - в книгах, между патчами и т п, вот это было бы мощно)

Да, геншин тоже игра-сервис, но "фритуплей" здесь ключевое слово. Чел уже 10 000 лет на этом форуме строчит одинаковую простыню про то что он не может в базовом издании, в соло крыть все активности и лутать все награды и ему вечно чего-то недодают. При этом протестует он не против "игры-сервиса", а именно против покупки аддонов и активного участия в "ммо-" составляющей. Т.е. по сути, он хочет играть в геншин импакт, но почему-то играет в wow. Удивительно, ведь он только что сказал, что:
Цитировать
Сюжет вторичен чуть более, чем полностью. Это просто бэкграунд.
Получается, он бесится из-за того что wow не похож на геншин импакт, но при этом его "игра мечты", в которую можно играть соло и не покупать дополнения, отличается от wow (помимо желаемых им опций) только сюжетом, но он всё равно жрёт кактус.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2023, 15:32:14 by FilipO_ok »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6385
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Одно дело, когда сюжет нужен для самомотивации играть. Типа вот этот злодей сделал чето плохое, надо его замочить. Другое дело, когда сама игра это просто тупо некое условие, которое нужно выполнить, чтобы открыть порцию сюжета. Зачем вам сама игра? Чтобы типа растянуть удовольствие? Типа мозг так устроен, что нет удовольствия без работы? Зачем вообще существуют игры в жанре игрофильмов, типа дес стрендинга, где геймплэй конечно есть, но он бессмысленен чуть более чем полностью? Смотрите сюжет на ютубе. Играть ради сюжета это уже какой то о**низм. Забава в стиле с***п-покера. Зачем там покер, если конечная цель всем известна? И не проще ли ради этой цели воспользоваться услугами п**нхаба? М?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2023, 15:33:23 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Одно дело, когда сюжет нужен для самомотивации играть. Типа вот этот злодей сделал чето плохое, надо его замочить. Другое дело, когда сама игра это просто тупо некое условие, которое нужно выполнить, чтобы открыть порцию сюжета. Зачем вам сама игра? Чтобы типа растянуть удовольствие? Типа мозг так устроен, что нет удовольствия без работы? Зачем вообще существуют игры в жанре игрофильмов, типа дес стрендинга, где геймплэй конечно есть, но он бессмысленен чуть более чем полностью? Смотрите сюжет на ютубе. Играть ради сюжет это уже какой то о**низм. Забава в стиле с***п-покера. Зачем там покер, если конечная цель всем известна? И не проще ли ради этой цели воспользоваться услугами п**нхаба? М?


Так может быть ты себе эти вопросы задашь? Тебя то что в игре держит? Если сюжет ты можешь на ютубе посмотреть, а сама игра тебя отталкивает жанром и коммерческой моделью, зачем ты за неё держишься? Тебе ни мультики, ни игра, не интересны, тебе как будто сам факт нытья важен.

Пилить игровой баланс под людей, которые соло сидят на базовом издании, близард не будут НИКОГДА, это бессмысленно с финансовой точки зрения. Во-первых, потому что им нужно продавать аддон. Во-вторых, потому что им нужно аккумулировать игроков в актуальном контенте и обслуживать ИХ интересы, чтобы ЦА было комфортно играть. В-третьих, потому что базовая версия игры, нужна исключительно для ознакомления. Аутистов, которые играют только в ней больше месяца, не бросая игру, но и не покупая полноценное издание, близард не считает за клиентов, это скорее статистическая погрешность.

Серьёзно, попробуй геншин, зельду или какие-нибудь ещё соло рпг в открытом мире.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2023, 15:48:36 by FilipO_ok »

 

закрыть