Как человек, плотно играющий в эту игру почти с самого начала по сей день, осмелюсь высказать своё "экспертное мнение".
Ваншоты это кансер игры, их быть не должно. Вы возразите, что ваншоты всегда были в шутерах, как и снайперы, да. Да, но в современном моба-шутере от них стоит отказаться. Почему? А знаете такую фразу "свобода одного человека заканчивается там, где начинается несвобода другого"? Если переносить её на игры, то можно переформулировать так: удовольствие одного игрока не должно сильно превышать неудовольствие другого. То удовольствие игрока на снайпере от меткого выстрела в голову не может оправдать досады игрока, который сдох за наносекунду, ничего не успев сделать.
При этом механику получения бонуса от попадания в голову можно оставить как и вознаграждение за него. Но сам бонус изменить: не двойной урон, а например подсветку игрока на 5 секунд. Или отключение способностей на пару секунд. Или замедление движения. Хотя конечно это решение противоречит овервотч-киберспорту, там ваншоты по-прежнему нужны, вокруг них крутится много хайпа. Как просто решить эту дилемму я хз, не две же разных игры делать.
Что касается ваншот-комб, когда игрок умирает формально не от 1 способности, а от нескольких подряд, но всё это время находится в контроле и ничего сделать не может, эти комбы балансируют на самой грани кансерности, рискуя тоже в неё свалиться как и чистые ваншоты. Однако они могут быть применимы, при двух условиях:
- Ваншот-комбинация длится достаточно долго, чтобы дать возможность союзникам жертвы отреагировать и спасти её. Тайминг нужно отбалансировать так, чтобы иногда им удавалось спасти, а иногда нет
- Агрессор-ваншотер сам должен нехило подставляться, проворачивая свою комбу и иметь немалый шанс отлететь самому.
Понятно что ваншоты от видовки или бревномёта-ханзо (вот уж зло во плоти) два этих принципа грубо нарушают, поэтому и неприемлемы.
Свин уже убит (больше не шотает с комбы)
И поделом. Его комба в его лучшие патчи была слишком быстрой. Хог это в принципе ублюдочный танк, который больше подходит на роль ДД. Когда я играю саппортов, на роли танка его всегда видеть неприятно, как в своей команде (он будет потреблять слишком много ресурсов и фидить), так и во вражеской (см выше про ваншоты).
Снизить ему хп до 250, уменьшить модельку, перевести на роль ДД и там уже можно начать думать как его сделать играбельным. Надеюсь реворк близзов в этом и заключается.
ездящий бастион
А что не так с бастионом? Щас он себя отлично чувствует. После реворка он стал однозначно лучше и играбельнее. При этом нормально играть как ЗА него, так и ПРОТИВ него. Если тебе не нравится что он ездит - ну можешь стоять на месте, играя на нём

турель торба говна кусок
Тут согласен, турель щас в принципе не живёт в файте. Однако просто поднимать ей живучесть так себе идея, это задушит всех быстрых героев на карте. Может поднять живучесть и снизить урон?
мей не морозит
Тоже поделом. Мей по абилкам всегда больше подходила на роль танка. Переводите её туда, увеличивайте размер модельки, поднимайте хп и можете вернуть заморозку, посмотрим как будет играться.
хомяк не крутится дольше 6 секунд
Тоже поделом. Бесконечное вращение это абсолютный нобрейн кансер. Вообще хомяк один из троицы ублюдочных танков, так что лично я вполне доволен его положением в текущей мете и пикрейтом 1 игра из 20
думфист
это самый ублюдочный "танк", который был кансером как на роли дпс, так им остался. Можно долго перечислять, что делает этого героя сломанным по самой своей сути, его просто бесполезно усилять или ослаблять, его бесполезно реворкать, близзам остаётся только признать свою ошибку и удалить его из игры.
Щас мне наверно будут тыкать статистикой с овербафа по его низкому винрейту, поэтому сразу дисклеймер: не путайте степень сбалансированности героя и степень приятности игры против него. Это две отдельные характеристики. Бывают герои, которые слабые, но против них просто неприятно играть. А бывают герои сильные, но против них играть приятно и с кайфом.
ни рыба ни мясо новая симметра
Симка щас нормальная, классная. На ней приятно играть, против неё нормально играть. И по балансу и по удовольствию она в в золотой середине.
до сомбры вот добрались
Это да, реворк Сомбры - это грубая ошибка близзов. Сомбра щас и Симка, абсолютно сбалансированная в обоих смыслах. Да, на ней может сложновато играть многим игрокам, но это нормально. Она не переапанная, её не нужно нерфить! А переделка как будто именно нефром и выглядит. Этот анонсированный реворк - реальное расстройство.
Что касается Фары - к сожалению она тоже относится к тем героям, которые может быть сбалансированные по винрейту (а мб слабые), но при этом против них неприятно играть. Когда Фара свитчится - вся команда вздыхает с облегчением (а может обе команды). Вот возьмите прототипа Фары - Солдата из TF2. Он бегал по земле, а для прыжков юзал рокет-джамп. Что вам также не жилось, близзы? Придумали какие-то бесконечные полёты. Короче убирайте её полёты и 99% комьюнити вздохнёт с облегчением. Хотя Эхо тоже вон летает, но почему-то не ощущается таким кансером. Возьмите пример с неё что ли, я хз.