WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая локация вам полюбилась несмотря на плохое первое впечатление?  (Прочитано 4096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5514
Зулдазар. Точно помню, что почему-то бесила тематика джунглей, динозаврики какие-то ходят тут... Всё казалось детским, и вообще верните мне Аргус и Легион, да и кто такие эти ваши зандалары?
Теперь в БфА нравятся все локации, кроме Мехагона и Назжатара.
Зулдазар вообще очень медитативная локация. Особенно ночью в джунгли выйти, посмотреть на динозавров, и слушать божественный эмбиент.
А так Зандалар сделан в плане связи лок и сюжета отлично. Зулдазар вроде цветущий край, но в нём интриги и на самом деле всё не так как кажется на самом деле. Ощущение какого-то близкого конца. Затем Назмир, где уже этот самый конец - полное ощущение апокалипсиса, полный крах и кишки. Убийства богов, язычники, которые хотят мир в огне (крови). Апокалипсис в самом разгаре.
А потом... а потом Вол'Дун. И тут уже всё давно произошло и забыто. Это пост-апок. И снова ощущение какого-то спокойствия, но при этом тревоги, потому что ты толком и не знаешь, что скрыто в этих песках. Местное население при этом старается не унывать даже в сложных ситуациях.
Вот такая вот трилогия получилась складная. Да, в актуале можно было выбирать куда ты пойдёшь, но в итоге даже близы сделав бфа стартовым аддоном для новичков распределили локации именно в таком порядке. Так что можно это и не моя шиза, а действительно так нарративно задумано было, пусть и не железно.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
А какая локация в WoW полюбилась вам несмотря на негативное первое впечатление?
Ответ крайне прост на сей вопрос - никакая. Ну разве что Когтистые горы после катаклизмовской переделки и то с очень большой натяжкой за счёт мега крутой квестовой цепочки там за Орду, а визуально отношение не поменялось всё равно никак.

А вот наоборот было несколько таких и самое яркое разочарование у меня было с Ун'горо кратером. Первый раз когда я туда зашёл ещё на пиратке в ванилу, у мну был чуть ли не вау-эффект особенно после унылейшей пустыни Танариса; джунгли, динозаврики, водичка тёпленькая - я там просто кафовал по первости, особенно как раз на той пиратке, где прокачка была по сути просто строганием мобов без остановки и по фиг было где и каких бить. А вот когда я перешёл на офф и начал там квеститься - как же жёстко у меня начало в этой локации подгорать от абсолютно ублюдских квестов по механикам и унылейшего сюжета оных, от чего я крайне разочаровался в этой локации. И переделка в кате эту локу очень слабо затронула, поэтому крайне негативное отношение так и осталось.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444
  Пост-катаклизмовские Пылающие степи. Это когда пролетаешь мимо - кажется мега унылой и проходной зоной. На деле же, там одна из лучших квестовых цепочек - с простой и понятной историей, с героями, шутками, вот-это-поворотом, и эпическим финалом в конце.
  Но проходить строго за Орду. Потому что у Альянса там теряется подводка к финалу.
А ещё в локации есть статуя Рагнара Андуина Лотара, героя Альянса.
(показать/скрыть)
А ещё в ванильном Варкарфте, чтобы делать квест на своего коня, чернокнижникам надо было бегать в Пылающие степи до алтаря с лавой.
что за цепочка?

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Колдун и ульдум. Никогда не любил пустынные темы, но эти Локи не плохи

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Про вайшир уже говорили, поэтому скажу про свою вторую такую локу - это Нефритовый Лес из пандарии.
Я не большой фанат Китайской тематики и всего этого вот восточного, поэтому первое впечатление было удручающим, но потом втянулся как-то.  Локация оказалась весьма разнообразной и поэтому было у меня о ней остались хорошие воспоминания по итогу.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Это такой сидишь на форуме и на вопрос какое самое ваше любимое блюдо видишь ответы "говно"....Я не против, но мне просто непонятно - что интересного вы нашли в Вайшире? Совершенно лишенное способов ориентирования в пространстве локация. Определить расстояние невозможно, подплыть к чему то и рассмотреть надо с двух попыток - то ли ты выше, то ли ниже... Меня она физически мучала, провел в этой локации меньше всего времени в игре. Данж отвратительный. И теперь он в 3 сезоне будет, слава Богу к нему не надо будет плыть? я надеюсь.. Хотя куда там...сделают портал в километре от входа... Бестиарий хотя бы разнообразный, приятно было с нагами поиграть, но в легионе же смогли их сделать на суше. Не, подводные и воздушные локации у близов в игре визуально отвратительны. То ли теней не хватает то ли освещение не достаточно, без каких то отражений и текстур... но визуально это просто кровь из глаз. особенно тот квест на акулу...фу.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2023, 03:58:13 by Undercut »

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Не помню насчёт первых впечатлений, но заниженные ожидания были от Волдуна и Азсуны. И то и то в итоге очень понравилось. А по поводу долины штормов были завышенные. Она хороша, но я как-то ожидал получше, почему-то

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
что за цепочка?
Я предположу, что вот это, и далее до закрытия всей локации. Но 100%-ый вариант начать кв - это набирать задания с доски приказов в столице до тех пор, пока там не прокнут Пылающие степи. ¯\_(ツ)_/¯

 

закрыть