Сравним с тем, что было известно до этого:
- Бывший художник рассказал, что пандаренов планировали вместо дренеев, но не смогли договориться с Китаем об их использовании (всякие юридические проволочки, так как это священное животное, так что они могли отнестись с негативом). Поэтому отложили их в ящик и создали дренеев. Концептуально была проделана некоторая работа. Когда из Китая пришла весточка что "можно", то начали планировать Пандарию.
- Дополнение про Южные Моря не сделали, так как технически было очень тяжело добавить новые области на карты Калимдора и Восточных Королевств, поэтому решили заняться чем-то, что можно было бы сделать технически отдельной картой - Запределье.
- Квестов изначально должно было быть мало, и вся их суть была бы в том, чтобы привести игрока в новые зоны, где бы он продолжить фармить мобцов (стандартная для ммо тогда ситуация). Но во время внутренней F&F альфы выяснилось, что игрокам очень нравятся квесты (если не ошибаюсь, в стартовых зонах их было побольше для того, чтобы игрок освоился), и они недоумевали, почему их так мало. Так что для улучшения качества жизни начали писать тонну квестов. Что в том числе в итоге и позволило вову выстрелить так сильно, ведь в игру таким образом было весело играть даже одному.