2023 год, юбка, на которой складки и полы нарисованы плоской текстурой 
Что там складки, даже этот бант посередине - плоская текстурка, хотя даже в самом вов полно предметов, на которых такие вещи сделаны 3Д-элементами.
Если бант на юбке не будет плоским, то поверх него не странсможишь пояс. Одна текстура из под другой будет выглядывать. Такие же проблемы бывают с 3Dшными поясами, штанами, грудаками. Это не прикольно, когда объёмный элемент нагрудника проходит сквозь текстуру какой-нибудь накидки. Далеко не всякий доспех сочетается из своих 3D форм. Особенно обидно, когда сами по себе элементы практически совпадают по цвету. Ежё один косяк 3D моделей - анимация куклы персонажа. Пример: пояс с бубенцами на култираске - она поворачивает свой боди время от времени, когда стоит. И в это момент бубенцы... растягиваются по диагонали. Выглядит криповейше. Так что если модель одежды плоская, то она скорее всего не будет страшно деформироваться на модели персонажа, какой бы она не была.