WORLD OF WARCRAFT

Тема: Видеообзор и сравнение старых и новых моделей объектов из классического WoW  (Прочитано 5280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54845



Мы уже много раз рассказывали о том, что в файлах WoW продолжают появляться все новые и новые модели, представляющие из себя более качественные и улучшенные образы различных классических объектов, начиная с таверн и заканчивая кораблями. Это, вероятно, говорит о том, что разработчики затеяли большое или, по крайней мере, частичное обновление старого мира. Датамайнер LeystTV подготовил видеообзор, представив наглядное сравнение некоторых из этих моделей, и даже примерил кое-какие на места старых в открытом мире.:cut:


Вот как могут выглядеть обновленные образы строений людей в Элвиннском лесу. Если разработчики на самом деле возьмутся за эту задачу, то наверняка улучшат и другие малые объекты вместе с окружающей растительностью, чтобы новые строения на их фоне не выделялись и все смотрелось гармонично.



Праздничные объекты, в частности для Тыквовина и Зимнего Покрова, мы увидим в игре уже этой осенью и зимой.

Evarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evarion
    • Класс: Warlock
У меня они больше всего ассоциируются с воргенами, какие-то они слишком темные все эти новые здания

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54845
У меня они больше всего ассоциируются с воргенами, какие-то они слишком темные все эти новые здания

Да, освещение скорее всего отображается некорректно и в игре на самом деле будет выглядеть более естественно.

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Если будет заветное обновление мира интересно как они поступят с горной местностью, учитывая что уже в личе были более реалистичные горы нежели выпирающие десятками бугры которые в кате смотрелись уже странно

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Выглядит так же хорошо, как новая графика в wc3 reforged (не очень).

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Домики и сейчас неплохо смотрятся, а вот деревья))) В старых локах - это жесть и кровь из глаз. Как будто из картона вырезали и поставили

Хасвэлл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
(не очень).
"Не очень" — это близко к "очень" (хорошо)? То есть просто хорошо?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5514
У меня они больше всего ассоциируются с воргенами, какие-то они слишком темные все эти новые здания
Любые новые модельки темнее оригинальных. Я думаю, это связано с тем, что ванилла и те модельки делались в начале нулевых под те самые элт мониторы, которые как раз выдавали в общем картинку куда темнее. При этом сам чёрный цвет там лучше передавался чем на ips например. Но в целом было темнее. И можно заметить, что многие старые игры сейчас выглядят очень яркими и там используются преимущественно светлые цвета.

То есть грубо говоря, новые модельки сейчас выглядят примерно как задумывались старые.

Домики и сейчас неплохо смотрятся, а вот деревья))) В старых локах - это жесть и кровь из глаз. Как будто из картона вырезали и поставили
Их вроде даунгрейдили под релиз, чтобы компы игру лучше тянули. Но да, это ужас. Можно сравнить обновлённые для фронтов Арати и Даркшор и это бездна между старой и новой версией во многом за счёт растительности даже.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
На фоне старой локации выглядит нелепо. Так что обновлять нужно сразу и все)
Все когда-нибудь кончается.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
(не очень).
"Не очень" — это близко к "очень" (хорошо)? То есть просто хорошо?

Нет, это значит что отвратительно.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Кто-нибудь может объяснить, почему старые 3д модели всегда кажутся более впечатляющими что-ли? Речь не об отдельно взятых моделях - они то как раз всегда лучше, а о картинке в совокупности. Казалось бы все эти углы о которые глаза поранить можно и нарисованные окна должны напрягать в отличии от детализированных вариантов себя с хай рез текстурами, но они как будто там и так всегда были, либо сливаются с общим "шумом". Наверно это со мной что-то не так, или какой-то чисто психологический эффект  :D

ПС: адептом всего треугольного не являюсь, жду ремастер а лучший ремейк, просто интересно

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Если будет вечером свет выраженно гореть в окнах таверны, то будет приятная атмосфера в Голдшире

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Кто-нибудь может объяснить, почему старые 3д модели всегда кажутся более впечатляющими что-ли? Речь не об отдельно взятых моделях - они то как раз всегда лучше, а о картинке в совокупности. Казалось бы все эти углы о которые глаза поранить можно и нарисованные окна должны напрягать в отличии от детализированных вариантов себя с хай рез текстурами, но они как будто там и так всегда были, либо сливаются с общим "шумом". Наверно это со мной что-то не так, или какой-то чисто психологический эффект  :D

ПС: адептом всего треугольного не являюсь, жду ремастер а лучший ремейк, просто интересно
Эффект мультяшности. Варкрафт этим и привлекал в те годы.
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эффект мультяшности. Варкрафт этим и привлекал в те годы.

Ну дык это.. мультяшность же никуда не делась и в новых моделях.

Тут тема глубже. Например, не так давно перепроходил соулсы, так вот, в то время как пейзажи первой части до сих пор отваливают башню (буквально захватывают дух), в третьей уже такого эффекта нет. Впечатляют места с "шок контентом", например подземелье заваленное телами, по которым ты все время ходишь, буквально гниющие строения одной из локаций, или руины всех королевств наслоенные друг на друга из ласт локации. В первых же двух частях со слабой графикой можно было залипнуть просто разглядывая вполне казалось бы обычные виды замков, гор, и тд. Такое чувство, что чтобы пропереться как следует в том же элдене - сперва нужно как бы присмотреться, что-ли. Либо из-за визуального шума (деталей) глаз ни за что конкретное сам не цепляется, то-ли наоборот пытается прицепиться к деталям, а картина в целом как бы проходит незаметным фоном. Короче странная хрень какая-то. Обьективно, новая графа лучше, но как то "не торкает", в отличии от старой.

 

закрыть