На горизонте событий World of Warcraft уже вовсю маячит выход обновления 10.2 и начало новой гонки прогресса в рейде Амирдрассил, Надежда Сна, а потому RaiderIO продолжают публиковать статьи-интервью с гильдиями-участницами этого события. Вторая заметка
посвящена коллективу Echo. Выписали несколько интересных моментов из нее.

- Участие в гонке прогресса вживую из игрового центра удобнее не только в организационном плане, поскольку так проще взаимодействовать, а все твои нужды, например в плане еды, удовлетворяет команда поддержки, но и веселее, ведь можно повидаться с друзьями.
- У многих игроков есть свои суеверия и традиции во время участия в гонке прогресса. Например, игрок Meeres всегда берет с собой теплую кофту, поскольку часто мерзнет, и забавно выделяется на фоне остальных в футболках и шортах; Kush раньше всегда брил голову, чтобы не отвлекаться на мытье (ему не нравится ощущение грязной головы), но теперь его девушка это запрещает; Velo устраивает несколько тренировок в зале "наперед", чтобы наверстать упущенное, и забивает холодильник готовой едой; а Stove закупается напитками Monster Energy.
- Тестирование Амирдрассила на PTR прошло очень хорошо и всего 2-3 раза игроки сталкивались с серьезными неполадками, а остальные сражения были полностью готовы и сбалансированы.
- Самыми интересными и необычными боссами Амирдрассила игроки назвали Пеплорона и Тиндрала и ожидают, что гонка прогресса на них будет по-настоящему необычной и эпической. Также весьма интригует не тестировавшийся на PTR Фиракк.
- Игрокам было бы интересно когда-нибудь сразиться с Галакрондом или Иридикроном в качестве финального босса рейда.
- Игроки в большинстве своем считают, что полное отсутствие тестирования боссов на PTR (и возможно даже полное скрытие журнала сражений) сделало бы гонку прогресса более интересной и веселой для участников. Осваивать боссов с нуля в прямом эфире было бы круто.
- Одним из важнейших факторов подготовки к гонке прогресса игроки назвали отдых и создание комфортных условий для игры. Некоторым также нравится тщательная подготовка в игре, когда они заранее прорабатывают планы на все случаи, собирают сборки талантов и так далее.
- В основном рейдовом составе Echo к Амирдрассилу произошли перестановки: коллектив после гонки в Аберрии покинул паладин Skaris, поэтому ему на смену пришлось переключить паладина Thaner и перевести пробудителя Sol в лекари; также появилось несколько новых лиц – жрец Stove из команды "Sheeesh" с The Great Push, что ранее играл в Method, и чернокнижник Sho из BDG.
- Для новичков в гильдии есть традиция: когда они впервые попадают в Teamspeak со всем коллективом, им нужно рассказать какую-нибудь шутку, причем чаще всего просят поведать какую-нибудь глупую или дурацкую. Это помогает быстро "растопить лед". Никаких серьезных испытаний для новичков не проводят.
- Игроки назвали самыми сильными сторонами гильдии организованность, целеустремленность, опытных лидеров и умение повеселиться в нужный, пусть даже важный, момент.
- Рейдеры считают важным наличие в коллективе игроков, которые могут играть за несколько классов и имеют хорошо одетых персонажей, поскольку иногда требуется изменить состав под определенного босса или стратегию. Однако в последнее время нужда в этом немного сократилась (в основном благодаря расширению возможностей классов и появлению пробудителей) и уже нельзя просто набрать 12+ чернокнижников, чтобы задавить босса. Тем не менее, игрок Velo развил и хорошо снарядил к гонке в Амирдрассиле целых 13 персонажей (и просит выслать помощь).
Первое интервью
было посвящено гильдии Liquid.