WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор прямой трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 10 октября 2023 года  (Прочитано 4089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Совсем скоро начнётся вторая трансляция с разработчиками Diablo IV, которая, как и предыдущая, будет посвящена изменениям "Сезона крови" и обновления 1.2.0, но на этот раз команда акцентирует всё внимание на системах итемизации, различных характеристиках персонажа, и других важных моментах. Приглашаем присоединиться к нашему обзору этой трансляции, который мы будем вести в режиме реального времени и пополнять его самой важной информацией.:cut:



Обзор прямой трансляции с разработчиками Diablo IV


Предметы
  • На данный момент уникальные предметы не ощущаются уникальными и нередки случаи, когда они значительно уступали легендарным (редким) предметам, или и вовсе давали мизерную прибавку к силе персонажа, даже если бонусы были задуманы под текущую сборку.
  • Практически каждый уникальный предмет был переработан с нуля, в том числе их характеристики и уникальное свойство.
  • К примеру, уникальные предметы теперь будут иметь уникальные (буквально) характеристики, которых больше не может встретиться ни на одном другом предмете. Более того, значения общих характеристик на уникальных предметах будет иметь более высокое значение.
  • В "Сезоне крови" появятся новые уникальные предметы (на скриншотах ниже) и легендарные аспекты. Новых убер-уникальных предметов на этот раз не будет.
  • Максимальный уровень предметов, доступный для получения, был увеличен с 845 до 925.
  • С каждого босса будут выпадать конкретные уникальные предметы под конкретные классы, а разработчики опубликовали полный список (в скриншотах ниже).
  • Хотя все новые боссы (не только Эхо Дюриэля) имеют повышенную вероятность выпадения убер-уникальных предметов, они также продолжат иметь небольшую вероятность выпадения в любом контенте по старым правилам.

Характеристики
  • На данный момент система сопротивлений работает таким образом, что каждый новый бонус сопротивления даёт всё меньше и меньше снижения урона к конкретной стихии (пример: 20%+20%=36%). В "Сезоне крови" сопротивления будут суммироваться (20%+20%=40%). Вместе с этим, показатель брони теперь не будет влиять на магический урон и станет уменьшать только физический.
  • Сопротивление стихиям нельзя повысить выше 70% через экипировку, но благодаря различным бонусам/эффектам эту границу можно поднять до 85%.
  • Кольца, как и нынешняя итерация амулетов, всегда будут иметь сопротивления ко всем стихиям (сейчас ко двум случайным), плюс дополнительный бонус к одной случайной стихии.
  • Важность сопротивления стихиям многократно возрастёт, а потому игрокам придётся активно взаимодействовать с этой характеристикой и, как и в Diablo II, подбирать сопротивления для доступа к более сложному контенту.
  • Сопротивления можно будет подбирать в том числе через существующие эликсиры (те, которые дают сопротивление стихиям, были переработаны и повышают максимальный порог сопротивления к конкретной стихии на 5%.
  • Характеристика теперь работает в зависимости от максимального запаса здоровья, а не от текущего. В остальном она будет действовать так же.
  • В текущей версии игры сложилась ситуация, что комбинация критического урона под эффектом уязвимости слишком сильно перемножала итоговый урон. Из-за этого игроки собирали эти три характеристики и только их, избегая любые другие из-за их слабости по сравнению с этой тройки. Из-за этого они были переработаны.
  • По большей части, критический удар с уроном по уязвимым целям теперь являются отдельной частью формулы итогового урона, и на него не будут влиять куча других бонусов, а также их максимальные значения будут ограничены и не смогут расти до бесконечности.
  • Из-за этого изменения урон игроков, полагающихся на эти характеристики, значительно уменьшится, но разработчики также тщательно отредактировали значения выживаемости всех монстров, а потому в среднем игроки практически не заметят изменений. Зато это решение значительно повысит привлекательность сборок через периодические эффекты урона и прислужников, а также увеличит разнообразие эффективных характеристик.
  • Подавляющий урон также был переработан, но его полное объяснение переработки займёт огромное количество времени, поскольку теперь он работает совершенно по-другому. В описании обновления будет представлено детальное изменение.
  • Разработчики проделали большую работу по корректировке множества разных характеристик, чтобы ослабление вышеупомянутых характеристик не повиляло на игру. Теперь если игрок подбирает под свою сборку правильный набор характеристик, он сможет сделать своего персонажа даже сильнее, чем было при старой формуле критического удара/урона по уязвимым целям.
Источник обзора: noob-club ru
Классы
  • Каждый класс получит правки баланса – хотя подавляющее большинство изменений это усиления, разработчикам всё же пришлось применить пару ослаблений; ознакомиться с некоторыми из них можно по скриншотам ниже, а полный список исправлений будет опубликован в скором времени.
  • Помимо изменений умений, легендарные аспекты также будут подкорректированы (в добавок к вышеупомянутой переработке уникальных предметов, в том числе классовых).
  • Среди всех пятерых классов, у разбойника имеется наименьшее количество проблемных моментов, а потому этому классу досталось меньше всего изменений. Тем не менее, он получит несколько очень приятных улучшений качества жизни.
  • Питомцы друида будут значительно усилены, чтобы повысить их эффективность и привлекательность для игроков.
  • Ряд редких и даже легендарных узлов совершенствования был переработан. Некоторые получили корректировки значений, а другие получили полную переработку. Эти изменения также связаны с вышеописанной переработкой характеристик.
  • Каждый класс получит по 2 совершенно новых символа совершенствования (примеры некоторых из них на скриншотах ниже). Уникальные эффекты/характеристики некоторых из них будут суммирующимися, а не мультипликативными.
  • Умения, которые показывают себя не самым лучшим образом по сравнению с остальными и не занимают абсолютно никакой ниши, продолжат получать необходимые усиления и/или изменения. Тем не менее, это вполне нормальная ситуация, что некоторые умения имеют слишком нишевое применение, а потому в таких случаях разработчики не видят проблемы.
  • Разработчикам известно о проблеме незаменимой важности криков у варваров, но на этой системе завязано слишком много разных эффектов (аспекты, активные/пассивные эффекты, умения, совершенствование и т.д.), а потому поиском её решения всё ещё активно занимаются. Никаких даже примерных сроков дизайнеры дать не могут.
  • В прошлый раз дизайнеры говорили про глобальное ослабление эффектов потери контроля над персонажем, но это включает в себя только CC, исходящий от монстров. Эффекты контроля, накладываемые игроками, остались без изменений.


Разное
  • Если суммировать все описания обновлений с релиза Diablo IV, описание обновления 1.2.0 займёт в 2 раза больше этого объёма. Оно выйдет с запуском сезона 17-го октября.
  • Обновление 1.2.1 (после начала сезона) с крупным списком изменений выйдет до начала BlizzCon. Например, в нём будет добавлен манекен с различными типами существ (босс, прислужник и т.д.).
  • К вопросу о дорожных картах для Diablo IV: "Ждите BlizzCon 2023".
  • Члены команды отдельно отмечают, что у них нет планов по ослаблению персонажей и их силы. Все изменения направлены исключительно на расширение числа доступных сборок – чтобы гораздо большее их число могло достичь уровня силы текущих сильнейших сборок в игре.

Ниже вы можете ознакомиться с ключевыми скриншотами этой прямой трансляции:
Взято без спроса из noob-club ru










« Последнее редактирование: 10 Октября, 2023, 23:04:42 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну что, сегодня нам расскажут, что игрокам, которые на прошлой трансляции получили конфеты, сегодня пора принимать дозу лекарства? Какие лично у вас ожидания от трансляции?

flameflower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Ну что, сегодня нам расскажут, что игрокам, которые на прошлой трансляции получили конфеты, сегодня пора принимать дозу лекарства? Какие лично у вас ожидания от трансляции?
Вздыхая надеюсь что расскажут про какие-нибудь плюшки для D2R.
Elune be with you

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
Ну что, сегодня нам расскажут, что игрокам, которые на прошлой трансляции получили конфеты, сегодня пора принимать дозу лекарства? Какие лично у вас ожидания от трансляции?
Очевидно, что будут какие-то нерфы.
Шмот вырастет до 925, относительно сейчас - это в 1.51 раза больше урона. Ну и выживаемость тоже вырастит на какое-то количество. А значит для баланса нужно либо апнуть врагов. либо понерфить игроков.
А так просто жду инфы по классам, по тем переделкам, что они сделали. Ну и надеюсь на что-то интересное.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
Господи, какая душная трансляция...Сыпят кучей цифр процентов, кучей абилок и их связями, графиками взаимосвязей и проч. Что за полОтна оправданий я вижу? Мне насрать на это. Я просто хочу чтобы игра была норм, механики работали и были интересными. Не интересно что там под капотом в таких тонкостях...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
Господи, какая душная трансляция...Сыпят кучей цифр процентов, кучей абилок и их связями, графиками взаимосвязей и проч. Что за полОтна оправданий я вижу? Мне насрать на это. Я просто хочу чтобы игра была норм, механики работали и были интересными. Не интересно что там под капотом в таких тонкостях...
Ты пришел на трансляцию про цифры и жалуешься, что там одни цифры? Genius...

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Упирание в потолок скорости атаки убрали?

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Представляю как все это дело будет сломано и забаговано. Когда бы они успели все это дело нормально протестировать?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Судя по описанному - сопротивления стихий как были бесполезными так и останутся, либо будут боссы с ваншотами - если не набрал шмотья

Цитировать
"Подавляющий урон также был переработан, но его полное объяснение переработки займёт огромное количество времени, поскольку теперь он работает совершенно по-другому. В описании обновления будет представлено детальное изменение."
А это точно хорошая идея делать механику, которую даже сами не в состоянии объяснить пользователям, насколько она полезная?

Крит урон был слишком сильным и эффективным - потому мы его просто понерфим

В итоге так и не сказали - дерево талантов сделают нормальным, или сбрасывайте все таланты и заново по 1 их распределяйте

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Всё прикольно, понравились обе трансляции, только теперь непон, какая граница теперь у шмота, когда характеристики перестают расти. раньше было 720

 

закрыть