Фиракк об- Танки меняются по два стака
- Огненный дот побыстрее диспелится, а то он наращивает урон и имеет бесконечное время действия. Тип дебаффа - магия.
- БЛ на третьей фазе.
1 фаза - нужно опустить его до 70% хп раньше, чем огонь дойдёт до корней. Начинаем с краю платформы, подальше от корней.
- От края разливаются всё новые лужи.
- В людей с кругами прилетают лужи. Нет смысла выносить внутрь уже имеющихся луж, новая в таком случае прилетит рядом, а не поверх существующей.
- Портал затягивает в себя. Просто не затягиваемся.
Переходка - начинается на 70% хп
- Пробить щит.
- Поймать все шарики, летящие в босса.
2 фаза - заканчивается по времени или по достижению 25% хп. Сейчас перевести по хп малореально, так что считаем, что по времени - незадолго после второго дыхания.
- От края платформы (несколько возможных точек появления) идут дружественные духи. Их нужно захилить. Если упустить слишком много духов, дерево сгорит и все умрут.
- Круги вешаются на танков. В них прилетают инферналы. Они танкуются и просто убиваются.
- Босс иногда взлетает и дышит по прямой. Попадание в дыхание ваншотает. После этого в полосе дыхания остаются кастующие духи, которых надо убить, по-возможности сбивая касты. Стяжки приветствуются, контроли не работают (по крайней мере не работала моя дезориентация). По приземлению босс аоешит.
- Что-то превращает недохиленных дружественных духов в кастующих враждебных. Я так и не смог найти, что именно, и в какой момент. Если упустить слишком много духов, дерево сгорит и все умрут.
3 фаза - вся фаза исключительно про то, чтобы не задевать огонь с семечками. БЛ сюда.
- На платформе вырастают семечки. Их надо подобрать (наступить). С НИМИ НЕЛЬЗЯ ЗАДЕВАТЬ ОГОНЬ, иначе семечко сгорит, а новых уже не выдадут.
- На 100 энергии босс даёт ваншотающий каст. Под него нужно сбежаться всем вместе и носитель семечки должен прожать дополнительную кнопку - расцветет цветок и защитит от ваншота всех, кто в нём стоит. Каст не долгий, нужно к нему быть готовым заранее, отслеживая энергию босса. Семечко при этом тратится - нужен ответственный человек, который будет анонсить, кому прожимать, чтобы остальные не прожали и не потратили семечко. Под сильными рейдовыми сейвами один каст можно пережить без цветка, но на второй сейвов уже не хватит.
- В людей с кругами прилетают огненные торнадо, начинающие ездить по площадке. Их нельзя задевать с семечками. Круги могут кинуться на человека с семечкой - что ж, значит не повезло.
- Дыхание. Просто конусное дыхание в сторону рандомного игрока. Его нельзя ловить с семечкой.
- С неба падает огонь. Просто огонь. Его нельзя ловить с семечкой.
- Танкам уже не надо постоянно меняться, но в активного танка стакается бесконечный дот. Танку со стаками нельзя брать семечку, т.к. это огонь. Танку, который на этой фазе ещё не танчил и не имеет стаков, брать семечку можно, лишь бы она была использована по назначению до того, как он сменит активного танка.
Босс в обычке очень лёгкий, с Саркаретом никакого сравнения, да и вообще это, наверное, самый лёгкий ласт аддонов этак за пять.
ДПС-чека нет вообще, мы перевели на третью фазу на 45% хп (нормальные ребята переводят на 27-30%) и семечек всё равно хватило, даже одна лишняя осталась, плюс потенциально один каст мы могли прожить под сейвами. Вайпались только из-за этих непонятных превращений дружественных духов во враждебных на второй фазе.