WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший дизайнер WoW рассказал, почему в Dragonflight драконы чаще общаются в гуманоидном облике  (Прочитано 5984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54838



Как заметили участники сообщества WoW, в первых обновлениях для Dragonflight драконы в роликах и сценках чаще появлялись в своих драконьих обликах и при этом общались друг с другом и другими героями, не открывая рта, будто бы обладая навыком телепатии, что некоторых слегка смутило. Позднее в разговорных роликах те стали появляться в гуманоидных обликах и уже редко принимали драконий. Бывший дизайнер заданий из команды WoW Эрик Ковингтон рассказал, почему так получилось: все потому, что игроки не смотрят наверх, а драконов сложнее анимировать.:cut:

Цитата: Eric Covington
Мы быстро обнаружили, что игрокам трудно замечать значки заданий и облачка со словами над головой, когда большие драконы (особенно аспекты) находятся в своей драконьей форме. Большинство людей играет с направленной вниз, к земле, камерой и редко поворачивает ее вверх.


В конце концов, для привлечения внимания к выдающим задания персонажам было добавлено свечение модели. Но все равно, было непросто удерживать внимание и вовлеченность игроков, когда они смотрят на драконьи пальцы.


Поэтому во внутриигровых диалогах для длительного взаимодействия с игроками стало хорошим решением переводить их в гуманоидный облик и обратно. В обновлении 10.0 для сцены "Серебряная чешуйка" я создал сцену на вершине башни Вальдраккена, и в дальнейшем эта схема использовалась для других сцен.


Для сцен с участием игроков гуманоидные модели просто имеют больше деталей и анимации для крупных планов, а некоторые модели имеют дополнительную поддержку для синхронизации губ и эмоций. Талантливые художники-кинематографисты используют все доступные им инструменты для создания своих лучших работ, как в игре, так и в собственной карьере.


Разговоры "с хлопающим ртом" в крупноплановых сценах в WoW не вызывают такого восторга, как это было в Warcraft III, поэтому по возможности они используются пореже.

Kitani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Как же классно что в дополнении про драконов мы смотрим на драконов в гуманоидном обличии, потому что художники лучше руку набили.

Сука, покажите уже хоть один синематик в экшене с драконами. За весь аддон ВСЕГО ОДИН ТАКОЙ РОЛИК БЫЛ, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО

У них же в бфа 4 пререндеренных ролика было, куда делись люди которые этим занимаются?

serinoks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Serinoks
    • Класс: ФУРИ ВАР!!!!!!!!!!!!
    • Сервер: СД
Их уволили так как они были белыми мужика!) ;D

Гyсь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Какая же мерзкая рисовка новой Алекстразы...  :facepalm:

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Как же классно что в дополнении про драконов мы смотрим на драконов в гуманоидном обличии, потому что художники лучше руку набили.

Сука, покажите уже хоть один синематик в экшене с драконами. За весь аддон ВСЕГО ОДИН ТАКОЙ РОЛИК БЫЛ, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО

У них же в бфа 4 пререндеренных ролика было, куда делись люди которые этим занимаются?

У дф их тоже было больше одного. Вспомнить промо синематики до старта дополнения.
Однако тут дело в том что они делаются не за месяц или два. Синематик с саурфангом вроде бы пол года делали

Вагонушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вагонушка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунии
Как же классно что в дополнении про драконов мы смотрим на драконов в гуманоидном обличии, потому что художники лучше руку набили.

Сука, покажите уже хоть один синематик в экшене с драконами. За весь аддон ВСЕГО ОДИН ТАКОЙ РОЛИК БЫЛ, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО

У них же в бфа 4 пререндеренных ролика было, куда делись люди которые этим занимаются?

Была же новость, что для них такое заказывать дорого

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
все потому, что драконов сложнее анимировать.
Маленькая инди компания, понимать надо. Это сложно, то не умеют, другое долго, то всё вместе.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Какие драконы? Радуйтесь, что пока белые и по виду одногендерные.



Кстати, значки заданий отображаются на карте, тупой ты дебил - дизигнер! Надо хоть в игру, которую дизигнешь, играть.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2023, 11:28:10 by Old Dwarf »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1482
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Какие драконы? Радуйтесь, что пока белые и по виду одногендерные.
Синдрагоса уже не радуется...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Какие драконы? Радуйтесь, что пока белые и по виду одногендерные.



Кстати, значки заданий отображаются на карте, тупой ты дебил - дизигнер! Надо хоть в игру, которую дизигнешь, играть.

Так не дезигнер же не замечает квестодателей, а игроки. Скорее всего, действительно не замечают.

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Забавно что старые квадратные модельки драконов имеют проработку движений, анимацию рта и разных частей тела а новые СУПЕР ПУПЕР красивые драконы нет.
<" (((( <

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Какие драконы? Радуйтесь, что пока белые и по виду одногендерные.

Кстати, значки заданий отображаются на карте, тупой ты дебил - дизигнер! Надо хоть в игру, которую дизигнешь, играть.
Так не дезигнер же не замечает квестодателей, а игроки. Скорее всего, действительно не замечают.

значки заданий отображаются на карте

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
значки заданий отображаются на карте
Без разницы, что они отображаются на карте. Просто неудобно искать куда мышкой тыкать, если не видно восклицательного знака, а рядом несколько неписей.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
Драконы в wow были созданы, когда разработчики вдохновлялись вселенной днд( они этого и не скрывали). И как и там, тут драконы-это не животные, а отдельная раса на азероте. Они принимают гуманоидный облик так как...ну это удобнее заниматься повседневными вещами. Я даже больше скажу, драконы куда более интеллектуально развиты, чем остальные расы( даже самые умные, типа гномов/гоблинов). Они буквально стали высшей расой на азероте
Это странно, что в 2023 году есть люди, которые этого не знают.
А вот Воплощения принимают гуманоидный облик потому, что им просто не удобно со своими размерами находиться там, где мало места.
P.s.: Даже будучи протодракоными, во времена Галакронда, некоторые из них уже могли общаться между собой. Чего уж говорить, когда прошли века( например по новому роману между смертью Галакронда( то есть возвышением Аспектов) и начлаом войны между ними и Воплощениями прошло несколько веков). Алекстразе больше 20000 лет
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2023, 12:58:08 by Santarael »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Какие драконы? Радуйтесь, что пока белые и по виду одногендерные.

Кстати, значки заданий отображаются на карте, тупой ты дебил - дизигнер! Надо хоть в игру, которую дизигнешь, играть.
Так не дезигнер же не замечает квестодателей, а игроки. Скорее всего, действительно не замечают.

значки заданий отображаются на карте
огонь на земле тоже отображается, что не мешало за всю игру тебе в нём несколько раз умереть

 

закрыть