WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая локация вам полюбилась несмотря на плохое первое впечатление?  (Прочитано 4093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4925



Есть распространённое мнение, что первое впечатление – самое верное. Эту фразу можно применить и к локациям World of Warcraft: зачастую, едва попав в новые края, игрок сразу может определить, понравится ли ему это место или нет. Однако, игра всё же преподносит сюрпризы, заставляя позднее изменить своё мнение.:cut:

Одним из таких примеров можно назвать Сурамар, который на первый взгляд не представляет из себя ничего особенного, однако, познакомившись с историей локации чуть ближе, многие игроки прониклись как историей этого древнего города, так и его эстетикой. Из современных примеров можно назвать Пещеру Заралек, приступая к исследованию которой многие игроки вспоминали неудачный опыт Кортии. Однако, дружелюбные ниффы и различные события и головоломки заставили игроков сменить гнев на милость.

А какая локация в WoW полюбилась вам несмотря на негативное первое впечатление?
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2023, 11:59:56 by Wishko »

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
Нет ну ответ сам собой напрашивается. Вайшир

Aylar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мамабир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Это ревендрет, сначала (когда небыло полётов) жутко бесили огромные стены и скалы которые часами приходилось оббегать или преодолевать лифтом, а с полётами очень проникся той "вампирской атмосферой" с замками, летучими мышами и офигенной музыкальной сопровождающей.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2023, 14:36:48 by Aylar »

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • А что я? А я ничего.
Вайшир очевидно, с ней у меня настоящие отношения - от любви до ненависти один шаг)

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Делать квесты в Долине Штормов ооочень душно, их по ощущениям нужно на 2 локации было распределять, но сама лока в хайлвл контенте просто бомбезная

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
Дэзолейс (Пустоши) - самая недооценённая, как по мне.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Очевидно, Утроба.

(показать/скрыть)

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Полуостров Адского Пламени и Вайшир.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Старая Азшара жутко бесила в классике, когда 3 часа выбивал квеститем с наг, а потом стала самой любимой.

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Все локации в ВОВ нравятся. Каждая по-своему.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Пост-катаклизмовские Пылающие степи. Это когда пролетаешь мимо - кажется мега унылой и проходной зоной. На деле же, там одна из лучших квестовых цепочек - с простой и понятной историей, с героями, шутками, вот-это-поворотом, и эпическим финалом в конце.
  Но проходить строго за Орду. Потому что у Альянса там теряется подводка к финалу.
А ещё в локации есть статуя Рагнара Андуина Лотара, героя Альянса.
(показать/скрыть)
А ещё в ванильном Варкарфте, чтобы делать квест на своего коня, чернокнижникам надо было бегать в Пылающие степи до алтаря с лавой.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2023, 13:21:50 by RelMayer91 »

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Тем локациям что не зашли, реабилитироваться не удалось.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6575
  • Нет подписки
Я вообще человек с обратным восприятием. Некоторые товарищи говорят, что их штырит эффект новизны, а потом контент приедается. У меня наоборот. Локация мне нравится тем больше, чем лучше я ее знаю. А потому мне трудно сказать, какая локация была самой плохой в плане именно первого впечатления. Все говорят, что вайшир. Да, наверное там этот эффект проявился сильнее всего. Но это чисто из за упоротой навигации. Проблемы с навигацией в 3х мерном пространстве это основной бич дизайна контента вова. Когда уже знаешь, где что, локация уже не кажется такой упоротой. Но при этом я не могу сказать, что мне не понравилась сама локация. Ощущения от локаций у меня примерно одинаковые со времен катаклизма.

Когда первый раз вваливаешься на какой-нибудь хиджал и там первым квестом надо убить каких то элементалей и собрать какие-то ягодки, то сразу возникают мысли в стиле втф, это по вашему эпик, ну и что я тут забыл? Но потом привыкаешь и просто делаешь то, что привык делать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ventress

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Зулдазар. Точно помню, что почему-то бесила тематика джунглей, динозаврики какие-то ходят тут... Всё казалось детским, и вообще верните мне Аргус и Легион, да и кто такие эти ваши зандалары?
Теперь в БфА нравятся все локации, кроме Мехагона и Назжатара.

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Шэдоумун из БК. Тот случай, когда итоговое впечатление руинится одним квестом (который с кабанами).

 

закрыть