WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дневники разработчиков Diablo IV: «Как создавался Мясник»  (Прочитано 1385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



На официальном YouTube-канале Diablo вышел ролик, в котором создатели Diablo IV рассказывают о появлении Мясника в этой игре: от концептов и первой модели из квадратов, до своего актуального варианта. Мы подготовили перевод ключевых моментов этого видео на русский язык.:cut:



Как создавался мясник
  • В создании Мясника принимали участие практически все основные команды разработчиков: концепт-художники, программисты, художники-аниматоры, VFX-дизайнеры, звукорежиссёры, риггинг-дизайнеры и технические художники. Другими словами все, кто принимал какое-либо участие в создании монстров в Diablo IV, так или иначе приложили свою руку к созданию Мясника в том виде, в котором игроки могут его знать сегодня.
  • Основной источник вдохновения – первая встреча с Мясником в самой первой части Diablo. Разработчикам хотелось создать нечто такое, что, как и оригинальный Мясник, запомнится игрокам на годы и годы вперёд. С самого начала было решено надавить на чувство ностальгии у игроков, а потому многие аспекты Мясника из Diablo IV создавались под руководством этого правила.
  • Самой первой итерацией Мясника в Diablo IV стал демонический персонаж, обладающий примерным силуэтом текущего мясника, но целиком созданный из квадратных и прямоугольных объектов.
  • С точки зрения комплекции Мясника, дизайнерам хотелось создать достаточно крупного и атлетически-сложенного демона, напоминающего профессионального рестлера. Оружием для него был выбран тесак без каких-либо изяществ (как в Diablo III) – это должен был быть огромный кусок острого металла на палке, которым Мясник смог бы размахивать без проблем из-за своей силы. То же самое касается и его крюка.
  • В награду за убийство Мясника разработчики не хотели давать какую-то силу персонажа и другую недолговечную вещь. Вместо этого, разработчики сделали разные предметы для скакуна (самого коня, броню для коня и тесак в виде трофея), чтобы любой игрок, которому удалось победить Мясника, мог выставить эту косметику и хвастаться перед другими игроками, мол, "О, да, я сделал нечто очень крутое и убил Мясника, смотрите все!".
  • С точки зрения лора, Мясник – демон, сотканный воедино из кусков плоти разных демонов. Также сценаристы уверяют, что нигде в лоре вселенной Diablo не написано, что Мясник является каким-то именным существом, а потому наличие нескольких одинаковых Мясников в разных местах не противоречат лору.
  • Дизайнеры сражений отмечают, что игроки умудряются найти необычные способы убийства Мясника, но этот демон с течением времени может научиться противостоять этим способам... возможно, в будущем даже появится несколько разновидностей Мясников: разного размера и с разными способностями.
  • Ведущий дизайнер персонажей делится, что ему за всё время ни разу не удалось одолеть Мясника. Для ряда других разработчиков Мясник представляет очень большое испытание, победителем в котором выходят не все.
  • Под конец разработчики поделились, что от рук Мясника (на момент записи видео) погибло свыше 34.095.900 персонажей.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Как создавался(копировался\переносился) мясник в диабло 4 ::)

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это пасхалка

прошло достаточно времени с событий Diablo 3, о чем речь не пойму, тайна Мясника осталась не раскрыта

разработчикам Diablo 4 нечего сказать, поговорим о том и о сем

 

закрыть