WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор трансляций с разработчиками по «Сезону крови» Diablo IV  (Прочитано 3636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52386



4 и 10 октября разработчики Diablo IV провели довольно объемные трансляции, на которых поделились разнообразными подробностями об изменениях и новшествах наступающего "Сезона крови" и чуть более отдаленного будущего. Позднее на официальном сайте были опубликованы пересказы этих трансляций и теперь также появился их перевод на русский язык.:cut:
Трансляция с разработчиками Diablo IV ждет вас

Во время насыщенной трансляции команда разработчиков обсуждала сезон крови и многочисленные улучшения игрового процесса. В целом мы добавили новые задачи для игроков высокого уровня, увеличили количество получаемого опыта, чтобы сократить путь до 100-го уровня, и упростили добычу ряда уникальных и суперуникальных предметов.

Разработчики и помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер поделились подробностями о грядущем сезоне крови, который начнется 17 октября с выходом обновления 1.2.0. Мы еще многое хотим рассказать о 2-м сезоне, поэтому позднее состоится беседа у костра, в ходе которой мы обсудим изменения баланса классов, новые уникальные предметы, радикальную переработку системы сопротивления и множество других улучшений игрового процесса и исправлений неполадок. Подробности будут изложены в этой статье 10 октября.

В сезоне крови игрокам предстоит освоить вампирские умения, чтобы дать отпор орде вампиров — в том числе кровавым охотникам, идущим за вами по пятам. Подробнее о грядущем сезоне крови читайте в этой статье.


Победить Эхо Дюриэля смогут только самые свирепые бойцы.

В ходе трансляции разработчики обсудили множество усовершенствований, которые появятся в сезоне крови по просьбам игроков. Вас ждут следующие нововведения:

5 новых боссов финального этапа игры
  • В Санктуарии появятся пять боссов финального этапа игры, что разнообразит игровой процесс и упростит добычу конкретных уникальных и суперуникальных предметов.
    • Битвы с новыми боссами будут открываться по мере продвижения по 3-му и 4-му уровням мира. Чтобы бросить вызов этим боссам, нужно будет выполнить задачи по всему Санктуарию и собрать определенные ресурсы.
  • Награды за победу над этими боссами также были улучшены:
    • За победу над каждым боссом босса можно будет получить эксклюзивные уникальные предметы.
      • Значительно повышена вероятность получить суперуникальные предметы при убийстве Дюриэля, чтобы добывать их стало проще.
    • При убийстве этих боссов также можно будет получить новые декоративные предметы, уникальные для каждого босса. Игроки смогут добывать эти предметы целенаправленно.
  • Для ряда подземелий были удалены задачи: чтобы пройти кошмарное подземелье, теперь нужно будет только победить босса.
Задачи на финальном этапе игры
  • Интервал между событиями легиона уменьшен с 30 до 25 мин.
    • Период предупреждения о событии легиона увеличен с 5 до 10 мин.
  • Битвы с боссами вне подземелья стали более доступными для игроков на всех уровнях мира – время до появления этих боссов уменьшено с 6 ч. до 3 ч. 30 мин.
    • Период предупреждения о появлении босса вне подземелья увеличен с 30 до 60 мин.
    • Чтобы игроки не пропускали сообщение о появлении босса, оно будет отображаться для всех игроков за 15 мин. до события.
  • Увеличено количество золота и опыта за выполнение следующих задач:
    • Открытие сундуков Адского натиска
    • Обмен мрачных даров
    • Выполнение тайных поручений
  • Чтобы количество опыта за победу над врагами стабильно соответствовало уровню игрока, уровень печатей кошмара, найденных в сундуках шепота, всегда будет примерно соответствовать уровню самого сложного кошмарного подземелья, пройденного игроком (с разницей не более чем в 5 уровней).
  • Для удобства игроков сундуки Адского натиска будет отмечены значком, указывающим тип сундука.
Получение опыта и повышение уровня монстров
  • Уменьшено время, необходимое для достижения 100-го уровня — теперь это можно будет сделать примерно на 40% быстрее. Количество опыта, получаемого при убийстве монстров с уровнем выше 50-го, значительно повышено и будет постепенно увеличиваться с ростом уровня персонажа.
  • Чтобы убедиться, что по мере роста уровня персонажа монстры не будут становиться слишком слабыми, на 3-м и 4-м уровнях мира (при достижении уровней 55 и 75 соответственно) они будут соответствовать или превосходить игрока по уровню. Благодаря этому повышение уровня персонажа будет идти гораздо более плавно.
  • Благовония теперь дают бонус к опыту и продолжают действовать после гибели.
  • Бонусы к опыту от эликсиров и сезонных благословений усилены – теперь они перемножаются с бонусом от уровня мира.
Кошмарные подземелья
  • Чтобы можно было поскорее перейти к убийству демонов, печати кошмара сразу будут перемещать игроков в кошмарное подземелье.
  • Теперь игроки будут получать печати кошмара после прохождения кошмарного подземелья, а не после победы над финальным боссом — потому что в ряде подземелий финального босса нет.
  • Обновлен ряд свойств кошмарных подземелий.
    • Ножи в спину
      • Когда монстры поражают вас со спины атаками вблизи, вы становитесь уязвимы. Получаемый урон при уязвимости увеличивается на X%.
    • Сопротивление монстров критическим ударам
      • Атаки монстров уменьшают урон от ваших критических ударов на 3 сек. на X% вплоть до Y%.
    • Импульс смерти
      • Предотвращает срабатывание импульсов смерти для монстров, которые взрываются после смерти.
      • Предотвращает появление нескольких импульсов смерти в одной точке – теперь эффект может сработать только в незанятой области.
    • Грозовой шторм
      • Если игрока поражает молния, пока он находится под защитным куполом, его скорость передвижения повышается на 35% на 5 сек.
      • Начинает действовать только во время боя.
      • Начинает действовать, только если между создателем купола и его целью есть непрерывающийся путь.
    • Ползучая тень
      • Время действия уменьшено с 5 до 3 сек.
      • Время возрождения увеличено на 2 сек.
  • На поиск целей задач в подземелье будет уходить значительно меньше времени – теперь они будут располагаться на основном пути через подземелье, чтобы их было сложнее пропустить, повернув не туда.
  • При создании карт подземелий активнее используется технология процедурной генерации, чтобы сделать их более разнообразными.
  • Улучшено взаимодействие с ловушками: их визуальные эффекты стали более заметными, а их эффекты контроля были ослаблены.
  • В подземелья были добавлены ограничительные элементы, благодаря которым прохождение подземелий не будут казаться слишком линейным, а игроки смогут выбирать направление движения, не тратя слишком много времени впустую.
  • Уровень символа совершенствования будет повышаться быстрее.
События
  • Увеличено количество монстров в местах проведения событий, чтобы сделать прохождение событий более интересным и выгодным для игроков.
  • Беззащитные NPC больше не будут умирать с одного удара на 3-м и 4-м уровнях мира.
Изменения предметов
  • Самоцветы теперь будут считаться материалами, что поможет освободить место в инвентаре. Эти материалы можно использовать у ювелиров.
  • Игроки больше не будут терять прогресс развития персонажа в героическом режиме из-за неполадок с соединением. При разрыве соединения в бою для таких персонажей будет автоматически использован свиток побега, чтобы переместить их в безопасное место.
  • Уменьшена стоимость зачарования легендарных предметов, чтобы облегчить смену их характеристик.
  • Приняты меры для борьбы с переполнением инвентаря, из-за чего слишком часто приходилось возвращаться в город:
    • 3-й уровень мира: получаемые обычные, магические и редкие предметы (кроме священных) будут сразу преобразовываться в материалы для ремесла.
    • 4-й уровень мира: получаемые обычные, магические и редкие предметы (кроме священных) будут сразу преобразовываться в материалы для ремесла.
      • Чтобы компенсировать это изменение, вероятность получить золото на 3-м и 4-м уровнях мира повышена.
Прочие улучшения
  • Уменьшено время, необходимое для повышения уровня известности в каждом сезоне. Полученные награды за уровень известности, кроме опыта и золота, будут сохраняться при смене сезона и станут доступны для всех персонажей игрока.
    • Очки умений, запас зелий, повышение максимума оболов и очки совершенствования, полученные при повышении уровня известности, будут доступны для всех персонажей. Известность и золото для каждого персонажа нужно будет получать отдельно.
      • Например:
        • Персонаж 1: достигает 2-го уровня известности в регионе
          • Получает 1 очко умений и повышает запас зелий на 1
        • Игрок создает персонажа 2, достигает 1-го уровня известности в другом регионе
          • Получает 1 очко умений
        • Игрок создает персонажа 3:
          • Этот персонаж автоматически получает награды за уровень известности, полученные персонажами 1 и 2
            • 2 очка умений и повышение запаса зелий на 1
    • Это также относится к персонажам героического режима. Награды за уровень известности, полученные персонажами героического режима в сезоне чумы, останутся открытыми для нового персонажа героического режима в сезоне крови, даже если предыдущий героический персонаж погиб.
      • Прогресс поиска алтарей Лилит и исследования карты будет сохраняться в мире героического режима для соответствующих персонажей.
      • Прогресс поиска алтарей Лилит и исследования карты, достигнутый героями, погибшими до сезона чумы, не перейдет в сезон крови.
  • Интересующие вас предметы теперь можно добавить в избранное – их нельзя будет продать и разобрать.
  • Добавлено 2 ячейки персонажей.
  • Не прошедшие кампанию игроки смогут раньше получить доступ к сезонному контенту: если один из персонажей на вашей учетной записи завершил пролог, при создании нового персонажа кампанию можно будет пропустить полностью.
  • Прислужники и питомцы больше не будут атаковать неуязвимых врагов.
Транспорт
  • Езда верхом стала удобнее – управление транспортом будет более плавным, и он станет реже застревать у преград или внезапно замедляться.
  • Теперь путешествовать по Санктуарию можно будет быстрее: время действия способности транспорта «Пришпорить» повышено, и способность теперь ломает баррикады.
  • Базовая скорость передвижения повышена на 15% (не влияет на максимальную скорость).
  • Игрокам больше не придется наводить указатель мыши на край экрана, чтобы передвигаться с максимальной скоростью. Персонаж будет более чутко реагировать на положение курсора и разгоняться быстрее.
  • Чтобы транспорт был полезнее в бою, при бое верхом способности теперь восстанавливаются на 50% быстрее.
    • Время восстановления спешивания, если герой спешился добровольно, сокращено с 10 до 5 сек.
    • Время восстановления спешивания, если герой спешился вынужденно после получения урона, сокращено с 10 до 4 сек.
    • Время зарядки боевого умения, спешивающего героя (такого как «Удар с наскока» варвара), сокращено с 10 до 3 сек. после того как герой седлает скакуна.

Тайник станет доступен во всех небольших поселениях с вратами странствий.

Изменения городов
  • Во всех столицах добавлены дополнительные тайники.
  • Добавлены тайники во всех небольших поселениях с вратами странствий, чтобы героям не приходилось слишком часто возвращаться в столицу.
  • Добавлен оккультист рядом с вратами странствий «Шепчущее древо», чтобы можно было реже возвращаться в столицу.
  • Торговцы диковинками для удобства разместились рядом с вратами странствий в следующих столицах:
    • Киовашад
    • Забинзет
    • Кед Барду
    • Геа-Куль
  • При создании персонажа, для которого игрок выбрал вариант пропуска кампании, на карте будет автоматически открыто 10 дополнительных врат странствий для удобства ориентирования.
    • В каждом регионе будет открыто по две пары врат странствий.
    • Учтите, что эти 10 врат странствий не будут автоматически открыты для игроков, которые решили пропустить кампанию и не открыли их при игре за другого персонажа.

Для тайника добавлены функции поиска и фильтрации.

Интерфейс и система
  • Добавлены функции поиска и фильтрации для тайника, чтобы улучшить процесс сортировки и организации предметов.
  • Для удобства ведущих добавлен режим трансляции, в котором скрывается важная информация, включая имена персонажей и имя пользователя Battle.net.
  • Описание свойств предметов отображается в более интуитивно понятной и постоянной последовательности для упрощения организации предметов.
  • Аспекты с одинаковыми легендарными свойствами расположены рядом друг с другом при сортировке в тайнике и инвентаре для упрощения организации предметов.
  • Добавлен автоматический бег для удобства перемещения по карте. Начав движение, персонаж продолжит двигаться в том же направлении или в направлении указателя, пока не будет отдана другая команда передвижения или использовано умение.
  • Изменен масштаб изображения на мини-карте для удобства ориентирования.
  • Добавлена возможность скрыть весь текст в бою (например, «Уязвимость», «Уклонение», «Укрепление»).
  • Улучшено отображение уникальных предметов.
  • Функция чтения экрана активирована по умолчанию для упрощения доступа к ней.
  • Повышена контрастность цветов указателя и добавлены параметры для дополнительной ее настройки.
Здесь представлены только самые важные изменения, которые появятся в игре с началом сезона крови – чтобы узнать все подробности, смотрите запись трансляции с разработчиками ниже.


Помимо нововведений разработчики также обсудили боевой пропуск сезона крови, включая новые награды бесплатной ленты.

Не пропустите нашу следующую беседу у костра 10 октября, в ходе которой мы обсудим изменения баланса классов, переработку системы сопротивления, новые способы получения уникальных предметов и многое другое. Узнать больше о грядущем сезоне крови можно в этой статье.[Источник]

Обуздайте свою силу в сезоне крови

Приветствуем, странники!

С момента выхода Diablo IV во всем мире прошло уже несколько потрясающих месяцев. Мы начали первый сезон, встретили ряд обновлений и, конечно, истребили целые полчища демонов. Сезон крови начнется 17 октября, и мы хотим рассказать о некоторых изменениях в игре — больших и маленьких. Информацию об изменениях, которые мы здесь рассмотрим, можно найти в описании обновления.

Сопротивление

В сезоне крови будет переработана система сопротивления стихиям. Мы расскажем, как оно работает сейчас и что изменится с началом сезона крови для сезонных героев и в вечном мире.

В сезоне чумы:
  • Значения сопротивления стихиям были мультипликативно обратными. Это означает, что вы получали тот же эффективный объем здоровья с каждым бонусом, но номинальная величина бонуса была меньше. Например, у вас было 20% сопротивления яду, а потом вы получили еще 20%. В сумме у вас будет 36% сопротивления яду.
  • Для сопротивления стихиям не было «потолка» — вы могли получать бонусы до бесконечности.
  • Броня уменьшала физический урон, а также урон от всех стихий, отчасти выполняя функцию сопротивления стихиям. По этой причине броня была несбалансированно мощной: доходило даже до того, что она защищала от стихий лучше, чем отдельные показатели сопротивления стихиям. Кольца и амулеты обладали 2 базовыми характеристиками, дававшими сопротивление 2 случайным стихиям.
В сезоне крови:
  • Сопротивление стихиям теперь суммируется, а базовый максимум равен 70%. Этот максимум можно повысить за счет новых эффектов до 85%. Этого можно достичь с помощью умений, панели совершенствования, эликсиров и т. д. Броня теперь уменьшает только физический урон. Чем больше ваше сопротивление конкретной стихии, тем большую прибавку к общему количеству эффективного здоровья будет давать каждый процент. К примеру, увеличение сопротивления огню с 60% до 65% будет куда более ценным, чем увеличение с 20% до 25%.
  • У колец и амулетов по-прежнему будет 2 базовые характеристики: сопротивление всем стихиям и сопротивление одной случайной стихии.
В сезоне крови сопротивление стихиям станет куда более важным для повышения живучести вашего персонажа. Наша цель — создать для игроков головоломку, решив которую они смогут достичь максимального базового значения сопротивления стихиям, а также дать им средства для ее решения с помощью предметов, умений и панели совершенствования. Поскольку базовые прибавки к сопротивлению всем стихиям также можно будет получить от украшений, игрокам не придется сталкиваться с острой нехваткой сопротивления какой-то конкретной стихии.

Развив персонажа примерно до 80-го уровня, вы уже сможете достичь базового максимума сопротивления стихиям — 70%. Решить головоломку сопротивления стихиям получится не сразу, но у вас получится. А после этого можно заняться другими характеристиками, которые вы считаете важными для своих персонажей. Самое главное — не то, достигнете ли вы максимума, а то, какие способы достижения цели выберете.

Уникальные предметы

Мы прислушались к отзывам, в которых игроки отмечали, что уникальные предметы недостаточно интересны и значимы. Для сезона крови мы существенно переработали уникальные предметы и обновили практически все, что представлены в игре. Наша стратегия по обновлению уникальных предметов состоит из 4 частей. Этой философии мы хотим придерживаться и в будущем, выбирая особые свойства для уникальных предметов. Вот несколько теоретических примеров:
  • Добавление совершенно новых характеристик для уникальных предметов.
    • Пример: бонус к восстановлению духа, пока активен «Смерч». В обычных условиях эта характеристика не встречается, но могла бы быть у уникального предмета.
  • Повышение значений границ у диапазонов, использующихся при определении характеристик уникальных предметов.
    • Пример: бонус к урону от огня обычно составляет +15–25%, но для уникального предмета он может быть +30–45%.
  • Добавление характеристик в поля, изначально для них не предназначавшиеся.
    • Сокращение времени восстановления обычно не встречается у оружия, но могло бы быть у уникального оружия.
  • Обновление уникальных свойств и эффектов.
    • Например, для срабатывания уникального свойства и получения бонуса к урону требуется атаковать врага из-за спины. С уникальным предметом же условия получения бонуса к урону станут куда проще — например, попасть во врагов 5 раз или нанести определенное количество урона без перерывов.
Ниже приведено несколько примеров изменений, которые ждут вас в игре.

Новые характеристики


Сокращение времени восстановления «Града стрел» добавлено для уникального предмета «Слово Хакана».

Увеличенные диапазоны для существующих характеристик


Диапазон для нефизического урона в данном случае значительно увеличен.

Добавление характеристик в новые поля


К характеристикам этих уникальных предметов было добавлено больше уровней «Смертельного удара».

Обновленные уникальные эффекты


Уникальные эффекты теперь срабатывают чаще с гораздо большей вероятностью и стали более действенными.

Иногда бывает, что уникальный предмет с потенциально мощным эффектом становится неактуальным из-за отсутствия определенных характеристик, которые слишком важны, чтобы ими пренебрегать. Теперь же вы увидите, что наши уникальные предметы будут гораздо чаще обладать ключевыми характеристиками для вариантов развития, которым они подходят (в том числе мощными новыми или тематическими характеристиками, связанными с их эффектом). Мы надеемся, что это снизит издержки упущенных возможностей, которые могут возникнуть, если вы захотите поэкспериментировать с этими предметами, что должно побудить игроков чаще испытывать новые возможности.

Категории урона

Подсчет урона в Diablo IV также претерпит изменения. Раньше источники урона, такие как критический урон, урон уязвимым противникам и подавляющий урон, относились к разным категориям, и когда эти категории пересекались, то умножался весь дополнительный урон каждой из них.

Это означало, что самый эффективный способ увеличить урон — это набрать как можно больше бонусов к критическому урону и бонусов к урону уязвимым целям, чтобы потом наносить критические удары уязвимым целям. Поскольку эти две категории были в целом доступнее, чем, например, подавляющий урон (с фиксированной вероятностью срабатывания — 3%), большинство вариантов развития, не использующих эту мультипликативную синергию, уступало по боевой эффективности тем, которые ей пользовались.

В сезоне крови все будет иначе. Категории урона останутся, но теперь перемножаться будет только базовое количество дополнительного урона, который они дают. Остальная часть дополнительного урона этих категорий будет суммироваться при их объединении. Базовый дополнительный мультипликативный урон у этих категорий следующий:
  • Урон уязвимым противникам — x20%
  • Критический урон — x50%
  • Подавляющий урон — x50%
Подавляющий урон

Кроме того, мы исправили ряд неполадок, связанных с подсчетом подавляющего урона, так что в сезоне крови он будет более конкурентоспособным, чем раньше.

Этот дополнительный урон также будет отображаться в профиле вашего персонажа, хотя вычисления довольно-таки сложные. Поясним, как это работает, на примере:


В данном случае мы покажем, сколько дополнительного урона уязвимому противнику может нанести игрок. Игрок получает стандартный бонус к урону уязвимым противникам — x20% и еще +18,0% от предметов снаряжения (других бонусов при этом нет). Чтобы узнать общий бонус к урону уязвимым противникам, нужно провести следующие вычисления:

(1 + суммирующийся бонус) * (1 + 1-й источник мультипликативного бонуса) * (1 + 2-й источник мультипликативного бонуса) * (1 + 3-й источник мультипликативного бонуса) – 1

Уравнение для данного примера будет таким:

= (1 + 0,18) * (1 + 0,2) -1

= (1,18) * (1,2) – 1

= 1,416 – 1

= 0,416, или 41,6%

Чтобы подсказки в игре не были слишком громоздкими, в них не будут указываться дополнительные источники мультипликативного бонуса к урону. Бонусы такого типа мало распространены, так что включать их в подсказки не особенно нужно. Если общее значение бонуса к урону не соответствует сумме бонусов, вероятно, это потому, что у вашего персонажа есть мультипликативный бонус к урону.

Что же это значит? Мы ожидаем следующих результатов после вступления изменений в силу:
  • Урон, наносимый игроками, в целом уменьшится из-за снижения эффективности мультипликативной синергии при смешивании разных категорий урона. С другой стороны, баланс монстров и врагов был изменен с учетом нововведений. Вы по-прежнему сможете убивать тех же монстров, что и раньше, почти так же быстро.
  • Смешивание типов урона не утратит эффективности, но станет не таким обязательным для всех вариантов развития.
  • Отдельные источники урона будут куда более соизмеримы в плане эффективности. Например, варианты развития, полагающиеся на периодический и подавляющий урон, станут значительно более конкурентоспособными, чем раньше.
  • Баланс монстров и врагов был подкорректирован с учетом нововведений. Вы не почувствуете особых изменений боевой эффективности персонажа.
Поскольку мы снизим базовый бонус, который получают игроки при смешивании типов урона, это также создаст интересное пространство для новых решений в плане дизайна: мы можем снова ввести мультипликативный урон через другие средства, на основе которых игроки смогут строить варианты развития. Общая цель для этих изменений — вознаградить игроков за то, что они развивают выбранные ими основные средства увеличения урона (и становятся от этого конкурентоспособными), а также предоставить им способы поиска других направлений увеличения урона, который будет масштабироваться по мере изменения возможностей персонажа и достижения нового прогресса в игре.

Улучшения классов

Помимо изменений систем, мы также внедрим ряд изменений баланса и общих улучшений для классов, подготовленных с учетом отзывов игроков. Вот пара примеров таких изменений.

Для волшебников: дополнительный урон «Испепеления» увеличивается в течение 2 сек., а не 4 сек.

Для друидов: умения, применяющиеся без затрат ресурса благодаря эффекту «Гнев природы», считаются умениями земли и бури одновременно.

Еще один способ, благодаря которому мы рассчитываем улучшить опыт создания вариантов развития, — это добавление масштабирующихся эффектов для различных элементов механики у всех классов. Как мы уже упоминали в разделе о категориях урона, поскольку базового мультипликативного урона в прежнем объеме больше нет, у нас появилась возможность выдавать игрокам эти бонусы другими способами. Вот несколько примеров, как это будет выглядеть на практике:


Теперь «Кровавая ярость» варвара увеличивает весь наносимый им урон на основе бонуса к урону в состоянии берсерка.


У разбойника урон от взрыва, вызванного «Жестокой расправой», увеличивается по мере повышения показателя «Бонус к урону уязвимым противникам».

Наша цель заключается в следующем:
  • Мы понимаем, что изменения для категорий урона, если внедрить их отдельно от всего остального, приведут к уменьшению силы игроков. Однако мы сбалансируем монстров так, чтобы компенсировать разницу и сохранить прежний уровень силы игроков. Мы также планируем вернуть часть этой силы более интересными способами.
  • Мы хотим предоставить игрокам более разнообразный опыт использования предметов, особенно на поздних этапах игры.
Нам особенно интересно, как это будет сочетаться с изменениями уникальных предметов, поскольку характеристики, ранее проигрывавшие в эффективности прочим, теперь смогут показать себя во всей красе в определенных вариантах развития, способных раскрыть их потенциал.

Подробнее обо всех этих изменениях можно узнать из официального описания обновления для сезона крови.


Благодарим вас за интерес к изменениям, которые вступят в силу с началом сезона крови. Система сопротивления теперь функционирует несколько иначе, баланс урона изменен, уникальные предметы должны стать более мощными, а классы затронул ряд усовершенствований. Мы с нетерпением ждем возможности поиграть вместе с вами и узнать, что вы думаете об этих изменениях. И конечно, в будущем вас ждут новые изменения.[Источник]
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2023, 13:07:44 by Wishko »

Berti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Что-то не те изображения по клику открываются

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52386
Что-то не те изображения по клику открываются

Исправил.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Во сколько там патч? Ожидаю вой игроков про пропавший урон.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1436
В Стиме под вечер ждать вероятно? интересно ценник узнать на том же казахском акке...

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Там слили уже весь аддон

roman_antipev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Там слили уже весь аддон
где?

Stariy_Punk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

roman_antipev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
В Стиме под вечер ждать вероятно? интересно ценник узнать на том же казахском акке...
могу тебе заспойлерить ценник, 33000 kzt за стандарт, 42500 за среднее и 47200 за макс

roman_antipev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

Kiril-LP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
Там слили уже весь аддон
Ссылку на канал пожалуйста, найти не могу

Vipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Там слили уже весь аддон

Ссылку на канал пожалуйста, найти не могу

https://www.youtube.com/watch?v=ROeOmAJAQBE

LeveLASS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некронтир
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Прошу прощения за оффтоп. Не заходил в игру с начала перевого сезона. И сейчас не могу понять как в неё зайти. В BattleNet нет кнопки Играть -  только кнопка Удалить.
Раньше это фиксилось файликом  Blizzless Unlocker, но сейчас он не срабатывает. Я что-то пропустил наверняка. Как зайти в игру?
Заранее спасибо за помощь

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Прошу прощения за оффтоп. Не заходил в игру с начала перевого сезона. И сейчас не могу понять как в неё зайти. В BattleNet нет кнопки Играть -  только кнопка Удалить.
Раньше это фиксилось файликом  Blizzless Unlocker, но сейчас он не срабатывает. Я что-то пропустил наверняка. Как зайти в игру?
Заранее спасибо за помощь

Вам сюда.

LeveLASS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некронтир
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Прошу прощения за оффтоп. Не заходил в игру с начала перевого сезона. И сейчас не могу понять как в неё зайти. В BattleNet нет кнопки Играть -  только кнопка Удалить.
Раньше это фиксилось файликом  Blizzless Unlocker, но сейчас он не срабатывает. Я что-то пропустил наверняка. Как зайти в игру?
Заранее спасибо за помощь

Вам сюда.


Спасибо. Помогло. Не сразу, но понял что и как :)

 

закрыть