Знаете, это же не первое дополнение близзов где они вводят такого типа валюту. У меня вопрос - какого блин нзота вы каждый раз делайте так, чтобы она занимала место в сумках???
Вы ничего не понимаете в разработке игр.

Не стоит делать сразу продуманную систему с "гребнями" "азеритом" "силой артефакта" или ещё с чем угодно. Нужно изначально сделать так, чтоб был "вау эффект, но не удобно", а уже потом героически дорабатывать косяки системы, которую сами и делали.
Чтоб игроки сказали, какие вы молодцы

Не нужно брать опыт из прошлых дополнений.
Новое дополнение? Весь опыт из прошлого смываем в унитаз, и давай думать по новой!
Давайте вспомним как в легионе первое время нам забивали сумки кучей предметов с "силой артефакта", которые приходилось прокликивать вручную, чтоб очистить сумку. Потом близы "исправили" это и кликать уже ничего не приходилось.
После этого выходит БФА, нам дают сердце азерот. И опять сумки забиты кучей азерита, который нужно прокликивать, потом они опять "исправляют" этот недочёт, (о котором никто не догадывался на этапе разработки) и азерит начинает автоматом улетать в сердечко, при получении.
Невероятно!, какие они молодцы!

После выходит ШЛ, и нам опять набивают сумки кучей разных видов "анимы". Очевидно разрабам опять отшибло память, и они забыли что сумки не бесконечные. На этот раз, вам нужно ножками бегать в ковенант, чтоб слить аниму. Немного подумав, они решают воткнуть ещё пару мест, через которые можно переслать аниму в ковенант.
Взглянув на систему гребней, получив по гребню каждого типа, и по кучке фрагментов. Сколько нужно минут, чтоб догадаться, что весь этот мусор надо перевести в валюты?
Вы не замечаете некую закономерность, в происходящем? Они героически преодолевают препятствия, которые намеренно расставляют себе в начале дополнения.
Предсказываю! В следующем дополнении, нам опять загадят сумки. И спустя пару месяцев, героически придумают, как этого можно избежать. Схема то рабочая.
