WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы по прохождению продвинутых трасс Кубка Восточных Королевств на золото  (Прочитано 4750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4925



Кубок Восточных Королевств для наездников на драконах открыт, и как выяснили игроки, некоторые трассы турнира могут заставить попотеть даже опытных гонщиков. Предлагаем ознакомиться с советами для некоторых трасс.:cut:

Ищите ошибки в собственных попытках

Как и в случае эпохальных+ подземелий, наиболее полезный совет – изучение собственных ошибок. Чтобы понять, как улучшить свою попытку, надо сперва понять, что именно вы делаете не так. Ибо повторять раз за разом одни и те же действия надеясь на другой результат – не слишком продуктивная затея.


И хоть для гонок на драконах не предусмотрена запись логов для WarcraftLogs, вы с лёгкостью можете записывать и просматривать свои попытки с помощью множества инструментов: Nvidia Shadowplay, OBS, Windows Xbox Game Bar или сходное ПО. Включите запись перед гонкой, а после неё включите повтор и обратите внимание на те моменты, когда у вас закончилась бодрость, или где вы не вписались в поворот, и в следующий раз постарайтесь не допускать этих ошибок.

Улучшите свой интерфейс

Когда речь идёт о гонках на продвинутой сложности, менеджмент скорости и бодрости является очень важной составляющей успеха, с чем интерфейс по умолчанию справляется не слишком хорошо. Викаура от Darianopolis специально для полётов на драконе позволит вам отслеживать скорость, ускорение и бодрость; в результате чего вы сможете извлечь максимум пользы из всех ваших ресурсов и способностей.


Сама викаура может и не выглядит также стильно и элегантно как стандартный интерфейс, но предоставляет максимум полезной информации. Впрочем, оговоримся, наличие викауры не является обязательным требованием для прохождения гонок на "золото", но если вы испытываете проблемы, то полезной будет любая помощь.

Если вам по вкусу нечто более эстетичное, то можем посоветовать модификацию Dragon Rider, которая обладает сходным функционалом.


Переходим к гонкам

Практика, практика и ещё раз практика! Хоть новые трассы довольно сложные, всё-таки в них ничего такого, что нельзя было бы преодолеть с помощью практики и целеустремлённости. Всего В Восточных Королевствах 14 различных трасс; мы же сконцентрируемся на 5 из них, что представляют наибольшую сложность.

Экскурсия по Элвиннскому лесу

Блогер Ice_Lightning зарекомендовала себя ещё в освещении гонок Калимдора, и вернулась с несколькими детальными и подробными гайдами для Восточных Королевств. Если вам по душе максимально развёрнутое изложение, то в видео от Ice_Lightning вы найдёте всё что надо.

На трассе много деревьев, поэтому чтобы листья и ветки не перекрывали вам обзор стоит держаться поближе к земле; при этом на трассе также встречаются и холмы, поэтому время от времени всё же придётся взлетать чуть повыше, чтобы их избежать. Особое внимание стоит уделять участкам, когда трасса поднимается над деревьями и спускается обратно; в эти моменты вам придётся лететь сквозь листву, где обзор будет минимальным.


Прогон Стальгорна

В продвинутом туре по холмам Дун Морога есть немало опасных мест с огненными вихрями и крутыми поворотами, где маневрировать придётся почти вслепую. В видео от Mr. Eggplant наглядно показаны основные сложности и в его исполнении полёт выглядит лёгким и непринуждённым.


Гилнеасский гамбит

Основной сложностью Гилнеасского гамбита является очень жёсткий таймер; проблем может доставить и обратный маршрут, в котором есть несколько длинных перелётов, где нужна максимальная скорость и пролёты у самой земли между зданиями и деревьями. На трассе есть множество мест, где легко застрять, но в Ralleigh в своём видео показывает, что грамотное использование Взлёта вверх может решить все ваши затруднения.


Погром в Пиратской Бухте

Пролёт над Тернистой долиной да ещё и в такой жёсткий таймер – серьёзное испытание. Помимо базового маневрирования, чтобы ни во что не врезаться, от вас также потребуется и ювелирная точность, чтобы поддерживать высокий уровень скорости. Как это сделать показывает DibuckTV:


Сумеречное сумасшествие

Большинство трасс Восточных Королевств фокусируются на препятствиях, расположенных у самой земли. Сумеречное сумасшествие предлагает кардинально другой подход. Гонка связана с регулярным набором высоты и кульминацией гонки является затяжной подъём к Сумеречному Бастиону. Cymre Jones показывает, что идеально выполнить гонку можно даже со стандартным интерфейсом.


Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3263
Прилетаете к гонке, берете с 1 попытки золото, повторяете n-раз.


k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Прилетаете к гонке, берете с 1 попытки золото, повторяете n-раз.
Немножко гипертрофированно, но в самом деле - гораздо легче Калимдора

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 512
На последнем видеосе оч странный чел. В середине гонки пользуется "взлет вверх", а в конце, когда трасса тупо вверх идет - нет ))

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Проблемы вызвали 2 трассы: Сумеречный бастион - обратка (не добрал мса и зарядов перед подьемом не хватит), и пиратская бухта - много деревьев, узких пролетов и нефтевышки. Остальное как то быстро бралось.

Дарл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
у меня проблемы были только с обратным Гилнесом. Потратил примерно час времени. Не хватало 0.40-0.60 сек. всё остальное прошел с 1го раза.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
 Мне очень упростили жизнь Dragon Rider и skyward ascent trick. 

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
На последнем видеосе оч странный чел. В середине гонки пользуется "взлет вверх", а в конце, когда трасса тупо вверх идет - нет ))
Он абузит ускорение, когда использует взлет вверх. Ты резко поднимаешь камеру вверх, через мгновение жмешь взлет вверх и тут же опускаешь камеру. Таким образом ты получаешь буст до 1300-1400% скорости, вместо 900-1000 при рывке.
А в конце уже пофиг, там просто хватает рывков(хотя я там так же взлет использовал, но пару раз перебарщивал и просто перелетал 1 чекпоинт)

micropups

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Лучше расскажите, как пройти все усложненные маршруты драконьих островов, которые будут обязательны для открытия полетов на драконах в остальном мире. Там никакие триксы не помогают иногда

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Они вообще тестировали гонки в этот раз? Маршрут в Психходельне проходит прямо сквозь прилетающий туда дирижабль, который своей тушей прямо блочит кольцо. ???

Равиолыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Равиолыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
вид от первого лица сильно помогает

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506
  • me gusta
Если и легче Калимдора, как тут говорят, то ненамного. Потратил много попыток в Пиратской бухте и в Чумных землях.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1487

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Наконец нашёл время начать проходить эти гонки. Первым делом отправился в Сумеречное Нагорье в сложный режим. Мать вашу... Эти маршруты прокладывал тот же Сусанин, что и над Калимдором. Пока нервов хватило только на эту гонку, но я уже предвкушаю ещё немало подобных с кольцами в очередной "заднице колибри", через которые надо пролететь. Спасибо, что хотя бы инвалидный режим испытаний не завезли.

Sindikatka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синдикатка
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Прилетаете к гонке, берете с 1 попытки золото, повторяете n-раз.
это в принципе весь гайд

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
судя по количеству ответов очень актуальная тема...

 

закрыть