WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы оригинального World of Warcraft планировали посвятить первое дополнение морям и пиратам  (Прочитано 6922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54838



На днях прошло благотворительное событие "Dance of the Dead", в котором приняли участие члены сообщества и даже бывшие разработчики World of Warcraft, в том числе не безызвестный Джон Стаатс, автор книги о создании классической версии игры. Стаас вместе с актером озвучания Майклом МакКоннохи как приглашенные гости ответили на вопросы участников события, затронув также тематику оригинального WoW. Один из игроков, который присутствовал на беседе, пересказал пару примечательных моментов.:cut:

Цитата: Portergauge
Изначально огры должны были стать четвертой игровой расой Орды в классике, вот поэтому у них так много анимации. Однако, когда пришло время анимировать и моделировать женщин-огров, они не смогли уложиться в 6-недельные сроки. Поэтому они решили, что Орде не помешает еще одна более стройная раса, чтобы уравновесить орков и тауренов, и решили взять наработки троллей из Тернистой Долины, чтобы создать игровых троллей, которых мы видим сейчас. Мы были всего в одном "дедлайне" от того, чтобы получить огров вместо троллей, ха.

С другой стороны, пандарены *были* запланированы как игровая раса Альянса еще во времена классики в качестве крупного аналога, вовсе не из-за потворства Китаю (по его словам, они практически ничего не получали из Китая из-за налогов), а просто потому, что им всем нравились фильмы про кунг-фу, ха.

Он также рассказал о том, что изначальная идея первого дополнения к WoW на самом деле заключалась в Южных Морях с пиратскими поселениями и путешествием к Назжатару. Основной (если не единственной) причиной, по которой они не довели задумку до реализации, было то, что они не смогли разобраться с механикой воды, ха.

Он также рассказал об этой старой карте, сообщив, что это была не ранняя карта, а внутренняя карта для разработчиков, сделанная для того, чтобы дизайнеры уровней могли следить за сюжетом. Но это был полный провал, потому что сюжет менялся быстрее, чем они успевали ее обновлять, ха.

Он также рассказал о том, что заданиями они занялись в самом конце разработки из-за гибкости процесса работы. Они получили от Метцена общие наброски/тематики, но между этой встречей и реальным сюжетом для конкретного подземелья иногда проходили годы.


 

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4512

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
Вроде все локации уже есть в игре, кроме ЛОГОВА КОБОЛЬДОВ, ждем анонс дополнения :-*

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5514
Сравним с тем, что было известно до этого:

- Бывший художник рассказал, что пандаренов планировали вместо дренеев, но не смогли договориться с Китаем об их использовании (всякие юридические проволочки, так как это священное животное, так что они могли отнестись с негативом). Поэтому отложили их в ящик и создали дренеев. Концептуально была проделана некоторая работа. Когда из Китая пришла весточка что "можно", то начали планировать Пандарию.
- Дополнение про Южные Моря не сделали, так как технически было очень тяжело добавить новые области на карты Калимдора и Восточных Королевств, поэтому решили заняться чем-то, что можно было бы сделать технически отдельной картой - Запределье.
- Квестов изначально должно было быть мало, и вся их суть была бы в том, чтобы привести игрока в новые зоны, где бы он продолжить фармить мобцов (стандартная для ммо тогда ситуация). Но во время внутренней F&F альфы выяснилось, что игрокам очень нравятся квесты (если не ошибаюсь, в стартовых зонах их было побольше для того, чтобы игрок освоился), и они недоумевали, почему их так мало. Так что для улучшения качества жизни начали писать тонну квестов. Что в том числе в итоге и позволило вову выстрелить так сильно, ведь в игру таким образом было весело играть даже одному.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1187
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Шах и мат хейтеры пандаренов!
Хейтеры? Защита!

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527
Неужели намек для 11.0

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1186
про первый аддон  пиратский и огров - очень жаль чт оне срослось  :(

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
самое забавное, что я где то в сети читал, что тролли - изначальная раса Азерота, из которых потом мутировали эльфы, а остальные вообще пришлый народ.
Откровенно говоря с механикой воды в игре до сих пор не разобрались - корабли в игре так и не плавают. То есть плавают, но как видео, а не как "сел в лодку и греби к х....м на край Азерота". Максимум - пандарийская рыбная ловля)) с плотом.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
Ловко они от морских кораблей перешли к космическим

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
острая закуска помогла чуток

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
самое забавное, что я где то в сети читал, что тролли - изначальная раса Азерота, из которых потом мутировали эльфы, а остальные вообще пришлый народ.
Откровенно говоря с механикой воды в игре до сих пор не разобрались - корабли в игре так и не плавают. То есть плавают, но как видео, а не как "сел в лодку и греби к х....м на край Азерота". Максимум - пандарийская рыбная ловля)) с плотом.
Ага, а наги мутировали из ночных эльфов.
Осталось понять из каких мутантов мутировали гномы и дворфы...
А вообще где то было написанно сколько миллиардов лет Азероту и когда там жизнь зародилась...?

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Осталось понять из каких мутантов мутировали гномы и дворфы...
Их коснулось "проклятие плоти", раньше они(или точнее их предки) были как механогномы и земельники из Ульдуара. Это если вкратце.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2023, 05:13:01 by Rotciv »

shakkanakkum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Долбёж
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
А вообще где то было написанно сколько миллиардов лет Азероту и когда там жизнь зародилась...?
первый том хроник. по крайней мере, даже с ректоном, что это только точка зрения титанов, там вполне внятно описан древний азерот

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Выглядит крайне сомнительно. Нужно понимать, что это мнение рядовых сотрудников, с которыми могли обсуждать отдельные идеи. Но они могли не знать всех планов руководства (и история с картой тому подтверждение).
1. Троллей не просто взяли и использовали за место Огров. У Троллей были другие модели в альфе и бете. Их тоже дополнительно "выпрямляли" и переанимировали к релизу (загуглите: wow troll female alpha).
2. Скорее всего, идея с морским дополнением была где-то до релиза, на стадии просто идеи, кроме прочих. Потомучто на релизе они еще хотели сделать (но не сделали) и аутленд (в файлах игры локация была), и изумрудный сон (тоже ряд локаций в файлах), и гору хиджал, и много чего еще. Именно из-за этого не доделанного контента мы не увидели завершение истории Ашбрингера в классике (цепочка вела в аутленд, которого небыло). И на релизе Близы уже понимали, что у них есть достаточное кол-во контента, который нужно допилить...  а не какое-то морское дополнение.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
У меня появилась теория, что все эти намеки на пиратов, посде которых еще майк ибара сказал "но пиратес", были предназначены не для ритейла, а для того самого классик плюс.

Ходили же слухи, что классик плюс по альтернативной ветке без дарк портала будет, а тут как раз - люди изначально не хотели бернинг крусейд. Всё сходится
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

 

закрыть