WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каких новостей для World of Warcraft Classic можно ожидать на BlizzСon?  (Прочитано 5785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4814
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



До начала BlizzCon осталось чуть больше недели и разработчики всячески подогревают ожидания, намекая на различные анонсы. Каких-либо новостей определённо стоит ждать и для World of Warcraft Classic. Популярные блогеры, специализирующиеся на Classic-серверах обсудили, каким может быть их будущее.:cut:

Classic+

Classic+ это идея, заключающаяся в запуске Classic серверов с последующим их альтернативным развитием, как это было в случае с Old School Runescape, когда оригинальная версия Runescape получила полностью новый и оригинальный контент.

WoW Classic любим многими игроками за то, что делали игру такой особенной – мир. И говоря про мир, на Азероте в тот момент было множество неисследованных уголков, неиспользованные порталы, для которых был запланирован контент. Несколько известных примеров: портал в Штормграде, Руины Ульдума в Силитусе, карты Изумрудного сна, Старый Стальгорн, Поле Боя "Кратер Азшары" и так далее, список можно продолжать очень долго.

Так что идея Classic+ довольно проста – принципиально новый контент для классической игры. По большому счёту это был бы альтернативный таймлайн, если смотреть на всю вселенную World of Warcraft – вместо открытия Тёмного портала, а затем и экспедиции в Нордскол – продолжение игры на 60 уровне.

Одна из "утечек", приуроченных к BlizzCon

И хоть множество игроков действительно ждут и надеятся на выпуск Classic+, представить создание совершенно нового контента для Classic не так-то просто. Давайте перечислим то, что на данный момент известно наверняка, без всяких сомнительных утечек.

Обновление 1.15 в работе уже полгода

20 апреля 2023 ветка wowdev2 получила обновление 1.15 версия 49244. В течение 6 месяцев разработчики обновляли эту зашифрованную ветку; из-за шифрования какой-либо датамайн невозможен. В сентябре это обновление было в другую ветку под названием Wow vendor, а спустя ещё месяц перенаправлено в wow branch 4 (Wow vendor 4). Учитывая, что работа над 1.15 прошла через три стадии, две из которых имеют метку "Vendor", стоит полагать, что довольно скоро это обновление станет доступно для тестирования на PTR.

В прошлом, все крупные обновления привносили значительные изменения в игру. Например, обновление 1.13 символизировало непосредственно запуск Classic в 2019 году. Обновление 1.14 было приурочено к выходу первого Сезона Мастерства в 2021 году. Может ли обновление 1.15 быть следующим Сезоном? Вполне возможно. Отметим, что несколько недель назад Майк Ибарра написал в Twitter, что вселенная Warcraft получит больше всего анонсов в этом году:

Цитировать
SaltySlickrock: Майк, судя по схеме BlizzCon, WoW будет на третьем месте после Overwatch и Diablo. Несколько удручает, учитывая, сколько фанатов WoW придут на конвент.

Майк Ибарра: Это лишь дизайнерское решение по оформлению буклета. Я вполне понимаю, что ты имеешь в виду, и хочу сказать, что Warcraft и WoW получат больше всего анонсов в этом году.


Разработчики подтвердили, что стоит ждать нового Сезона

13 мая 2023 года, меньше чем через месяц после начала работы над 1.15, разработчики во время одной из трансляций анонсировали, что в WoW Classic стоит ждать нового сезона, и это будет не "Сезон Мастерства 2.0", намекая на то, что изменения будут совершенно иные. В добавок к этому разработчики сообщили, что "больше информации появится в этом году". Коль скоро на носу уже конец октября, а информации до сих пор нет, разумно предположить, что всё будет раскрыто на BlizzCon.

Разработчики изучают т.н. "эвенты наследия"

В сентябре 2022 в ходе запуска эвента, предваряющего выход Wrath of the Lich King Classic было множество различных ошибок и неполадок. Отчасти это было связано с тем, что разработчики увеличили время действия эвента и позволили игрокам создавать рыцарей смерти раньше графика. В разгар эвента разработчики применили несколько хотфиксов, с тем чтобы разрешить часть неполадок, которые к тому моменту уже не оказывали какого-либо влияния. Также был написан отдельный блюпост, в котором разработчики объяснили происходящее.

Причина, по которой разработчики так ответственно подошли к исправлению неполадок заключалась в том, что они "тщательно изучали подобные эвенты". В добавок, суть следующих Сезонов для Classic может быть совсем иной, нежели тематика первого Сезона Мастерства. Как понимать эти заявления не до конца понятно; быть может это намёк на ввод уже существующих рейдов в формате для 40 человек 60 уровня.

Разработчики экспериментировали с новыми механиками, системами, предметами и классовыми изменениями

Для тех, кто почти ничего не знает о Сезоне Мастерства, сообщим, что разработчики добавили множество значительных изменений в рейдовые механики Огненных Недр, Логова Крыла Тьмы, а также менее масштабные изменения для Ан'киража и Наксрамаса. Сражения с боссами в Логове Крыла Тьмы, а особенно бос с Хромагусом, очень полюбились сообществу.

Для Наксрамаса разработчики создали принципиально новый предмет, Безотказную филактерию, аксессуар, существовавший лишь 7 дней; его можно было купить в самом Наксрамасе; он давал игроку "обман смерти". После срабатывания предмет уничтожался. Это было вдвойне полезно из-за механики "души из железа", которая была прототипом механики хардкорных серверов. Хардкорные сервера также оказались весьма успешными.

Разработчики также экспериментировали с классовыми изменениями в Wrath of the Lich King Classic, создавая совершенно новые умения, такие как Бросок ловушки: огненная ловушка, Символ знамения ясности и Символ расплаты; все они также получили положительные отклики. Также была переработана экипировка Ульдуара, что здорово увеличило уровень предметов в этом рейде.

Всё это по отдельности значит не слишком много, но показывает, что разработчики не стесняются вводить различные изменения, в том числе добавляя и совершенно новый контент, который в частности получает положительные отклики сообщества. Часто встречающийся тезис "современные Blizzard просто не в состоянии сделать качественный контент для Classic" раз за разом получал опровержение.

Каких же анонсов ожидать на BlizzCon?

Хоть идея Classic+ кажется весьма и весьма заманчивой, довольно сомнительно, чтобы разработчики внесли перманентные изменения на вечные сервера Classic. Добавление перманентного контента может оказаться весьма рискованным шагом, последствий которого ни сами разработчики, ни сообщество предсказать не могут. Более вероятно, что различный новый контент будет добавляться в виде Сезонов. Собственно, в других "сезонных" играх, таких как Diablo, разработчики активно экспериментируют как с классовыми изменениями, так и с новым контентом.

Не нужно быть гением, чтобы предположить, что если какая-либо новинка в одном из Сезонов будет пользоваться оглушительным успехом, то разработчики вполне могут инкорпорировать её и в "вечные" сервера. Если же сообщество будет не в восторге от новинок, то ничего страшного, они уйдут в прошлое вместе с окончанием сезона, а в новом сезоне будут опробованы другие новинки. При этом если новинки вам не по душе, у вас всегда будет альтернатива в виде "обычных" классических серверов.

И хоть такой подход выглядит наиболее безопасным, разработчики всё же могут всех удивить, анонсировав что-либо принципиально новое. А какие изменения для Classic хотели бы увидеть вы?

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Скорей бы уже 3 число, метелица нагоняет хайп своими сливами

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Альтернативного развития сюжета и игры в целом :) я конечно не против выпуска по второму кругу всех дополнений, но всё же хотелось бы чего-то нового в старой обёртке что-ли )
Конечно они могут как-то развивать ЛК сервера делая новый контент, но это маловероятно т.к для них это сложно ;D проще для них всё же запускать допы по второму кругу )
Осталась ждать совсем немного ) да и на следующей неделе полюбому будут сливы за пару-тройку дней до Близзкона.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Рейтинг:-5 (+6 | -11)
Вообще фиолетово на классик и вообще на ремастер игры в целом. Держу в курсе. Я всегда за что-то новое.  :-*

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Хочу: выпуск Starcraft:Ghost в жанре стелс экшончика на манер Splinter Cell Chaos Theory.
 Ожидаю: в лучшем случае - очередное ничего, в худшем - мобилочка от майков-близз-активижн. На новые идеи в вове вообще не надеюсь, ибо предпосылок к этому практически никаких.

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Классик, сезоны мастерства, хардкорный серверы - это, наверное, очень круто. Хотелось бы интересный сюжет в актуальной версии игры. После легиона сюжетная часть слабовата.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хотелось бы конечно нового контента к классике, но совершенно не второго "сезона мастерства". По сути вся суть "сезона" была в добавлении "лайф-квалити" изменений (по типу камней суммонов, увеличенных дропрейтов ресурсов и прочего), но это не совсем то что нужно классики, для любителей "лайф-квалити" изменений есть лк классик, контент классик+ хотелось бы с сохранением основных особенностей классики, таких как актуальность впвп, основательная подготовка к рейдам (вбафы - все таки это часть классики, и химия), долгая прокачка, уникальность (да, даже если это ощущуется как дисбаланс) классов и так далее. И на фоне геймплейного фундамента классики, со всеми ее особенностями, хорошими и плохими, уже строить новый контент, а не вводить пару лайфквалити изменений и выдавать это за новый сезон, снова же для этого есть ветка лича и далее, у классики совершенно другая ЦА.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2023, 18:09:51 by banantra »

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Хотелось бы конечно нового контента к классике, но совершенно не второго "сезона мастерства". По сути вся суть "сезона" была в добавлении "лайф-квалити" изменений (по типу камней суммонов, увеличенных дропрейтов ресурсов и прочего), но это не совсем то что нужно классики, для любителей "лайф-квалити" изменений есть лк классик, контент классик+ хотелось бы с сохранением основных особенностей классики, таких как актуальность впвп, основательная подготовка к рейдам (вбафы - все таки это часть классики, и химия), долгая прокачка, уникальность (да, даже если это ощущуется как дисбаланс) классов и так далее. И на фоне геймплейного фундамента классики, со всеми ее особенностями, хорошими и плохими, уже строить новый контент, а не вводить пару лайфквалити изменений и выдавать это за новый сезон, снова же для этого есть ветка лича и далее, у классики совершенно другая ЦА.

Согласен со всем, кроме баланса. Разве плохо было бы, если б все спеки были живы?

Жду классик+, а лучше ремейк (:-[), хотя бы по принципу demon's souls, а лучше что-то среднее между ним и резиком4.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Согласен со всем, кроме баланса. Разве плохо было бы, если б все спеки были живы?
Тут вопрос скорее не в этом (цифры то они конечно могут подкрутить чтобы энхи или ретрики дамажили например), а больше в уникальных особенностях классов и взаимодействиях, которые позже у близзов появилась политка жестко фиксить, например:
- Флягосет для вара (в сезоне мастерства был пофикшен), а это уникальное взаимодействие и сбор гира под него, типа если хочет чел заморочиться - почему бы и нет?
- Или например т1 друидовский (бонус от 8 кусков сета), который нашел применение на везаксе в лк но близы его нерфанули непонятно зачем. Ну камон, солил человек т1 с классики, почему бы ему не использовать его в лк? Зачем это было фиксить? Босс достаточно проходной в любом случае, зачем было фиксить не понятно.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен со всем, кроме баланса. Разве плохо было бы, если б все спеки были живы?
Тут вопрос скорее не в этом (цифры то они конечно могут подкрутить чтобы энхи или ретрики дамажили например), а больше в уникальных особенностях классов и взаимодействиях, которые позже у близзов появилась политка жестко фиксить, например:
- Флягосет для вара (в сезоне мастерства был пофикшен), а это уникальное взаимодействие и сбор гира под него, типа если хочет чел заморочиться - почему бы и нет?
- Или например т1 друидовский (бонус от 8 кусков сета), который нашел применение на везаксе в лк но близы его нерфанули непонятно зачем. Ну камон, солил человек т1 с классики, почему бы ему не использовать его в лк? Зачем это было фиксить? Босс достаточно проходной в любом случае, зачем было фиксить не понятно.

А, ты об этом. 100% согласен. При этом, насколько я знаю сл/сл в бк классики никого не смущал. Обожаю эти, киселев меня разбери, двойные стандарты...

Gede

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

То есть тонкий заклинатель, без сейвов, который имеет возможность затанчить отхилом и сильно бронированный мобильный воин, с кучей контроля и недиспелящегося урона, это одно и тоже? Хуже двойных стандартов только лицемерие.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2023, 13:28:28 by Gede »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Объявят выход Катаклизма.
Вот большой вопрос по Личу. Интерес и популярность его очевидна (на данной стадии). Но и понятно, что игроки продолжат развитие персонажа в Катаклизме. Но есть те кто захотят иметь возможность играть в Личе. Я бы не отказался иметь вечного Лича (но без бафа на ЦЛК, пожалуйста).

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

То есть тонкий заклинатель, без сейвов, который имеет возможность затанчить отхилом и сильно бронированный мобильный воин, с кучей контроля и недиспелящегося урона, это одно и тоже? Хуже двойных стандартов только лицемерие.

Тонкий заклинатель? Лок?)) Без сейвов??))) Имеющий бешеный отхил, практически способный перекрыть входящий урон он пары игроков того же гира? Имеющий контроль, сумонов, камни хп, шарды, инстанты от афли и не только? И все это просто по умолчанию + таланты, даже без специального гира и его подготовки?
)) Ох уж это лицемерие

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пусть сделают Классик для соло игры. Надоели, если честно, васяны.

Gede

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я бы мог поднять цифры этого "бешенный" отхила, чтобы посмотреть сколько же ты вносишь дамага в секунду, что тебя перекрывает дотка которая хилит раз в 3 секунды дай бог по 200, если отхил никто не режет. Но это уже какой то идиотизм, поэтому просто посмотрим сколько p1 персонажей за каждые классы. Для такого сильного, хилящего в одну харю как два дд лока, наверное уготовили самые высокие места популярности. Что? 7%(второе место снизу)?  А у бедного, несчастного вара 16%(второе место сверху)? Они что, не умеют жать сифон? Может ты их научишь? Или лучше научи варов, рог и магов по 65 дпса выдавать. Чтобы лок мог хилиться "практически способный перекрыть входящий урон он пары игроков того же гира".

А и да, "даже без специального гира и его подготовки". Дааааааа. Локи всегда славились тем что им гир не нужен. Наверное надо было с этого начинать. Просто цитировать  эти слова и закинуть картинку клоуна.

 

закрыть