WORLD OF WARCRAFT

Тема: Добывайте предметы в Diablo IV на Кровавой жатве, а золото – в дарах Шепчущего древа  (Прочитано 10666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



"Сезон крови" в самом разгаре, а игроки постепенно осваиваются с сезонными механиками и активностями, которые, из-за отсутствия PTR, имели множество неизвестных переменных. Теперь же каждую механику можно испытать самостоятельно, благодаря чему выяснилось несколько интересных моментов: на крупном событии Кровавой жатвы можно добывать множество легендарных (и даже уникальных, если повезёт) предметов за считанные минуты, а за дары Шепчущего древа теперь можно зарабатывать сотни тысяч и миллионы золота даже на низкоуровневых персонажах.:cut:

Кровавая жатва происходит нескончаемым потоком в одной из заранее обозначенных областей открытого мира – "нападение" длится час, после чего сразу же перейдёт на новую область в течение ещё одного часа, и так до бесконечности. Пусть жатва и работает по примерным правилам Адского натиска, в отличие от него, она не требует ожидания и новая начинается сразу же после окончания предыдущей.
Источник: Noob-club ru

Внутри области жатвы игрокам предлагается убивать особых вампирских монстров, согласно тематике сезона, зарабатывая за это похвалу охотников (позволяет единоразово получить в награду сундук с предметами заранее определённого уровня качества и типа), а также добывая особые реагенты и валюты:
  • Кровавые приманки – нужны для активации особых событий внутри областей жатвы и призыва сложных боссов. Это ценнейшая валюта, которая и позволяет добывать кучу легендарных/уникальных предметов, а потому крайне не рекомендуется её тратить на события, требующие 15 приманок для активации. Что делают события, требующие 50/150 приманок, распишем ниже.
  • Ключи охотника – требуются для открытия особых сундуков внутри областей жатвы. Для одного сундука требуется один ключ, а с текущей завышенной вероятностью выпадения ключей, даже при преследовании цели открыть все сундуки у вас не закончатся ключи и будут копиться быстрее, чем вы их сможете тратить.
  • Кровь силы – обязательная для усиления/открытия новых вампирских сил.
    • Пусть и не связано с Кровью силы напрямую, но в областях жатвы можно также добывать контракты, позволяющие создать на броне желаемые контракты, или очищающую кислоту, эти самые контракты снимающую.
Отображение приманок и ключей около миникарты, а также интерфейс вампирских сил и пример
сундука, открываемого ключом охотника

Кровавая жатва является самым главным источником этих ресурсов, особенно крови силы, и без участия в этой активности вы попросту не сможете прокачать свои вампирские силы до максимального 3-го уровня (а также открыть заблокированные силы) в разумные сроки. Важно добавить, что каждый из вышеперечисленных реагентов не пропадает по истечении какого-то времени и будет переноситься от жатвы до жатвы без изменений. Нет нужды срочно тратить свои ключи/приманки до истечения времени существования текущей жатвы.

В каждой области Кровавой жатвы будет иконка, символизирующая, собственно, область этой активности. Именно в месте этой иконки будут располагаться три пьедестала, каждый из которых будет требовать 50 Кровавых приманок. Если у вас имеется такое количество приманок, вы можете взаимодействовать с одним из пьедесталов, но ничего не произойдёт кроме того, что от этого пьедестала появится анимация кровавой линии. Только когда все три пьедестала будут активированы (в общей сложности нужно 150 приманок), начнётся огромное событие, в которое будут призываться множество обычных монстров, затем элитных противников, а потом и вовсе боссов; вам не обязательно самолично вкладывать все 150 приманок, или тратить их в принципе, поскольку пьедесталы может активировать любой игрок, потративший 50 приманок.


С каждого элитного монстра и крупного босса гарантированно падает как минимум 1 легендарный предмет (для персонажей 35+ уровня), но с текущей вероятностью выпадения, на 3 и 4 уровнях мира практически всегда с каждого выпадает 1-4 легендарных/уникальных предмета. В общем, таких противников за одно единственное событие появляется порядка 7-9, из-за чего вы можете получить около 7-15 легендарных/уникальных предметов.
Материал создан на сайте noob-club ru
Более того, это событие можно "фармить" до бесконечности, поскольку после смерти последнего крупного монстра, три пьедестала автоматически обновляются и готовы заново принимать кровавые подношения по таким же правилам. Также имейте в виду, что за участие в событии от начала и до конца вы получите из убитых монстров и боссов в среднем 10-20 кровавых приманок обратно в виде добычи.

Важная деталь: если вы видите, как значок Кровавой жатвы начинает пульсировать,
значит кто-то активировал все три пьедестала

Если на вашем текущем осколке имеется много человек, то вы можете за раз активировать 2-5+ таких событий одновременно, каждое из которых проходится примерно за 2-4 минуты, в зависимости от силы вашего персонажа и/или окружающих игроков – мы протестировали такой забег и у нас получилось за 3 события собрать полный инвентарь легендарных предметов, из-за чего во время 4-го события пришлось срочно отправляться в город, сбрасывать предметы в тайник, а затем как можно быстрее возвращаться обратно.


Эта активность, определённо, проигрывает по количеству получаемого опыта по сравнению с кошмарными подземельями, но является лучшим способом для добычи легендарных предметов на данный момент, особенно если у вас имеется сыгранная группа и доля везения на щедрых случайных игроков с большим количеством приманок. Если же говорить про прокачку 1-50, то при высокой частоте срабатывания события, Кровавая жатва является наилучшим способом прокачки как в одиночку, так и в составе группы.

Ниже мы записали пример нескольких активаций этого события подряд, в котором за 5 минут активировали и прошли 3 события:


И последнее, что стоит беглого упоминания – в областях Кровавой жатвы также будут появляться особые именные монстры, которые обладают уникальной иконкой чумного сердца на миникарте за несколько секунд до появления. С них выпадают особые реагенты, которые в будущем помогут вам призывать Эхо Варшара, а для этого придётся посетить Чумную нору рядом с Шепчущим древом – вы попадёте в Чумной туннель из "Сезона чумы" с соответствующими монстрами, а в конце гарантированно появится место, в котором вы сможете призвать Варшана.

Помимо этого, поскольку реагентов всего 3 типа, их можно превратить в другие у любого алхимика: в меню "Очищение ресурсов" найти чумные сундуки с частями тела, после чего создать и открыть сундук – ваша условная голова может стать костью или кистью. Для призыва босса нужны 3 разные части тела.


Поручения Шепчущего древа в Кровавой жатве

Разработчики всерьёз занялись решением проблемы непривлекательности поручений Шепчущего древа, а потому в каждом месте Кровавой жатвы в момент появления гарантированно имеются 3 Шёпота: 2 средних (по 3 мрачных дара каждый) и 1 крупный (5 мрачных даров), благодаря чему при их выполнении вы гарантированно получаете как минимум один дар Шепчущего древа.


И, вишенка на торте, теперь дары Шепчущего древа являются одним из самых эффективных способов заработка золота, поскольку даже на низких уровнях в ларе с наградой древа содержится от 400 тыс. золота на 2 уровне мира. На 3 уровне мира это количество уже составляет 1.000.000+ золота. И это не считая нескольких десятков-сотен тысяч опыта, получаемого из Шепчущего древа.

Обратите внимание на количество золота на 2 (слева) и 3 (справа) уровнях мира
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2023, 19:22:48 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как видно по видео, уже во втором сезоне Diablo IV постепенно превращается в Diablo III. Но я ничего не могу сказать плохого про тематику "Сезона крови", мне она очень и очень понравилась; не без проблем, но всё же. Ещё бы сервер был более щедрым на количество игроков на моём осколке – поскольку ты можешь делать 4-5 событий подряд благодаря 3-6 игрокам вокруг тебя, а можешь бегать в течение всего часа в одиночку без единой живой души – было бы ещё лучше.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2023, 19:23:31 by Mylisp »

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
С лутом переборщили. Очень много времени уходит на сортировку и продажу.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
такой вопрос, а стоит вообще подбирать легендарные предметы с земли если они автоматом потом идут в банк? и идут ли все?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
такой вопрос, а стоит вообще подбирать легендарные предметы с земли если они автоматом потом идут в банк? и идут ли все?
Во-первых, максимум 10 предметов может быть "сохранено". Во-вторых, иногда предметы пропадут... вот просто пропадут, и у меня так было, пока я тестировал кровавую жатву – хотел сделать красивый скриншот за 5 нападений подряд, а потом после начала 4-го у меня просто предметы за 2 предыдущих нападения бесследно пропали, как будто в игре есть ограничение на кол-во одновременных предметов на полу. Ни одна их тех лег мне не пришла в тайник.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919
С лутом переборщили. Очень много времени уходит на сортировку и продажу.
В смысле переборщили? Его наоборот снизили. Теперь большая часть лута сразу ломается и падает в виде ресов.

Kick@ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Забыли упомянуть. Ещё встречается обелиск (или что-то вроде этого), если его активировать, начинается событие, нападают монстры, чем дольше стоишь в зоне, тем боле начинает дамажить по тебе, что бы закончить, нужно выйти с кровавого круга. Отличный способ фарма опыта.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Как видно по видео, уже во втором сезоне Diablo IV постепенно превращается в Diablo III.
А это плохо?

 

закрыть