Без этой ужасной капиталистической машины мы бы с вами сейчас как и в детстве играли бы только в "городки", "ножички", да "домино" с "шашками".
В инди играли бы. На дерьмовых движках, запиленные командами из 6 человек в свободное от работы время, но вполне играбельные вещи. И нормально было бы.
Вот только даже сейчас, когда существует порядочное количество инди проектов, добившихся признания, все равно для большинства это "пиксельный шлак, хз как вы в это играете, где графоний" и все в этом духе.
Игры от "капиталистических машин" продаются, причем неплохо, Котик не даст соврать.
А по близзам - можно сколько угодно ностальгировать "вот, было время, когда они делали игры, в которые хотели бы сами играть итд итп", вот только почему-то все забывают, что решение о расширении и превращении из относительно маленькой студии дружбанов в огромную компанию приняли они сами, причем одна из причин - отсутствие выбора в связи с навалившейся популярностью. И вов выпустила и поддерживала в дальнейшем компания гораздо крупнее, нежели та, что в свое время сделала старкрафт, д 1-2, т е процесс был уже запущен, и текущая ситуация - тупо следствие решений, принятых еще тогда.