WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы  (Прочитано 9203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #15 : 24 Октября, 2023, 18:24:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С другой стороны Азерот? Это что? Плывя на восток от восточных я попаду не в Калимдор?
Долбаный сюжетный твист, когда додумались перевернуть шарик....Ужаснах
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #16 : 24 Октября, 2023, 18:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот уже который год фанаты перед очередным Близконом лелеят надеждами, что вот на этом-то Близконе Близы каааааак выстрелят очередной шедевр. Увы и ах. Те времена уже прошли.
Что можно ожидать от них сейчас?
Никаких прорывных новинок, никаких вау эффектов. Все стандартно будет. Близард будут продолжать выезжать только на своих прошлых играх через всякие ремейки, перезапуски и т.д.
Объявят очередной аддон к вов. Самый обычный.
Новый аддон - это до сих пор охренительные эмоции. Просто сейчас у вов нет глубины. Что есть в первый день первого сезона, то и будет до конца аддона. Поэтому не стоит возлагать надежды после выхода аддона.
Вов стал дрочней, но аддон куплю и кайфану месяцок другой.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #17 : 24 Октября, 2023, 18:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без этой ужасной капиталистической машины мы бы с вами сейчас как и в детстве играли бы только в "городки", "ножички", да "домино" с "шашками".

В инди играли бы. На дерьмовых движках, запиленные командами из 6 человек в свободное от работы время, но вполне играбельные вещи. И нормально было бы.

Простите, а на чём вы играли бы? На ЭВМ, который был бы на руках для таких игр в лучшем случае у единиц?

Капитализм продвинул множество вещей в коммерческий сегмент в качестве персональных устройств общего потребления, которые изначально разрабатывались для военной и научной сферы. Особенно остро это относится к компьютерам и их компонентам, позволяя им иметь ту производительную мощность, которая в состоянии запустить все известные вам на текущий момент игры. Термина "инди", как и возможно самого термина "игры" в том широком его понимании как сейчас не существовало бы, так как компьютеры оставались бы узконаправленными устройствами заточенными под конкретные военные и научные задачи. Именно рост популярности компьютеров и аналогичных им устройств в каждом доме послужило причиной появления игровой индустрии, а не наоборот.

Посмотрите на стоимостью компьютеров до того, когда эти устройства стали частью нашей повседневной жизни. Компьютеры стоили ~$3000 -$5000 в США, когда за ~$10 000 - $15 000 можно было купить одноэтажный дом с мебелью и задним двориком.
Ну сравнивать ЭВМ тех лет (когда они использовались в вышеприведенных целях и столько стоили) и текущих - это тоже неплохо ты придумал. Они и занимали в совокупности если не одноэтажный дом, то условный этаж. И то, что ЭВМ стали бытовой вещью - в чем заслуга конкретно капитализма, еще и в контексте обсуждения игроиндустрии? Отнюдь не из-за поигрулек уменьшались все это время размеры микросхем и росла общая сложность вычислительной техники.

Капитализм пока ведет к тому, что растут большие компании и поглощаются поменьше, поскольку вторым сложно конкурировать с производственной мощностью и пиар-кампаниями первых. Игры становятся в техническом плане (и зачастую отнюдь не геймплейно) все сложнее. Дорожает производство игр, увеличивается время их производства, увеличиваются штаты сотрудников (с пропорционально растущим человеческим фактором на текущем этапе), а на выходе получаем зачастую бета-тест в лучшем случае.
Ну и патентное право как оружие монополистов при капитализме - тоже палка в двух концах. С одной стороны это сохранение интеллектуальной собственности, а с другой достаточно спорный момент, когда уже патентуют игровые системы, технологии и механики (взять тот же немезис из линейки мидлов).
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2023, 18:43:47 by ImbaState »

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 988
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #18 : 24 Октября, 2023, 18:50:45 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Готовит лишь разочарования.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #19 : 24 Октября, 2023, 19:29:05 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Без этой ужасной капиталистической машины мы бы с вами сейчас как и в детстве играли бы только в "городки", "ножички", да "домино" с "шашками".

В инди играли бы. На дерьмовых движках, запиленные командами из 6 человек в свободное от работы время, но вполне играбельные вещи. И нормально было бы.
Вот только даже сейчас, когда существует порядочное количество инди проектов, добившихся признания, все равно для большинства это "пиксельный шлак, хз как вы в это играете, где графоний" и все в этом духе.
Игры от "капиталистических машин" продаются, причем неплохо, Котик не даст соврать.
А по близзам - можно сколько угодно ностальгировать "вот, было время, когда они делали игры, в которые хотели бы сами играть итд итп", вот только почему-то все забывают, что решение о расширении и превращении из относительно маленькой студии дружбанов в огромную компанию приняли они сами, причем одна из причин - отсутствие выбора в связи с навалившейся популярностью. И вов выпустила и поддерживала в дальнейшем компания гораздо крупнее, нежели та, что в свое время сделала старкрафт, д 1-2, т е процесс был уже запущен, и текущая ситуация - тупо следствие решений, принятых еще тогда.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #20 : 28 Октября, 2023, 13:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот только даже сейчас, когда существует порядочное количество инди проектов, добившихся признания, все равно для большинства это "пиксельный шлак, хз как вы в это играете, где графоний" и все в этом дух

Герои3 и какие там последние, с графонием,Герои7?

 

закрыть