WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+  (Прочитано 6581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3895
Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« : 28 Сентября, 2023, 14:00:31 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)



С момента запуска World of Warcraft Classic в 2019 году сообщество активно рассуждает об альтернативном прогрессе таких серверов. Речь идёт о так называемом WoW Classic+: вместо открытия Тёмного Портала и дальнейшего развития событий по уже известной хронологии игроки хотели бы увидеть дополнительные занятия на Азероте, который продолжил бы "ванильные" приключения, а не обнулил их. Игроки не просто спекулируют о такой возможности, но создают полноценные концепты подобного контента, и сегодня мы расскажем об одном из таких концептов, созданных пользователем Reddit по прозвищу Mook.:cut:

Цитировать
Обновление +1.0 "Месть Алого Ордена"


Обзор: Алый Орден понёс существенные потери, и оставшиеся его участники укрепились в Длани Тира, где копят силы и стараются завербовать новых сторонников, попутно сражаясь с остатки нежити в Чумных Землях. Алый Орден набирает мощь, планируя истребить всё, что сочтёт нечестивым и поддавшимся порче, включая и Альянс с Ордой.
  • Новое подземелье: Базилика Алого Ордена (5 человек).
  • Новый рейд: Собор Света (20 человек).
  • Новый мировой босс: 3 оставшихся в живых генерала Кел'тузада появляются в Чумных Землях.
  • Новый эвент: [Вторжения Алого Ордена] В ходе дополнения корабли Алого Ордена время от времени (3-4 раза в неделю) будут пришвартовываться поблизости от Оргриммара и Штормграда, и высадившийся оттуда рейд из 40 элитных монстров (10 танков, 10 лекарей и 20 бойцов) будет пытаться взять столицу штурмом.
  • Новинка: Хранилище гильдии.
  • Новая профессия и кастомизация: Ювелирное дело и разъёмы под самоцветы.
  • Классовые задания: [Паладин] Очищение Испепелителя и фолиант, обучающий использованию Удара воина Света.
  • Классовые изменения:
    • Дворфы получат возможность становиться шаманами. Для этого всей фракции придётся выполнить цепочку заданий, связанную с Огненными Недрами, и сравнимую по масштабам с открытием Врат Ан'киража.
    • Отрекшиеся получат возможность становиться рыцарями смерти (не нынешняя версия, а что-то близкое к осквернённому паладину-отступнику). Для открытия такой возможности всей фракции нужно будет выполнить столь же масштабную цепочку заданий.
Обновление +1.1 "Нестабильные Сны"


Обзор: Возвращается давний враг ночных эльфов Ксавий. Он и его сатиры готовы осквернить Нордрассил, а вместе с ним и весь Изумрудный Сон. Предприимчивые гоблины из Торговой компании видя образовавшуюся суматоху отправляются в Хиджал, чтобы поживиться тамошними ресурсами.
  • Новая локация: Хиджал.
  • Новое подземелье: Шахты Торговой компании (10 человек) – мега-подземелье, сравнимое по масштабу и размерам с Глубинами Чёрной Горы.
  • Новый рейд: Изумрудный Сон (40 человек).
  • Новый мировой босс: Осквернённое Древо.
  • Новый мировой босс: группа из 5 гоблинов Торговой компании, патрулирующих местность в крошшерах.
  • Новый эвент: [Изумрудные порталы] Время от времени сатиры будут открывать порталы в случайных локациях, ведущие в Изумрудный Сон. Игроки должны будут войти в них и выполнять различные задания (подобно вторжениям в Legion).
  • Классовые задания: [Друид] Цепочка заданий с наградой в виде мощного посоха.
  • Профессии: Повышения уровня владения профессиями до 350.
Обновление +1.2 "Битва за Тол'Барад"


Обзор: Хоть гилнеасские врата остаются закрытыми, Орда считает Гилнеас крепостью Альянса, находящейся слишком близко к Подгороду. Разведчики Орды обнаруживают Остров под названием Тол'Барад; старая тюрьма близ Гилнеасса, построенная Альянсом, вполне может стать для Орды плацдармом для наступления.
  • Новая локация: Тол'Барад.
  • Новый контент – Тол'Барад это локация для PvP с различными дополнительными активностями, происходящими через случайные промежутки времени.
  • Новый рейд: Крепость Барадин (20 человек).
  • Новый мировые боссы: 5 сбежавших из Крепости Барадин опасных узников.
  • Новые фракции: Гилнеас (Альянс), Выжившие из клана Чёрной Горы (Орда).
  • КЛассовые задания: [Воин] Цепочка заданий, дающая в награду особый аксессуар, эффект при использовании которого даёт всему рейду слегка ослабленный эффект Жажды крови/Героизма.
  • Новинка: [К оружию!] Каждую субботу в столицах появляется задание, цель которого – убить лидера противоположной фракции. Задания активно лишь до конца воскресенья; в награду игроки получат жетон, который можно обменять на экипировку. Альтернативный способ получения такого жетона – убийство других игроков в столице.
  • Новинка: [Арены] Арены будут отличаться от текущих и будут скорее похожи на соло-суматоху; вступать в очередь на Арену можно будет лишь в одиночку. При этом вместо рейтинга будет лишь счётчик побед.
Обновление +1.3 "Возрождение Амани"


Обзор: Между высшими и кровавыми эльфами разгорается война за контроль над Луносветом и Солнечным колодцем. В это же время появляется и старый враг: Зул'джин. Напитавшиеся силой диких богов Амани сильны как никогда.
  • Новая локация: Призрачные земли.
  • Новый рейд: Зул'Аман (20 человек).
  • Новые мировые боссы: 4 диких бога, представленных в Зул'Амане будет появляться в качестве мировых боссов.
  • Новые фракции: Кал'дорай (Альянс), Син'дорай (Орда).
  • Новое Поле Боя: Битва за Солнечный колодец (в стилистике игр MOBA, 5x5).
  • Классовые задания: [Охотник] Охотники смогут разблокировать NPC, то будет давать им особые ядовитые боеприпасы в обмен на редкие материалы.
  • Классовые задания: [Разбойник] Разбойники обучатся изготовлению нового яда; этот яд можно применять также и к оружию союзников. Также разбойники повысят своё мастерство вскрывания замков (некоторые монстры внутри подземелий будут спрятаны за вратами, которые сможет открыть лишь разбойник с повышенными навыками вскрытия замков).
Обновление +1.4 "Секреты Времени"


Обзор: Стая Бесконечности взяла под контроль Пещеры Времени; бронзовая стая должна помешать их планам по изменению реальности и уничтожению самого времени.
  • Новый рейд: Пещеры Времени (40 человек)
    • Вместо текущей реализации Пещеры Времени будут единым рейдом. Текущие входы в подземелья останутся, но теперь они будут находиться внутри рейда.
    • Внутри рейда будет 8 подземелий или "крыльев", каждое будет содержать по 2 босса.
    • Поскольку мы находится внутри рейдовой зоны, рейду придётся разделиться на 8 групп по 5 человек и одновременно войти в каждое крыло.
    • Задача состоит в том, чтобы синхронно убить финального босса в каждом крыле. Если все 8 боссов погибли в пределах одной минуты, то в самом центтре рейда появляется дополнительный босс.
  • Новая фракция: Стражи Времени.
  • Новый эвент: [Портал Времени] В случайных локациях будут открываться порталы, из которых волнами будут появляться монстры. Порталы будут появляться исключительно в местах, важных с точки зрения лора, и появляться будут монстры, тематические связанные с этими событиями. Например, в Ясеневом лесу будет появляться Маннорот, в Хиджале будет появляться Архимонд.
  • Новый эвент: Во всех старых рейдах (Логово Ониксии, Огненные Недра, Логово Крыла Тьмы, Ан'Кираж, Наксрамас) с некоторым шансом может появиться дополнительный редкий босс – дракон Бесконечности.
Обновление +1.5 "Песчаная буря"


Обзор: После победы над Рагнаросом баланс стихий пошатнулся, другие повелители стихий стали мощнее. Ал'акир, подвергнувшись влиянию древних богов, начинает восстание и его освобождение из своей темницы кажется лишь вопросом времени.
  • Новая локация: Ульдум.
  • Новые подземелья: Затерянный город тол'виров (5 человек), Кузня Созидания (5 человек).
  • Новый рейд: Престол Четырёх Ветров (40 человек). Для открытия доступа к рейду потребуется пройти масштабный эвент, подобный событию на открытие врат Ан'киража. В финале эвента потребуются 40 шаманов, которые снимут печать с Престола Четырёх Ветров.
  • Новый мировой босс: Гнев Короля Бури.
  • Новая фракция: Тол'виры.
  • Классовые задания: цепочка заданий для шаманов, в ходе которой они обучатся использованию Щитв воды, а также другая цепочка, которая обучит заклинанию Власть над стихиями (аналог "Порабощения емона", который будет работать против элементалей).
  • Новый эвент: Песчаная буря. Над Ульдумом появляются гигантские торнадо, которые поднимают в воздух любое существо, которого коснутся, и наносят ему урон каждую секунду, пока он не покинет облатсь действия торнадо. Чтобы утихомирить торнадо, необходимо убить 10 окрестных культистов. Культисты окружены нерассеиваемым щитом молний, который наносит ощутимый урон при атаках этого существа.
Обновление +1.6 "Реликвии Стража"


Обзор: Каражан стал целью Пылающего Легиона. Культисты проникли в башню в поисках могущественных артефактов. Мы принимаем бой, чтобы защитить все реликвии и артефакты, и при этом не попасться во множество расставленных Медивом ловушек.
  • Новое подземелье: Крипта Каражан (10 человек).
  • Новый рейд: Каражан (20 человек).
  • Новый город: Даларан (нейтральный).
  • Новая фракция: Кирин'тор.
  • Классовые задания: [Маг] Истинное воплощения Атеиша. У посоха есть уникальный эффект при использовании, применяющий ослабленную версию Зеркального отражения, создающую лишь 2 копии заклинателя.
  • Новый эвент: [Чародейская буря] Каждый раз, когда рейд убивает финального босса Каражана, в случайной локации занимается чародейская буря. Монстры в этой локации получают бафф – каждый раз, когда игрок убивает монстра с таким баффом, после смерти тот может призвать чародейского элементаля. С элементалей можно собрать особые предметы, которые затем можно обменять на шкатулки магов Кирин'тора, в которым с небольшой вероятностью могут быть мощные предметы. Чародейская буря длится 1 час.
Обновление +1.7 "Час Сумерк"


Обзор: После окончания Второй Войны остатки клана Драконьей Пасти отчаянно сражались за выживание с кланом Громового Молота в Сумечерном нагорье. Теперь, когда позиции Орды в Азероте упрочились, пришло время прийти на выручку своим бывшим союзникам. Но и Альянс не будет стоять в стороне; обе фракции вновь схлестнутся в противостоянии. Посреди этого противостояния из теней выйдут знакомые нам фигуры и воспользовавшись хаосом постараются претворить в жизнь свои коварные планы; Чо'Галл и Сумеречный Молот работают над тем, чтобы приблизить наступление Часа Сумерек.
  • Новая локация: Сумеречное нагорье.
  • Новое подземелье: Грим Батол (10 человек).
  • Новый рейд: Сумеречный бастион (40 человек).
  • Новое Поле Боя: Два Пика (10х10).
  • Новые фракции: Клан Драконьей Пасти (Орда) и Клан Громового Молота (Альянс).
  • Классовые задания: Из Благодарения/Анафемы жрецы смогут выковать новый посох, который будет давать бафф для всей группы: защитный (если используется "светлый" вариант посоха) или атакующий (если используется "тёмная" версия посоха).
  • Новинка: Постройки, в создании которых принимает участие вся фракция, поставляя необходимые ресурсы, в награду даёт различные бонусы (сходно с постройкой зданий на Расколотом Берегу в Legion).
    • Воздушные башни: оба противоборствующих клана патрулируют небеса, из-за чего игроки не могут использовать эту локацию для полётов на "такси": ни прилетать сюда, ни даже использовать эту локацию для транзита.
    • Лавка торговца: новые рецепты для профессий.
    • Казармы: Здесь игроки смогут обменировать ресурсы, чтобы тренировать солдатов, котрые будут патрулировать локацию, помогая своей фракции. Выполняя побочные задания в Казармах, вы сможете усилить своих солдат.
  • Новый город: небольшая гоблинская деревушка в центре локации. Орда и Альянс могут взять над ней контроль, чтобы получать различные бонусы (примерно как Халаа в Запределье).
Обновление +1.8 "За Тёмным Порталом"


Обзор: После закрытия Тёмного Портала прошло много лет и теперь мы вновь попытаемся его открыть. В этот раз мы попытаемся спасти тех, кто остался на умирающей планете.
  • Новая локация:Полустров Адского Пламени (все монстры в этой локации – элитные).
  • Новые подземелья: Бастионы Адского Пламени (5 человек), Кузня крови (10 человек), Разрушенные залы (10 человек).
  • Новые рейды: Логово Магтеридона (20 человек), Круговерть Пустоты (40 человек).
    • Рейд Круговерть Пустоты будет располагаться в другом измерении, попасть в которое можно с помощью портала. Вход открыт не всегда; чтобы открыть портал вам понадобятся 5 чернокнижников, которые проведут ритуал у Трона Кил'джедена. Эстетика рейда будет похожа на Огненные Просторы, но в фиолетовых тонах.
  • Новый мировой босс: Сквернобот.
  • Новые фракции: Траллмар (Орда) и Оплот Чести (Альянс).
  • Классовые задания: [Чернокнижник] Обучатся использованию Стража Скверны, и также научатся проводить ритуал, открывающий доступ к Круговерти Пустоты.
  • Новый эвент: каждый день одно из подземелий будет подвергаться влиянию Легиона; все монстры и боссы подземелья будут заменены культистами Пылающего Легиона и демонами; а само подземелье будет отскаллировано под 60 уровень.
  • Новый эвент: [Шпионы Легиона] Время от времени шпион Легиона будет принимать облик одного из NPC в Штормграде или Оргриммаре. В момент начала события в столицах будут появляться небольшие группы бесов, сигнализирующие о том, что в город проник шпион. Если шпион не найден в течение часа, то в городе начинается Вторжение Легиона. Со шпиона будет выпадать ценная добыча, тогда как с демонов Вторжения будет выпадать обычная для демонов добыча – чтобы поиск шпиона был более выгодным, чем отражение вторжения.
  • Профессии: Повышение потолка навыка в профессиях до 400.

В комментариях к посту развернулась небольшая дискуссия касательно корневого подхода к Classic+:

Цитировать
Ты потратил немало сил на создание этого концепта, но мне кажется, если Blizzard и решатся реализовать Classic+, то не получится просто накидывать контент поверх друг друга. Игре нужно развиваться вширь, а не вверх. Например, добавить дополнительные навыки в профессии и всякие штуки, которые сделают мир живым, вместо того, чтобы просто набрасывать экипировку всё более высокого уровня.

Разработчикам стоит присмотреться к Old School RuneScape и подходу, который использовали разработчики. Меня очень сильно бесит, что и современный WoW, и Classic свелись лишь к подземельям и рейдам; и это явно не то, что делает Classic волшебным.

~

Мощно. Но спустя 20 лет я бы не отказался отойти от классической схемы дополнений, и заняться более приземлёнными вещами.

Например, полностью отодвинуть в сторону эндгейм с его высокими ставками и сфокусироваться на качественных историях и реалистичных вещах, таких как экономика, криминальные организации (пираты и Братство Справедливости), профессии, дикая природа, дети и т.д.

Некое дополнение, нацеленное на ранний и средний этапы игры, которые оставило бы мир таким как есть, но позволило бы игрокам глубже погрузиться в лор, и исправило бы один из недостатков "ванилы": недостаток заданий, который вынуждал гриндить уровни.

~

Каждый раз, когда я прокачиваю нового персонажа за Альянс, я жалею, что у нас так мало контента, связанного с Братством Справедливости. Добавить больше политических интриг было бы здорово.

Classic это больше про прокачку, исследование мира и задания, а не про рейды. По крайней мере именно такой упор я бы сделал, если бы был ответственным за создание Classic+; полезные награды за задания, цепочки, которые разворачиваются в нескольких локациях. Classic'у нужна именно глубина, а не новые рейды.

К тому же в Classic часто встречаются подземные существа, такие как кобольды и трогги, и с учётом современных возможностей, было бы здорово больше внимания уделить исследования подземной стороны Азерота.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2023, 15:28:59 by horsaken »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #1 : 28 Сентября, 2023, 14:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+9 | -9)
С одной стороны - идея хорошая, но с другой от полутора-полигональных моделек классика тошнит. Понимаю что в них содержится тот самый "дух",  но продолжать его делать без графической модернизации нельзя!

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #2 : 28 Сентября, 2023, 14:05:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И снова... не будет этого. Слишком масштабно и рисково для современной метелки.
Игроки просили метелица в сезоне мастерства(что уже как бы не классик и даже не близзлайк) внести правки баланса, чтобы гибриды ну хоть как-то могли играть. И что? А ничего. Бибой по губе.
Да хрен с ним с балансом. Хотя бы шмотки бы отбалансировали. Очень классно видеть в награда за квест на 50лвл оружие на мили с +1% Крита, а кастеру роба с ловкость.
Просто забейте.

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #3 : 28 Сентября, 2023, 14:11:32 »
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Все эти терки с фанатиками и силами плети звучат сексуальнее, чем путешествие по космосу и битва с древними богами

Dangard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dangard
    • Класс: Shaman
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #4 : 28 Сентября, 2023, 14:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
слишком хорошо, чтобы было правдой

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #5 : 28 Сентября, 2023, 14:24:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всегда была интересна концепция "что если" если классик+ и вышла бы, хотелось бы, чтобы упор сделали на историю. Что-то вроде альтернативной ветки истории. Чем можно было бы заманить близзов? Легко! Это же целая возможность использовать персонажей, которые уже погибли по n-кругу, не прибегая к", внезапному восскрешениб". Перемешать орду/альянс. Эксперементировать. Скажем, пусть тролли Зулджина присоединяться к орде, а эльфы крови к Альянсу. Пусть Артас образумится и поведет отрекшихся по пути нейтралитета убив при этом Сильвану. Пусть Смертокрыл помогает победить Йогг-Сарона. Написал конечно бред. Но если эту линию продумать, вышло бы думаю неплохо. Вов нужна встряска, сюжетная, балансная. Что-то новое. Конечно нужно будет как-то различать актуальный вов и вов с альтернативной ветвью.
Sapere aude.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #6 : 28 Сентября, 2023, 14:56:03 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Открываем черепаху и смотрим, как он мог выглядеть.

Tick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #7 : 28 Сентября, 2023, 15:01:36 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Прекрасная проработка, фанаты иногда реально работают лучше наёмных сотрудников.  :o

Мой идеальный Классик+ выглядит так:
- никакого повышения уровня, все остаются на 60.
- никакого трансмога.
- "удобства": дуалспек, свитки энчантов, гильд-банки, вкладка маунтов и петов
- доработка классов: ретрики, друиды-совы, танкующие шаманы, мили-ханты (упор скорее ловушки, но это отдельная тема)

- Новые рейды дают более сильную экипировку, чем в Наксе, но и требуют сразу быть одетым не хуже, чем из Накса.

- Порталы в Изумрудный Сон открываются в тех местах, где появляются 4 мировых Дракона
- открываются зоны Хиджал, Луносвет, Гилнеас и Ульдум
- чтобы попасть в Каражан, нужно иметь в рейде собранный Атиеш  ;D

- развивается мировое пвп по типу ЕПЛ и Силитуса. Надо придать ему больше смысла. Должны быть награды, бонусы в зоне, и т.п.

Ну и разумеется, развитие сюжета, новые квесты, инсты и рейды.

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #8 : 28 Сентября, 2023, 15:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ох как же хочется что-бы накидали еще 200 данжей и рейдов и 100 вбоссов на 50 лет вперед, ведь другого добавить сил не хватит

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3895
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #9 : 28 Сентября, 2023, 15:29:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Добавил концепты ещё 4 обновлений

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #10 : 28 Сентября, 2023, 15:42:56 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
забавно видеть как люди ноют на ритейл, а тут чел просто типа "придумал" крутые штуки 99% которые уже реализованны и все их восприняли как вау круто это что-то невероятное если близы это сделают
просто конченые нет слов
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #11 : 28 Сентября, 2023, 15:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забавно видеть как люди ноют на ритейл, а тут чел просто типа "придумал" крутые штуки 99% которые уже реализованны и все их восприняли как вау круто это что-то невероятное если близы это сделают
просто конченые нет слов

И ведь если вдруг это реализуют, то эти же люди будут ныть в сотый раз чтобы близзард опять вернули ту самую классику  ;D

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #12 : 28 Сентября, 2023, 18:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз, почему люди под Classic+, решили, что - это альтернативная история, что если? По-моему, разрабы имели ввиду, что добавят различные идет из современного ВоВ. Типа различные сложности рейда, м+ и т.д.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1770
  • За Хаз Модан!
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #13 : 28 Сентября, 2023, 18:47:56 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я хз, почему люди под Classic+, решили, что - это альтернативная история, что если? По-моему, разрабы имели ввиду, что добавят различные идет из современного ВоВ. Типа различные сложности рейда, м+ и т.д.
Это да. Хотите запороть Классик, чтоб и оттуда народ разбежался? Добавьте различные сложности рейда, м+ и т.д

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
Re: Как мог бы выглядеть контент WoW Classic+
« Ответ #14 : 28 Сентября, 2023, 20:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все конечно хорошо, но боты как летали в стратхольм так и будут летать.

 

закрыть