WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях охотников на демонов в обновлении 10.2  (Прочитано 6910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54843



В обновлении 10.2 разработчики введут множество изменений в баланс, что затронут буквально все классы. По ходу его тестирования авторы периодически публикуют различные комментарии и просят сообщество делиться отзывами. Перевели пару заметок разработчиков об изменениях охотников на демонов, что они оставили с самого запуска PTR.:cut:

Комментарий касательно связанных с передвижением талантов:

Отзывы: охотники на демонов

Это верно для многих, и это один из главных аргументов в пользу тех корректировок, которые мы внесли и продолжаем вносить в таланты, связанные с передвижением.

Для начала, "Одиночная цель" требовала от игроков постоянно использовать "Рывок Скверны" для нанесения урона по мере восстановления, что было особенно нездорово. "Одиночная цель" также блокировала путь для сборок, которые полностью избегали талантов на передвижение, хотя это и должно быть разумным вариантом для тех, у кого предпочитает играть именно так.

Что касается самого "Импульса", то увеличение как базовой длительности, так и суммированной длительности позволит еще больше снизить частоту использования этих умений.

Мы также планируем ввести талант, позволяющий повторно активировать "Рывок Скверны" вскоре после его использования, чтобы броситься назад к начальной позиции, что уменьшит необходимость постоянно переориентировать камеру при использовании "Рывка Скверны" для нанесения урона. Нам будут интересны отзывы игроков об этом таланте, когда он станет доступен, в частности насчет того, поможет ли он облегчить некоторые плавающие моменты дезориентации камеры.

На данный момент у меня нет более подробной информации, но мы ознакомились с этими отзывами и будем вносить итеративные изменения, направленные на устранение некоторых наиболее распространенных проблем, которые были высказаны на данный момент. Спасибо тем, кто поучаствовал в тестировании и поделился своими впечатлениями; это помогло организовать внутреннее обсуждение и направить предстоящие изменения. Спасибо![Источник]

Вот комментарий насчет того, что нижняя часть древа имеет слишком много талантов, на которые уже не остается очков:

Отзывы: охотники на демонов

Последняя ступень действительно обладает большим количеством талантов на выбор, что не должно быть проблемой само по себе, но становится ею, когда на этой ступени слишком много необходимых для предпочитаемой сборки талантов или особо тематических талантов. В частности, наше внимание привлекло "Раздирание души", который должно было стать "легче" для выбора, если бы стоило 1 очко вместо 2 и находилось в 8 ряду вместо 9... и все же оно может не соответствовать общей стоимости и требованиям к позиции. Мы подумаем, могут ли какие-либо корректировки – скорее всего, небольшие – привести к улучшениям, которые точнее соответствуют нашему замыслу.[Источник]

Вот комментарий на разные темы:

Отзывы: охотники на демонов

На самом деле проблема существеннее, ведь "Раздирание души" требует наличие ряда других талантов, чтобы хоть сколько-то себя раскрыть.

Мы согласны с этим и потому я отметил, что текущее местоположение "Раздирания души" на последней ступени является особо ограниченным, поскольку выбор любого другого таланта на "Бросок боевого клинка" также вынуждает брать и "Разрывание души".

В том, что "Бросок боевого клинка" поглощает Гнев, мне особо не нравится то, что из-за этого гибкость игрового процесса за специализацию теряется и он становится более рваным, ведь нужно накапливать еще 25 ед. Гнева для второго броска.

В какой-то момент во время Dragonflight многим "Бросок боевого клинка" нравился как включенный в ротацию расходователь Гнева, но я могу понять напряженность вокруг этой концепции среди тех, кому она не нравится, особенно учитывая, что комплектный бонус в значительной степени поощряет использование бонусов для "Броска боевого клинка".

Мы также признаем, что комплектные бонусы довольно слабы с точки зрения балансировки. В результате мы будем стремиться внести коррективы, которые позволят поднять бонусы до желаемого уровня урона, а также сделать (как мы надеемся надеемся) значимую уступку в отношении требования к ротации для извлечения из них выгоды.

Как и во всем, что касается PTR, детали еще могут измениться, но в настоящее время мы рассматриваем именно этот вариант:

Бонус от (2) предметов комплекта: "Танец клинков" вызывает автоматическое применение "Броска боевого клинка" к вашей основной цели, а каждый перескок с 50% вероятностью вызывает срабатывание "Броска боевого клинка" на 35% урона.
Бонус от (4) предметов комплекта: "Бросок боевого клинка" сокращает оставшееся время восстановления "Охоты" на 2 сек., а эффект периодического урона "Охоты" длится на 6 сек. дольше.

Первоначальное автоматическое срабатывание "Броска боевого клинка" от 2 предметов комплекта на полную мощность будет расходовать заряд вашего навыка "Броска боевого клинка", поэтому для его срабатывания требуется наличие заряда. Это значительно сократит необходимость вручную применять "Бросок боевого клинка" в ротации, но не избавит от нее полностью, например, в ситуациях, когда вы находитесь вне зоны ближнего боя или у вас есть дополнительный заряд. Дополнительные срабатывания "Броска боевого клинка", наносящие частичный урон, будут вести себя так же, как и сейчас.

Сокращение времени восстановления от 4 предметов комплекта будет учитываться единожды от каждого "Броска боевого клинка" или срабатывания и не будет зависеть от общего количества брошенных боевых клинков за применение или количества пораженных целей.

Мы ожидаем, что балансировочные значения вышеуказанных изменений будут значительно ближе к намеченным целям, и мы продолжим оценивать и более тщательно балансировать бонусы и связанные с ними умения по мере продвижения вперед.[Источник]

А вот комментарий насчет того, что у класса стало слишком много активных способностей с коротким временем восстановления, которые нужно подгадывать друг под друга:

Отзывы: охотники на демонов

Ощущения от этой темы пока неоднозначны. В ближайшее время мы не планируем никаких изменений, но мы будем изучать игровой процесс и отзывы о варианте, который присутствует на PTR на данный момент. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими впечатлениями, оценками или просто ощущениями – и это касается всех, конечно же! Спасибо. =)[Источник]

Актуальный и полный список всех изменений охотников на демонов можно отыскать здесь.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2023, 14:43:51 by Wishko »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Жаль, что сигил фира у дд так и не выпилили.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Ну время покажет

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54843
Ну время покажет

Да, я тоже не понял о чем там вообще речь. :D

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Ну время покажет

Да, я тоже не понял о чем там вообще речь. :D

в принципе вполне играбельный класс, которым довольно интересно играть и танком и бойцом
Но... кто то в близзарде сидит и придумывает себе работу

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Отзывы: охотники на демонов
Мы также планируем ввести талант, позволяющий повторно активировать "Рывок Скверны" вскоре после его использования, чтобы броситься назад к начальной позиции, что уменьшит необходимость постоянно переориентировать камеру при использовании "Рывка Скверны" для нанесения урона. Нам будут интересны отзывы игроков об этом таланте, когда он станет доступен, в частности насчет того, поможет ли он облегчить некоторые плавающие моменты дезориентации камеры.[Источник]


Я уже не знаю что тут говорить. Человека, который вбил себе в голову, что в игру надо добавлять все новые и новые абилки, а когда этих абилок становится слишком много, то просто начинать добавлять заряды для старых, что бы их можно было использовать по несколько раз, нужно расс... отправить до конца жизни мыть офис, это будет соответствовать его компетенции в геймдизайне.
Если раньше можно было вволю шутить, что дх однокнопочные, сейчас это один из спеков, с кучей конечно проблем, но хотя бы не требующий сделать 50+ биндов перед тем как идти им играть на арене. Но, конечно, такое оставлять без внимания нельзя, давайте добавим в веселую механику рывков механику с возвратом, что бы дх надо было как магам постоянно держать в голове схему с кучей точек куда их тот или иной рывок/возврат отправят. Это ведь так весело!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Вот бы они еще прокомментировали почему глаза, такая знаковая и культовая абилка дх, практически не наносят урона.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Что касается самого "Импульса", то увеличение как базовой длительности, так и суммированной длительности позволит еще больше снизить частоту использования этих умений.
Мы понимаем, что вам не нравится Импульс, но... заткнитесь и жрите что дают!  >:(
Спасибо, Б.

 

закрыть