WORLD OF WARCRAFT

Тема: В рейде Амирдрассил как минимум 10 механик будут работать как «частные ауры»  (Прочитано 10709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Я верно понимаю, что люди сначала жалуются, что совсем просто в рейдах. Разработчики усложняют механики боссов, игроки качают викауры, которые сводят сложность в ноль. Потом люди снова жалуются, что просто. И цикл начинается заново.

В итоге пришли к тому, к чему пришли.
Как по мне - если эти ауры помогут делать несложные механики, которые люди будут вынуждены делать сами - отлично. В конце концов рейд это про взаимодействие и личное исполнение.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Нахрена они это делают? Чтобы рейдерам было "интереснее"? Чтобы там было больше "челленджа"?

Я, когда хожу в грёбаные ЛФРы по квестам и пытаюсь из себя вы*рать там хоть какой-то дпс (а не как на локалках), только о том думаю что мне ещё побольше бы скрытых эффектов, чтобы поинтереснее было. А то хардкора маловато. Вот бы ещё и аддоны сломались.

Как теперь бомжам с онлайном 3 часа в неделю рейды закрывать?
Зачем честного представителя целевой аудитории заминусовали ироды?

 

закрыть