WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор прямой трансляции с разработчиками Diablo IV – 4 октября 2023 года  (Прочитано 8164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сегодня команда Diablo IV проведёт первую прямую трансляцию из двух запланированных, а главной темой, согласно официальному плану, станет грядущий "Сезон крови", обсуждение ключевых улучшений для игры и другие насущные темы, которые пока не были раскрыты. Приглашаем вас присоединиться к просмотру этой трансляции, которую мы будем освещать в режиме реального времени и выделять ключевую информацию.:cut:



Обзор прямой трансляции с разработчиками Diablo IV


"Сезон крови"
  • Главный злодей сезона - владыка вампиров Лорд Зир. Его выслеживает охотница на вампиров Эрис, а наши герои будут помогать ей в этом нелёгком деле.
  • С сюжетной цепочкой будут связаны новые сюжетные подземелья, часть из которых будут составлять различные гробницы. Игроков будут ждать какие-то "крутые сюжетные моменты" по ходу развития истории.
  • Всего игрокам будет доступно 22 вампирских сил, включая уникальные классовые силы. Это будут не просто усиления силы персонажа, а совершенно новые эффекты, практически совершенно новые способности.
  • Всего в "Сезоне крови" будет 3 разных клана вампиров, с которых добываются особые реагенты, необходимые для использования и усиления вампирских сил.
  • В игру будут добавлены совершенно новые противники, напрямую связанные с вампирами. Помимо этого и самого Лорда Зира, за игроками будут охотиться особые Кровавые охотники (иногда они даже будут возникать из ниоткуда в самые неподходящие моменты), представляющие особую опасность – это герои, которые были обращены силой вампиров на сторону Зира. Именно с них будет добываться особая Кровь, которая также связана с усилением ваших вампирских сил.
  • Новая активность: "Кровавая жатва" – периодически будут возникать тёмно-зелёные области, что означает, что эта область подверглась нападению новых вампиров. В отличие от Адского прилива, это событие будет бесконечным: если в одной области закончилась Кровавая жатва, то она тут же начнётся в какой-то другой области.
  • Во время Кровавой жатвы игроки смогут добывать особые приманки, которые позволят призывать налёт сразу нескольких Кровавых охотников.
  • За участие в новых активностях "Сезона крови", игроки будут зарабатывать дары охотника, которые можно тратить на приобретение случайных легендарных (или уникальных, если повезёт) предметов в конкретную ячейку.
  • В боевом пропуске "Сезона крови" впервые появятся анимации портала персонажей.
  • В Кошмарных подземельях игрокам сможет случайно выпасть особый реагент, который позволит открыть особое кошмарное подземелье с особой локацией, особыми противниками и иными наградами.
Эрис – главная героиня "Сезона крови"
Материал взят без спроса из noob-club ru
Боссы
  • В игру будет добавлено 5 новых боссов, а для победы над некоторыми из них игроки должны будут собирать определённые значения характеристики сопротивления к урону от конкретной стихии, что станет возможным (и важным) с переработкой системы сопротивления к стихиям, о чём ниже.
  • Игроки смогут призывать нового босса "Сезона чумы" в "Сезоне крови" – Варшана. Для этого будет созданы отдельные условия, для которых не требуются реагенты 1-го сезона, которые будут удалены из игры, но игроку всё же придётся приложить усилия для его призыва.
  • Новые боссы теперь являются главным источником ультра-редких уникальных предметов, а игроки смогут целенаправленно добывать конкретные ультра-редкие уникальные предметы.
  • Каждый из крупных боссов будет призываться особыми призывателями, которые нужно будет создавать/добывать из самых разных источников. Этими призывателями можно свободно обмениваться между игроками.
  • Помимо качественной добычи за убийство этих сложных боссов, игроки также смогут добывать с них новые косметические предметы с уникальными моделями: трансмогрификацию, скакунов и прочее. Для этого не нужно ни  приобретать боевой пропуск, ни тратить Платину на их получение – они доступны в базовой версии игры для получения любым игроком, которым удастся победить этих боссов.
  • Каждый из новых боссов, включая добываемые с них косметические награды, будут присутствовать в мире Вечности и они продолжат существовать и после окончания "Сезона крови".

Улучшения качества жизни
  • В героическом режиме будет расширен функционал Свитка побега, который теперь будет автоматически использоваться, если персонаж находится вне безопасных поселений, а у игрока произошла потеря соединения с сервером.
  • Благовония теперь не будут сбрасываться при смерти, а также начнут давать усиление получаемого опыта из люых источников.
  • Все сторонние прибавки к опыту теперь станут умножаться на процентный бонус за уровень сложности; раньше все значения суммировались друг с другом.
  • В каждую локацию было добавлено 2 общих на учётную запись путевых врат, которые, при открытии на любом персонаже учётной записи в мире Вечности или сезоне, будут открыты на всех персонажах учётных записях.
  • Абсолютно все 5 уровней известности в каждой локации теперь будут общими на учётную запись – если вы их открыли единожды на одном персонаже, то все персонажи учётной записи смогут их открыть начиная с 1-го уровня.
  • Монстры на 3 и 4 уровне мира (55 и 75-го уровня соответственно) теперь будут поддерживать свой уровень соответственно текущему уровню персонажа даже сверх порога. То есть, теперь уровень монстров не может быть ниже текущего уровня персонажа – он будет либо равен, либо выше его. Это изменение действует только на монстров открытого мира.
  • Все игроки бесплатно получат 2 дополнительных ячейки персонажа для своей учётной записи.
  • Оккультист открыл свою лавку рядом с Шепчущим древом.
  • Теперь рядом с каждыми путевыми вратами будет находиться тайник. Более того, в столицах каждой локации были добавлены тайники рядом с каждым скоплением важных торговцем. Местоположение торговцев диковинками также было изменено для всех столиц.
  • Лошади получили солидную порцию улучшений, включая возможность ломать препятствия и общее ускорение примерно на 14%. Вместе с этим, умение "Шпоры" длится на 50% дольше, а при игре с помощью клавиатуры и мыши теперь не нужно для достижения максимальной скорости вытягивать курсор до самого края экрана, поскольку необходимое расстояние экрана было значительно уменьшено. Также скакуны теперь будут гораздо реже застревать за различные углы локаций, а время восстановления всех действий лошади и даже классовой атакующей способности было значительно уменьшено.
  • Телепортация в кошмарное подземелье из любой точки карты теперь будет телепортировать игроков сразу внутрь, а не ко входу.
  • Количество противников во всех случайных событиях (проклятый сундук, святилище и т.д.) было значительно увеличено для того, чтобы повысить их привлекательность для игроков.
  • Видимость ловушек на локациях было улучшена.
  • Эффекты потери контроля, которые монстры накладывают на игроков, были ещё раз подкорректированы с единой целью – уменьшить их эффективность против игроков.
  • Некоторые негативные модификаторы кошмарных подземелий были ослаблены, а практически все самые неприятные даже существенно изменены. Кроме того, сила многих модификаторов теперь будет зависеть от уровня кошмарного подземелья.
  • Во многих подземельях были удалены задачи, которые раньше требовались для продвижения в следующий квартал: теперь главной задачей для таких подземелий будет найти финального босса.
  • Карты генератора подземелий были ещё раз переделаны ради уменьшения необходимости возвращаться назад для какой-то задачи, а длина тупиковых ответвлений была уменьшена.
  • Все крупные события и активности открытого мира получили свою порцию улучшений: например, теперь мировые боссы будут появляться раз в 3,5 часов (было раз в 6 часов), а количество опыта из Шепчущего древа и Адского прилива увеличено.
  • Уровень кошмарного ключа, который игрок получает за открытие сундука Шепчущего древа, теперь будет иметь уровень, равный вашему самому высокому уровню пройденного кошмарного подземелья; с разницей не более 5 уровней ниже. Из этих сундуков также выпадает значительно больше золота.
  • Помимо пометки предмета как "Мусор", игрок так же может назначить ему метку "Важный", что не позволит его продавать или разбирать до тех пор, пока эта метка не будет убрана игроком.
  • Инвентарь и тайник получили функцию удобного поиска и более качественной сортировки.
  • Будет добавлен "Режим стримера", скрывающий с экрана имена персонажей (включая ваш) и любую другую идентифицирующую информацию.
  • Всплывающие надписи "Уязвимый"/"Уклонение" и прочие теперь можно скрывать.
  • Добавлена опция автоматического бега вперёд/в сторону направления мыши при нажатии клавиши.
  • Миникарта была отдалена для покрытия большей области.
  • Из монстров/сундуков больше не выпадают самоцветы напрямую – из них добывается новая валюта "Самоцветная пыль", из которой игроки уже самостоятельно могут создать самоцвет. Эта валюта не занимает место в инвентаре, но сами созданные самоцветы действуют по старым правилам и занимают место в инвентаре – зато игроки смогут распылять самоцветы, уничтожая его и получая взамен самоцветную пыль.
  • Стоимость услуг оккультиста была уменьшена, особенно зачарований – их цена была серьёзно уменьшена, а рост стоимости после каждого последующего зачарования теперь не такой огромный.
  • На уровнях Мира 3 и 4 монстры больше не будут ронять предметы низкого качества, если игрок имеет предмет более высокого качества – вместо такого потенциального предмета сразу будут выпадать реагенты. Это касается белых, синих и жёлтых предметов. Также, на 4 уровне мира игроки больше никогда не будут видеть священные предметы – они будут сразу распыляться; но только если у игрока уже имеется наследный предмет в этой ячейке.
  • Чем выше уровень монстра, тем более высокий минимальный и максимальный уровень будет иметь предмет, который из него выпадет.
  • Дары Шепчущего древа и дары Адского натиска будут выдавать предметы на 10/20 уровней выше – но не выше максимального значения уровня предмета.
Источник: noob-club ru
Разное
  • У разработчиков имеется особая диаграмма, на которой разработчики наглядно для себя выделили все активности на разных этапах игры: 1-50 уровни, 50-70 уровни и 71-100 уровни. Белым выделено то, что существует сейчас, а жёлтым – новинки "Сезона крови"
  • Разработчикам Diablo IV есть, чего сказать и показать на BlizzCon...
  • Diablo IV выйдет в Steam 17-го октября с запуском "Сезона крови" – игру уже совсем скоро можно будет добавить в список желаемого. У игры будет полная возможность межплатформенной игры.
  • Если вы покупали Diablo IV в Battle.net, но хотите поиграть в Steam, вам придётся приобрести отдельную копию в Steam.
  • Разработчики имеют большие планы на улучшения итемизации и системы прогресса в будущем.
  • Боевой пропуск "Сезона крови" получит изменения в плане количества получаемой Платины, а подробности об этом появятся уже совсем скоро.

Ниже вы можете ознакомиться с ключевыми скриншотами этой прямой трансляции:
Взяли без разрешения из noob-club ru









.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2023, 13:23:13 by Mylisp »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52353
Ну показывайте что там у вас.


k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1843

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Я смотрю на эту недоВаллу и как-то некомфортно себя чувствую

DiscoStyle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я думаю, если они продолжат тенденцию таких изменений, то через годик можно будет поиграть... хотя... там же ПОЕ 2 на пятки наступать будет... :-X
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2023, 22:37:29 by DiscoStyle »

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
Главная проблема игр, что у них слишком много критиков.
Чем лучше ты игру создашь, тем больше критиков, тем хуже игра.
Отсюда простой вывод: чем лучше игра - тем хуже игра.

Когда создавали Д2 не было всяких Вишко и Мулиспо. Игра просто работала сама на себя. Потом появились всякие создатели контента, и рецензенты и вуаля: Д2 реинкарнация приобрела массу оценок, от положительных, до отрицательных. И вдруг игра оказалась не такая уж и хорошая, патамушто некоторым особо одаренным надо высказаться. Потом таки оказалось, что игра достойная. Д3 повезло в этом плане, она как-то всегда была серой и избегала критики.

Так и Д4. Люди, которые в глаза не видели серию диабло, вдруг сказали, что игра отстой.

Sasha_xfx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
мде.. видимо придётся зайти в д4 только через годик другой если её не забросят для создания д5

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Главная проблема игр, что у них слишком много критиков.
Так и Д4. Люди, которые в глаза не видели серию диабло, вдруг сказали, что игра отстой.

Я видел серию диабло, д4 отстой.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Диабло 4 хорошая игра, но слишком душная в эндгейме. Прокачка до сотки занимает слишком много времени, а активной кот наплакал. Дрочить с 50 по 100 уровень кошмарные подземелья, ну такое. Ну и сезоны - если раньше за них можно было получить прикольную косметику, то в д4 тебе за воротник засыпят. Ну или поправьте меня, последнюю главу так и не сделал, пиздец лень.
Первый сезон был очень слабым. Если они исправятся сейчас - то игра воспрянет. 

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
(показать/скрыть)

 Wishko, Mylisp, поняли да? Вы ещё даже в яйцах сформированы не были, а игра уже работала сама на себя же. Без игроков, без сарафанного радио, без ничего, игра сама всего добилась, а чего добился ты?!

 А если серьёзно, то чел, мягко говоря, бухой писал эту простыню судя по всему. Просто вдумайтесь: чем игра лучше, то тем она хуже. Какой-то поток сознания, не иначе.

doreexd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доррих
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый Лес
В целом, вроде... Этот сезон выглядит лучше.
Как в плане контента сезонного, так и в улучшениях игры (для меня самое важное поиск и фильтры шмоток в сундуке).
Чуток даже рад, зайду наверн побегать в этом сезоне (текущий чумной чота я дропнул через день Т_Т).

Ну и если позитивная тенденция сохраниться - игра станет действительно хорошей к следущему лету)) а с аддоном дак вообще расцветёт. Как и многие мы-вы предрекали, на лад РоС для д3.

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Серия 9999999. Вешаем лапшу фанатам, а вы кушайте. Приятного!  :D

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1434
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Д4 в Стиме со вторым сезоном выходит.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну вроде как много улучшений которые требовали уже давно, да и контентик до 100ки понакидывали. Рискну посмотреть что они ещё раскажут 10 числа.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
пока все выглядит очень прикольно, доволен

yager

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Эх, жаль что придётся покупать и в стиме игру, хотя игра уже куплена в батлнете.

 

закрыть